Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Фух, значит не показалось. В играх картинка какая-то рваная стала, хотя фпс как и всегда. И инпут лаг действительно стал снова ощутим , как на старых версиях дров.Из плюсов, пропали рывки в ютубовских роликах в мозилле.
Вот вот, на старых версиях (до 340.52) у меня лаг тоже был на всех, что пробовал (2-3 версии). Никакие танцы с бубном и настройки не помогали. До этого как были дела - хз, сидел на амд всю жизнь, там с проблемами за 10 лет не сталкивался. Ну не беда - никаких значительных нововведений для 7й серии в 344.11 ощутимых нет, в том же Dead Rising 3 производительность тоже осталась УГ (пилить надо игру видимо, а не дрова, а это вряд ли произойдет), т.ч. для себя смысла переходить большого и не вижу - оставляю 340.52 с включенной кудой, по мере выхода новых буду проверять. Хотя тенденция с этим лагом меня напрягает. Складывается стойкое ощущение, что производитель где-то читерит, подтягивая производительность увеличением чего-то вроде очереди для пререндеринга (которую кстати тоже хотелось бы иметь возможность поставить в 0, ан нет, не положено..). Если релиз, в котором DSR добавят для 7й серии будет тоже лаговым - вот тогда я действительно расстроюсь
Кстати, никто не в курсах - можно ли 344.16 с модифицированием inf завести на старых картах? И даст ли это что-нибудь? Или их поддержка на уровне самого драйвера отсутствует?
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд: jugador, мы кстати не одни такие. Тут чел тоже на статтеринг жалуется и рваный геймплей. Хотя по этому релизу весь топик завален жалобами с проблемами, видимо очень спешно его делали. Хваленое качество зеленых дров.
C WHQL: 344.11 не запускается GPU-Z версия 0.7.9, то есть последняя. Появляется окно с названием проги, а потом не фига. Разгон есть. Но NVIDIA Inspector вполне нормально запускается.
Странно как то. Впервые такое после установки новых дров, но скорее всего виновата сама прога.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dragonheart писал(а):
релиз, в котором DSR добавят для 7й серии
Вполне возможно, что DSR можно запустить уже сейчас. Нужно только подсмотреть в NvInspector какие ключи и как меняет панель. Для этого нужен владелец карты. У нас их вроде нет, нужно пытать буржуинов с overclock.net, а то они страдают одними мучениями бенчей. Кстати два видео о работе DSR http://www.computerbase.de/videos/2014- ... -infinite/ http://www.computerbase.de/videos/2014- ... s-creed-4/ под видео ссылки на скачивание видео в оригинале.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dragonheart писал(а):
Складывается стойкое ощущение, что производитель где-то читерит, подтягивая производительность увеличением чего-то вроде очереди для пререндеринга (которую кстати тоже хотелось бы иметь возможность поставить в 0, ан нет, не положено..)
как это в ноль, в 1, минимально необходимое количество кадров, обработанных CPU для отправки на GPU не может быть равно нулю... потому что кадры, полученные GPU, всегда обрабатываются CPU. А увеличение числа пререндеренных кадров нужно для "тонкой настройки буферизации всинк", если я правильно понял. Кстати, эта очередь для пререндеринга никак не увеличит итоговую производительность самого GPU, разве что инпутлага добавит, без вариантов
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
как это в ноль, в 1, минимально необходимое количество кадров, обработанных CPU для отправки на GPU не может быть равно нулю... потому что кадры, полученные GPU, всегда обрабатываются CPU.
Ну, это очевидно Но как обсуждалось на оф. форуме - "prerender ahead" подразумевало выбор числа кадров, доступных для подготовки именно дополнительно к тому одному, который передается на рендеринг сразу, без всяких очередей. Была даже метода тестирования лага в кс, используя дополнительно аппаратный курсор, по которой чел явно показывал разницу между значением 0 и 1 на старых дровах 200 серии, где значение 0 еще не убрали. Но официальный ответ по многочисленным просьбам настройку вернуть вышел просто идеальный - "Наши инженеры потестили и не нашли для себя разницы между значением 0 и 1, поэтому 0 убрали". ок, че..
Renegade1979 писал(а):
А увеличение числа пререндеренных кадров нужно для "тонкой настройки буферизации всинк", если я правильно понял.
Не совсем.
Renegade1979 писал(а):
Кстати, эта очередь для пререндеринга никак не увеличит итоговую производительность самого GPU, разве что инпутлага добавит, без вариантов
Производительность GPU - да, а производительность в целом - добавит. При фактическом отключении буфера - проц не сможет начать готовить следующий кадр пока не отрендерен только что заготовленный => простаивает, если приходится ждать видюху. Если нас в любом случае органичивает видюха очень сильно и всегда - ок, разница может быть на уровне погрешности. Но если есть примерный баланс, то как только появится сцена с интенсивной нагрузкой на ЦП (взрыв где-то) - если ЦП не будет вынужден простаивать, а сможет готовить себе кадры в меру своей производительности - конечный ФПС на этой сцене выйдет выше, понятно почему. Грубо говоря каждая смена характера нагрузки с ЦП на ГП и наоборот - небольшая потеря потенциальной производитеьности с нулевым буфером и более резкое изменение фпс. На старых дровах, где было доступно значение 0, разница в результатах доходила до 7-10% в пользу значения 1. Между 1 и 5 уже разницы мизер. Некоторые правда предпочитали 1, т.к. лаг все еще небольшой, но с этим значением игры ощущались плавнее - сглаживались перепады FPS. Я всегда предпочитал 0 - в шутерах киберспортивных разница между 1 и 0 весьма замечалась.
Добавлено спустя 35 минут 26 секунд:
Genrix писал(а):
Кстати два видео о работе DSR http://www.computerbase.de/videos/2014- ... -infinite/http://www.computerbase.de/videos/2014- ... s-creed-4/под видео ссылки на скачивание видео в оригинале.
Чет как-то не впечатлило. В принципе не вижу никакой разницы. На презентации, где было видео на примере dark souls - ну там да, на траве пропали лесенки. Но не более того. Непосредственно роста детализации не видно. С другой стороны и видео пережато весьма, т.ч. смотреть надо будет на практике. Надеюсь хоть на какой-то эффект. Суперсэмплинг у АМД очень нравился - в играх постарше существенно повышалась детализация, а ФПС оставался комфортным. Особенно перся от картинки в древнем UT2004 (Скрины даже когда-то налепил). Перейдя на НВ и лишившись очередной фичи - в очередной раз расстроился, т.ч. хочется верить, что DSR адекватно будет работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
1 кадр инпутлага это 1000мс / текущий фпс. При соеднем 50фпс время 1 кадра 20мс. Поэтому с инпутлагом можно бороться через высокий фпс. При 100фпс уже 10мс. Но лично я не вижу разницы между 1 и 3 пререндеринга, а между 1 и 5 есть, но не смертельно. Все потому, что сама игра имеет лаг 20-40мс + лаг дисплея 10-30 мс и тут +/- 10мс пререндера просто теряются.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2008 Откуда: Красноярский кр Фото: 0
dragonheart писал(а):
Попробовал 344.11 и откатился обратно на 340.52 - в CS GO ощущаю сразу инпут лаг на последних дровах, очень и очень некомфортно.
У тебя какой к/д там, или стату может можно глянуть. Просто такое утверждение сразу убивает желание ставить эти драйвера но хотелось бы убедиться в квалификации. На счет максимального числа подготовленных кадров то по моим ощущениям настройка от приложения делает его равным нулю, играю в третий кризис.
а что с ней не так? у меня с полгода назад MediaCoder стал ругаться что нет поддержки железа, когда пытался включать перекодирование в h264 через CUDA. я не придал значения, думал вернется. но похоже дело в дровах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Bozo Кодирование видео Кудой больше не поддерживается, кодирование переведено с куды на аппаратный блок nvenc, которым пишут shadowplay, поэтому нужно обновление прог конвертеров для перехода на nvenc. Другие вычисления на куда работают как обычно. Кстати, кого интересует выч.мощность максвелла, то знайте, что например октан рендер на 980@1480 выдает 4Мs/s против 6.92Мs/s на моей профильной 780@1225. Titan на 1200 выдает 7,8Ms/s. На overclock.net в разделе видеокарт есть тема этого бенча со сценой.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
народ, целесообразно ли ставить в панели управления NVIDIA в разделе Видео "регулировка параметров цвета для видео" - "как выволнять настройку цвета" - 1.с настройками видеоплеера. 2.с настройками nvidia (+ включить в данном случае в закладке "дополнительно" полный диапазон + поставить пару галок на улучшения) ? что из них лучше будет ?
При соеднем 50фпс время 1 кадра 20мс. Поэтому с инпутлагом можно бороться через высокий фпс.При 100фпс уже 10мс. Но лично я не вижу разницы между 1 и 3 пререндеринга, а между 1 и 5 есть, но не смертельно.Все потому, что сама игра имеет лаг 20-40мс + лаг дисплея 10-30 мс и тут +/- 10мс пререндера просто теряются.
Думаю нет смысла спорить, что это все индивидуально. Про фпс - согласен, в КС пересев со средних 170 на средние 350 отзывчивость управления вообще стала мгновенной (хотя тут больше сыграл свою роль тот факт, что чем выше фпс, тем чаще обработка инпута в целом и меньше "инертность" той же мыши, особенно при очень резких движениях). В UT2004 была отчетливая разница между 250 и 500фпс. Но я бы все равно не отказался иметь как и прежде еще одну возможность убрать лишние миллисекунды лага, которые не нужны абсолютно. В монике отключение режима Instant Mode с якобы нулевым лагом, которое прибавляет как раз около 10мс - очень ощутимо, если щелкать и тестить сразу во время игры.
rtr150 писал(а):
У тебя какой к/д там, или стату может можно глянуть. Просто такое утверждение сразу убивает желание ставить эти драйвера но хотелось бы убедиться в квалификации.На счет максимального числа подготовленных кадров то по моим ощущениям настройка от приложения делает его равным нулю, играю в третий кризис.
Я задрачивал UT2004, в КС похвастать нечем абсолютно, т.ч. рекомендую проверить и определиться для себя В третьем крайзисе как раз разницы я никакой не ощутил, на максах при 45-50 фпс геймплей инвалидный в любом случае выходит. Но Application Controlled должен в большинстве случаев равняться 3. Во всяком случае такая инфа неоднократно проскакивала на оф. форуме.
polkovnik22 писал(а):
народ, целесообразно ли ставить в панели управления NVIDIA в разделе Видео "регулировка параметров цвета для видео" -"как выволнять настройку цвета" -1.с настройками видеоплеера.2.с настройками nvidia (+ включить в данном случае в закладке "дополнительно" полный диапазон + поставить пару галок на улучшения) ?что из них лучше будет ?
Все ИМХО. Контрастность вообще нельзя трогать - там вместо контраста задирается яркость до небес, но главное, алгоритм идиотский настолько, что в абсолютно темных сценах или при черном экране он пытается и его высветлить и полностью черный экран (например в начале фильма) превращается в серую кашу с разводами. Улучшение цветов = обычный vibrance. Я одно время держал включенным, но из-за примитивности алгоритма (вероятно его и нет и усиление идет со статичным коэфициентом) в некоторых сценах фильмов получаются бухие красные рожи или вылезает цветовой шум, т.ч. тоже пришлось вырубить. В итоге откатился на управление плеером. в MPC HC Output стоит 0-255 в самом рендере уже. У меня по этому поводу до сих пор пригорает, после того как перешел с красных, где в этом плане возможности управления аппаратным декодингом просто верх инженерной мысли, относительно местных целых двух фич. По эффекту сравнить могу только со SweetFX в играх - 1 раз попробуешь и без этого играть/смотреть уже противно. Сейчас ищу хотя бы какую-то адекватную софтовую замену, но чтобы было так же универсально и симпатично - пока ничего подобрать ниасилил.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Bozo писал(а):
а что с ней не так? у меня с полгода назад MediaCoder стал ругаться что нет поддержки железа, когда пытался включать перекодирование в h264 через CUDA. я не придал значения, думал вернется. но похоже дело в дровах?
Сейчас этот форум просматривают: mendex55 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения