Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49347 • Страница 783 из 2468<  1 ... 780  781  782  783  784  785  786 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Billtm писал(а):
Desktop
Release notes
344.48 WHQL 32-bit
344.48 WHQL 64-bit

Notebook
Release notes
344.48 WHQL 32-bit
344.48 WHQL 64-bit


скачал для десктопа и для нотебука 64х
поставил декстопные, потом решил поставить нотебучные для сравнения...
обратил внимание что размер одинаковый.
сделал побитное сравнение - файлы одинаковые :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Не вдупляю, DSR не всеми играми чтоль поддерживается? Ни на одной из установленных у меня невозможно включить. Тупо нет такого пунктика в программных натсройках, а глобальные не влияют ни на что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
в игре, разрешение экрана


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Мыло это только FXAA, причём от пресета зависит, я настраивал инжектором так, что его практически не было. MSAA не размывает текстуры вообще, как и SMAA.
А DSR из-за сжатия картинки до разрешения монитора создаёт ужасные артефакты на краях объектов (смотреть при Размытии 0%), для этого Размытие в панели и добавлено, чтобы убрать эти артефакты, вот только при значениях выше ~15% оно уже размывает всю картинку нафиг ещё хуже FXAA, т.к. это просто пост-процессинговое Гауссовское сглаживание.
Так что DSR это никак не замена уже имеющимся сглаживаниям, т.к. оно хуже и жрёт ресурсов немерено.
Это только для игр, где фпс больше 100 и сглаживания в настройках нет (хотя тогда можно инжектором SMAA сделать)

ох лол. Ни один MSAA вместе с SMAA и шарпнес фильтром сверху так не сделает.
http://international.download.nvidia.co ... rison.html

А то что рендеринг в большем разрешении увеличивает детализацию на порядок. Особенно видно на дальних объектах, и мелких 2d объектах. Вот сравнения скринов из поста выше, 4к скрин уменьшил в редакторе (фильтр Lanczos3). Смотрите на траву, кроны деревьев, текстуры скал.
http://screenshotcomparison.com/comparison/96973

Или запустите Battlefield 4, там давно есть встроенный dsr, доступный всем с отличным алгоритмом даунсемплинга. Все становится лучше. Конечно видях способных в 4к рендерить на нормальной скорости ещё нет. Но маньячить и не надо, даже при 2,25x (2880x1620) и значении DSR smoothness 15% картинка выглядит очень хорошо. Например Aliens isolation прошел в 3200x1800 с встроенным сглаживанием smaa t2x при стабильных 60 fps на gtx780 (даунсемплинг осуществлял без всяких dsr, обычным методом, создав пользовательские разрешения в панели управления)
#77#77#77
масштабировалась в 1080p картинка самим дисплеем поэтому на скринах не показать добавило ли это мыла, но картинка была на порядок лучше чем 1080p c FXAA. Никакими сглаживаниями 1080p, такой картинки не получить (за исключением суперсемплинга конечно)
Albulane писал(а):
Mikanoshi а там ещё процентики есть в др. строчке, что с ними делать?)
или оставлять по умолчанию 33%?

Идеальное значения DSR smoothness на мой взгляд 15% - 20%, при стандартном значении 33% слишком много мыла.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Rexer писал(а):
Но маньячить и не надо, даже при 2,25x

у меня экран 2560х1600
это значит сколько надо ставить?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
RASS писал(а):
в игре, разрешение экрана

Ага, спасибо. Круто, что могу сказать. Но падение фпси в два раза удручает. :D Надо вторую видюху прикупать. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
iG0Lka 2560x1600 x 2.25 = 5760x3600. gtx770 такое не потянет, разве что в cs =). На самом деле эта фишка для 1080p и ниже. В вашем случае 1.5x уже будет 4к, и нужны две gtx980, и то только в нетребовательных играх. У вас высокое разрешение, и огромная диагональ, что бы играть с комфортом (fps 60+) на таком шикарном дисплее нужно очень мощное железо. А уж о dsr лучше забыть, время 4к ещё не пришло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Lobster писал(а):
Где
#77

У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.


Последний раз редактировалось nemo_72 23.10.2014 15:20, всего редактировалось 1 раз.
3.8 поставил спойлер


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
Стоит ставить 344.48 на 780гтх? Глюков нет в новых дровах?
Сейчас стоит 344.11.

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2013
Dronus писал(а):
У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.

Тоже самое только с драйвером 344.48

_________________
Core i5-2400,MSI GTX 760 Gaming [N760 TF 2GD5/OC],GIGABYTE GA-Z68P-DS3,AOC E2450Swh,DDR3 DIMM 8192MB PC3-10660 Zeppelin,GlacialPower AP700CA 700 Ватт


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2011
система win 8.1 Pro x64 лицензия.
столкнулся с такой проблемой (а может и фичей)
на MSI N780 Lightning GTX780 не встают последние дрова 344.48 (при чем на двух абсолютно разных компах, в т.ч. и в родную мать MSI), при установке пишет что устройство не опознано или не поддерживается (что-то в этом роде точно не помню). другие версии не пробовал ставить, скачал с оф. сайта, там был только один вариант 33х.хх (точно не помню, посмотреть не могу).
Вопрос - косяк в драйверах/системе, и может они что-то поправят. или это такая фича у молнии и дрова одной версии на все времена будут??

_________________
Intel i5-4440, ASUS MAXIMUS VI HERO, Avexir Core Red Led 4*4Gb, Cooler Master Vanquard V700, CM 690 III.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
Lobster писал(а):
Dronus писал(а):
У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.

Тоже самое только с драйвером 344.48



На буржуйских форумах советует в свойствах мыши отключить опцию "Исходное положение в диалоговом окне" -> "На кнопке,выбираемой по умолчанию". Впрочем, помогло не всем. Сам пока попробовать не могу, смогу только вечером.


Последний раз редактировалось nemo_72 24.10.2014 23:54, всего редактировалось 1 раз.
добавлено в FAQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
Подскажите, как включить DSR для конкретной игры или это глобальный параметр?

_________________
your punishment must be more severe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rexer писал(а):
ох лол. Ни один MSAA вместе с SMAA и шарпнес фильтром сверху так не сделает.

MSAA вообще не сглаживает полупрозрачные объекты, а вот TrSSAA ещё и получше сделает, чем этот DSR.
Rexer писал(а):
фильтр Lanczos3

А там используется этот фильтр? Ещё Gaussian blur должен быть наложен, иначе артефакты и никакого сглаживания.
Rexer писал(а):
А то что рендеринг в большем разрешении увеличивает детализацию на порядок.

А я что, спорю? Только для этого он и нужен, т.к. сглаживание в нём ужасное.

Rexer писал(а):
Или запустите Battlefield 4, там давно есть встроенный dsr, доступный всем с отличным алгоритмом даунсемплинга. Все становится лучше.

Ужасно всё становится, достаточно на провода например посмотреть в игре - сплошные артефакты. Конечно если 200% + 4x MSAA, то будет хорошо, но тогда не будет фпс))

Rexer писал(а):
с встроенным сглаживанием smaa t2x при стабильных 60 fps на gtx780 (даунсемплинг осуществлял без всяких dsr

вот именно, без доп. сглаживания никакие методы даунсемлинга не дают нормально сглаженную картинку
Rexer писал(а):
на порядок лучше чем 1080p c FXAA

Прям уж на порядок)) И FXAA обычно в играх делают с мыльным пресетом.

Rexer писал(а):
Идеальное значения DSR smoothness на мой взгляд 15% - 20%, при стандартном значении 33% слишком много мыла.

Я не нашёл золотой середины. При значении когда артефакты полностью пропадают уже всё замылено, а когда не замылено - они отчётливо видны.

n3rd1st писал(а):
Подскажите, как включить DSR для конкретной игры или это глобальный параметр?

Глобальный, добавляет кастомные разрешения, в каждой игре можно выбрать своё.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2011
Откуда: Тамбов
Mikanoshi писал(а):
Только для этого он и нужен, т.к. сглаживание в нём ужасное.
Помнится, ещё 11 лет назад в PC-версию "Silent Hill 3" программеры встроили возможность выставлять разрешение рендеринга выше физического экранного; и там такая плюшка смотрелась прекрасно как по детализации, так и по гладкости (ну, по fps заметно била, куда ж без этого). Так что, КМК по части целесообразности DSR, от оптимизаций игровых движков тоже кое-что зависит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Рапортую-новые драйвера ломают Alien Isolation.Мертвый зависон на экране загрузки.может кто играет,тому будет полезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2008
Фото: 0
andrew_riddler,
Ставили старую версию драйвера и спокойно проходили этот момент? Игра лицензия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
KoNoRIMCI писал(а):
andrew_riddler,
Ставили старую версию драйвера и спокойно проходили этот момент? Игра лицензия?

игра лицензия,да
пока не откатывался,но товарищ тут с форума писал что то же самое и откат помогает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
andrew_riddler писал(а):
Рапортую-новые драйвера ломают Alien Isolation.Мертвый зависон на экране загрузки.может кто играет,тому будет полезно.

рапортую. Начал играть в Alien Isolation (с самого начала). Выставил кастомное разрешение 2560х1440. Поиграл минут 15, никаких зависонов)

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
SK.art писал(а):
рапортую. Начал играть в Alien Isolation (с самого начала). Выставил кастомное разрешение 2560х1440. Поиграл минут 15, никаких зависонов)

ну значит вам повезло больше чем другим.и такое бывает.ну и фактор железа.которое у всех разное.
Только мой случай-не единичный.


Аа,поиграли 15 минут.ну там то норм,да.поиграйте подальше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49347 • Страница 783 из 2468<  1 ... 780  781  782  783  784  785  786 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: WestBoss и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan