Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
скачал для десктопа и для нотебука 64х поставил декстопные, потом решил поставить нотебучные для сравнения... обратил внимание что размер одинаковый. сделал побитное сравнение - файлы одинаковые
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Не вдупляю, DSR не всеми играми чтоль поддерживается? Ни на одной из установленных у меня невозможно включить. Тупо нет такого пунктика в программных натсройках, а глобальные не влияют ни на что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Мыло это только FXAA, причём от пресета зависит, я настраивал инжектором так, что его практически не было. MSAA не размывает текстуры вообще, как и SMAA. А DSR из-за сжатия картинки до разрешения монитора создаёт ужасные артефакты на краях объектов (смотреть при Размытии 0%), для этого Размытие в панели и добавлено, чтобы убрать эти артефакты, вот только при значениях выше ~15% оно уже размывает всю картинку нафиг ещё хуже FXAA, т.к. это просто пост-процессинговое Гауссовское сглаживание. Так что DSR это никак не замена уже имеющимся сглаживаниям, т.к. оно хуже и жрёт ресурсов немерено. Это только для игр, где фпс больше 100 и сглаживания в настройках нет (хотя тогда можно инжектором SMAA сделать)
А то что рендеринг в большем разрешении увеличивает детализацию на порядок. Особенно видно на дальних объектах, и мелких 2d объектах. Вот сравнения скринов из поста выше, 4к скрин уменьшил в редакторе (фильтр Lanczos3). Смотрите на траву, кроны деревьев, текстуры скал. http://screenshotcomparison.com/comparison/96973
Или запустите Battlefield 4, там давно есть встроенный dsr, доступный всем с отличным алгоритмом даунсемплинга. Все становится лучше. Конечно видях способных в 4к рендерить на нормальной скорости ещё нет. Но маньячить и не надо, даже при 2,25x (2880x1620) и значении DSR smoothness 15% картинка выглядит очень хорошо. Например Aliens isolation прошел в 3200x1800 с встроенным сглаживанием smaa t2x при стабильных 60 fps на gtx780 (даунсемплинг осуществлял без всяких dsr, обычным методом, создав пользовательские разрешения в панели управления) #77#77#77 масштабировалась в 1080p картинка самим дисплеем поэтому на скринах не показать добавило ли это мыла, но картинка была на порядок лучше чем 1080p c FXAA. Никакими сглаживаниями 1080p, такой картинки не получить (за исключением суперсемплинга конечно)
Albulane писал(а):
Mikanoshi а там ещё процентики есть в др. строчке, что с ними делать?) или оставлять по умолчанию 33%?
Идеальное значения DSR smoothness на мой взгляд 15% - 20%, при стандартном значении 33% слишком много мыла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
iG0Lka 2560x1600 x 2.25 = 5760x3600. gtx770 такое не потянет, разве что в cs =). На самом деле эта фишка для 1080p и ниже. В вашем случае 1.5x уже будет 4к, и нужны две gtx980, и то только в нетребовательных играх. У вас высокое разрешение, и огромная диагональ, что бы играть с комфортом (fps 60+) на таком шикарном дисплее нужно очень мощное железо. А уж о dsr лучше забыть, время 4к ещё не пришло.
У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.
Последний раз редактировалось nemo_72 23.10.2014 15:20, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.
система win 8.1 Pro x64 лицензия. столкнулся с такой проблемой (а может и фичей) на MSI N780 Lightning GTX780 не встают последние дрова 344.48 (при чем на двух абсолютно разных компах, в т.ч. и в родную мать MSI), при установке пишет что устройство не опознано или не поддерживается (что-то в этом роде точно не помню). другие версии не пробовал ставить, скачал с оф. сайта, там был только один вариант 33х.хх (точно не помню, посмотреть не могу). Вопрос - косяк в драйверах/системе, и может они что-то поправят. или это такая фича у молнии и дрова одной версии на все времена будут??
_________________ Intel i5-4440, ASUS MAXIMUS VI HERO, Avexir Core Red Led 4*4Gb, Cooler Master Vanquard V700, CM 690 III.
Dronus писал(а): У меня тоже также только версия дров пока 344.16 - специально для GTX 970/980. Плюс CUDA-графические процессоры - там тоже также. Как только нажимаешь ан выпадающий список курсор смещается куда-то в нижнюю часть экрана. С остальными настройками нормально.
Тоже самое только с драйвером 344.48
На буржуйских форумах советует в свойствах мыши отключить опцию "Исходное положение в диалоговом окне" -> "На кнопке,выбираемой по умолчанию". Впрочем, помогло не всем. Сам пока попробовать не могу, смогу только вечером.
Последний раз редактировалось nemo_72 24.10.2014 23:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rexer писал(а):
ох лол. Ни один MSAA вместе с SMAA и шарпнес фильтром сверху так не сделает.
MSAA вообще не сглаживает полупрозрачные объекты, а вот TrSSAA ещё и получше сделает, чем этот DSR.
Rexer писал(а):
фильтр Lanczos3
А там используется этот фильтр? Ещё Gaussian blur должен быть наложен, иначе артефакты и никакого сглаживания.
Rexer писал(а):
А то что рендеринг в большем разрешении увеличивает детализацию на порядок.
А я что, спорю? Только для этого он и нужен, т.к. сглаживание в нём ужасное.
Rexer писал(а):
Или запустите Battlefield 4, там давно есть встроенный dsr, доступный всем с отличным алгоритмом даунсемплинга. Все становится лучше.
Ужасно всё становится, достаточно на провода например посмотреть в игре - сплошные артефакты. Конечно если 200% + 4x MSAA, то будет хорошо, но тогда не будет фпс))
Rexer писал(а):
с встроенным сглаживанием smaa t2x при стабильных 60 fps на gtx780 (даунсемплинг осуществлял без всяких dsr
вот именно, без доп. сглаживания никакие методы даунсемлинга не дают нормально сглаженную картинку
Rexer писал(а):
на порядок лучше чем 1080p c FXAA
Прям уж на порядок)) И FXAA обычно в играх делают с мыльным пресетом.
Rexer писал(а):
Идеальное значения DSR smoothness на мой взгляд 15% - 20%, при стандартном значении 33% слишком много мыла.
Я не нашёл золотой середины. При значении когда артефакты полностью пропадают уже всё замылено, а когда не замылено - они отчётливо видны.
n3rd1st писал(а):
Подскажите, как включить DSR для конкретной игры или это глобальный параметр?
Глобальный, добавляет кастомные разрешения, в каждой игре можно выбрать своё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2011 Откуда: Тамбов
Mikanoshi писал(а):
Только для этого он и нужен, т.к. сглаживание в нём ужасное.
Помнится, ещё 11 лет назад в PC-версию "Silent Hill 3" программеры встроили возможность выставлять разрешение рендеринга выше физического экранного; и там такая плюшка смотрелась прекрасно как по детализации, так и по гладкости (ну, по fps заметно била, куда ж без этого). Так что, КМК по части целесообразности DSR, от оптимизаций игровых движков тоже кое-что зависит...
Сейчас этот форум просматривают: WestBoss и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения