Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48993 • Страница 787 из 2450<  1 ... 784  785  786  787  788  789  790 ... 2450  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 580.88 — Дата выпуска: 31 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 31.07.2025 19:14, всего редактировалось 960 раз(а).
580.88



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit Нет, не одно. DSR это рендеринг в большем разрешении, даунскейлинг с использованием фильтра и наложение Gaussian blur. На скринах видно только первое, т.е. не видно никакого DSR, сглаживания ноль.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Тут даже маркетинга нет, давно многие выставляли кастомное разрешение в дровах, просто теперь это сделали опцией, что просто стало удобнее и доступно массам тех, кто про это не знал.

Добавлено спустя 49 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Хватит постить скрины якобы DSR, но без DSR :D Это просто большее разрешение.

Это одно и тоже.
Если ты про фильтр сглаживания (то он не называется DRS) да и не видно его на скринах.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Dead Squallit писал(а):
Тут даже маркетинга нет, давно многие выставляли кастомное разрешение в дровах, просто теперь это сделали опцией, что просто стало удобнее и доступно массам тех, кто про это не знал.

Нет, не просто. Кастомное разрешение зависело от моника и интерфейса, не факт что потянуло бы даже x1.5. С DSR все смогут влупить по 2 на каждую ось, а потом может и больше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Московская обл.
Фото: 41
cide писал(а):
С DSR все смогут влупить по 2 на каждую ось, а потом может и больше.

А смысл если даже топовые карты нагибаются в разрешениях выше фулл хд, время всяких 4К еще не пришло и думаю не стоит бежать впереди паровоза)

_________________
Albatron 8800GTX&MSI 8800GTS 512@пали смертью храбрых! Killer=nVidia OverGuru!
"Team Russia"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2013
RustamS
XNEOX
Вот так сделайте как написано в этом посте Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 344.48 от 22 октября] #12369953 мне помогло и настройки появились эти DSR-овские

_________________
Core i5-2400,MSI GTX 760 Gaming [N760 TF 2GD5/OC],GIGABYTE GA-Z68P-DS3,AOC E2450Swh,DDR3 DIMM 8192MB PC3-10660 Zeppelin,GlacialPower AP700CA 700 Ватт


Последний раз редактировалось nemo_72 25.10.2014 0:04, всего редактировалось 1 раз.
добавлено в FAQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Mikanoshi писал(а):
Хватит постить скрины якобы DSR


Ты чё,[...] что ли?Первый скрин без DSR,второй с ней.Зачем мне что-то придумывать?


Последний раз редактировалось nemo_72 24.10.2014 23:36, всего редактировалось 1 раз.
3.14 тут не двор под окном - выбирайте выражения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Kuwabara писал(а):
Первый скрин без DSR,второй с ней

Я уже раз 10 везде написал, что DSR нельзя запечатлеть на скрине, не смысла их делать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
cide писал(а):
Нет, не просто. Кастомное разрешение зависело от моника и интерфейса, не факт что потянуло бы даже x1.5. С DSR все смогут влупить по 2 на каждую ось, а потом может и больше.

С такой стороны да, но если моник не держит, то DSR будет работать?
Himik_15 писал(а):
А смысл если даже топовые карты нагибаются в разрешениях выше фулл хд, время всяких 4К еще не пришло и думаю не стоит бежать впереди паровоза)

Как то месяца три или более назад, я где то писал о том, что скоро Nvidia будет пассивно агрессивно, насаждать в умы геймерам, что 4к это то чего они хотят, собственно первые шаги сделаны. Дальше будет больше.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
cide писал(а):
не факт что потянуло
dsr проверку обходит, в пользовательских можно "в слепую" так же выставить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Mikanoshi писал(а):
Я уже раз 10 везде написал, что DSR нельзя запечатлеть на скрине, не смысла их делать.

Если воспринимать DSR как совокупность разрешения + сглаживания/размазывания, то да.
Хотя как я уже писал в WOW'е внутриигровым функционалом все запечатлелось, вроде как...
Надо выкрутить ползунок на 100% и проверить будет вечером.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
Dead Squallit писал(а):
Как то месяца три или более назад, я где то писал о том, что скоро Nvidia будет пассивно агрессивно, насаждать в умы геймерам, что 4к это то чего они хотят, собственно первые шаги сделаны. Дальше будет больше.

Пипл с радостью хавает мыло на Плейстешн и Иксбокс, поэтому вряд ли будут делать персонально для ПК детализированные текстуры высокого разрешения. А оттого, что растянешь низкодетализированную текстуру до 4К - лучше она не станет.

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
HD паки текстур для PC станут нормой, соответственно и требовать эти паки будут, как то же надо продавать PC геймерам игры.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
RASS писал(а):
dsr проверку обходит, в пользовательских можно "в слепую" так же выставить

Ну выставь, применить не даст все равно в зависимости от того что у тебя стоит. Мне не дает выставить выше 2к с копейками по горизонтали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
cide писал(а):
Ну выставь
4к выставлял... с dsr все проще, спору нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
RASS
На каждого у кого работает приходится 5 у кого не пашет. dsr работает у всех, что еще непонятного?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Откуда: Спб
подскажите, может я глупый...у меня с DSR все меню стает мелкое в играх....какая то беда печаль, драва последние.

_________________
gigabyte z77x-ud5h, 3770k, 2x780 Asus OC DCU2, 8Gb Kingston Black, Стрела SB-E, 1500w thermaltake,SSD RAID 0 (120+120)+64 m4+250+1.5.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 705
cide писал(а):
На каждого у кого работает приходится 5 у кого не пашет.

А почему ?

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
В DARK SOULS™Ⅱ DSR x4 вообще без сглаживания понравилось...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
На 344.48 в Battlefield Bad Company 2 за 2-3 часа игры словил два раза темный экран секунд по 5-10,причем интерфейс видно было,а поле видимости мигало. :-(

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Limber писал(а):
подскажите, может я глупый...у меня с DSR все меню стает мелкое в играх....какая то беда печаль, драва последние.

Это не ты глупый, это кривые разрабы, некоторые игры не поддерживают нормально разрешение выше 1080p, соответственно увеличивая его, интерфейс не скалируется и становится меньше, в некоторых играх есть настройки размера интерфейса.
Defiance поставил 4к, хоть с лупой читай.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48993 • Страница 787 из 2450<  1 ... 784  785  786  787  788  789  790 ... 2450  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DANTE01 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan