Linux Display Driver Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 31.07.2025 19:14, всего редактировалось 960 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Dead Squallit Нет, не одно. DSR это рендеринг в большем разрешении, даунскейлинг с использованием фильтра и наложение Gaussian blur. На скринах видно только первое, т.е. не видно никакого DSR, сглаживания ноль.
Тут даже маркетинга нет, давно многие выставляли кастомное разрешение в дровах, просто теперь это сделали опцией, что просто стало удобнее и доступно массам тех, кто про это не знал.
Добавлено спустя 49 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Хватит постить скрины якобы DSR, но без DSR Это просто большее разрешение.
Это одно и тоже. Если ты про фильтр сглаживания (то он не называется DRS) да и не видно его на скринах.
Тут даже маркетинга нет, давно многие выставляли кастомное разрешение в дровах, просто теперь это сделали опцией, что просто стало удобнее и доступно массам тех, кто про это не знал.
Нет, не просто. Кастомное разрешение зависело от моника и интерфейса, не факт что потянуло бы даже x1.5. С DSR все смогут влупить по 2 на каждую ось, а потом может и больше.
Нет, не просто. Кастомное разрешение зависело от моника и интерфейса, не факт что потянуло бы даже x1.5. С DSR все смогут влупить по 2 на каждую ось, а потом может и больше.
С такой стороны да, но если моник не держит, то DSR будет работать?
Himik_15 писал(а):
А смысл если даже топовые карты нагибаются в разрешениях выше фулл хд, время всяких 4К еще не пришло и думаю не стоит бежать впереди паровоза)
Как то месяца три или более назад, я где то писал о том, что скоро Nvidia будет пассивно агрессивно, насаждать в умы геймерам, что 4к это то чего они хотят, собственно первые шаги сделаны. Дальше будет больше.
Я уже раз 10 везде написал, что DSR нельзя запечатлеть на скрине, не смысла их делать.
Если воспринимать DSR как совокупность разрешения + сглаживания/размазывания, то да. Хотя как я уже писал в WOW'е внутриигровым функционалом все запечатлелось, вроде как... Надо выкрутить ползунок на 100% и проверить будет вечером.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2007 Откуда: Ниоткуда Фото: 53
Dead Squallit писал(а):
Как то месяца три или более назад, я где то писал о том, что скоро Nvidia будет пассивно агрессивно, насаждать в умы геймерам, что 4к это то чего они хотят, собственно первые шаги сделаны. Дальше будет больше.
Пипл с радостью хавает мыло на Плейстешн и Иксбокс, поэтому вряд ли будут делать персонально для ПК детализированные текстуры высокого разрешения. А оттого, что растянешь низкодетализированную текстуру до 4К - лучше она не станет.
_________________ 9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
На 344.48 в Battlefield Bad Company 2 за 2-3 часа игры словил два раза темный экран секунд по 5-10,причем интерфейс видно было,а поле видимости мигало.
подскажите, может я глупый...у меня с DSR все меню стает мелкое в играх....какая то беда печаль, драва последние.
Это не ты глупый, это кривые разрабы, некоторые игры не поддерживают нормально разрешение выше 1080p, соответственно увеличивая его, интерфейс не скалируется и становится меньше, в некоторых играх есть настройки размера интерфейса. Defiance поставил 4к, хоть с лупой читай.
Сейчас этот форум просматривают: DANTE01 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения