Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48961 • Страница 788 из 2449<  1 ... 785  786  787  788  789  790  791 ... 2449  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 577.00 — Дата выпуска: 22 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:14, всего редактировалось 959 раз(а).
577.00; Linux: 570.172.08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2012
Откуда: Беларусь Минск
Фото: 13
Metro Last Light Redux с DSR,вылет драйвера через 10 минут на любом разрешении.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/2x16ГБ DDR5 6000/Deepcool LS720
X870e AORUS PRO/Монитор Gigabyte M34WQ
/Gigabyte RTX4080 Gaming/Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
DSR - мне понравилось. Играл на стандартном разрешение профильного монитора всегда и везде без сглаживания. Сейчас начну с DSR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2007
Откуда: Ниоткуда
Фото: 53
XNEOX писал(а):
Я решил уже эту проблему. И вот как: Пуск - Панель управления - Оборудование и звук - в разделе Устройства и принтеры выбераем Мышь - в открывшемся окне жмём Параметры указателя - в пункте Исходное положение в диалоговом окне снимаем галочку с "На кнопке, выбираемой по умолчанию"

Точно так же сделал, и теперь DSR работает :beer:

_________________
9900KF 5.0GHz/1.30V☻MAXIMUS XI HERO☻32GB DDR4 3700MHz/16-18-18-36 CR1/1.40V☻RTX 3080 Ti AORUS XTREME☻2TB XPG S11 Pro☻Corsair AX860☻LG 32GK850G


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
Таки запустил старую игру в 3840x2160 (DSR). Выглядит потрясно! Не мылит, как AA через NVCP и кушает меньше.

#77

_________________
your punishment must be more severe


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2014
Здравствуйте, не подскажите в чём проблема, собрал комп на Rampage 4 Extreme, и мощной мультигпу системой кеплер, НО игры тормозят. А судя по PlayClaw ядра загружены одно на 100% или 2 почти на 100%. остальное все по нулям. Загрузка гпу и вовсе плачевная, 30-40%.
Драйвера все самые новые, из фака по этой теме. на мать тоже самые новые.
Возможно проблема в настройках драйвера? если да - то куда копать?
Суть в том, что в том же винраре имею 100% нагрузку на все ядра и почти 18000 очков в тесте производительности, то есть ядра не работают только в играх, причём даже в таких, как кризис3 или батлфилд4, где какбы должны быть рабочие ядра, кризис3 вообще умеет нагрузить 16 потоков.
а отсюда и неработающие карты.....
тормоза заключаются в 20-30фпс в любой игре, причём, чем ниже настройки - тем меньше фпс.
винду переустановил - не помогло.
сравнивал в 3дмарках - нормально очков, не мало, и карты работают, а в играх капец.....
и самое главное - проблема, если я правильно заметил, появилась аккурат с подключением 3д монитора. выключение 3д ничего не меняет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2007
Откуда: Спб
Драйвера перекатывай на видео, с DDU. С тем же бодался недавно.

_________________
gigabyte z77x-ud5h, 3770k, 2x780 Asus OC DCU2, 8Gb Kingston Black, Стрела SB-E, 1500w thermaltake,SSD RAID 0 (120+120)+64 m4+250+1.5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
n3rd1st писал(а):
игру в 3840x2160 (DSR)

И снова скрин зачем-то, без сглаживания :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
И снова скрин зачем-то, без сглаживания

Чтобы сделать скрин DSR, нужно просто уменьшить его до 1920x1080. Как раз получим то, что делает DSR, ибо такой даунсэмпленный скрин будет содержать всю 4K-информацию, но будет в нативном разрешении. Такой прием часто используют в видеопроизводтсве.

_________________
your punishment must be more severe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
n3rd1st писал(а):
Чтобы сделать скрин DSR, нужно просто уменьшить его до 1920x1080. Как раз получим то, что делает DSR, ибо такой даунсэмпленный скрин будет содержать всю 4K-информацию, но будет в нативном разрешении. Такой прием часто используют в видеопроизводтсве.

Нет. Похоже никто тут не значет как DSR функционирует. При уменьшении и размытии используются фильтры, а скрины в большем разрешении ничего общего с DSR не имеют.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
n3rd1st писал(а):
ибо такой даунсэмпленный скрин будет содержать всю 4K-информацию

этого не может быть. это нарушение законов природы так сказать :D
максимальное количество информации в картинке определяется количеством пикселов, при даунсэмплинге пикселов становится меньше значит и максимальной информации меньше.
то что картинка после даунсэмлинга выглядит лучше чем картинка нарисованная сразу в 1920, это недоработка програмеров игры, т.к. они могут сразу рисовать такую картинку как получается после даунсэмплинга, но не делают этого. причины могут быть разные. На самом деле у них есть все возможности сразу сразу рисовать подробную картинку, но это предъявляет требования к железу, поэтому они ищут компромис.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: За Мкадье
341 поставились но не до конца физикс пришлось ставить отдельно амбец

_________________
486DX4>P1@150>P3@900>XP1800>x24800>CODE7300>i72600k>11400F
TNT2-4MX440-4200Ti-6600GT-7950GT-GTX260-GTX560Ti-GTX770-GTX1060 6G


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2014
Limber писал(а):
Драйвера перекатывай на видео, с DDU. С тем же бодался недавно.
а можно подробнее, и народным языком, а то я не понимаю, что такое DDU......


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
zubratok писал(а):
что такое DDU

http://www.guru3d.com/files-details/dis ... nload.html

_________________
your punishment must be more severe


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
этого не может быть

Дабы не быть голословным:

2160p

#77

2160p downsampled to 1080p

#77

1080p

#77

_________________
your punishment must be more severe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
zubratok писал(а):
да это же простое SSAAx4

Откуда такая информация? SSAA не сжимает картинку, а использует большее разрешение (дополнительные сэмплы) для вычисления значения пикселя.
А DSR просто сжимает картинку, используя какой-то фильтр. При SSAA нет таких артефактов, как при даунскейлинге, коим и является DSR.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
n3rd1st
Зачётно,на втором скрине качество картинка даже слегка получше чем на первом :beer: Кстати FXAA включен в панели?

Mikanoshi писал(а):
коим и является DSR

И тем не менее,на выходе получаем картинку лучше чем в FHD нативе.Что и требовалось доказать.Хоть это ты признаёшь?Пережал в 1080p 2715*1527 с предыдущего поста для наглядности
оригинал
#77

пережатый
#77


Последний раз редактировалось Kuwabara 25.10.2014 18:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Не работает DSR в игре F1 2014 и WOT (других игр нет для проверки). Включаю в дровах, а картинка в игре не меняется. И вот ещё: в настройках изображения есть странное нарушение последовательности:
Фильтрация текстур - качество. В выпадающем меню лесенка вариантов в таком порядке - качество, высокое качество, производительность, высокая производительность. Какой режим обеспечивает максимальное качество картинки? почему высокое качество ниже просто "качество"?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
korn87 писал(а):
Включаю в дровах, а картинка в игре не меняется.

так надо в настройках игры выбрать новое разрешение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
korn87
А в игре разрешение поменяли?

korn87 писал(а):
Какой режим обеспечивает максимальное качество картинки?

Кэп подсказывает что совокупность настроек.Тупо выставив на High Quality,такого не добиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
IceFireW писал(а):
так надо в настройках игры выбрать новое разрешение.

ой, точно)))
Ну так выбирать как я понял надо всё же верхнюю строчку "качество" а не ниже расположенную "высокое качество", т.к. во всех прочих настройках верхняя строчка самая злая.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48961 • Страница 788 из 2449<  1 ... 785  786  787  788  789  790  791 ... 2449  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SioB и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan