Linux Display Driver Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:14, всего редактировалось 959 раз(а).
«как поменять язык в "панели управления нвидиа" на английский??»
надо выполнить с правами админа батник
Код:
del %windir%\system32\nvwssr.dll /f del %windir%\system32\nvvitvsr.dll /f del %windir%\system32\nvrssv.dll /f del %windir%\system32\nvmoblsr.dll /f del %windir%\system32\nvmccssr.dll /f del %windir%\system32\nvmccsrs.dll /f del %windir%\system32\nvgamesr.dll /f del %windir%\system32\nvdispsr.dll /f del %windir%\system32\nvcpluir.dll /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Control Panel Client\nvcpluir.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvdispsr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvgamesr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvmccssr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvmoblsr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvvitvsr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvwssr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvsvsr.dll" /f del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvuir.dll" /f rename "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nvuir.dll" nv1 move "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display\nv1" c:\temp
del "C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Common\NvUpdtr.dll" /f
перезагружаться не надо.
А наоборот можно сделать? У меня на английском, а хочу на русском...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2014 Фото: 0
Kuwabara писал(а):
Кстати FXAA включен в панели?
Нет. Я раньше включал для этой игры MSAA 4x. Убирало лесенки, но мылило немного. А с DSR ни лесенок, ни мыла и жрет меньше, чем MSAA 4x. Игра реально преобразилась.
_________________ your punishment must be more severe
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
Mikanoshi писал(а):
Откуда такая информация?
от нвидии, и от инженеров бейонд3д. и это аксиома, 1080р SDR 4К это именно 1080р SSAAx4, и ни шагу в сторону. По поводу артефактов (мыла) на 1080р экране, при 4К - довольно всё очевидно, нет попиксельной картинки, не совпадает. Для проверки моих слов - найдите игру с поддержкой SSAAx4 (вроде метро) выставьте SSAAx4 при 1080р взгляниете на фпс и скриншоты. Потом сделайте сравнение с 1080р SDR 4K но в игре noAA. Увидите полную идентичность. а название SDR нвидия прикрутила для маркетинга, реальное название это SSAA.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: простите DSR
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд: вон кстати в тойже батле4 есть 1080р 200% а это и есть 4К, и оно же и есть 1080р SSAAx4 = вся сложность этого сравнения лишь в том, что DSR скринится в 4к, а не в даунскейле 1080р. По этому снимая скриншоты DSR их качество в даунскейле напрямую зависит от степени сжатия, выбранного вами даунскейлера.
ну вообщем разобрался. пока не устанавливаю 3д - всё нормально, стоит только установить - всё приплыли... как лечить так и не понял.......
Добавлено спустя 46 секунд:
zubratok писал(а):
Здравствуйте, не подскажите в чём проблема, собрал комп на Rampage 4 Extreme, и мощной мультигпу системой кеплер, НО игры тормозят. А судя по PlayClaw ядра загружены одно на 100% или 2 почти на 100%. остальное все по нулям. Загрузка гпу и вовсе плачевная, 30-40%. Драйвера все самые новые, из фака по этой теме. на мать тоже самые новые. Возможно проблема в настройках драйвера? если да - то куда копать? Суть в том, что в том же винраре имею 100% нагрузку на все ядра и почти 18000 очков в тесте производительности, то есть ядра не работают только в играх, причём даже в таких, как кризис3 или батлфилд4, где какбы должны быть рабочие ядра, кризис3 вообще умеет нагрузить 16 потоков. а отсюда и неработающие карты..... тормоза заключаются в 20-30фпс в любой игре, причём, чем ниже настройки - тем меньше фпс. винду переустановил - не помогло. сравнивал в 3дмарках - нормально очков, не мало, и карты работают, а в играх капец..... и самое главное - проблема, если я правильно заметил, появилась аккурат с подключением 3д монитора. выключение 3д ничего не меняет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
ривалс 200%, батла4 200%, томбрайдер хз скок там, если меньше х4 то нужно и DSR подобрать верно, для сравнения. х2 будет 25хх на 1440 вроде бы, могу ошибаться не помню точных цифр. пример игр неважен, тот же райз можно, важна суть. мыло 4к на 1080р экране видно и более простым примером - раб стол ставим 4к и видим мылизще на 1080р, абсолютно идентичная картина в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
zubratok писал(а):
ривалс 200%, батла4 200%,
Это разные вещи. В батле такие же артефакты, как и при DSR. В ларе нет никаких артефактов даже при 2x SSAA, вот только размывает там нехило) возможно тоже что-то добавлено из пост-процессинга (хотя в настройках я его отключил). С 2x DSR в ларе 94 фпс, с SSAA 2x - 104 С 4x DSR в ларе 62 фпс, с SSAA 4x - 74 Снова нестыковочка.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
не знаю что мне сказать, то что 4к лучше чем 1080р? очевидно. просто ваши сравнительные скрины не о том. надо было делать 1080р 2x2 сглаживание и DSR 4К npu 1080p без сглаживания и мы бы не увидели разницы. а так это простое сравнение 4к vs 1080p (по мониторингу я это заметил, на 4к или DSR 4K неважно, но буквы мелкие будут) а то что 4к DSR графоном лучше чем просто 1080р = это тоже очевидно, ведь DSR это SSAA.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Mikanoshi писал(а):
С 2x DSR в ларе 94 фпс, с SSAA 2x - 104 С 4x DSR в ларе 62 фпс, с SSAA 4x - 74 Снова нестыковочка.
не понимаю как такое у вас выходит, я сколько всякого не проверял - везде всё одно и вышло. что батла dSR 4k что батла 1080р 200% = идентикал что райз, что ривалс, что метро. да вообще все игры. есть конечно вероятность что DSR не допилено, но это бред, ибо SSAA и есть SSAA допиливать там нечего.
ага вот и замечательно очень показательно! сравниваем нос к носу #77
видно что на меньшей картинке шестая решетка уже не просматривается - т.е. тупо пикселов не хватило, о чем я и говорил.
далее я приведу скрины сравнения но даже расписывать не буду т.к. только слепой не увидит что уменьшеная картинка лишилась части деталей, а мелкие надписи слиплись до нечитаемости.
повторю еще раз - невозможно без потери сохранить всю информацию при уменьшении картинки, это просто физически не возможно. естно это относится к картинке в цифровом ака электронном виде, где количество графической информации пропорционально количеству пикселов.
грубо говоря, как на примерах, имеем на большой картинке решетку где ребра и промежутки между ними нарисованы толщиной в 1 пиксель - 1 белый пиксель ребро, 1 черный пиксель дырка. Теперь уменьшаем картинку в два раза и на длину решетки будет приходится уже в 2 раза меньше пикселов. если мы всеже нарисуем ребра как и прежде то ребер будет меньше в два раза ну а программы типо DSR скорее всего просто мазню сделают...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Последний раз редактировалось nemo_72 26.10.2014 2:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
ну мыльнее dsr на скринах только по одной простой причине, скручивать надо мыло в настойках на 0. и настройка такая там есть в нивидии. а так конечно, с мылом сравниваете против без мыла, и сравниваете одно и тоже по сути. SSAA и есть SSAA. ну а то что пиксели не сходятся и мыло всё равно будет при 4к на 1080 экране я уже писал, это тоже очевидно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
RASS и чо? деталей кстати больше не стало. вторая картинка более контрастная плюс фильтр повышения резкости. вот я это проделал для первой картинки т.е. добавил контрастности + небольшой аншарпмаск #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Последний раз редактировалось iG0Lka 25.10.2014 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
RASS теперь вижу, dsr мылит немного всё-равно. то есть настройка там хоть и на 0 - но мыла она не отключает. а это уже вопрос к нвидии, с какой целью они к SSAA прикрутили НЕубираемое, на данный момент, замыливание.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Mikanoshi писал(а):
но SSAA не есть DSR.
я увидел уже разницу. DSR = SSAA + неубираемое, на данный момент, мыло от нвидии. А так всё-равно это одно и тоже. Просто нвидия по каким-то причинам решила не давать возможности отключать мыло полность, зато давёт возможность его усилить. Возможно со временем это исправят. И станет можно полностью убрать замылку и DSR. И тоглда разница между SSAA и DSR будет равно 0
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
iG0Lka писал(а):
деталей кстати больше не стало.
Разобрались уже, DSR отличается от SSAA только лишь неотключаемой функцией мыла. даже если ставить его на 0, оно всё-равно не исчезает, ибо там нахимичено нвидией. А деталей больше и не станет, ибо реально это одно и тоже.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
Зато таким макаром легко объясняется название нвидиевское DSR а не SSAA, ибо мыльцо присутствует специально запиленное. Проще говоря DSR это не что иное, как модификация SSAA, путём добавления настраиваемого неотключаемого замыливания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
zubratok писал(а):
DSR = SSAA
Просто включи 2.25х DSR и в Ryse посмотри разницу с ним и с SSAA 1.5x1.5 (без темпорального сглаживания конечно). Ни о каком равенстве там и речи не идёт, DSR не сглаживает нифига. Зато фпс да, одинаковый. Это при размытии 0%.
zubratok писал(а):
Проще говоря DSR это не что иное, как модификация SSAA, путём добавления настраиваемого неотключаемого замыливания.
Проще говоря, ты не представляешь как на самом деле всё там работает))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
да что там представлять, я интересовался у нвидии, у меня есть сертификат разработчика, есть аккаунт разработчика (правда в области CUDA), я интересовался у парней из диджитал фандри, SSAA это, и все прекрасно это знают. Единственный момент, что я не уточнял, зато теперь итак вяснил, что DSR это мод SSAA, более разницы нету по факту. А из-за этой добавки к SSAA у DSR возможно небольшое снижение производительности. ибо замыливание тоже хочет кушать. А из-за этого маркетинга сокрее всего замыливание никогда не будет полностью отключаемым, ибо DSR должно называться DSR, а без замыливания оно оказывается простым SSAA.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: кстати про аккаун разработчика и сертификат я написал не к тому, что атомный такой знаток, а ктому, что у меня расширенная поддержка, аккаунт разработчика вы можите сами получит бесплатно, это не сложно. я так для себя, интересовался всякими плюшками, которые делаются на кудах. конечно ничего общего с играми там и не было. Просто задавать вопросы нвидии через такой аккаунт гораздо приятнее и получать более развёрнутые ответы тем более
Последний раз редактировалось zubratok 25.10.2014 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
zubratok писал(а):
что DSR это мод SSAA
Почему тогда 2.25x DSR 0% выглядит как угловатое дерьмо, а 1.5x1.5 SSAA сглаживает практически идеально? Может наоборот SSAA это DSR с размытием?)) Общего между ними только то, что они рендерят большее разрешение, но потом к мониторному преобразуют по-разному.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения