Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48944 • Страница 790 из 2448<  1 ... 787  788  789  790  791  792  793 ... 2448  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 577.00 — Дата выпуска: 22 июля 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:14, всего редактировалось 959 раз(а).
577.00; Linux: 570.172.08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Нет. Похоже никто тут не значет как DSR функционирует. При уменьшении и размытии используются фильтры, а скрины в большем разрешении ничего общего с DSR не имеют.

У меня вопрос, раз вы знаете ка функционирует DSR. Сделав фото допустим 13 мегапиксельным фотоаппаратом и закинув фотку на пк я открыл ее. Изображение с разрешением 4160x3120 моментально "даунсемплинулось" чтобы влезть целиком в 1080p дисплей (или даже меньше если открыть не полноэкранный просмотр а в окне). При этом ни мыла, ни артефактов не появилось. Минут десять рассматривал не масштабированное изображение и уменьшенное, детализация конечно теряется, мелкие детали не рассмотреть, зато скрадываются шумы и др. дефекты, но мыла не появляется. Абсолютно тоже самое с видео. Воспроизведя рекламный 4к видеоролик на 1080p дисплее я увидел изображение высочайшего качества, превосходящее любую 1080р запись с блюрей диска. Ни артефактов, ни мыла - почему в случае с играми масштабирование портит изображение?
Как я это понимаю: Уменьшая скрин в любом фоторедакторе используется один из этих фильтров которые уменьшают изображение (или обрабатывают уменьшенное изображение, чтобы устранить артефакты возникающие в результате уменьшения изображения). В нвидиа используется "custom-made 13-tap Gaussian filter" который судя по всему уменьшает изображение гораздо хуже, добавляя мыло. Поэтому 4к скрины уменьшенные до 1080p в редакторе выглядят лучше чем непосредственно в игре на 1080р мониторе. Возможно это сделано потому, что хороший фильтр давал бы слишком большую нагрузку и поэтому используется примитивный Gaussian filter.
В любом случае нужно дождаться 4k видеокарт чтобы в 60 фпс все это работало, но тогда уже и 4к мониторы будут массовыми и смысла в dsr, как и в тяжелых алгоритмах сглаживания уже не будет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2014
ну к примеру есть такие старенькие мониторы и телики 720р HD Ready, так вот некоторые из них умеют отображать 1080р, даунскейлят они его сами, в основном это китай китай перкитай, тем не менее, так вот при таком раскладе там 1080р выглядит порой хуже чем 720р, именно из-за мыла, которое появляется из-за несостыковки попиксельной. А DSR это практически тоже самое, тока даунскейлит не экран, а драйвер нвидия, видимо стоит им ещё допиливать эту штуку. хотя я райз не проверял в указанных вами режимах.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2014
Rexer писал(а):
Почему в случае с играми масштабирование портит изображение?
как это портит? 1080р DSR 4K ровно так же как и ваше фото/видео - улучшает изображение 1080р - абсолютно так же просто втуливает в маленький экран большую картинку. ну прада чуть мылит, но так мало, что вообще пофигу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rexer писал(а):
В нвидиа используется "custom-made 13-tap Gaussian filter" который судя по всему уменьшает изображение гораздо хуже, добавляя мыло

Нет, используется неизвестный "высококачественный кастомный фильтр, специально разработанный для данной задачи", так на geforce.com написано :D
По мне так вообще масштабирование там без интерполяции делается, т.к. всё угловатое становится при 0%. Размытие Гауссовское уже потом накладывается поверх.
Про 4к согласен, да и SSAA/DSR 2x+ играбельно сейчас либо на топовом SLI (причём и тогда 60 фпс далеко не всегда), либо в старых играх. Я никогда ими не пользуюсь всё равно)) SMAA FTW!

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
Rexer писал(а):
и смысла в dsr, как и в тяжелых алгоритмах сглаживания уже не будет
8k


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Mikanoshi писал(а):
SMAA FTW!

SMAA может и FTW,но не все игры поддерживают данный алгоритм.А DSR работает везде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RASS писал(а):
8k

4x DSR для 4k разрешения = 16k, неплохо :D

Kuwabara Через инжектор - большинство. Проблема только с Win 8.1+Dx11 там.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
zubratok писал(а):
да что там представлять, я интересовался у нвидии, у меня есть сертификат разработчика, есть аккаунт разработчика (правда в области CUDA), я интересовался у парней из диджитал фандри, SSAA это, и все прекрасно это знают.Единственный момент, что я не уточнял, зато теперь итак вяснил, что DSR это мод SSAA, более разницы нету по факту. А из-за этой добавки к SSAA у DSR возможно небольшое снижение производительности. ибо замыливание тоже хочет кушать. А из-за этого маркетинга сокрее всего замыливание никогда не будет полностью отключаемым, ибо DSR должно называться DSR, а без замыливания оно оказывается простым SSAA.

То что DSR - вариация на тему SSAA и коню понятно. В нв инспекторе давно море опций ssaa есть и люди пользуются, но: не везде работатет, если работает все равно нужен бит совместимости, может мылить всилу разных причин (шейдеры постпроцесинга самой игры и тд), так что
zubratok писал(а):
а без замыливания оно оказывается простым SSAA
не есть правда.
Дальше, если в самой игре используется что-то типа 200% ака быдлофильд, то разработчики рисуют hud уже в самом конце построения изображения и в этом случае не будет микроскопичного и/или замыленого текста и интерфейса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Нет, используется неизвестный "высококачественный кастомный фильтр, специально разработанный для данной задачи", так на geforce.com написано :D
По мне так вообще масштабирование там без интерполяции делается, т.к. всё угловатое становится при 0%. Размытие Гауссовское уже потом накладывается поверх.

Как раз таки на geforce.com они свой фильтр называют "custom-made 13-tap Gaussian filter", там же и написано как масштабирование происходит
http://www.geforce.com/hardware/technol ... technology

zubratok писал(а):
как это портит? 1080р DSR 4K ровно так же как и ваше фото/видео - улучшает изображение 1080р - абсолютно так же просто втуливает в маленький экран большую картинку. ну прада чуть мылит, но так мало, что вообще пофигу.

Мне тоже нравится, но товарищи в этом треде утверждают что мылит сильно, и вообще фигня, а SSAA лучше. Хотя на мой взгляд мылит, например, нвидиивское TXAA, вот где мыло так мыло!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2014
Фото: 0
Rexer писал(а):
товарищи в этом треде утверждают что мылит сильно

Я тоже, если честно, не понял, где там мыло. Причем, DSR Smoothness у меня стоит по умолчанию - 33%.

_________________
your punishment must be more severe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Я вот одного не понимаю.Ставя DSR 2.00x native,получаю 2715*1527,ведь по идее должно быть 3840*2160.Зато ставя 4,00,получаю 3840*2160,хотя должно быть 7680*4320 :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Rexer писал(а):
Как раз таки на geforce.com они свой фильтр называют "custom-made 13-tap Gaussian filter"

Мне перевести?)
Цитата:
Enthusiasts with compatible monitors and technical know-how refer to this process as Downsampling or Super Sampling. DSR drastically improves upon this process by applying a high-quality filter specifically designed for the task.

Это написано намного раньше блюра.
n3rd1st писал(а):
Причем, DSR Smoothness у меня стоит по умолчанию - 33%.

Вот это и мыло) 15% надо, не более, но при этом размытие всё равно заметно и не все артефакты убирает. Хотя это от игры зависит тоже.
n3rd1st писал(а):
Ставя DSR 2.00x native,получаю 2715*1527,ведь по идее должно быть 3840*2160.Зато ставя 4,00,получаю 3840*2160,хотя должно быть 7680*4320 :roll:

2x и 4x по площади, а не по стороне, квадратный корень надо извлечь, чтобы получить во сколько раз сторона больше)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: г. Самара
А у меня что то проблема возникла.
Windows 8.1 64 бит, Geforce 660 дрова до версии 335.23 ставятся нормально, 337 или вот новые 344.48 при установке пишут
"Этот графичесикй драйвер несовместим с установленной версией Windows" "Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования".

Дрова естественно скачаны 64 бит, фреймворк 4.5 стоит. Ставить пытался и накатыванием и удалением старых дров подчистую и обновлением через панель управления указывая вручную папку - бесполезно. Подскажите в чем дело?
Походу новые дрова не определяют мое видео почему то, может чего пошаманить как раньше с инф. файлами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Откуда: Москва
Стоит Windows 7 x64 и дрова для gtx 570
Интерфейс панели управления NVIDIA - русский, а мне нужен английский. Либо где-то найти перевод хоть на скриншоте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
NeoHunter А что мешает английскую версию дров скачать?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
NeoHunter Батник:
Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1 [WHQL: 344.48 от 22 октября] #11062532

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
jugador писал(а):
Windows 8.1 64 бит, Geforce 660 дрова до версии 335.23 ставятся нормально, 337 или вот новые 344.48 при установке пишут "Этот графичесикй драйвер несовместим с установленной версией Windows" "Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования".

У меня точно такая же проблема только у меня GF740


Последний раз редактировалось nemo_72 28.10.2014 1:27, всего редактировалось 1 раз.
3.8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Фото: 2
проверил DSR в WoT на х2. Если размытия нет, то нечитаемые грифты, если есть, то мыльная картинка и глаз устает. вырубил, вернул стандартное с FXAA - стал обращать внимание на лестницу, зато глаз легче воспринимает картинку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Ligas писал(а):
NeoHunter А что мешает английскую версию дров скачать?

Английские версии - интернациональные. Раньше интернациональной была только UK, а US включала в сеья лишь англ., ею можно было спасаться. Теперь русский ставится по дефолту в зависимости от локали винды видимо, а для UK и US на сайте отдается один и тот же пакет дров.
Меня тоже бесит это, ибо весь софт и любые технические настройки должны быть только на англе. Не сделать возможность выбора языка прямым способом в самой контрольной панели - ну это верх идиотизма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Artrocks писал(а):
вернул стандартное с FXAA - стал обращать внимание на лестницу, зато глаз легче воспринимает картинку


Только в вот фхаа это первое мыло на деревне, инжектор в помощь, реально сглаживает, без жуткого мыла


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 48944 • Страница 790 из 2448<  1 ... 787  788  789  790  791  792  793 ... 2448  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan