Linux Display Driver Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:14, всего редактировалось 959 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Нет. Похоже никто тут не значет как DSR функционирует. При уменьшении и размытии используются фильтры, а скрины в большем разрешении ничего общего с DSR не имеют.
У меня вопрос, раз вы знаете ка функционирует DSR. Сделав фото допустим 13 мегапиксельным фотоаппаратом и закинув фотку на пк я открыл ее. Изображение с разрешением 4160x3120 моментально "даунсемплинулось" чтобы влезть целиком в 1080p дисплей (или даже меньше если открыть не полноэкранный просмотр а в окне). При этом ни мыла, ни артефактов не появилось. Минут десять рассматривал не масштабированное изображение и уменьшенное, детализация конечно теряется, мелкие детали не рассмотреть, зато скрадываются шумы и др. дефекты, но мыла не появляется. Абсолютно тоже самое с видео. Воспроизведя рекламный 4к видеоролик на 1080p дисплее я увидел изображение высочайшего качества, превосходящее любую 1080р запись с блюрей диска. Ни артефактов, ни мыла - почему в случае с играми масштабирование портит изображение? Как я это понимаю: Уменьшая скрин в любом фоторедакторе используется один из этих фильтров
которые уменьшают изображение (или обрабатывают уменьшенное изображение, чтобы устранить артефакты возникающие в результате уменьшения изображения). В нвидиа используется "custom-made 13-tap Gaussian filter" который судя по всему уменьшает изображение гораздо хуже, добавляя мыло. Поэтому 4к скрины уменьшенные до 1080p в редакторе выглядят лучше чем непосредственно в игре на 1080р мониторе. Возможно это сделано потому, что хороший фильтр давал бы слишком большую нагрузку и поэтому используется примитивный Gaussian filter. В любом случае нужно дождаться 4k видеокарт чтобы в 60 фпс все это работало, но тогда уже и 4к мониторы будут массовыми и смысла в dsr, как и в тяжелых алгоритмах сглаживания уже не будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
ну к примеру есть такие старенькие мониторы и телики 720р HD Ready, так вот некоторые из них умеют отображать 1080р, даунскейлят они его сами, в основном это китай китай перкитай, тем не менее, так вот при таком раскладе там 1080р выглядит порой хуже чем 720р, именно из-за мыла, которое появляется из-за несостыковки попиксельной. А DSR это практически тоже самое, тока даунскейлит не экран, а драйвер нвидия, видимо стоит им ещё допиливать эту штуку. хотя я райз не проверял в указанных вами режимах.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2014
Rexer писал(а):
Почему в случае с играми масштабирование портит изображение?
как это портит? 1080р DSR 4K ровно так же как и ваше фото/видео - улучшает изображение 1080р - абсолютно так же просто втуливает в маленький экран большую картинку. ну прада чуть мылит, но так мало, что вообще пофигу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rexer писал(а):
В нвидиа используется "custom-made 13-tap Gaussian filter" который судя по всему уменьшает изображение гораздо хуже, добавляя мыло
Нет, используется неизвестный "высококачественный кастомный фильтр, специально разработанный для данной задачи", так на geforce.com написано По мне так вообще масштабирование там без интерполяции делается, т.к. всё угловатое становится при 0%. Размытие Гауссовское уже потом накладывается поверх. Про 4к согласен, да и SSAA/DSR 2x+ играбельно сейчас либо на топовом SLI (причём и тогда 60 фпс далеко не всегда), либо в старых играх. Я никогда ими не пользуюсь всё равно)) SMAA FTW!
да что там представлять, я интересовался у нвидии, у меня есть сертификат разработчика, есть аккаунт разработчика (правда в области CUDA), я интересовался у парней из диджитал фандри, SSAA это, и все прекрасно это знают.Единственный момент, что я не уточнял, зато теперь итак вяснил, что DSR это мод SSAA, более разницы нету по факту. А из-за этой добавки к SSAA у DSR возможно небольшое снижение производительности. ибо замыливание тоже хочет кушать. А из-за этого маркетинга сокрее всего замыливание никогда не будет полностью отключаемым, ибо DSR должно называться DSR, а без замыливания оно оказывается простым SSAA.
То что DSR - вариация на тему SSAA и коню понятно. В нв инспекторе давно море опций ssaa есть и люди пользуются, но: не везде работатет, если работает все равно нужен бит совместимости, может мылить всилу разных причин (шейдеры постпроцесинга самой игры и тд), так что
zubratok писал(а):
а без замыливания оно оказывается простым SSAA
не есть правда. Дальше, если в самой игре используется что-то типа 200% ака быдлофильд, то разработчики рисуют hud уже в самом конце построения изображения и в этом случае не будет микроскопичного и/или замыленого текста и интерфейса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2005 Фото: 5
Mikanoshi писал(а):
Нет, используется неизвестный "высококачественный кастомный фильтр, специально разработанный для данной задачи", так на geforce.com написано По мне так вообще масштабирование там без интерполяции делается, т.к. всё угловатое становится при 0%. Размытие Гауссовское уже потом накладывается поверх.
как это портит? 1080р DSR 4K ровно так же как и ваше фото/видео - улучшает изображение 1080р - абсолютно так же просто втуливает в маленький экран большую картинку. ну прада чуть мылит, но так мало, что вообще пофигу.
Мне тоже нравится, но товарищи в этом треде утверждают что мылит сильно, и вообще фигня, а SSAA лучше. Хотя на мой взгляд мылит, например, нвидиивское TXAA, вот где мыло так мыло!
Я вот одного не понимаю.Ставя DSR 2.00x native,получаю 2715*1527,ведь по идее должно быть 3840*2160.Зато ставя 4,00,получаю 3840*2160,хотя должно быть 7680*4320
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Rexer писал(а):
Как раз таки на geforce.com они свой фильтр называют "custom-made 13-tap Gaussian filter"
Мне перевести?)
Цитата:
Enthusiasts with compatible monitors and technical know-how refer to this process as Downsampling or Super Sampling. DSR drastically improves upon this process by applying a high-quality filter specifically designed for the task.
Это написано намного раньше блюра.
n3rd1st писал(а):
Причем, DSR Smoothness у меня стоит по умолчанию - 33%.
Вот это и мыло) 15% надо, не более, но при этом размытие всё равно заметно и не все артефакты убирает. Хотя это от игры зависит тоже.
n3rd1st писал(а):
Ставя DSR 2.00x native,получаю 2715*1527,ведь по идее должно быть 3840*2160.Зато ставя 4,00,получаю 3840*2160,хотя должно быть 7680*4320
2x и 4x по площади, а не по стороне, квадратный корень надо извлечь, чтобы получить во сколько раз сторона больше)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: г. Самара
А у меня что то проблема возникла. Windows 8.1 64 бит, Geforce 660 дрова до версии 335.23 ставятся нормально, 337 или вот новые 344.48 при установке пишут "Этот графичесикй драйвер несовместим с установленной версией Windows" "Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования".
Дрова естественно скачаны 64 бит, фреймворк 4.5 стоит. Ставить пытался и накатыванием и удалением старых дров подчистую и обновлением через панель управления указывая вручную папку - бесполезно. Подскажите в чем дело? Походу новые дрова не определяют мое видео почему то, может чего пошаманить как раньше с инф. файлами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2008 Откуда: Москва
Стоит Windows 7 x64 и дрова для gtx 570 Интерфейс панели управления NVIDIA - русский, а мне нужен английский. Либо где-то найти перевод хоть на скриншоте.
Windows 8.1 64 бит, Geforce 660 дрова до версии 335.23 ставятся нормально, 337 или вот новые 344.48 при установке пишут "Этот графичесикй драйвер несовместим с установленной версией Windows" "Этот графический драйвер не обнаружил совместимого графического оборудования".
У меня точно такая же проблема только у меня GF740
Последний раз редактировалось nemo_72 28.10.2014 1:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Фото: 2
проверил DSR в WoT на х2. Если размытия нет, то нечитаемые грифты, если есть, то мыльная картинка и глаз устает. вырубил, вернул стандартное с FXAA - стал обращать внимание на лестницу, зато глаз легче воспринимает картинку
NeoHunter А что мешает английскую версию дров скачать?
Английские версии - интернациональные. Раньше интернациональной была только UK, а US включала в сеья лишь англ., ею можно было спасаться. Теперь русский ставится по дефолту в зависимости от локали винды видимо, а для UK и US на сайте отдается один и тот же пакет дров. Меня тоже бесит это, ибо весь софт и любые технические настройки должны быть только на англе. Не сделать возможность выбора языка прямым способом в самой контрольной панели - ну это верх идиотизма.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения