Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49471 • Страница 815 из 2474<  1 ... 812  813  814  815  816  817  818 ... 2474  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
jugador писал(а):
По поводу инпут-лага на 347.09.
Побегал 2 дня активно на бете ( думаю в whql тоже самое ), инпут-лаг выше чем у 344.60 и 340.52. Врагов вижу, когда они уже успевают высадить в меня пол обоймы, мои же пол обоймы на повторе оказывается даже не начинали ещё стрелять ( Нагибают все кому не лень. Откатился на 344.60 - совсем другое дело. :)

Вы явно путаете "input lag" и сетевой код в игре.
Если речь идет о батле, то там tickrate сервера 10 и такие моменты как вы описали должны быть очень часто. Даже в матч-мейкинге CSGO бывают такие расхождение, правда их заметить сложнее, но там tickrate 64. Что уж говорить про 10.. К видео драйверу и инпут лагу это отношение не имеет.


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dkl писал(а):
Вы явно путаете "input lag" и сетевой код в игре.

а не может видеодрайвер ставить раком комп так что сетевая карта начинает "захлебываться"... ну так чисто теоретически?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
L1yod писал(а):
На данных дровах не пашет 3д нвидиа в PowerDVD вообще. Откат на 344.75 там все пашет.


хм, точно самое. Какой-то трабл или нюанс имеет место быть, но 3D в повер ДВД однозначно не кажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
V1T писал(а):
Поставь 60 Гц на монитор и появится, а если больше 60 Гц то будет и так 0-255


Так у меня авто 60 Гц, но разогнан слегка до 65 Гц.

Бaton писал(а):
Vovic чисто hdmi


Да.

Есть подозрение, что это косяк мониторов Samsung
#77

Есть владельцы мониторов Samsung у кого работает эта фича?


Последний раз редактировалось Vovic 24.12.2014 15:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Vovic писал(а):
Так у меня авто 60 Гц, но разогнан слегка до 65 Гц.

может снять разгон, для проверки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
IceFireW писал(а):
может снять разгон, для проверки.


Так я сначала без разгона смотрю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Vovic Аналоговый RGB; цифровой RGB, совместимый с DVI (интерактивное
цифровое видео). Все есть :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Говоря об инпут лагах, у меня на последних версиях аналогично 344.75 и подобным - некомфортно, в UT2004 начинаю по сферам промахиваться, приходиться придрачиваться к другим ощущениям от мыши, но это не до конца помогает - аима нет все равно. Однако выяснил, что откат до 340.52 действует нормально и на горячую. В итоге на этом и остановился, откатываюсь на 340.52 для сетевой игры, ставлю последние дрова для сингла - все без ребута, без "чистой установки", чтобы даже настройки не слетали. Бсодов или косяков каких-либо от этого еще не заметил. Даже подумываю, как бы так свести весь этот процесс до уровня одного батника.

В КСГО заметил следующее - если снести все на минималки (обычно играл на абсолютном максимуме кроме vsync, блюра и FXAA), то разницу между 340.52 и последними дровами я бы возможно и не назвал, не зная на какой версии играю. Стоит врубить на максималки AA x16q CSAA - лагучесть на свежих дровах возвращается. Может это из-за того, что на 500-600фпс (при минималках) время кадра настолько минимально, что даже буферизацию в 1-2 кадра сложно ощутить. А может нет. Да и плевать :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
iG0Lka писал(а):
а не может видеодрайвер ставить раком комп так что сетевая карта начинает "захлебываться"... ну так чисто теоретически?

Сетевая, если настроена правильно и дрова у нее ровные, как раз помогает ЦП с разгрузкой сетевого трафика, снижая влияние его загруженности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
dkl писал(а):
Вы явно путаете "input lag" и сетевой код в игре.

Я ничего не путаю. Пинг это отдельная песня.
iG0Lka писал(а):
а не может видеодрайвер ставить раком комп так что сетевая карта начинает "захлебываться"... ну так чисто теоретически?

Видеодрайвер на сетевую карту никак не влияет.

Давайте ка освежим память, что есть input-lag? Это задержка вывода изображения от видеокарты к монитору. Начиная с 300-ой версии драйверов он резко вырос, видимо что-то очень сильно поменяли в драйвере. И от драйвера к драйверу его значение не уменьшалось вплоть до 340.50. Хотя всё равно значение выше чем было раньше на 2хх драйверах.
Я активно тестил двое суток. Думаю влияние серверов минимально. Как только ставлю 340.50 или 344.60 - попадаю туда куда стреляю, и врага вижу одновременно с ним. На остальных драйверах вижу врага когда он уже успевает высадить в меня из-за угла пол обоймы, хотя на повторе видно , как он начинает стрелять уже выйдя из-за угла. Но даже если я и успеваю высадить в него обойму - как правило всё уходит в молоко. Экспериментально выяснил, что стрелять нужно туда где врага ещё нет, как бы бредово это не звучало. Особенно запомнился 1 момент , когда пытался сбить в Призраке вертолёт( согласитесь цель не маленькая, трудно промахнуться ), высадил 2 пулемётные обоймы и ничего, даже звуков попаданий почти не было. Каково же было моё удивление, когда я начал стрелять почти на 1 корпус вертолёта вперёд где его ещё нет, и о чудо, сбил с 1 неполной обоймы.
Объяснение я вижу только 1. Коллайдер вертолёта уже ушёл вперёд ( благо физика крутиться на процессоре) , а рендер видеокарты ещё выводит старую картинку сильно отстающую по времени.
И вот это самое отставание и называется инпут-лагом и от версии к версии колбасит.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Фото: 15
Vovic писал(а):
Есть подозрение, что это косяк мониторов Samsung

Мне кажется в самом мониторе подключение через переходник HDMI - DVI, он у тебя в панели управления NVIDIA отображается как монитор подключенный через DVI.
Вложение:
DVI_HDMI.png
DVI_HDMI.png [ 24.51 КБ | Просмотров: 1384 ]


Последний раз редактировалось V1T 24.12.2014 16:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
IceFireW писал(а):
Все есть


Здесь - #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Фото: 15
Vovic писал(а):
Здесь

Это для видео, такое есть при любом подключении (VGA, DVI, HDMI)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
V1T писал(а):
Мне кажется в самом мониторе подключение через переходник HDMI - DVI


У меня HDMI - HDMI без переходников.
И при включении компа на экране выводиться тоже HDMI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Фото: 15
Vovic, я имел ввиду в самом мониторе так сделано!
Сделай скрин панели управления NVIDIA "Дислей - Изменение разрешения"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
V1T писал(а):
я имел ввиду в самом мониторе так сделано!


Вернее всего. Я и пишу в самсунге.

V1T писал(а):
Сделай скрин панели управления NVIDIA "Дислей - Изменение разрешения"


#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Vovic извините за совет переустановить ОС. Похоже на то, что внутри монитора стоит дви с переходником на хдма :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
IceFireW писал(а):
Похоже на то, что внутри монитора стоит дви с переходником на хдма


Подскажите что делать?


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dragonheart писал(а):
Сетевая, если настроена правильно и дрова у нее ровные, как раз помогает ЦП с разгрузкой сетевого трафика, снижая влияние его загруженности.

да. но если загрузка в-карты или процессора повышает общую латентность то теоретически это может сказываться на работе сетевой карты.

jugador писал(а):
Объяснение я вижу только 1. Коллайдер вертолёта уже ушёл вперёд ( благо физика крутиться на процессоре) , а рендер видеокарты ещё выводит старую картинку сильно отстающую по времени.
И вот это самое отставание и называется инпут-лагом и от версии к версии колбасит.

это рассинхронизация вывода.
А инпутлаг это задержка ввода.
конкретно - прицел должен двигаться одновременно с перемещением мыши. если есть интпут лаг, то прицел двигается с запаздыванием.

jugador писал(а):
Начиная с 300-ой версии драйверов он резко вырос, видимо что-то очень сильно поменяли в драйвере. И от драйвера к драйверу его значение не уменьшалось вплоть до 340.50

я вчера эксперементировал с последними дровами и 340.52 т.е. типо сравнивал.
как я уже писал ранее, на 344-80 и 347.09 при включении в инвидиаинспекторе, лочки на 58 кадров, в игре почемуто было 60фпс и полное ощущение что работает вертикальная синхронизация т.е. прицел ватный ака инерционный.
Если же в самой игре (бф4) включить ограничение на 58 кадров, командой в игровой консоли, то ватность пропадает.
стал в нвидиа-инспекторе внимательнее изучать параметры и на глаз попапался параметр G-Sync.
вообще поставил оба в off и о чудо, ватность прицела пропала.
Прошу проверить.
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Vovic писал(а):
Подскажите что делать?

у меня монитор по DP показывает DP, тв HDMI показывает HDMI.
Что делать точно удостовериться в моем предположение у тех. под. самсунга и может ставить патч на rgb, но опять же здесь писали, что на дви он не работает, тк в дви нет этой проблемы и думается у вас ваш хдма выдает 0-255. Все ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2005
Фото: 15
Vovic писал(а):
Подскажите что делать?

Ничего не делать у тебя Full Range 0-255


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49471 • Страница 815 из 2474<  1 ... 812  813  814  815  816  817  818 ... 2474  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan