Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Бaton писал(а):
Зафига 345,20?
345.20 минимум для 4хх серии 341.44 минимум для 8ххх и ION-ов. Логично, что для обеспечения совместимости в драйверах для старых серий ставятся какие-то костыли, который будут уменьшать общее быстродействие. Поэтому всё очень даже логично, нвидия сбрасывает "балласт", убирая эти самые костыли вместе с поддержкой старых карт, дабы карты с архитектурой поновее смогли работать быстрее и стабильнее.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Хабаровск
Чет в плане стабильности 347.52 первый, которые меня не устраивают. Частенько стало возникать "драйвер перестал отвечать и был восстановлен", так еще и BSOD nvlddmkm.sys. (система профильная) Если честно, впервые наверно вообще столкнулся с такими критическими проблемами. Сообщение "драйвер перестал отвечать.........." видел наверно пару раз за последние лет, а тут при включение BSOD, просто на рабочем столе может слететь драйвер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
dragonheart писал(а):
В доках к дровам указано, что значение "привязка", которое позволяет ограничить LOD от отрицательных значений, не работает на картах Fermi (GTX400) и старше. Т.ч. вообще без разницы
Да, действительно так и есть. Спасибо за инфу!
Вот играю я в The Crew и решил выставить в панели управления графические настройки помимо внутреигровых и картинка реально четче стала и детализированнее. И хотелось бы кое что уточнить...
Virtual Reality pre-rendered frames вообще не трогать? Это типа для очков виртуальной реальности?
Анизотропную фильтрацию поставил на 16х ибо в игре нету опции и нвидиа и юбисофт рекомендуют через панель управления выставить нужное значение для достижения лучшего качества. А так и есть ибо в игре нету настройки анизотропки, а по дефолту она стоит на 4х.
Далее...
Вертикальный синхроинпульс лучше ставить в самом приложении или Адаптивный режим в панели управления и в игре встроенную отключать?
Кеширование шейдеров включил
Максимальное количество подготовленных кадров какое выставлять? Чтобы инпут лага клавы мыши не было и при низком фпс (48-52) картинка была плавнее, как при 60 кадров в секунду? Или эта все туфта?
Потоковую оптимизацию я выставил на Авто. (Что она дает? А то в панели управлении как то не понятно объясняют)
Режим управления электропитанием я выставил Максимальная производительность (выставляю под каждое нужное приложение)
Сглаживание режим какой ставить? Если в The Crew мне только светит FXAA в игре выставлять, то проканает замещение настроек или Увеличение настроек приложения? То тогда какое ставить? К Примеру в игре 4х МСАА и нужно ставить при режиме "Увеличение настроек приложения" тоже 4х МСАА? Или как? Там так не понятно объясняют в панели управления...
Тройную буферизацию включаю. Правильно? При адаптивном V-Sync работает она?
Фильтрация текстур - анизотропная фильтрация по выборке - Выключаю (Кстати, что такое Выборка?)
Фильтрация текстур - качество, включаю Высокое качество
Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД ставлю привязку(но как выяснилось, на ВК от 400 и круче эта штука уже не работает) Можно не ставить настройки в этом пункте или пускай на всякий...?
Вот такие настройки я выполняю для игор, чтобы качество картинки было самым самым. То есть в игре настройки на максимум + в панели управления = и то и то работает?
Хочется максимально понятный, правильный и развернутый ответ по всем пунктам.
Спасибо)
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Посоветуйте драйвера для GeForce GT 740m Заметил такую особенность, на новых драйверах, некоторые игры не запускаются на дискретке, но если запустить на встроенной в процессор, то запускаются нормально. Естественно в этом случае производительность не радует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
jugador 345.20 от 347.52 отличаются только отсутствием поддержки 960. По твоей логике для поддержки 960 нвидиа в дровах что-то такого наворотила, что все остальные карты будут "на костылях"? Однако, как-то народ вроде не жалуется на 347.52 на не 960 картах. У меня 347.52 нормально работают, без "синек".
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Бaton писал(а):
По твоей логике для поддержки 960 нвидиа в дровах что-то такого наворотила, что все остальные карты будут "на костылях"?
Я вообще-то писал конкретно о 341.44 и 345.20 и, собственно, зачем это делается. Всё остальное это уже вы напридумывали. По поводу 960, костылей не будет по одной простой причине, в 347.хх уже была поддержка 9хх серии. Костыли это когда к мерседесу крепят колесо от запорожца. Или в нашем случае вместе с дровами под 9хх ещё и 8ххх как то пытаются заставить работать. И не обязательно при этом должны быть БСОД-ы, может быть меньше скорость в различных приложениях, а может и не быть.
ps: в любом случае поддержка неактуальных видеокарт только увеличивает время на разработку и тестирование драйвера, что не есть хорошо.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 27.02.2015 17:34, всего редактировалось 1 раз.
а у меня ноутбук MSI с картой GTX860M,и какую версию ставить нужно мне тогда? вроде она не старая весной 2014 года вышла
Если максвел (cuda cores 640) то 345.20 Если Кеплер (cuda cores 1152) то 345.20 или 341.44 из них выбираешь методом теста что лучше для тебя Если не хочешь чтоб пишал Экспериенс что драйвер не кошерный и имеется 347.52 (заблокирован разгон максвелов) ставишь его Можешь рискнуть тестовые 347.57
Я рекомендую дождаться марта, где должно прояснится сей весенней феномен .
Они вообще-то WHQL Т.ч. на мобильную систему можно смело ставить.
Тут дело житейское. У хуанга на фтп не видать. Я вот скачал под себя 309.08 и оказалось что как бы моя карта не поддерживается. Хотя 4мя выпусками ранее есть в списке девайсов. M$ обкатывает свое детище на пользователи, и ни морщиться че нвидия рыжие чтоль. А вот в этих WHQL тоже что то мутно, MX серии не видно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
TauProxy писал(а):
У хуанга на фтп не видать.
Скорее всего кто-то из партнёров слил. Причём вполне официально, на каком-нибудь леново или асере. ps: для справки эти 347.57 в системе отображаются, как 347.52 со всеми вытекающими
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Virtual Reality pre-rendered frames вообще не трогать? Это типа для очков виртуальной реальности?
да
Е1emenтBот писал(а):
Кеширование шейдеров включил
Есть инфа, что на некоторых картах оно садит фпс или добавляет фризов. В официальном гайде от нвидиа по твикам Watch Dogs, например, рекомендовали поиграться с этой опцией и вроде как выключать на старых картах. В общем может иметь смысл ее потестить. Я лично забил - оставил вкл. Нет времени на все эти глупости (С)
Е1emenтBот писал(а):
Максимальное количество подготовленных кадров какое выставлять? Чтобы инпут лага клавы мыши не было и при низком фпс (48-52) картинка была плавнее, как при 60 кадров в секунду? Или эта все туфта?
Ставлю 1 всегда ради инпут лага - влияния на плавность негативного не заметил. Если б эти мчудаки не убрали 0 - ставил бы 0. Выигрыш в фпс будет только там, где карта реально перегружена и выдает низкий фпс, а проц простаивает и ему есть что пререндерить. Но т.к. при низком фпс и без того растет лаг из-за времени построения кадра бОльшего - мне лично добавить еще больше лага кажется странной затеей.
Е1emenтBот писал(а):
Потоковую оптимизацию я выставил на Авто. (Что она дает? А то в панели управлении как то не понятно объясняют)
Позволяет форсированно включить или выкл. оптимизации распараллеливания каких-то процессов драйвера по ядрам ЦП. Считается, что авто само знает для каких игр какие оптимизации юзать, а где их использование только усугубит ситуацию. Т.ч. опять же - можно эксперементировать, но только, если времени много лишнего. Я тестил на CS GO на таймдемке - со всеми тремя значениями получал одинаковый фпс. ПРи чем фпс высокий (389 вроде), т.е. погрешность должна была давать разницу хотя бы в пару кадров, но даже такой не было.
Е1emenтBот писал(а):
Сглаживание режим какой ставить? Если в The Crew мне только светит FXAA в игре выставлять, то проканает замещение настроек или Увеличение настроек приложения? То тогда какое ставить?
Скажу лишь, что в некоторых играх с отложенной моделью освещения, где АА движком не поддерживается - форсирование такое из драйвера скорее всего тоже не даст ничего. А для остальных тогда уже проще сразу зафорсить конкретный режим, чтобы от настроек в играх вообще не зависеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
dragonheart,
Спасибо за развернутый ответ!
dragonheart писал(а):
Скажу лишь, что в некоторых играх с отложенной моделью освещения, где АА движком не поддерживается - форсирование такое из драйвера скорее всего тоже не даст ничего. А для остальных тогда уже проще сразу зафорсить конкретный режим, чтобы от настроек в играх вообще не зависеть.
Понял частично. Смотри...
В игре допустим есть FXAA, 4хMSAA, 4xTXAA и 8xMSAA...
Мне нужно:
1) Отключить в игре сглаживание и включить Замещение настроек приложения и в Сглаживание - Режим выставить к примеру 32xCSAA и оно (сглаживание из панели управления) будет работать?
2) Оставить в игре сглаживание к примеру FXAA и включить Увеличение настройки приложения и выставить к примеру 32xCSAA и оно (сглаживание из панели управления) будет работать?
3) Выключить в игре сглаживание и включить Увеличение настройки приложения выставив к примеру 32хCSAA
!) 16хQCSAA хуже чем 32xCSAA?
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
1) Отключить в игре сглаживание и включить Замещение настроек приложения и в Сглаживание - Режим выставить к примеру 32xCSAA и оно (сглаживание из панели управления) будет работать?
Будет, если поддерживается движком игры.
Е1emenтBот писал(а):
2) Оставить в игре сглаживание к примеру FXAA и включить Увеличение настройки приложения и выставить к примеру 32xCSAA и оно (сглаживание из панели управления) будет работать?
MSAA и постпроцессинговые алгоритмы сглаживания вообще применяются раздельно на разных этапах, т.ч. конфликтовать не будут и с Увеличением настройки приложения и просто с Замещением. Другое дело - если уже есть MSAA, зачем лишний раз мылить картинку FXAA?
Е1emenтBот писал(а):
3) Выключить в игре сглаживание и включить Увеличение настройки приложения выставив к примеру 32хCSAA
Сглаживание должно остаться выключенным. Увеличение настройки работает только, если в игре уже работает MSAA. Оно по сути добавляет к MSAA CSAA выборку, теоретически повышая общее кач-во AA не сильно теряя в производительности.
Е1emenтBот писал(а):
!) 16хQCSAA хуже чем 32xCSAA?
Насколько мне известно - 16хQCSAA это 8 msaa выборок и 8 csaa (по цвету). 32x CSAA - 8x msaa + 24x csaa, т.к. ни один из режимов сглаживания более 8 msaa выборок не делает. Т.ч. выходит, что 32x CSAA лучше. Но фактическиого описания конфигурации выборок для этого режима я в гугле не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2013 Откуда: Новосибирск
dragonheart писал(а):
Будет, если поддерживается движком игры.
Понятно. С The Crew не прокатит скорее всего значит.
dragonheart писал(а):
MSAA и постпроцессинговые алгоритмы сглаживания вообще применяются раздельно на разных этапах, т.ч. конфликтовать не будут и с Увеличением настройки приложения и просто с Замещением.
То есть я могу оставить в игре FXAA и в "панели управления" выставить сглаживание и оно будет работать?
dragonheart писал(а):
Другое дело - если уже есть MSAA, зачем лишний раз мылить картинку FXAA?
FXAA в драйвере не выставляю, а вот в игре, да. Использую FXAA ибо MSAA 4х не вытягивает 760-ка в The Crew ибо там весь мир на ходу сглаживание работает в реал времени
dragonheart писал(а):
Сглаживание должно остаться выключенным.Увеличение настройки работает только, если в игре уже работает MSAA. Оно по сути добавляет к MSAA CSAA выборку, теоретически повышая общее кач-во AA не сильно теряя в производительности.
Получается, что в игре нужно отключать сглаживание?То есть 4хMSAA в игре поддерживается и включено + в панели управления если выставлю 32хСSAA, то будут и в игре и из панели управления работать на пару во благо качеству изображения?
dragonheart писал(а):
Насколько мне известно - 16хQCSAA это 8 msaa выборок и 8 csaa (по цвету). 32x CSAA - 8x msaa + 24x csaa, т.к. ни один из режимов сглаживания более 8 msaa выборок не делает. Т.ч. выходит, что 32x CSAA лучше. Но фактическиого описания конфигурации выборок для этого режима я в гугле не нашел.
Спасибо. Понял.
З.Ы. Спасибо большое за потраченное время на ответы. Просто хочется раз и навсегда разобраться со всем. А то нам дают "фичи" а мы не пользуемся И некоторые кричат, что у меня все на ультрах летает...ага, как же Выставили в игре только, а как же панель управления Nvidia...
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Кстати, попробовал я выставить в панели управления 4к разрешение для The Crew. Картинка такая чистая и четкая без всякого сглаживания. Очень понравилась данная фича, но моя 760 тянет The Crew в 4к с фпс 20-30 Наверно на одной GTX 980 будет 50-60 фпс, что вполне норма для The Crew. Хочу 980-ку, но дорого
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
dragonheart писал(а):
Ставлю 1 всегда ради инпут лага - влияния на плавность негативного не заметил. Если б эти мчудаки не убрали 0 - ставил бы 0
Так там же можно вместо 1 выставить "Использовать настройку 3D приложения", что наверно означает 0? Или я не прав?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Е1emenтBот писал(а):
Кстати, попробовал я выставить в панели управления 4к разрешение для The Crew. Картинка такая чистая и четкая без всякого сглаживания. Очень понравилась данная фича, но моя 760 тянет The Crew в 4к с фпс 20-30
Хотя надо попробовать пресеты 1.20 и 1.50. Вдруг еще по божески и чудом ниже 45 фпс не будет
_________________ Windows 8.1 Core 64bit ● Intel Core i5-3470 ● Asus P8H77-V ● Hynix orig. DDR3 1333MHz 2x4Gb ● Asus GTX 760 DirectCU Mini OC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения