Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Ты так и не ответил ставил ли яркость 100% и пробовал ли включать строб
Как включить строб, яркость 100% ставил не чего не поменялось
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Mr_VIT писал(а):
Я вижу, монитор не причем. Либо ввод мыши плохой, либо вывод кадров неравномерный. Первое проверяется в нормальных играх поворотом камеры с помощью клавиатуры или геймпада. Если подтвердится первое, то подбирай частоту опроса мыши (или коврик). Иначе, пробуй другие видео драйвера, билды win10, в/карты, материки пока не найдешь источник проблемы.
Согласе проблема скорее всего где то здесь. Как подбирать частоту опроса мыши? Коврика кстати у меня нет юзаю мышь на столе. Может в материнке дело?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: У меня есть геймпад, можно попробовать его подключить вместо мыши и посмотреть будет ли на нем тот же скайрим дергаться.
Nvidia light boost в настройках моника. Работает только на 100 и 120гц вроде.
У меня в монике в Nvidia light boost можно только яркость регулировать, на данный момент стоит максимальная яркость в Nvidia light boost
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Подключал геймпад там тоже самое.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Mr_VIT писал(а):
Первое проверяется в нормальных играх поворотом камеры с помощью клавиатуры или геймпада. Если подтвердится первое, то подбирай частоту опроса мыши
При движение стрелками вправо влево проблемы нет, проблема возникает когда поворачиваю мышкой или геймпадом вправо влево, как подобрать частоту опроса мыши? Возможно в частоте опроса мыши дело
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: у меня на монике точно также отображаеться всё как и в ютубе, там 60Гц у меня 120Гц разницы нет.
ты не движения влево вправо, а именно поворот камеры на стрелки ставь. Мое мнение что проблема в кривом движке скайрима, на раб столе я не увидел ничего особенного, т.к там пропуск каждого второго кадра(из-за записи 120Гц в 60 фпс). Из кс мы записи экрана с такой же проблемой не увидели
Частоту опроса мыши ставил 125 250 500 1000 не чего не поменялось
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд: Я могу сделать монитор в 60 Гц и снять, тогда будет и моник в 60 Гц и ютуб в 60Гц, могу снть и в КС ГО но она у меня не установлена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Volfos писал(а):
тогда будет и моник в 60 Гц и ютуб в 60Гц
толку ютуб снимать, у тебя ни на каких тестах нет проблем. например тут https://www.testufo.com/photo (там можно менять картинку)
Volfos писал(а):
могу снть и в КС ГО но она у меня не установлена.
надо кс. твой скайрим багнутый. Причем запись экрана на камеру, а не видео. з.ы. Размытие легкое все равно будет, его практически нет только при стробе. Это надо лайтбуст настроить.
Nvidia light boost в настройках моника. Работает только на 100 и 120гц вроде.
Все я понял тебя,эта прога у меня уже давно установлена называется она Strobelight Beta 4 by, она у меня постоянна включена, я там уже се опробовал не чего не помогло
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
OLD Hunter писал(а):
надо кс. твой скайрим багнутый. Причем запись экрана на камеру, а не видео. з.ы. Размытие легкое все равно будет, его практически нет только при стробе. Это надо лайтбуст настроить.
В КС ГО там еле видно эту проблему но ана есть и там
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Volfos писал(а):
Размытие легкое все равно будет, его практически нет только при стробе. Это надо лайтбуст настроить.
В КС ГО размытий вообще нет там есть этот эфект который я показывал на ютюбе, картинка тресеться
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Mr_VIT писал(а):
Я вижу, монитор не причем. Либо ввод мыши плохой, либо вывод кадров неравномерный. Первое проверяется в нормальных играх поворотом камеры с помощью клавиатуры или геймпада. Если подтвердится первое, то подбирай частоту опроса мыши (или коврик). Иначе, пробуй другие видео драйвера, билды win10, в/карты, материки пока не найдешь источник проблемы.
С вводом мыши вроде как я разобрался она здесь не причем остаеться неравномерный вывод кадров или рассихрон кадров, как эту проблему решать понятие не имею
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Volfos писал(а):
она у меня постоянна включена, я там уже се опробовал не чего не помогло
а она точно у тебя работает? Если оно активировано и работает на камеру будет видно сильное мерцание. ДА и размытие на экране(в тех же тестах) сократится в разы.
Volfos писал(а):
В КС ГО там еле видно эту проблему но ана есть и там
Так это точно проблема, может ты просто заморочился на плавности? Некоторым бывает ее не хватает на 120-144Гц, берут 240Гц и мыши 2000Гц.
Volfos писал(а):
картинка тресеться
поставь обзор в настроках на стрелки, вроде там есть такая настройка. Проблема сохраняется? Не стрейфы влево вправо, а именно поворот камеры с мышки на стрелки.
Volfos писал(а):
неравномерный вывод кадров или рассихрон кадров, как эту проблему решать понятие не имею
Если неравномерный вывод - то он будет всегда. А не так что вожу мышкой - есть статтеры, а если динамика на экране или хожу влево вправо все плавно.
на раб столе я не увидел ничего особенного, т.к там пропуск каждого второго кадра(из-за записи 120Гц в 60 фпс). Из кс мы записи экрана с такой же проблемой не увидели
Ну мне то поверь все тоже самое что на моем мониторе что на ютюбе. Проблема тем более не только у меня одного. Тут скорее всего рассихрон кадров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Volfos выше было видео https://www.youtube.com/watch?v=UzziLdlxHvQ Если поставить 0,25 скорость тоже можно сказать что статтеры. Не знаю что еще тебе посоветовать. Другой моник пробуй, 60Гц, раз у тебя и на 60Гц на твоем такое же. Хотя есть после 120-144Гц посмотреть на 60Гц оно и будет казаться дерганым. На других компах, 60Гц ты точно не видишь той же проблемы что и у себя?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
Volfos писал(а):
Помогите. Столкнулся с такой проблемой: трясется картинка в движении не только в играх но и в фильмах, при очень медленом движении к примеру вправо картинка четкая при обычной скорости ее начинает трясти даже лучше сказать по другому изображение как бы смазывается и еще к этому прибавляеться какая то мелкая дрожь чтоли или, изображение в движение как то слегка раздваивается чтоли.
Я конечно все понимаю, но эта тема называется "DPC latency на видеокартах Nvidia" причем здесь DPC latency ? Т.е. вы тестировали с другой видеокартой и таких проблем не возникало как на gtx 1060 или что?
Я конечно все понимаю, но эта тема называется "DPC latency на видеокартах Nvidia" причем здесь DPC latency ? Т.е. вы тестировали с другой видеокартой и таких проблем не возникало как на gtx 1060 или что? [/quote DPC latency - я даже не знаю что это, щас буду гуглить, у меня одна видеокарта GTX 1060 тесты делал на ней, я знаю что такое дрожание это не нормально так как у меня был ноутбук ASUS N551J так вот на на ноутбуке изображение была идеальным при чем у него монитор был в 60Гц и не было там не каких подергиваний, а здесь это есть а их не должно быть даже на 60Гц мониторах, глаза просто устают ужас.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: [quote="OLD Hunter"]Не знаю что еще тебе посоветовать. Другой моник пробуй, 60Гц, раз у тебя и на 60Гц на твоем такое же. Хотя есть после 120-144Гц посмотреть на 60Гц оно и будет казаться дерганым. На других компах, 60Гц ты точно не видишь той же проблемы что и у себя?
60Гц Монитор я попробую. Дерганым оно не должно казаться даже на 60 Гц мониторе, других компов у меня к сожалению нет.
Как закинуть "Рапорт утилиты Hwinfo" я так и не понял, но все остальное вот. Запускал игры на 123.png.
Ну что, начинаю. микрофризы, треск в наушниках это если в кратце, а так DPC latency на максимум уже много чего пробовал, проблема иногда исчезала, иногда возвращалась чаще всего возвращалась и последние 6 месяцев я борюсь с ней аида и мемок тесты отличные была система на хдд и ссд поменял материнку на круче тестил без видяхи на встроеной интеловской и все было ОТЛИЧНО!, даже супер отлично сейчас уже думаю перепрошивать биос видяхи с oc версии до fe;
Проблема чаще всего во время запуска игр, даже когда приложение запускаю от админа и выскакивает окно да или нет, треск иногда посредине игры треск иногда когда открываю проводник или диспетчер задач драйвера на видяхе чистил и ставил новые ставил старые через сайт производителя чекал инспектором какие-то настройки менял блок питания на более мощный и поставил обратно 500 сегодня я думал еще что проблема из-за передней панели корпуса и запускал без ее подключения ставил тайминги оперативки через коробку, стоковые и через xmp профиль с процом тоже много игрался на старом биосе на новом ставил все на установленный профиль в материнке.
Сделал, перезагрузил, программу не вижу в трее, но сделал все как надо, в службах вырубил суперфетч, пропал звук. ?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
aquaapis писал(а):
Сделал, перезагрузил, программу не вижу в трее, но сделал все как надо, в службах вырубил суперфетч, пропал звук. ?
звук вернул, микрофризы остались, треск когда слушаю музыку тоже ( слушаю ее чтобы слышать фризы, когда за картинкой не успеваю) Программу запустил отдельно, мой косяк, думал сама запуститься. Не помогло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
aquaapis писал(а):
Как закинуть "Рапорт утилиты Hwinfo"
Утро доброе,там есть экспорт в файл.
Патчи Мелтдаун и Спектр отключены?
Пишите в саппорт асуса,просите новый биос к м.п, ссылаясь на то что: "у меня материнская плата и видеокарта от Асус, и тем не менее есть щелчки с работой мп+ видеокарты в такой комбинации" - ссылайтесь на несовместимость- вам должны посодействовать. Если будут формальные отписки- настаивайте на том что в другом Пк с этой в/к порядок,а со встроенным видеоядром в цпу-щелчков нет, пусть шлют бета биос или pcie-x фикс к нему.
Настройки pci-ex и latency какие?, что с таймерами?
Доброго времени суток, уважаемые. Начну сначала, вкратце. Был у меня ноут, играл я в простенькие игры на 40-60 фпс (dont starve, sims 4, wot и т. д.). В доту например играть вообще не было возможности так как нельзя было "сильно" убавлять текстуры и т. д. как в wot например.
Решил собрать пк... Купил б/у сборку i5-3570, Asus P8H77-M LE, 2x4 kingston ddr3. Плюс новенький БП (CPS-500S) и винт WD purple 7200 1tb. И ГЛАВНОЕ gtx 1060 6gb (новую, ещё до бума майнеров). Все игры сразу пошли на 100+ кадров, но начались непонятные фризы, подвисания, лаги которые не давали комфортно играть в игры.
1-вая проблема ФРИЗЫ. При фпс 100+ практически в любой игре фризит, например те же Sims 4 невозможно играть от 140 до 30 фпс. Дота 2 тоже самое. В танках не так сильно фризила но там другие "приколы".
2-ая проблема ЗАДЕРЖКА (может оно по другому называется, я хз). При 100 фпс или 60 или 30 я не чувствую плавности. Сравнить можно как движение в воде, от этого играть тоже анбеливбл так как после часу мучений начинает жутко болеть голова. Сразу скажу это не vsync о нём дальше. Даже на ноуте при 40 фпс играть было намного приятнее.
3-ая взаимосвязанность этого всего с герцовкой монитора. Так как он был старый, подключал я его через конвертер hdmi-vgi и, например, при игре через полный экран при аль табе 3 сек был чёрный экран. Плюс замечал что при смене герцовки с 60 до 59 в некоторых играх количество фризов уменьшалось и наоборот. В итоге создал пользовательское разрешение на 75 герц с ещё какими то настройки, уже не помню, и это был максимум чего я смог добиться.
Что я делал. По подсказкам с форумов грешил на винт, в итоге он реально полетел через 3 мес работы. Купил другой. Ничего не поменялось. Грешил и на озу и на то что проц "не вывозит" видеокарту. Кст на стриме человек играл с аналогичной конфигурацией, даже хуже видеокарта, и у него были стабильные 70+ в танках при стриме, без фризов, фпс он не лочил кст. я спрашивал. Грешил на мать так как иногда всё это дело ещё и вылетало.
СМЕНИЛ весь этот комплект на i7 8700k, aorus gaming k3, 16 gb озу. И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ, НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ... кроме вылетов системы, с этим норм.
Грешил на моник, при смене герцовки всё менялось, при включении или отключении vsync играть невозможно ещё больше задержка, мышка как прилипает к монитору. Побывал включать быструю синхронизацию и лочить фпс. Где то лучше, где то хуже, в целом - АНАЛОГИЧНО. Сменил моник на 144 герцовый с нормальным подключением через DP. Изменения были, коснулись они второго пункта, задержка уменьшилась играть стало уже приятнее, даже фпс вырос во всех играх, но фризы в целом остались хоть и меньше. Реально кто бы мог подумать что монитор влияет на игровую производительность. Все таки после ДОЛГИХ мучений, я понял с чем это связано и попал сюда.
КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ СЕЙЧАС.
В игре Rust жуткие фризы, перепробывал я уже всё что можно, реально. Настройки ярлыков, параметры запуска, настройки графики, разгон видеокарты, чистка ос, обновления драйверов, настройки через nvidia панель, профиль инспктор и всё что только можно. Выжал максимум фпс, но фризы пофиксить невозможно, так как я тепреь понял, потому что они связаны с этой темой видеокарт polaris.
Смотрите сами на график времени кадра. Играл 5 минут.
Вложение:
2 rust.PNG [ 961.58 КБ | Просмотров: 1519 ]
Кто то может сказать что виновник старый винт. и да для раста нужен хороший ssd. Но опять же не на столько же он нужен что такие сильные фризы при 16 gb озу и максимально пониженных настройках. Хоть разрешение ставить 800х600 тоже фризит, пробывал. Плюс наверно есть эта задержка в плавности но на 144 монике я на 100+ фпс я не так сильно её чувствую как в след игре. У других с ссд тоже лагает. спрашивал.
Dont starve. В самой игре стоит лок на 60 фпс, в настройках можно выбрать герцовку от 60 до 144. Она влияет только на фпс мышки, сама же игра, повторюсь. залочена. Проблема тут в задержке. Вроде стабильные 60 кадров но геймплей максимально не плавный, как в воде. Включаешь стрим кого нибуть на 60 фпс и там всё гладко, как у меня на ноуте когда то xD. Побывал и на старом 60 герцовом мониторе всё тоже самое. Понял теперь что проблема не в мониторе.
WOT. Фризы, хоть и не сильные. Задержка изображения, неприяно играть. Подлаги в меню и т. д.
Описал я эти игры для примера какие есть проблемы, в разных играх по разному. Проблема онли в играх, курсор двж норм, видео , фильмы всё супер. Проблем со звуком тоже нету. Кст кому интересно, можете почекать любой стрим chistobzden по игре Rust (youtube). У него аналогичная конфигурация кроме ссд, у меня его нету. Плюс у меня проц мощнее. Но у него 0 фризов в той игре даже на 60 герцовом мониторе. И плавность намного лучше чем у меня на 144.
Что я побывал из FAQ, практически всё, кроме переустановки драйвера видеокарты. Пока его не трогал чтоб сделать тесты какие нужно и выложить скриншоты. Потом скачаю эту версию с фиксом для polaris.
sfc /scannow, первый раз что то нашло и исправило. потом все чисто
Вложение:
скинирование.PNG [ 57.76 КБ | Просмотров: 1519 ]
винт полностью исправен, проверял не только смартом
PS.PS. Hwinfo - report create не смог сделать так как при закачке на сайт пишет: "Расширение htm запрещено администратором. Закачка была отклонена, так как вложение было определено как возможная атака."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения