Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 1. Вписывать нужно как минимум 2 строчки ( в strings и нужную версию amd64.x) 2.Ставить дрова надо с отключённой проверкой цифровой подписи. С вышеприведённым .inf скорее всего второе не сделали.
vuuudj писал(а):
Как ты раздельно оцениваешь инпут и атпут лаг?
Инпут-лаг это задержка реакции на мышь, т.е. бывает не моментально, а , как будто с vsync и низким фпс игра идёт, хотя фпс может быть и под 200. Аутпут-лаг ( в оригинале в западных обзорах почему-то тоже называемым input-lag ) это задержка вывода изображения от видеокарты к монитору. Обычно похоже на задержку из-за пинга, но проявляющаяся в играх даже если играем с ботами( т.е. с 0 пингом ), а в некоторых случаях рассинхроном коллайдеров объектов с их мэшами. В общем стреляешь в кого-то, а его уже там оказывается давно нет. Самым лучшим из старых были 340.52, там было шоколадно и с 1 и со 2-ым. Причём 1-ую проблему я редко замечаю( возможно из-за того что играю с низкой чувствительностью мышки ), а вот 2-ую очень даже. Инпут-лаг можно заметить обычно после смены драйвера, но потом как-то привыкаю, хотя в некоторых играх он может быть сильно раздражающим, например в новом UT4 вообще попасть ни в кого не могу даже если фпс за 100. Складывается такое ощущение, что помимо тех кадров пререндера которые доступны в панели нвидии в самих дровах иногда "вшивают" несколько неподконтрольных нам для придания плавности картинки. Вот из-за них возможно и растёт латентность.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 Приведу на своём примере. 1. Берём nv_dispwi.inf от обычных дров и nv_dispwi.inf модифицируемых. Название может иногда немножко отличаться на пару символов. 2. Раздел [Strings]. Копирую сюда для моего видика NVIDIA_DEV.11C0 = "NVIDIA GeForce GTX 660 " 3. Разделы: [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.0] - виста [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.1] - 7-ка [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.2] - 8-ка [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.3] - 8.1 %NVIDIA_A% = NVIDIA_SetA_Devices,NTamd64.10.0 - 10-ка
Сюда копирую с аналогичных разделов из нормальных дров. Можно скопировать только для нужной вам оси. Внимание!!! параметр Section имеет разный номер для различных осей, поэтому нельзя копировать одну и туже строчку во все разделы. Именно с нужного раздела в нужный( т.е. с 6.0 только в 6.0 и т.д ) %NVIDIA_DEV.11C0% = Section034, PCI\VEN_10DE&DEV_11C0
С дровами на этом всё.
Далее клацаем перезагрузку с зажатым Шифтом. Потом Trobleshooting- Advanced Options - Start Setting - Reboot. В русской версии, если не ошибаюсь - Диагностика - Дополнительные параметры -Параметры загрузки - Перезагрузка. При старте винды, когда выскакивает меню с выбираемыми пунктами, нажимаем F7 и ставим наш драйвер.
vuuudj писал(а):
Мне всегда казалось аутпут лаг зависит от игры в основном.
Между любыми устройствами есть аппаратная и программная латентность при взаимодействии друг с другом. Скажем для памяти аппаратные тайминги мы выставляем в биосе, а программная задержка будет напрямую зависеть от работы ОС-и ( читай драйверов) и скорости нашего железа ( проца и памяти ). Тоже самое с видеокартой. Есть аппаратная задержка между видеокартой и монитором, которую иногда тестировщики мониторов меряют в обзорах. И есть 2 фактора влияющих на программную задержку. 1-ый напрямую зависит от скорости железа и выражается через ФПС. Чем он больше тем меньше наша задержка.( для 25 фпс - 1000/25- 40 мс). А 2-ой это драйвер нашей видеокарты. Скажем для плавности выходного изображения в играх программисты вводят буфер в несколько кадров и по усреднённому значению выводят кадр с задержкой. Получается очень плавное, приятное для глаза изображение. В драйверах видеокарт, что нвидии, что амд, есть параметр пререндера, походу проделывающий подобную операции вообще для всех приложений. И если раньше можно было поставить пререндер в 0 и получить 0-ой аутпут лаг, то последние пару-тройку лет уже ничего подобного не происходит. По ходу в нвидии несколько лет назад кому-то в голову моча ударила и они решили, а чёб нам ещё и дополнительно не вшить неотлючаемый обработчик, помимо, того что у же есть. И походу теперь от версии к версии этот параметр то включают, то отключают.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось nemo_72 19.09.2015 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 писал(а):
к сожалению все равно на этапе проверки совместимости выдает ошибку.
У меня такое было только 1 раз, когда я пытался драйвер для титана установить Как выяснилось, поставить можно было только на 780 Ti или выше. Но если у вас на Quadro не устанавливается, значит вы не правильный NVIDIA_DEV. скопировали. Зайдите в диспетчер устройств, свойства вашей видеокарты, вкладка "Сведения", выбирайте "ИД Оборудования" и смотрите какой у вас ИД( где зелёный маркер )
тыц
#77
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: MAUZERISLT 354.13 новее. 355-я ветка просто с поддержкой нового OpenGL. А ещё на всех 355-ых инпут-лаг хуже чем у 353-ей линейки.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
IceFireW а как вообще дела обстоят? профит в играх есть? вылеты драйвера в браузере и т.д.? а то до сих пор сижу на 350.12 и падения драйвера в Mad Max немного напрягает, но зато во всём остальном полная стабильность
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения