Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 04.11.2025 20:03, всего редактировалось 971 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 1. Вписывать нужно как минимум 2 строчки ( в strings и нужную версию amd64.x) 2.Ставить дрова надо с отключённой проверкой цифровой подписи. С вышеприведённым .inf скорее всего второе не сделали.
vuuudj писал(а):
Как ты раздельно оцениваешь инпут и атпут лаг?
Инпут-лаг это задержка реакции на мышь, т.е. бывает не моментально, а , как будто с vsync и низким фпс игра идёт, хотя фпс может быть и под 200. Аутпут-лаг ( в оригинале в западных обзорах почему-то тоже называемым input-lag ) это задержка вывода изображения от видеокарты к монитору. Обычно похоже на задержку из-за пинга, но проявляющаяся в играх даже если играем с ботами( т.е. с 0 пингом ), а в некоторых случаях рассинхроном коллайдеров объектов с их мэшами. В общем стреляешь в кого-то, а его уже там оказывается давно нет. Самым лучшим из старых были 340.52, там было шоколадно и с 1 и со 2-ым. Причём 1-ую проблему я редко замечаю( возможно из-за того что играю с низкой чувствительностью мышки ), а вот 2-ую очень даже. Инпут-лаг можно заметить обычно после смены драйвера, но потом как-то привыкаю, хотя в некоторых играх он может быть сильно раздражающим, например в новом UT4 вообще попасть ни в кого не могу даже если фпс за 100. Складывается такое ощущение, что помимо тех кадров пререндера которые доступны в панели нвидии в самих дровах иногда "вшивают" несколько неподконтрольных нам для придания плавности картинки. Вот из-за них возможно и растёт латентность.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 Приведу на своём примере. 1. Берём nv_dispwi.inf от обычных дров и nv_dispwi.inf модифицируемых. Название может иногда немножко отличаться на пару символов. 2. Раздел [Strings]. Копирую сюда для моего видика NVIDIA_DEV.11C0 = "NVIDIA GeForce GTX 660 " 3. Разделы: [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.0] - виста [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.1] - 7-ка [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.2] - 8-ка [NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.6.3] - 8.1 %NVIDIA_A% = NVIDIA_SetA_Devices,NTamd64.10.0 - 10-ка
Сюда копирую с аналогичных разделов из нормальных дров. Можно скопировать только для нужной вам оси. Внимание!!! параметр Section имеет разный номер для различных осей, поэтому нельзя копировать одну и туже строчку во все разделы. Именно с нужного раздела в нужный( т.е. с 6.0 только в 6.0 и т.д ) %NVIDIA_DEV.11C0% = Section034, PCI\VEN_10DE&DEV_11C0
С дровами на этом всё.
Далее клацаем перезагрузку с зажатым Шифтом. Потом Trobleshooting- Advanced Options - Start Setting - Reboot. В русской версии, если не ошибаюсь - Диагностика - Дополнительные параметры -Параметры загрузки - Перезагрузка. При старте винды, когда выскакивает меню с выбираемыми пунктами, нажимаем F7 и ставим наш драйвер.
vuuudj писал(а):
Мне всегда казалось аутпут лаг зависит от игры в основном.
Между любыми устройствами есть аппаратная и программная латентность при взаимодействии друг с другом. Скажем для памяти аппаратные тайминги мы выставляем в биосе, а программная задержка будет напрямую зависеть от работы ОС-и ( читай драйверов) и скорости нашего железа ( проца и памяти ). Тоже самое с видеокартой. Есть аппаратная задержка между видеокартой и монитором, которую иногда тестировщики мониторов меряют в обзорах. И есть 2 фактора влияющих на программную задержку. 1-ый напрямую зависит от скорости железа и выражается через ФПС. Чем он больше тем меньше наша задержка.( для 25 фпс - 1000/25- 40 мс). А 2-ой это драйвер нашей видеокарты. Скажем для плавности выходного изображения в играх программисты вводят буфер в несколько кадров и по усреднённому значению выводят кадр с задержкой. Получается очень плавное, приятное для глаза изображение. В драйверах видеокарт, что нвидии, что амд, есть параметр пререндера, походу проделывающий подобную операции вообще для всех приложений. И если раньше можно было поставить пререндер в 0 и получить 0-ой аутпут лаг, то последние пару-тройку лет уже ничего подобного не происходит. По ходу в нвидии несколько лет назад кому-то в голову моча ударила и они решили, а чёб нам ещё и дополнительно не вшить неотлючаемый обработчик, помимо, того что у же есть. И походу теперь от версии к версии этот параметр то включают, то отключают.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось nemo_72 19.09.2015 17:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexxx480 писал(а):
к сожалению все равно на этапе проверки совместимости выдает ошибку.
У меня такое было только 1 раз, когда я пытался драйвер для титана установить Как выяснилось, поставить можно было только на 780 Ti или выше. Но если у вас на Quadro не устанавливается, значит вы не правильный NVIDIA_DEV. скопировали. Зайдите в диспетчер устройств, свойства вашей видеокарты, вкладка "Сведения", выбирайте "ИД Оборудования" и смотрите какой у вас ИД( где зелёный маркер )
тыц
#77
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: MAUZERISLT 354.13 новее. 355-я ветка просто с поддержкой нового OpenGL. А ещё на всех 355-ых инпут-лаг хуже чем у 353-ей линейки.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
IceFireW а как вообще дела обстоят? профит в играх есть? вылеты драйвера в браузере и т.д.? а то до сих пор сижу на 350.12 и падения драйвера в Mad Max немного напрягает, но зато во всём остальном полная стабильность
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения