Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 93 из 219<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2019
В общем я сделал многое, но единственное что мне помогло это замена материнской платы. Я исключил видеокарту, озу и диски. Начал с материнки и не прогадал. Решил тк аудивыход на материнке все равно не исправен(примерно в это же время и начались микрофризы) заменю мать. (и отключение hd audio все равно не помогло).
Вместо asrock x470 master sli поставил msi b450 tomahawk. Переустановил windows и никаких фризов. Думаю что у меня все таки не DPC Latency был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2019
MCrefrigerator писал(а):
замена материнской платы

радикально вы решили проблему,поздравляю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
FreyFOx писал(а):
Какие драйвера установлены?

там ведь написано - 417.71

_________________
9800X3D OCed|ASRock B650M Riptide/M.2|Arctic LF II 360|32Gb @6200CL28|4090 Amp Extreme Airo|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2019
Откуда: Смоленск
Здравствуйте. Подскажите советом кто может, во всех играх ловлю фризы.
Имеется такая сборка:
Проц: Intel Xeon E5-1660 v2;
Мат. плата: Huananzhi X79 Gaming Deluxe v6.11;
ОЗУ: 32Gb Samsung Reg ECC DDR3 1333 MHz;
ВК: Gtx 1080 ti;
БП: Seasonic Prime Titanium 650W;
Ssd: Samsung 860 Pro 240Gb;
Кулер: Dark Rock 4
Стабилизатор напряжения.
Тестирую в win 10 ltsc 1809 с драйвером 418.91 на разрешении 2560x1440 (откл. vsync в играх, вкл. fast sync через панель управления nvidia)
Мои действия:
1) Прогонял озу мемтестом86 в стоке и в разгоне, ошибок нет.
2) Отключал некоторые не нужные функции в биосе, по типу com порт, c3-6 report, raid controller, usb 60/64 и.т.д.
3) Запускал систему полностью в стоке. Было только хуже.
4) Выставлял в электропитании и в панели nvidia высокую производительность.
5) Отключал dvr снимая галки в параметрах, отключал защиту от meltdown и spectre
6) Когда запущен ав, в системе начинаются микрофризы в браузере, при перетаскивании окон.
7) Игрался с таймером HPET, результатов никаких, кроме того что мышь становится ватной при его отключении.
8) Перегрева судя по графикам не было. Видюха греется до 65 и проц максимум до 62-63.
9) Переводил устройства в msi mode.
10) Тестировал с дровами установленными вручную и с дровами которые накатывает сама 10. Разницы нет:
- драйвера на чипсет; (новые)
- драйвер на сетевую; (новый)
- драйвер на звуковую (старый r2.81)
11) Пробовал играть без ав + ртсс, фризы все равно есть.
12) Думал что проблема с кэшированием озу, ставил прогу empty stanbylist, результатов нет.
Через некоторое время кэшируется 28 гб озу. При запуске игр кэшировано 17 гб. (я не знаю, так должно быть или нет).
*Возможно что-то забыл, но если что дополню.
Мониторю графики с контролем оборотов на вк через ав + рива тюнер (с локом на 144)
В кратце про саму проблему: опишу по одной игре (но так в основном во всех играх).
Установил систему и кс го на ssd, загружаюсь на карту с ботами, на первом раунде когда боты союзные и вражеские встречаются по центру у меня начинаются какие-то тормоза, как подгрузка на жёсткий диск. (при первом нажатии на таб или первом выстреле тоже фриз)
Со второго раунда уже по лучше, но все равно каждые 10-15 секунды микрофризы. На 3 уже всё минимизируется, но все равно бывает поддергивает, очень раздражает. Изменение графики в игре ничего не даёт. Ещё если свернуть и развернуть игру по ощущениям начался первый раунд.
В kingdom come просто когда бегаю чуть ли не каждую минуту фриз на 0.5 - 1 секунду.
Очень разочарован данной системой, про проблему паскалей на старых чипсетах узнал только тогда когда с этой проблемой столкнулся сам лично.
Сначала обратился в соответствующую ветку где сидят обитатели таких же систем как у меня, но помочь они ни чем не смогли, кроме как один сказал что бп слабоват и нужен на 850 - 1000w, а второй решил что дело в перегреве.
Денег на покупку другого сокета нет, хотелось бы узнать в чём проблема и есть ли вообще шанс на исцеление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
Отключить в драйверах Фастсинк, в cs go есть такое что при появление врагов или при стрельбе фризит , попробовать в дровах поставить вывод кадра 1 , питание- максимальная производительность , и есть пункт ниже типа выбор текстур - поставить на производительность вместо качества.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
BakinvelskiQ писал(а):
Здравствуйте. Подскажите советом кто может, во всех играх ловлю фризы.
Имеется такая сборка:
Проц: Intel Xeon E5-1660 v2;
Мат. плата: Huananzhi X79 Gaming Deluxe v6.11;
ОЗУ: 32Gb Samsung Reg ECC DDR3 1333 MHz;
ВК: Gtx 1080 ti;
БП: Seasonic Prime Titanium 650W;
Ssd: Samsung 860 Pro 240Gb;
Кулер: Dark Rock 4
Стабилизатор напряжения.
Тестирую в win 10 ltsc 1809 с драйвером 418.91 на разрешении 2560x1440 (откл. vsync в играх, вкл. fast sync через панель управления nvidia)
Мои действия:
1) Прогонял озу мемтестом86 в стоке и в разгоне, ошибок нет.
2) Отключал некоторые не нужные функции в биосе, по типу com порт, c3-6 report, raid controller, usb 60/64 и.т.д.
3) Запускал систему полностью в стоке. Было только хуже.
4) Выставлял в электропитании и в панели nvidia высокую производительность.
5) Отключал dvr снимая галки в параметрах, отключал защиту от meltdown и spectre
6) Когда запущен ав, в системе начинаются микрофризы в браузере, при перетаскивании окон.
7) Игрался с таймером HPET, результатов никаких, кроме того что мышь становится ватной при его отключении.
8) Перегрева судя по графикам не было. Видюха греется до 65 и проц максимум до 62-63.
9) Переводил устройства в msi mode.
10) Тестировал с дровами установленными вручную и с дровами которые накатывает сама 10. Разницы нет:
- драйвера на чипсет; (новые)
- драйвер на сетевую; (новый)
- драйвер на звуковую (старый r2.81)
11) Пробовал играть без ав + ртсс, фризы все равно есть.
12) Думал что проблема с кэшированием озу, ставил прогу empty stanbylist, результатов нет.
Через некоторое время кэшируется 28 гб озу. При запуске игр кэшировано 17 гб. (я не знаю, так должно быть или нет).
*Возможно что-то забыл, но если что дополню.
Мониторю графики с контролем оборотов на вк через ав + рива тюнер (с локом на 144)
В кратце про саму проблему: опишу по одной игре (но так в основном во всех играх).
Установил систему и кс го на ssd, загружаюсь на карту с ботами, на первом раунде когда боты союзные и вражеские встречаются по центру у меня начинаются какие-то тормоза, как подгрузка на жёсткий диск. (при первом нажатии на таб или первом выстреле тоже фриз)
Со второго раунда уже по лучше, но все равно каждые 10-15 секунды микрофризы. На 3 уже всё минимизируется, но все равно бывает поддергивает, очень раздражает. Изменение графики в игре ничего не даёт. Ещё если свернуть и развернуть игру по ощущениям начался первый раунд.
В kingdom come просто когда бегаю чуть ли не каждую минуту фриз на 0.5 - 1 секунду.
Очень разочарован данной системой, про проблему паскалей на старых чипсетах узнал только тогда когда с этой проблемой столкнулся сам лично.
Сначала обратился в соответствующую ветку где сидят обитатели таких же систем как у меня, но помочь они ни чем не смогли, кроме как один сказал что бп слабоват и нужен на 850 - 1000w, а второй решил что дело в перегреве.
Денег на покупку другого сокета нет, хотелось бы узнать в чём проблема и есть ли вообще шанс на исцеление.

Дёргается у вас в кс го из-за частоты памяти.У меня у самого дергается в кс го и пубг на этой частоте(1333 очень мало,даже на 1600 уже лучше )разогнал до 1866(двухранговая) все вручную тайминги и напряжение,дёрганье пропали(в аиде посмотрите латентность,чтение,запись)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2019
Откуда: Смоленск
SAVEN писал(а):
Отключить в драйверах Фастсинк, в cs go есть такое что при появление врагов или при стрельбе фризит , попробовать в дровах поставить вывод кадра 1 , питание- максимальная производительность , и есть пункт ниже типа выбор текстур - поставить на производительность вместо качества.

Попробовал. Никакой разницы. Макс. произв. стояла и в электропитании и в пу нвидии. первый раунд при встрече с ботами сразу 4-5 фризов, потом всё остальное время поддергивает.
pepper1985 писал(а):
Дёргается у вас в кс го из-за частоты памяти.У меня у самого дергается в кс го и пубг на этой частоте(1333 очень мало,даже на 1600 уже лучше )разогнал до 1866(двухранговая) все вручную тайминги и напряжение,дёрганье пропали(в аиде посмотрите латентность,чтение,запись)

В стоке гораздо чаще подтормаживает, но в данном случае катаю на 1866. Чекал на ошибки озу и в стоке и в разгоне, они отсутствуют. Мат. плата китайская, вольтаж на ней крутить нельзя, только тайминги и множитель, ну и так по мелочи.
И как описывал ранее, стоит свернуть и развернуть игру и пошло по новой...

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
pepper1985 писал(а):
Intel Xeon E5-1660 v2;

Вечер добрый, патчи Meltdown и Specter работают?

https://www.grc.com/inspectre.htm

Проверяйте, если работают выключайте и делайте перезагрузку. Смотрите заново.


Вижу отключали

Какой ав продукт?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
pepper1985 писал(а):
Дёргается у вас в кс го из-за частоты памяти.У меня у самого дергается в кс го и пубг на этой частоте(1333 очень мало,даже на 1600 уже лучше )разогнал до 1866(двухранговая) все вручную тайминги и напряжение,дёрганье пропали


Карту таймингов можно посмотреть? cr1 или cr2 режим?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2019
Откуда: Смоленск
kiberman писал(а):
Вечер добрый, патчи Meltdown и Specter работают?

https://www.grc.com/inspectre.htm

Проверяйте, если работают выключайте и делайте перезагрузку. Смотрите заново.

Вижу отключали

Какой ав продукт?

Видеокарту?
Msi afterburner 4.5.0 + RTSS 7.2.0 с локом на 144 фпс и регулировкой оборотов кулеров на видюхе по графику.
Патчи отключал прогой inspectre.
kiberman писал(а):
Карту таймингов можно посмотреть? cr1 или cr2 режим?

В данный момент выставлены такие настройки, если я правильно понял.CR1 режим. Такой настройки у меня в биосе нет.

#77 #77


Последний раз редактировалось BakinvelskiQ 25.02.2019 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
pepper1985 писал(а):
Дёргается у вас в кс го из-за частоты памяти.У меня у самого дергается в кс го и пубг на этой частоте(1333 очень мало,даже на 1600 уже лучше )разогнал до 1866(двухранговая) все вручную тайминги и напряжение,дёрганье пропали


Карту таймингов можно посмотреть? cr1 или cr2 режим?[/quote]

https://imgur.com/a/4nHhCgr

cr1 ,тоже ставил,всё нормально,но оставил cr2

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
У меня старый монитор 19 дюймов 1280 на 1024,а у вас 2К,возможно,вам нужна бОльшая частота памяти. По поводу развертки,это скорей всего переключатели вк.В хеване бенчмарк у меня картинка тормозить начинает ,когда дракон и ночь,загрузка резко падает. В GPU-Z можно увидеть,так же с ним в кс го тестил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
Фризит cs go у многих. У меня она тоже фриизит при виде врага и стрельбе и т.д


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SAVEN писал(а):
У меня она тоже фриизит при виде врага и стрельбе и т.д

это из-за инета. Меняйте или переезжайте :D
А так все эти фризы dpc и прочее надо проверять в оффлайн проектах.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2019
Откуда: Смоленск
SAVEN писал(а):
Фризит cs go у многих. У меня она тоже фризит при виде врага и стрельбе и т.д

Спасибо за отклик. Согласен, неудачный пример. Выбрал эту игру специально так не считаю её слишком требовательной к железу. Играл год назад на e5450, там ситуация была похожая, но там у меня hdd старый и стоило поиграть 2-3 раунда, потом всё нормально, без микрофризов.
Теперь другой случай. Установил Skyrim SE. Запустил, бегаю, вроде всё нормально. Вижу вражеский форт, забегаю внутрь, как только враги подбежали ударили, пошли фризы. Не очень критично конечно, но раздражает. Если просто бегать по миру бывает иногда тоже поддернит и от фпс отнимется -1 не важно на какое значение залочил.
Что кстати странно, assassins creed odyssey идёт отлично, без всяких тормозов. Far cry 5 фризит.
OLD Hunter писал(а):
это из-за инета. Меняйте или переезжайте

Тестировал с ботами. И там и там лажа.А так инет стабилен, пинг в играх нормальный, качает по 9-10 мб. в сек.
pepper1985 писал(а):
У меня старый монитор 19 дюймов 1280 на 1024,а у вас 2К,возможно,вам нужна бОльшая частота памяти. По поводу развертки,это скорей всего переключатели вк.В хеване бенчмарк у меня картинка тормозить начинает ,когда дракон и ночь,загрузка резко падает. В GPU-Z можно увидеть,так же с ним в кс го тестил.

Я не уверен что моё железо стабильно отрабатывает. Если я больше чем в 60% получаю какие-то дерганья, фризы. Следил за частотой ядра вк, оно не менялось, как и частота проца.
Хотелось бы выяснить наверняка, это всё так и должно быть или нет. Заменить в будущем железо в принципе не проблема, просто мне нужно знать это брак чего, вк, озу, мат. или просто что-то не совместимо. Мучаюсь уже недели 3-4.
Буду рад любому совету, всё испробую, т.к. фантазия уже в 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
это из-за инета. Меняйте или переезжайте
А так все эти фризы dpc и прочее надо проверять в оффлайн проектах

ХМ) что играл на 4G модемах , что сейчас GPON, параметры sv ,var все в норме, были карты амд и нвидиа, пинг 40-55, как влияет то?) Как вариант статический IP подключить:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
BakinvelskiQ писал(а):
Тестировал с ботами. И там и там лажа.А так инет стабилен, пинг в играх нормальный, качает по 9-10 мб. в сек.

ну если с ботами тогда не знаю.
SAVEN писал(а):
параметры sv ,var все в норме

а с регой есть проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
BakinvelskiQ писал(а):
Msi afterburner 4.5.0 + RTSS 7.2.0 с локом на 144 фпс и

аа 144,ясно понятно, помимо драйверов -пробуйте обновить АB и сервер статистики до последних бета версий 4.6.0 beta 14/
-в новых 417-418 делали апдейт nvapi- да и в таких режимах на Нвидии ничего не гарантируется- тут может само излечится со временем от новой версии драйвера или патча ос, на 60-75гц ситуация лучше?

По утечкам и кривым драйверам

запустите диспетчер системы после игр или какого-то времени работы,сёрф или видео, копирование файлов что угодно и посмотрите вкладку- Производительность-Память-Не выгружаемый Пул, какие там цифры?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Ну, можно попробовать поперебирать драйвера для видеокарты. У меня хорошие плавность/инпут-лаг на 398.98 и на последних 419.17, а есть версии, на которых либо фризы/лаги, либо ощутимый инпут-лаг, либо и то и другое.

Также могут быть фризы/лаги из-за сетевых настроек -- самой карты (в диспетчере устройств, свойства - вкладка Advanced) или в винде (если выполняли какие-нибудь "оптимизации").

BakinvelskiQ писал(а):
Мониторю графики с контролем оборотов на вк через ав + рива тюнер (с локом на 144)
Во время игры все это выключено, надеюсь? Лок на 144 фпс конкретно в CS:GO лучше не делать, т.к. на менее чем 200 фпс играть уже становится не комфортно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2019
Имеем :
Windows 10 pro
I8700k
Evga rtx 2070
ram 2x8 3600
z390 Taichi
SSD Kingston a1000 240 и crucial mx500
телевизор подключён через hdmi .
Рандомно появляются фризы по 3-5 секунд, могут раз в два-три часа, могут раз в двадцать минут. Это бывает везде и в играх и на рабочем столе. Во время фризов на рабочем столе на цп и на на нагрузки нету, если верить диспетчеру задач.
Файл подкачки сделал на обоих ссд, по ощущением стало получше, но они не исчезли.


Вложения:
Комментарий к файлу: Может быть проблема из за таких таймингов?
image.jpg
image.jpg [ 5.01 МБ | Просмотров: 2554 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2019
Omgpiu писал(а):
Windows 10 pro

попробуйте отключить быстрый старт виндовс через реестр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2010
Откуда: Казань
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
а с регой есть проблемы?

бывает стреляешь но не засчитывает , ФПС при чем не дропается ( даже когда была система на i5 с картой 980, тоже были рывки при повороте мышкой и лаги при виде врагов ), самый прикол в том что не видишь врага но при повороте мышкой туда сюда можно определить есть ли враг или нет:D В pubg бывает тоже не понятки , если брать типа гта 5 онлайн или более спокойных игр то вроде все норм,APEX идет все плавно, без дерганий
P.S мб клава которой 10-12 лет виновата во всех лагах или мышка g403 ?:D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 93 из 219<  1 ... 90  91  92  93  94  95  96 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex TOPMAN, dr2ozz, iglike и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan