Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49343 • Страница 922 из 2468<  1 ... 919  920  921  922  923  924  925 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
1stFunt писал(а):
Интересно с чем это связано, понятно, что чем выше ФПС, тем темпа видюхи поболее, но я всегда в играх ставлю ограничение в 100 ФПС

Разве на нвидии можно такое делать? Думал, что это только на амд картах доступно. А по поводу прибавки, если в дровах какие-то блоки задействоваться стали чаще то повышение температуры выглядит вполне логичным.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
jugador писал(а):
Разве на нвидии можно такое делать? Думал, что это только на амд картах доступно. А по поводу прибавки, если в дровах какие-то блоки задействоваться стали чаще то повышение температуры выглядит вполне логичным.

Есть несколько способов зафиксировать нужный эффект. К примеру через EVGA Precision X.
Я как пример пользуюсь напрямую через NVidia Inspector #77. Только стоит это делать не к глобальному профилю, а к нужному ПО. Выбирается в шапке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Ухты, спасибо за предложенный способ, не знал ) У меня всё проще, в БФ3/ БФ4 ограничиваю с помощью консольной команды.))
jugador писал(а):
А по поводу прибавки, если в дровах какие-то блоки задействоваться стали чаще то повышение температуры выглядит вполне логичным.

В принципе да, как вариант.


Последний раз редактировалось 1stFunt 07.10.2015 10:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
TauProxy
Какие плюсы и минусы ограничения фпс таким способом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
BE@ST писал(а):
TauProxy
Какие плюсы и минусы ограничения фпс таким способом?

Ну если вручную поставишь ограничение 60 фпс (типо добиться эффекта верт. синх., но без инпут лага), то будешь получать видимую полоску по середине экрана (разрыв кадров), если поставишь от 70 до примерно 80, то полоски не будет, но всё равно будет чувствоваться не гладкость картинки (я это всё тестил на учебном полигоне в БФ4). Поэтому обычно ставлю 90 или 100, а если не ставлю ограничение, то выдаёт до 200 ФПС и как следствие + пара градусов к темпе карты + некоторые видят опять же не гладкость картинки.
Это я всё привёл для моника 60 герц и всё это индивидуально воспринимается и не у всех именно так проявляется. Но 2 момента сто процентны - чем выше ФПС, тем выше темппа и если поставишь ограничение 60 фпс, то точно увидишь не приятную картинку, по крайней мере в шутере точно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
1stFunt писал(а):
Поэтому обычно ставлю 90 или 100, а если не ставлю ограничение, то выдаёт до 200 ФПС и как следствие + пара градусов к темпе карты + некоторые видят опять же не гладкость картинки.
Это я всё привёл для моника 60 герц


Жаль, что не прослеживается никакой взаимосвязи...
п.с. вертикальную синхронизацию не рекомендуют использовать, если фпс не держится всегда выше частоты монитора (поэтому адаптивный разрабатывался, который, вроде, тоже бестолковый, судя по отзывам, хотя некоторым нравится). А с этим лимитированием вообще нет ясности - когда использовать хорошо и какие значения оптимальны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
BE@ST писал(а):
Жаль, что не прослеживается никакой взаимосвязи...
п.с. вертикальную синхронизацию не рекомендуют использовать, если фпс не держится всегда выше частоты монитора (поэтому адаптивный разрабатывался, который, вроде, тоже бестолковый, судя по отзывам, хотя некоторым нравится). А с этим лимитированием вообще нет ясности - когда использовать хорошо и какие значения оптимальны.

Вертикальную так же не вариант включать в шутерах, потому что сразу инпутлаг чувствуется, но допустим включая в стратегиях, в МОБА играх или типа таких как линейдж и т.д. - этот инпутлаг уже не заметен.
Некоторые ещё делают так, включают верт синх и ставят ограничение на пару фпс меньше, например 58 или 59, тем самым уменьшая импут лаг, но получая гладкость картинки от вертикальной синхронизации. В КС ГО вообще важен ФПС, насколько я знаю он там как то связан с задержкой, то бишь чем выше ФПС, тем меньше как бы та задержка, за которую обычно отвечает пинг, завуалировал, да?)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
1stFunt писал(а):
В КС ГО вообще важен ФПС, насколько я знаю он там как то связан с задержкой, то бишь чем выше ФПС, тем меньше как бы та задержка, за которую обычно отвечает пинг, завуалировал, да?)))


Фпс ни как не связан с задержкой.
Пинг зависит от качества интернета.
Если интернет гавно, то толку от фпс нет - будешь получать пулю в лоб раньше, чем видеть того кто её тебе послал (этот стрелок вообще может ещё на экране не появится, а по факту он уже давно пробежал мимо тебя).
п.с. сижу пока без всяких примочек на мониторе 120Hz. Думал просто, что можно какие-то плюшки сорвать с этого лимитирования, а тут не всё так однозначно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Россия - Москва
Официальные 358.50 вышли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Coru писал(а):
Официальные 358.50 вышли.

Ну и как, появился обещаный 12 директ у 5хх и 6хх в 10-ке?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Откуда: Россия - Москва
jugador
Я не знаю. У меня Win8.1x64, и на 10 -ку я в ближайшее время переходить не собираюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
Стоит связка 970 + 430 (в сумме gtx1400 :D ), сейчас скачаю 358.50, проверю, что там с wddm для Fermi, ну и dx заодно, отпишусь. Тоже жду решение для ферми, а то в десятке 430 в связке с 970 вообще не заводится, будучи второй картой.
зы ну более менее хорошие новости, 430 для физики у меня под win10 завелась, это значит, что wddm2.0 для ферми запилили все же, но в панели управления nvidia показывает уровень возможностей все же 11_0. Сейчас буду ставить на второй комп с 560ti...
зыы вобщем странно, конечно, но для 560ti dxdiag показывает wddm1.3 видимо все же не запилили wddm2.0 просто сделали возможной загрузку драйвера wddm2.0 и wddm1.3 одновременно, если в системе стоят подобные карточки. :( Ну хоть шизикс можно на вторую карту теперь перекинуть...


Последний раз редактировалось Sulphide 07.10.2015 14:35, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
jugador писал(а):
Ну и как, появился обещаный 12 директ у 5хх и 6хх в 10-ке?


Пока что такая картина #77 на мобильной версии Кеплера (настольный чип GTX660).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
Вышли NVIDIA GeForce 358.50 WHQL, всё на оф. сайте - http://www.nvidia.ru/page/drivers.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2008
TauProxy писал(а):
Пока что такая картина на мобильной версии Кеплера (настольный чип GTX660).

У меня вот так:
#77


Видимо сделали DX12. Каким-нибудь бы еще тестом проверить=)

_________________
I7 3770K, Asus Z77-A, 8Gb DDR3-2133Mhz, Radeon HD 280X 3GB, Ocz Vertex4 120Gb + Seagate 2Tb, Corsair Graphite 600T + Corsair AX850.


Последний раз редактировалось nemo_72 07.10.2015 20:24, всего редактировалось 1 раз.
обновите профиль - какая у Вас видеокарта от nVidia?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
Coru писал(а):
Официальные 358.50 вышли.


Драйвера отстой, замылили всё, страшно на задних планах стало (ощущение что у тебя зрение -0.1) очень в глаза бросается в Valley и в WoT. И плюс в Valley появились микро-фризы. :bad:

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2009
Откуда: Урал
Фото: 0
MaxFusion Что за бред ,человек спрашивал про 5 и 6 серии!
Ну и как, появился обещаный 12 директ у 5хх и 6хх в 10-ке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Новый драйвер пробовал уже кто ? http://www.nvidia.ru/download/driverRes ... x/92253/ru

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Deep Space
Фото: 22
MaxFusion писал(а):
Видимо сделали DX12.

Да ты что:
11804

_________________
-=AMD POWER FAN CLUB=- *AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Я не правильно вопрос задал, 12-го директа аппаратно и не будет, должна появится поддержка WDM 2.0 у ферми и кеплера.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49343 • Страница 922 из 2468<  1 ... 919  920  921  922  923  924  925 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan