Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49362 • Страница 926 из 2469<  1 ... 923  924  925  926  927  928  929 ... 2469  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
jugador Ты бредишь, все эти задержки всего лишь говорят о количестве заранее подготовленных кадрах, либо процессором либо видекартой в буферах, иногда эти параметры можно изменить в дровах а иногда нет ибо они залочены самой игрой в скрытых конфигах. И это я говорю о сингл играх а о онлайн играх вообще глупо расчитывать на мнгновенный отклик - почитай что такое серверные тики, даже если у тебя карта будет выдавать более 200фпс и моник будет элт200герц всё равно будет чувствоваться задержка в онлайне из-за работы сервера который обсчитывает происходящее к примеру 60 раз в 1сек для ВСЕХ (так называемый серверный кадр) и ещё нужно время что бы этот кадр от сервера прилетел по сети к тебе, и в итоге на 4 твоих кадра может приходится всего один серверный, плюс может быть задержка устройств ввода (мышь, клава) и валить всё это на дрова просто ТУПО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
denisis писал(а):
jugador Ты бредишь, все эти задержки всего лишь говорят о количестве заранее подготовленных кадрах, либо процессором либо видекартой в буферах

Ну раз вы рассуждаете о заранее подготовленных кадрах, либо процессором либо видекартой в буферах, значит не всё для вас потеряно :) Но вы же не знаете , как эти кадры рассчитываются? Я просто знаю потому что сам , как разработчик это в играх делаю и если в какой-либо игре это встречаю то сразу чувствую. А встречаю я последнее время довольно часто, и зависит это почему-то от версии дров, а не от игры. Если игра ведёт себя на различных драйверах по разному, то вывод , по моему, очевиден. Инпут-лаг это сугубо искусственно созданная, программная задержка, для повышения плавности во всех приложениях на уровне драйвера. И выбором пререндера кадров = 1 она не всегда отключается. От слова совсем. Вы думаете , что раз стоит 1 то отключили, а вот не обольщайтесь. В драйверах зашит ещё дополнительный пререндер, который не доступен для отключения. Другого объяснения инпут-лага я просто не вижу. Даже одна и та же версия драйвера GameReady отличается от такого же , но Quadro в играх. Чем ещё это можно объяснить?

ps: вообще это заблуждение из той же серии, что свыше 25 кадров/сек человек разницы не видит. ;)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
denisis писал(а):
всё равно будет чувствоваться задержка в онлайне из-за работы сервера который обсчитывает происходящее к примеру 60 раз в 1сек для ВСЕХ (так называемый серверный кадр) и ещё нужно время что бы этот кадр от сервера прилетел по сети к тебе, и в итоге на 4 твоих кадра может приходится всего один серверный, плюс может быть задержка устройств ввода (мышь, клава) и валить всё это на дрова просто ТУПО

Даже не обязательно брать в пример какую нибудь задротскую игру, где инпут-лаг сможет заметить только бывалый геймер, возьмем самую обычную приставочную сингловую Lords of the fallen - в ней на некоторых дровах камера плавает с такой дикой задержкой, что мама не горюй (перемещаешь мышь вправо и начинаешь вести влево, а мышь все еще не закончила движение вправо). А на некоторых дровах такого бреда нет и поворот на экране строго соответствует перемещению мыши. Что ты скажешь на это? Слабое железо? Сразу - нет, ибо на том же железе, но на другом драйвере все ок.

А теперь представь, что в нормальной игре, где очень важна меткость и реакция, к обычному инпут-лагу добавляется еще и серверный, о котором ты писал, и мы имеем... правильно, нормальный геймер весь переплюется и откатится на более удачный драйвер. Нубам конечно на это наплевать, они даже и не заметят разницу. Впрочем многие и на мышках гениус играют и нахваливают их, мол мне и так все идеально.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
народ, дрова 347.88 -совсем по нынешним меркам древнючие ?
стоит устанавливать что-то новее их применительно к 970 -ой печи ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Y1ROK
+10500. О чём я и говорил. :beer:
И ещё немного математики. Допустим , гипотетически, в дровах frameBuffer = 10 кадрам. Не сложно посчитать, что у владельцев 60 Гц мониторов, ИЛ = 1*10/60 ~ 167 мс, а у владельцем 144 Гц, ИЛ = 1*10/144 ~ 70 мс. Т.е. владелец монитора с бОльшей частотой, будет подвержен влиянию ИЛ в гораздо меньшей степени.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
NVIDIA Quadro 358.50 Beta - http://www.necacom.net/index.php/nvidia ... 58-50-beta


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Фото: 1
На 353.30 по ядру стабильно держало 987 мгц, то на Quadro 358.50 держит 998 мгц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2012
Quadro дрова дают что нибудь в отличии от стандартных?

_________________
*** AMD Ryzen 5 7500F *** \ *** ASRock B650M-HDV/M.2 *** RTX 4070 Ti SUPER WINDFORCE MAX *** ADATA DIMM 64GB DDR5-6000 *** \ ***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
kontraktura писал(а):
стоит устанавливать что-то новее их применительно к 970 -ой печи ?

Применительно к 900 серии всегда стоит ставить свежие драйвера, т.к. это последняя на данный момент серия и драйвера будут пилить именно под нее до выхода паскалей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2008
Откуда: Красноярский кр
Фото: 0
Genrix писал(а):
Потому что это такое же заболевание, как и аудиофилия.

Кинь ссылку на свою стату в какой нибудь сетевой игре, по любому нуб криворукий, ты не только инпут лаг не замечаеш но тебе и 24 фпс наверняка достаточно, твой человеческий глаз же больше не видит.
P.S. Только из за инпут лага и захожу периодически в эту тему.

_________________
Ryzen 7 5700X, Radeon RX 6800, LG UltraGear 32GN650-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Фото: 1
Nyle13 писал(а):
Quadro дрова дают что нибудь в отличии от стандартных?


У меня слабая видюха, так что +/- Fps незаметен, но заметна плавность и стабильность

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
http://forums.overclockers.ru/download/file.php?id=35191 ini для NVIDIA Quadro 358.50 Beta

В нём получились одинаковые строчки так как просто накопировал 2 пункта
[NVIDIA_SetA_Devices.NTamd64.10.0]

[Strings]

если что извините :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
jugador писал(а):
Тот факт, что мы говорим об устройстве отвечающим за вывод изображения в играх, говорит о том , что производитель де факто должен заботиться о плавности картинки, помимо скорости и качества изображения. Ибо в основной массе хомячки ничего в фпс-ах не шарят, а плавная картинка, так или иначе для них является критерием - "не тормозит", "у меня всё летает" и т.д. Поэтому нет ничего удивительного, что производители в драйверах закладывают доп. обработку вывода изображения с усреднением. Делается это элементарно, ресурсов, как таковых практически не потребляет( чуть больше памяти нужно ). Просто раньше всё это делали разработчики игр, а теперь вот, нравится- не нравится, NV засунула в дрова. Это два.

:facepalm: Пруф на усреднение изображения.
jugador писал(а):
Поэтому не надо рассказывать бредни про болезни, всё это при наличии элт монитора ( задержка < 0,1 ms ) и скоростного фотоаппарата(или камеры) вычисляется на раз.

Жду в этой теме от тебя вычисленный в миллисекундах ипнут-лаг хотя бы на трех дровах за этот год. Либо пруф на такое исследование. А раз этот инпут-лаг меняется от игры к игре и комбинации дров, то хочу посмотреть как измеряют инпут-лаг в конкретных играх на конкретных версиях дров.
rtr150 писал(а):
Кинь ссылку на свою стату в какой нибудь сетевой игре, по любому нуб криворукий,

Я тебя разочарую - я не играю в онлайн. А кинь ссылку на стату - это как у аудиофилов: ты не слушал/у тебя нет сетапа за 20 000$, поэтому ты не можешь рассуждать о качестве звука и вообще ты глухой. Поэтому измеренный пятой точкой инпут-лаг в этой теме такое же заболевание мозга, как и аудиофилия. А именно - невежество.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix писал(а):
Я тебя разочарую - я не играю в онлайн.

Всё ясно, тоже самое , что слепому рассказывать про красоту заката.
Genrix писал(а):
Жду в этой теме от тебя вычисленный в миллисекундах ипнут-лаг

вот вам ссылка на пример где измеряют инпут-лаг на конкретном мониторе http://www.prad.de/en/monitore/review/2010/review-dell-u2410-part16.html#Lag. ( в меню контента он так и называется Input-lag ) Где-то у них на сайте была страница где они описывали методику тестирования ИЛ, но я уже несколько лет туда не заходил, не помню где она.
У меня оборудования никакого нет, мне достаточно моих тактильных ощущений, чай не слепой, и скорости реакции оценить хватает.
Genrix писал(а):
:facepalm: Пруф на усреднение изображения.

И вы думаете вам нвидия так об этом в открытую и расскажет? Я просто знаю, как пишут усреднение и как оно по ощущениям в играх.
У дров NV такой же эффект.
#77

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Genrix писал(а):
Жду в этой теме от тебя вычисленный в миллисекундах ипнут-лаг хотя бы на трех дровах за этот год. Либо пруф на такое исследование. А раз этот инпут-лаг меняется от игры к игре и комбинации дров, то хочу посмотреть как измеряют инпут-лаг в конкретных играх на конкретных версиях дров.

Если тебе нужны вычисления и ты на глаз не можешь определить разницу, то поздравляю тебя, ты относишься к категории талантливых людей, которым для игры не важно какой драйвер, какой монитор, какая мышь, какой коврик и пр. пр. пр. Остается только порадоваться за тебя. А мы, обделенные таким талантом, к сожалению вынуждены постоянно искать что-то, что будет отвечать нашим завышенным требованим.
Genrix писал(а):
Поэтому измеренный пятой точкой инпут-лаг в этой теме такое же заболевание мозга

В этом видео наглядно показан инпут-лаг, причем даже без стоп-кадра разница видна очень сильно.
Genrix писал(а):
Поэтому измеренный пятой точкой инпут-лаг в этой теме такое же заболевание мозга, как и аудиофилия. А именно - невежество.

Хм... а если бы ты был слепым, то тоже всех зрячих называл бы больными? Не отвечай, это риторический вопрос.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2006
Откуда: Sankt Peterburg
Genrix писал(а):
Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:http://forums.overclockers.ru/download/file.php?id=35191 ini для NVIDIA Quadro 358.50 Beta

Выбранного вложения больше не существует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Для тех кто не понимает суть инпут-лага, накидал простенький тест. https://www.dropbox.com/s/rf1hyuhrl8oc9eu/inputlag.7z?dl=0
На нумпаде + и - увеличивают и уменьшают, соответственно, объём буфера кадров. Курсором или wasd управляем кубиком.
Усредняется не видеокадр ( у меня нет доступа напрямую к видеобуферу видеокарты ), а позиция кубика. Такой стандартный подход используется во всех играх.
Скорость кубика и камеры константа, но если количество кадров буфера растёт сразу же чувствуется ватность и замедление движения камеры.
А теперь представьте, что к буферу в игре добавляется буфер драйвера видеокарты. Масло масляное или вата ватная :roll:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
jugador Y1ROK
Понятно, все ваши мнения о инпут-лаге от версии дров можно сливать в унитаз. Трындеж бабок на лавочке у подъезда. :crazy:
Постите тут фуфло и фантазии, а вас люди читают. И могут начать вам верить. Прекращайте.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix
Для тех кто в танке качайте мой тест. ссылка чуть выше. А ещё я вам привёл пример на вполне конкретный пример тестирования инпут-лага на авторитетном ресурсе.
С вашей же стороны кроме желчи пока что ничего не последовало, так что прекращайте пустословить и не лезьте туда в чём не разбираетесь( или просто не хотите, а то ещё окажетесь не правы, а гордыня, она такая ).

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
Читаешь и писаешься со смеху. В дровах поломана вертикалка и джисинк, о чем говорится в ридми и что мусолят на форумах, отсюда и косяки. Это не инпут лаги, это временные косяки, новым драйвером поправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
jugador, по всей видимости он ни видео не смотрел ни голову не включал, чтобы хоть что-то понять. Он похоже просто пришел сюда потроллить, ничего больше.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Gonshik писал(а):
В дровах поломана вертикалка и джисинк, о чем говорится в ридми и что мусолят на форумах, отсюда и косяки.

Причем тут это? В любом случае, что не так с вертикалкой? У меня во всех играх все ок с ней.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49362 • Страница 926 из 2469<  1 ... 923  924  925  926  927  928  929 ... 2469  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan