Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49362 • Страница 928 из 2469<  1 ... 925  926  927  928  929  930  931 ... 2469  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Sulphide
Отследить программно невозможно, потому, как невозможно снять программно информацию с экрана(именно когда она конкретно там появится), все сравнения будут происходить исключительно в памяти - это не то. К тому же если изображение усреднённое драйвером, то с чем его вообще сравнивать? Это надо знать конкретный алгоритм работы. Единственный реальный метод это типа того, который используется для тестирования инпут-лага мониторов, но у меня нет уже ни элт, ни скорострельного фотоаппарата.

ps: Зачем вообще такие сложности? Спросите у любого прогеймера, он вам "на глаз" скажет есть инпут-лаг или нет. Для справки я фпсометрами раньше никогда не пользовался, фпс "мерял на глаз" с 10% погрешностью ( проверяли потом фрапсом ). Т.ч. не стоит недооценивать наш организм, при надлежащей тренировке он и не такое могёт ;)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
драйвер вроде как стабильный, кардинальных падений/приростов на 760й не обнаружено.

jugador писал(а):
Спросите у любого прогеймера, он вам "на глаз" скажет есть инпут-лаг или нет.

ага, и 2 стакана теплого лампового звука мне заверните


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
AUM писал(а):
- Выходят новые драйвера. Тут же появляются люди, заявляющие, что это - полное дерьмо, Budokan не запускается, откатываемся на предыдущие, на которых все гораздо лучше.
- Выходят следующие драйвера. Опять же появляются люди, заявляющие, что это - полное дерьмо, Paratrooper не запускается, откатываемся на предыдущие, которые поносили неделю назад, но на которых, оказывается, все отлично было.
- Выходят следующие драйвера...

Это скорее относится к версиям винды, но с дровами такого никогда не было. Фантазия автора, не более.
TheRedNik писал(а):
На 358.50 ( вроде так ) по сравнению с предпоследними ( вернулся на них ) упало количество попугаев,
в 3DMark 11 - предпоследний - P19532
в 3DMark 11 - 358.50 - P18428
на тысячу попугаев упало , количество GPU попугаев только упало, с 24390 до 22420 :-(
ждем новых драйверов, этому не зачет последнему

Ничего подобного у себя не наблюдаю (все в пределах погрешности). Более того, на предпоследнем драйвере (355.82) у меня иногда комп очень долго уходил в перезагрузку. На более поздних все ок.
3Dmark
355.82 - 6010 (6834/8063/2630)
355.97 - 6030 (6856/8153/2630)
358.50 - 6031 (6857/8126/2634)

3DMark 2011
355.82 - 8703 (9266/7333/7407)
355.97 - 8698 (9256/7342/7409)
358.50 - 8695 (9251/7349/7396)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Сравнил 358.50 GameR4eady и Quadro - в кои то веки никакой разницы.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
jugador писал(а):
в кои то веки никакой разницы.


Аналогично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
У меня тоже нету разницы.

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Bak$ писал(а):
ага, и 2 стакана теплого лампового звука мне заверните

Иногда лучше жевать. По повода лампового звука зря ёрничаете, если ничего лучше копеечного realtek-a не слышали.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 32
Y1ROK писал(а):
Ничего подобного у себя не наблюдаю (все в пределах погрешности).

Все очень индивидуально, у тебя Windows 8, у меня Windows 7 ( 10тку жду пока допилят )
тем более любое изменение в железе в драйверах дает другой конечный результат.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
TheRedNik писал(а):
Все очень индивидуально, у тебя Windows 8, у меня Windows 7 ( 10тку жду пока допилят )

Сорри, в профиле забыл обновить инфу о винде. Сейчас у меня вин10. Что касается твоих тестов - вполне возможно, что нвидиа потихоньку забивает на вин7, отсюда такие результаты.

ЗЫ. вин10 даже на стадии тестирования была гораздо лучше, чем вин7, а сейчас и подавно. Допиливать там почти нечего.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Вариант предложенный jugador вполне доступен.
Берём высокоскоростную камеру (от 1000 кадров в сек. и выше), располагаем мышь и монитор в одном поле зрения и снимаем движение мышью и скорость отклика на мониторе. Достаточно дров 340.52 (как лучшие) ну и одну версию из худших, по инпут лагу. Начинать движение мыши думаю лучше плавно, а не резко, чтоб отчётливее потом видеть начало движения мыши и курсора на мониторе. Ну и соответственно тест лучше делать на системе у того, кто видит эту разницу, потому что уже есть G-Sync мониторы и прочее, что сводит на нет инпут лаг даже от явных факторов, которые его повышают (типо вертикальной синхронизации).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Берём высокоскоростную камеру (от 1000 кадров в сек. и выше),
Ну если у кого-то есть такая, то почему-бы и нет. Я вот сейчас опять 340.52 накатил, ну блин таки да, лучшие из то что есть. Кстати на сайте нвидии минимальные доступные уже 347.хх серия.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
#77

344 у меня


Последний раз редактировалось nemo_72 11.10.2015 18:48, всего редактировалось 1 раз.
3.12 убрано под спойлер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
1stFunt
Какой-то глюк. Сейчас запустил - как у вас. Перед этим на 353.06 была доступна только начиная с 347.хх, при этом 341.44 с какой-то пометкой были почему-то в центре.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Лучшая методика замера инпут лага
Вариант с камерой на 1000FPS все-таки тоже не лучший, да и не самый дешевый)
Пока что самая крутая методология у вот этого парня. Позволяет определять лаг с погрешностью 10 микросекунд. Чувак _не_ использует камеру, не использует мышь и нажатие собственной рукой, так сказать :) , и тд и тп
http://www.overclock.net/t/1529341/the- ... -input-lag
http://www.esreality.com/post/2691945/m ... surements/
Он берет сцену в игре, где при развороте мышью можно с почти белого экрана получить почти черный. Ставит огромную сенсу, чтобы этот переход происходил при малейшем движении мыши. Плата на Arduino подключается вместо мыши. На ней есть направленный фотодиод, позволяющий определить эту самую смену с белого на черный перед ним. При нажатии кнопки на плате: запускается внутренний таймер, отправлятся сигнал о движении мыши, ожидается реагирование фотодиода на смену картинки, таймер останавливается, вычисления повторяются 10 раз.
Стоимость сборки - ~50$ и всю инфу, а также помощь автор готов предоставить. Единственный минус для кого-то - CRT экран нужен.
Автор этот натестил немало вещей в CS GO, но с мая окончательно пропал, как походу и интерес к нему у западной публики. Посему оптимальнее всего будет собрать аналогичный девайс. Вопрос лишь в доступности и возможности доставки всех компонентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2007
Фото: 9
jugador
Можно при помощи карты захвата hdmi или dvi на другом компе. Нет препятствия героям. Только карта звахвата должна быть нормальная, позволяющая читать буфер сразу же. Например на авермедии у меня не получилось, потому что карта выдает изображение заранее с задержкой для директшоу, хотя в интерфейсе программы изображение идет без задержки.
зы карту захвата использовал не для замера "инпут-лагов", конечно. Цель была в другом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Я купил себе нвидиа, до этого стояла амд 5850. Будет ли конфликт между дровами или можно драйвера на амд не удалять, а просто поставить для нвидиа? Или лучше вообще снести систему и ставить на чистую? Спасибо за ответы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
1stFunt писал(а):
344 у меня

Это делается так. И получаете любую версию таким образм.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
dragonheart писал(а):
Лучшая методика замера инпут лага

Да, это самый простой вариант. Еще можно делать не поворотом, а вспышкой выстрела. И можно не ардуину, а юсб-осциллоргаф(который можно сделать из аудиокарты или купить за 20-30-50$) на два канала. У меня кстати есть такой. Один на клик мыши на микрик, а другой на фотодиод к экрану/участку впышки. Абсолютный инпут-лаг интересен разве что для выбора/обзора монитора, а относительный для выбора дров, мыщей и т.п. В принципе абсолютный не очень то и нужен.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
PhenixN70 писал(а):
Я купил себе нвидиа, до этого стояла амд 5850. Будет ли конфликт между дровами или можно драйвера на амд не удалять, а просто поставить для нвидиа?

Скачай http://www.guru3d.com/files-details/dis ... nload.html укажи какие драйвера AMD удалять, после удаления можно ставить NVIDIA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2013
Genrix писал(а):
Это делается так. И получаете любую версию таким образм.


В курсе, спасиб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix
Я таким образом раз с майнером скачал :) Если, что с guru3d качаю, именно с их файлохранилища.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49362 • Страница 928 из 2469<  1 ... 925  926  927  928  929  930  931 ... 2469  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: darius84 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan