Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2011 Откуда: Latvia/Riga
LanX писал(а):
Попробуйте понизить рабочие частоты видео до референсных
Ну вот вчера так и сделал пока надо было турнирную игру отыграть, все было ок, я уже обрадовался, что после сноса всех дисплей дров все вернулось на свои места. Потом поставил сток частоты от gigabye, через 40 мин выкинуло... Да этого карта работала на хорошем разгоне, но без поднятия напруги. Но у одного форумчанина две винды стоит, на одной ошибка один в один, на другой все ок. Попробую переставить, посмотрим...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
358.91 - почему-то в режиме адаптивный, сбрасывает частоту только до 923 - и так и стоит, на второй карте все пучком, в самый низ уходит, что за трабла???? Есть у кого такая беда -посмотрите
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Кофейник Я раньше на своей радеон 5850 вообще 6 лет жил и не знал, что такое лесенки, сглаживание вообще не включал (по тем же причинам, что ты назвал - мылит изображение и снижает производительность), но вот пересел на gtx 970 и лесенок реально много в играх, местами напрягает, т.к. изображение вдалеке начинает рябить. Поэтому и стал остро вопрос в сглаживании, т.к. от лесенок очень сильно ухудшается восприятие игры, теряется погружение. Залез в эти глобальные настройки, что я поменял: 1. Включил DSR 2. Анизатропную фильтрацию поставил - управление от приложения 3. Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности - тоже поставил управление от приложения 4. MFAA - поставил вкл. (в надежде на устранение тех самых пресловутых лесенок) 5. Тройная буферизация - поставил вкл. (т.к. она повышает фпс), я понимаю, что только на Open GL 6. Ускорение нескольких дисплее - режим однодисплейной производительности (т.к. я играю с одного дисплея, по умолч. стоял режим многодисплейной производительности) 7. Фильтрация текстур отрицательное отклонение УД - поставил привязка, т.к. это и в гайде из ФАКа советуют и опять же вроде как устраняются лесенки 8. Фильтрация текстур трилинейная оптимизация - поставил выкл. (вроде как должно повышаться качество изображения)
Всё остальное оставил по умолчанию, у меня так стоит по умолч.: 1. CUDA - все 2. Вертикальный синхроимпульс - управление от приложения 3. Затенение фонвого освещения - выкл. (интересно стоит ли его вообще включать) 4. Кэширование шейдеров - вкл. 5. Потоковая оптимизация - авто 6. Режим управления электропитанием - адаптивный 7. Сглаживание FXAA - выкл 8. Сглаживание гамма-корекция - вкл. 9. Сглаживание прозрачность - выкл. 10. Сглаживание режим - управление от приложения 11. Фильтрация текстур — анизотропная оптимизация фильтрации - выкл. 12. Фильтрация текстур - качество
Вообще я смотрю режимов сглаживания различных довольно много, но все они почему-то по умолчанию выключены или управление от приложения, может из-за этого и лесенок столько. Всё-таки чем меньше сглаживания, тем выше производительность и выше фпс, не мухлюет ли тут нвидиа (просто вспоминаю свою 5850 где была гладкая приятная картинка, без включения сглаживания в настройках) Ну и скрины с настройками. Может кто-то что-то посоветует подкорректировать? Да и в настройках физикс стоит процессор - Автовыбор (рекомендуется), я где-то читал, что лучше вроде ставить видеокарту, правда ли это или оно там как-то часть кидает на CPU часть на GPU этот физикс или он обрабатывается, только чем-то одним, не пойму зачем тогда этот автовыбор, да ещё и рекомендуется?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
PhenixN70 писал(а):
вообще 6 лет жил и не знал, что такое лесенки, сглаживание вообще не включал (по тем же причинам, что ты назвал - мылит изображение и снижает производительность), но вот пересел на gtx 970 и лесенок реально много в играх, местами напрягает, т.к. изображение вдалеке начинает рябить. Поэтому и стал остро вопрос в сглаживании, т.к. от лесенок очень сильно ухудшается восприятие игры, теряется погружение. Залез в эти глобальные настройки, что я поменял
все похоже на какие-то субъективные переживания...на деле ничего подобного не видел никогда.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
kontraktura ты хочешь сказать, что на твоей GTX 970 нет лесенок? Та хотя бы тот же Фоллаут 4 запусти без включенного сглаживания, там как в открытый мир выходишь рябить начинает мама не горюй или Бэтмэн последний, там даже включение сглаживания в настройках игры не помогает. Локация на дирижабле сплошные лесенки, как будто на ПС2 играешь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
PhenixN70 1. без сглаживания (какого-либо) вообще не играю. 2. конкретно в фоллауте 4 ничего не рябит. есть эффект пикселизации, если смотреть на предметы при проекции их на солнце. 3. если строго присматриваться ,лесенки можно увидеть где угодно и в чем-угодно при любых настройках. у каждого свое понятие "лесенки"
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
PhenixN70 писал(а):
Вообще я смотрю режимов сглаживания различных довольно много, но все они почему-то по умолчанию выключены или управление от приложения, может из-за этого и лесенок столько. Всё-таки чем меньше сглаживания, тем выше производительность и выше фпс, не мухлюет ли тут нвидиа (просто вспоминаю свою 5850 где была гладкая приятная картинка, без включения сглаживания в настройках)
Сглаживания, форсированные через драйвер/панель управления, не работают в играх дх10 и дх11 - это ограничения самого директа (ну на самом деле есть пару кастылей, но проще и лучше пользовать DSR+SMAA инжецию). Поэтому можете там ничего не включать, кроме FXAA - он работает везде. Сглаживание нужно включать в самой игре.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: //3. Затенение фонвого освещения - выкл. (интересно стоит ли его вообще включать) Не стоит его включать, совсем. Это фича только для игр, для которых она одобрена нвидией, а таких мало. Обычно эта фича уже есть в самой игре. //5. Потоковая оптимизация - авто Лучше включить. //12. Фильтрация текстур - качество Лучше поставить на Высокое качество. //2. Анизатропную фильтрацию поставил - управление от приложения Ее лучше ставить на 16х, так как много кривых игр, где оно скатывается до 4х.
Остальное норм.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
skyclad80 писал(а):
341.92 Beta Legacy что за зверь такой
Это походу дрова для старых карт, ведь современные дрова, начиная с 3хх версии, поддерживают только с Ферми 4хх и выше. А 3хх ветка началась три года назад. Т.е. старые карты три года не видели апдейтов. А ведь в каких-то 34х.хх нвидия сделала прокачку всем картам почти во всех играх, глобально оптимизировав дрова. Вот теперь этот UP получат и старые карты. Хороший шаг от нвидии - старые карты можно завести в вин10!
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Подскажите пожалуйста папка NV_Cache разрослась уже до 260 мб, можно как-то ограничить ее объем? Дело в том, что все временные файлы находятся на рамдиске, поэтому данная папка NV_Cache занимает значительную часть свободного места на рамдиске.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Hsdgasd писал(а):
Подскажите пожалуйста папка NV_Cache разрослась уже до 260 мб, можно как-то ограничить ее объем? Дело в том, что все временные файлы находятся на рамдиске, поэтому данная папка NV_Cache занимает значительную часть свободного места на рамдиске.
Так отключите его. В панели управления nvidia. Конфиг конфигу рознь, конечно, но я на своем далеко не новом (X5650, ОЗУ 12Gb, GTX970, временные файлы на SSD) вообще не вижу разницы в производительности от включения-выключения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Hsdgasd Производительность может упасть(нвидия вроде говорит, что кеш повышает фпс), а точно упадет - скорость загрузки уровней в игре и самой игры, так как в некоторых играх шейдеры компиляются при каждой загрузке, а кеш содержит уже готовые шейдеры, которые видимо подсовываются игре. Файлы удалить можно, как вручную так и вкл/выкл кеша, но смысл?
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Hsdgasd писал(а):
а производительность упадет?
Мне кажется в Вашем случае лучше потестировать самому на любой современной игрушке. Много времени это не займет. С RAM-дисками не имел дело. А в случае с обычными HDD/SSD разница от включения-выключения буквально 1-2 секунды, причем, еще и не всегда. Но допускаю, что где-то или на каких-то конфигурациях она явно видна, не случайно же AMD в новых Кримзон-драйверах хочет тоже эту фичу добавить, значит, в каких-то играх ощутимо, но хз в каких.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения