Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 28.08.2025 19:29, всего редактировалось 964 раз(а).
Alex_Smile Фикс этот вообще работает только для игр, которые юзают виндовое ускорение, типа Unreal первого или халфы. И нужен то только, если ползунок скорости курсора стоит не на среднем положении. В свежих играх это самовнушение. Raw input - другой вопрос, но у его реализаций тоже есть разные нюансы, например Raw input в cs go многие не юзают, предпочитая ему Rinput или вообще классику на wm_input. Но все это не имеет никакого отношения к лагу обсуждаемому здесь и относимому к дровам. Т.к. если с одной версией мышь плавает, а с другой нет, если это легко воспроизводится и никакие иные настройки при этом не меняются, то при чем тут чертовы настройки мыши? Разница в лаге именно между дровами действительно есть и с этим надо смириться, понять и простить. Лично меня правда все последние релизы уже давно устраивают, какой-то существенной разницы не воспринимаю, а вот раньше был просто ад и израиль, особенно когда сидел на GTX770 и пробовал дровишки после 340.52 (вполне вероятно, что это связано и с какими-то костылями под определенные архитектуры, т.к. на GTX970 настолько плохо не было даже в откровенно лагучих версиях, а фпс в КС ГО между картами идентичен и упирается целиком в проц, т.е. дело не в нем ниразу).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
dragonheart
Цитата:
Интересно было бы проверить у людей, которые явно ощущают разный input-lag на разных дровах.
И Call of Duty: Black Ops III очень старая игра. В курсе про тамошнее двигло Чем-то мешает отключение акселерации мыши в винде? Мне - нет. И головной боли от инпут-лага никогда нет. Играю и в старые игры и в новые игры на старых движках. З.Ы.: из лс тут (про оригинальный фикс, без пары строк, правда, но суть фикса таже)
Цитата:
я сразу же проверил работу мыши MouseMovementRecorder.exe
И Call of Duty: Black Ops III очень старая игра. В курсе про тамошнее двигло
Ну вот только не надо присоединяться к армии хомяков, понятия не имеющих о методиках разработки ПО, жизненном цикле продуктов и т.д. и рассуждающих о высоких материях, отталкиваясь аж от названия движка и инфы о том, что его история началась 100500 лет назад. Все что надо там дописали и переписали, бОльшая часть аспектов движка относится к удобству работы с ним у разработчиков, и потребителя вообще никак не касаются.
Alex_Smile писал(а):
Чем-то мешает отключение акселерации мыши в винде? Мне - нет. И головной боли от инпут-лага никогда нет.
Ничем не мешает. Ускорение в принципе вселенское зло, разве что может быть удобно для работающих сугубо в офисе, где на столе развернуться негде и мышь далека от совершенства. Вот только к инпут лагу не имеет отношения.
Alex_Smile писал(а):
Играю и в старые игры и в новые игры на старых движках.
Тут вообще не понял к чему это) Я тоже играю в разные, и что?)
Alex_Smile писал(а):
З.Ы.: из лс тут (про оригинальный фикс, без пары строк, правда, но суть фикса таже)
Суть фикса в том, что старые игры, пытаясь _отключить_ ускорение, в осях новее Win 2000 - _включают_ его. При этом реальная настройка ускорения в контрольной панели не имеет смысла. Они вызывают функцию ускорения, пытаются переопределить значения кривой, по модели которой они работают, задавая для любой из точек функции одно и то же значение, фактически отключая ускорение у всех, даже тех, у кого оно в винде активировано. Но вот на XP и новее переопределение этой кривой не работает, а ускорение включенное остается. Этот фикс путем правки реестра правит функцию таким образом, чтобы включенное ускорение применяло один и тот же коэфициент всегда - фактически оно может работать, может не работать, но на движении курсора не сказывается. Нужен этот фикс для старья, типа Half-Life 1, Counter-Strike 1.x, Quake, Quake 2, Unreal - список прямиком с блога самого его разработчика. К инпут лагу это отношения НЕ имеет. К сожалению, русское сообщество, в основной массе хреново знакомо с английским, поэтому этот фикс разошелся по сети, обрастая разными мифами о его чудотворность на уровне подорожника и выше, в итоге теперь его можно найти даже в гайдах школьников по оптимизации CS GO. Это печально, на самом деле.
Alex_Smile писал(а):
я сразу же проверил работу мыши MouseMovementRecorder.exe
все чъотко - нет матраса.
Mouse movement recorder проверяет фактическое число пройденных точек, пришедшее с мыши, и перемещение курсора, осуществленное ОСью, выверяя сходятся ли они 1к1 всегда, т.е. есть ли ускорение или нет. Чтобы там не было "матраса" - достаточно ускорение в винде не включать и оставить чувствительность на среднем положении. Опять же, к инпут лагу это все не относится никак. А в новых играх raw input заигнорит настройки ОС, даже если там он включен или скорость курсора не 6/11. Если raw input нет, достаточно в винде отключить повышенную точность указателя и скорость выставить в 6/11 опять же без всяких фиксов.
Короче, вначале выявили, что лаг в дровах дифференцируется, потом полезли толпы недовольных субъективностью этих наблюдений, хоть по версиям отзывы и сходились во мнении, а закончили вообще тем, что оказывается ускорение во всем виновато, которого даже нет. За сим воздержусь от оффтопа или дальнейших обсуждений этого.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
kontraktura писал(а):
dragonheart это все-мысли вслух...а ты просто снизь настройку "дальность отрисовки теней" до средней и увидишь нехилую прибавку в два раза кадров !
Спасибо!) Я думал, что рендеринг теней целиком заслуга видика и раз он и без того простаивает, то снижать их нет смысла. А оказалось, что в городах идет такое кол-во DrawCalls, что до собсно рендеринга дело и не доходит - привет D3D11. Выставил средние - фпс вырос более, чем в два раза в том же месте) Что ж, значит чудес от новых дров ждать не стоит, помогут только патчи, которые снизить DrawCalls могут понятно как) Уже сейчас по бета патчу видел отзывы, что фпс вырос, но порой не видно объектов - например за открытой дверью вагона пустота, пока к ней не подойдешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
dragonheart Для снижения драв колов надо или вырезать обьекты из сцены совсем, либо резать дистанцию отрисовки. AC Синдикат так и оптимизировали - взяли ACU и вырезали объекты в сцене. Поэтому заметно, что город в ACS слегка пустоват, в сравнении с ACU.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 112
up
Godlike66 писал(а):
Имеется баг на ноутбуках со второй видеокартой от nvidia. После установки драйвера на мобильную видеокарту и кликании по рабочему столу правой кнопкой мыши процесс explorer.exe начинает потреблять больше озу. И чем больше кликать правой кнопкой мыши по рабочему столу, тем больше памяти потребляет процесс explorer. Проверено на разных версиях драйверов на системе Windows 7 x86-x64 с видеокартами GT630m и GT720m. У кого есть возможность ,прошу проверить этот баг, и хотелось бы узнать, как с ним бороться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Godlike66 А не пробовали на 8 или 10 проверить? Если не ошибаюсь это какой-то древний баг ещё со времён 98 винды. Я и на стационарных компах на 7-ке встречала его повсеместно.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
У всех Geforce experience тупит? Дооолго запускается и как будто не отвечает, каждая вкладка так же открывается , с задержкой и подвисанием программы , как будто зависла и не отвечает, в итоге все открывается и работает, но такие тормоза достали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Albulane у меня секунд 30 открывается, потом еще как откроется, вкладка первый раз секунд 10 переключается, потом норм становится, но если обновы проверяются, то снова тормозит... вообщем странно че оно так, раньше, пару версий назад было норм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2013 Фото: 112
В дополнение к посту:
Godlike66 писал(а):
Имеется баг на ноутбуках со второй видеокартой от nvidia. После установки драйвера на мобильную видеокарту и кликании по рабочему столу правой кнопкой мыши процесс explorer.exe начинает потреблять больше озу. И чем больше кликать правой кнопкой мыши по рабочему столу, тем больше памяти потребляет процесс explorer. Проверено на разных версиях драйверов на системе Windows 7 x86-x64 с видеокартами GT630m и GT720m. У кого есть возможность ,прошу проверить этот баг, и хотелось бы узнать, как с ним бороться...
на Windows 8.1 и Windows 10 подобный баг не замечается... Так что эта проблема именно Windows 7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Дооолго запускается и как будто не отвечает, каждая вкладка так же открывается , с задержкой и подвисанием программы , как будто зависла и не отвечает, в итоге все открывается и работает, но такие тормоза достали.
В последнее время это на всех дровах так, очень долго переключает вкладки. Как с этим бороться, хз
Сейчас этот форум просматривают: alik3 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения