Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
В 359.06, появились глюки с тенями в игре Batman Arkham Knight, если дерёшься в свете прожектора вертолёта, то тени моргают. Ещё в Ведьмаке 3, вода местами моргает странно, но не везде. На предыдущих такого не наблюдал.
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
Кэширование шейдеров ставить на Вкл. или Выкл.? Еще режим многодисплейной производительности лучше или однодисплейной, почитал об этих все пунктах, отзывы очень смешанные, 50% говорят, что однодисплейка дает для одного монитора основной буст производительности, да и отключение кэширования шейдеров говорят увеличивает производительность и избавляет от фризов, где правда? Пока многодисплейка + вкл. кэширование, просто интересно для себя.
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
TheRedNik писал(а):
отключение кэширования шейдеров говорят увеличивает производительность и избавляет от фризов
Любое кеширование отъедает память, в данном случае видео. Т.ч. скорее всего фризы при включении будут появляться только при нехватки оной. Всегда стоит включенной, настройки в играх ставлю так, чтобы не выходить за свой лимит - фризов не наблюдаю очень давно ( последний раз на 650ти 1 Гб). Разницы между одно- и мульти-дисплейной производительностью, если честно не вижу, но ставлю на всякий случай всегда однодисплейный.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2005 Откуда: Татуин
А как именно у вас лагает Battlefront на 359.06? Я сейчас играл, особо глюков не заметил вроде. Единственное, артефакты, при выборе скина персонажа, там если без каски выбирать, разноцветные квадратики вокруг головы летают, у всех такое есть на этих дровах?
_________________ Чтобы быть нейтральным необязательно быть безразличным ко-всему, достаточно убить в себе ненависть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
jugador писал(а):
Все эти шаманства уже давным давно рассмотрены в этой теме. Если бы дело было только в них, то тема инпут-лага умерла не родившись. Кстати ещё желательно отключать масштабирование в "Регулировка размера и положения рабочего стола" - "Не выполнять масштабирование".
Не знаю вот у меня gtx 770, вин 7 64bit, дрова 358.91, Масштабирование во весь экран и на дисплей т.к. играю на 1280х960, у меня звание орел конечно не очень, наверно у вас глобал элит и каждая доля секунды важна, но мне реально помогла эта опция и не только в кс-го и никакого лага сейчас вообще нет.
Любое кеширование отъедает память, в данном случае видео. Т.ч. скорее всего фризы при включении будут появляться только при нехватки оной.
То кэширование шейдеров, что у нвидии - это кэширование скомпилированных во время загрузки уровня шейдеров на диске, чтобы потом их компилить не надо было. На потребление ОЗУ или VRAM не должно влиять никак, ток на загрузку уровней и то не везде.
TheRedNik писал(а):
Еще режим многодисплейной производительности лучше или однодисплейной, почитал об этих все пунктах, отзывы очень смешанные, 50% говорят, что однодисплейка дает для одного монитора основной буст производительности, да и отключение кэширования шейдеров говорят увеличивает производительность и избавляет от фризов, где правда? Пока многодисплейка + вкл. кэширование, просто интересно для себя.
Это вообще настройка только для OpenGL приложений, за их пределами разницы никакой и не увидеть. Правда в wolfenstein, который на opengl, я ее тоже не увидел) Ставлю режим одиночной производительности по привычке, хоть иногда и гоняю карту с подключенным моником и телеком одновременно. По факту же никакой разницы не видел нигде и никогда.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
у меня W10, дрова 359.00 в БФ4 без инпут лага. просто чудесно, зачастую сам удивляюсь как попадаю, чисто взмах и выстрел. другие дрова не пробовал, бо боюсь потерять такой четкий контроль.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Не знаю вот у меня gtx 770, вин 7 64bit, дрова 358.91, Масштабирование во весь экран и на дисплей т.к. играю на 1280х960, у меня звание орел конечно не очень, наверно у вас глобал элит и каждая доля секунды важна, но мне реально помогла эта опция и не только в кс-го и никакого лага сейчас вообще нет.
"На дисплей" - это правильно, много читал, что современные моники Scaling делают быстрее, чем видяха, т.к. видяха грубо говоря вначале целиком ресайзит кадр, потом отдает, а моники делают экстаполяцию разрешения прям построчно рисуя картинку на ходу. Ну, что-то вроде этого) Но лучше редреринга в нативном разрешении для инпут лага нет ничего - если моник fullhd, то и играть стоит в fullhd, просто снижая всякие там сглажки и тени, тем более КС ГО сама по себе не прожорливая. А вот зачем люди играют в 4:3 я не понимаю)) Ведь эффекта зума, как при пониженном FOV, нет, просто картинка по краям отрезается... P.S. Звания - тлен, ощущение лага штука, имхо, на физиологическом уровне в основном заложенная. Можно совсем безскиловым быть, но ощущать это нормально. Ну и конечно вторичные факторы играют роль, увеличивающие или снижающие суммарный лаг. Если он и так высок, когда 60гц+лоуфпс+бюджетная мышь+система не оптимизирована в целом, то разница между дровами ощущаться вряд ли будет. А вот если все идеально, а потом вдруг какие-то дрова резко запарывают игру - дело совсем другое) Да что тут говорить, даже такой фактор как стиль игры, манера прицеливания и т.д. решают - если много резких движений, то инпут лаг все это убивает и остаются лишь нервы) Я вот поражаюсь допустим людям, которые на 60гц нагибают адово) Недавно лил на память видос, вот 3 момента:
Вот интересно если выставить в настройках в-карты количество подготовленных кадров =1, а в настройках игры будет по дефолту, например =3 то какое значение будет в результате?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Вот интересно если выставить в настройках в-карты количество подготовленных кадров =1, а в настройках игры будет по дефолту, например =3 то какое значение будет в результате?
Как и с другими настройками - если не стоит "использовать настройку приложения", то дрова будут переопределять. Во всяком случае должны) Тестил на FC4 - там в самой игре можно менять буфер пререндеринга (вроде через конфиг) и смена этой настройки в дровах давала ощутимую разницу.
Ставлю дрова с GeForce Experience, винда выключается долго секунд 10-15 думает, ставлю без GeForce Experience выключается за 3 секунды. У кого наблюдается такое?
Приветствую. Поставил драйвер 359.00. Видеокарта MSI 960 gaming 2g. Win 8.1 x64. Подключен монитор (DVI) и телевизор HDMI. В закладке "регулировка параметров цвета рабочего стола" отсутствует выбор мажду RGB и ycbcr для ТВ. (на драйвере 350.12 такая опция активна и присутствует). У всех так или у меня драйвер драйвер сбоит? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
В GeForce Exp. на вкладке оптимизации игр если выкрутить ползунок на максимум это эквивалентно выставленным значениям на максимум в самой игре? А то что-то не оч пойму как она работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения