Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49229 • Страница 968 из 2462<  1 ... 965  966  967  968  969  970  971 ... 2462  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.08 — Дата выпуска: 19 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
581.08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Подскажите для 780 , на дровишки 361.43 стоит менять ? Сейчас стоят 358.91. Изменится производительность никто не пробовал?

_________________
i7 2600k 3.4@4.5;Noctua NH D-14;Asus Maximus IV Gene z/Gen-3;Asus GTX780-DC2OC;HyperX Black 16Gb;HP 1000W;Intel 520 SSD 180Gb;WD Black 2Tb;KDL-42W653


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
Zeleny Gaoss если только в худшую сторону,уже давно не видел ни каких прибавок к фпсу.!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
Genrix писал(а):
Sergey_Seven
Попробуйте FXAA из панели управления нвидия.
Или же инжектирование SweetFX/ReShade и в нем включить FXAA, выставив #define fxaa_Subpix 0.500 или 1.000
Эти белесые лесенки это какая-то говнооптимизация или проделки хуанга. В ассаине юнити и синдикат эти лесенки белесые вообще адовые аж глаза вытекают, только игровой FXAA их немного лечит(инжектированный SMAA/FXAA их увеличивает!), даже 4кDS не помогает, будто в этих местах рендер жестко идет в 720р.
Хорошо помогает близорукий DOF в полное мыло. :cry:


Fxaa уже включен, сглаживание гамма-коррекцию отключил.
Еще вопрос: какие настройки режима сглаживания лучше использовать замещение настроек приложения, увеличение настроек или может поставить управление от приложения и настраивать в непосредственно в игре? Или это подбирается опытным путем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Sergey_Seven
Настройка сглаживания из панели управления это называется "форсирование сглаживания драйвером"(пригодится для гугла).
Из панели управления работает только FXAA. Остальные режимы... можно сказать не работают.
Игры начиная с DirectX 9 и далее - игнорируют форсирование АА драйвером. Это "вина" DirectX.
Есть в драйверах кастыли(биты совместимости), подбирая значения которых можно заставить игру принять АА из драйвера. Но этих битов под полсотни, не факт что хоть один подойдет, а бывает что подходят 2-3, но с разным качеством - от "мыла" до "почти не работает". Это для понимания расклада.
Кстати для DeusEx HR бит совместимости АА уже подобрали добрые люди, по ссылке он есть, но только для Dx9 режима, да и SGSSAA это почти что DSR по сути. Можно не кастылить, а использовать DSR.
А если коротко - забудь про любые сглаживания из панели(драйвера), кроме FXAA или DSR. В форсировании с битами больше секса, чем результата.
FXAA и DSR это включается быстро и надежно. Или пользуйся АА из игры.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
Genrix писал(а):
Sergey_Seven
Настройка сглаживания из панели управления это называется "форсирование сглаживания драйвером"(пригодится для гугла).
Из панели управления работает только FXAA. Остальные режимы... можно сказать не работают.
Игры начиная с DirectX 9 и далее - игнорируют форсирование АА драйвером. Это "вина" DirectX.
Есть в драйверах кастыли(биты совместимости), подбирая значения которых можно заставить игру принять АА из драйвера. Но этих битов под полсотни, не факт что хоть один подойдет, а бывает что подходят 2-3, но с разным качеством - от "мыла" до "почти не работает". Это для понимания расклада.
Кстати для DeusEx HR бит совместимости АА уже подобрали добрые люди, по ссылке он есть, но только для Dx9 режима, да и SGSSAA это почти что DSR по сути. Можно не кастылить, а использовать DSR.
А если коротко - забудь про любые сглаживания из панели(драйвера), кроме FXAA или DSR. В форсировании с битами больше секса, чем результата.
FXAA и DSR это включается быстро и надежно. Или пользуйся АА из игры.


Ясно, значит ставить управление от приложения.
По поводу DSR, я пробовал его включать, ставил все галочки в списке и плавность на 100% эффекта не заметил.
Хотел попробовать сделать как в указано в faq , в заголовке форума : В новых драйверах 344.48 появилась новая функция - DSR, но она не работает. Что делать?
Ответ: В Панели Управления перейдите к свойствам мыши. Там - отключите опцию "Исходное положение в диалоговом окне" -> "На кнопке, выбираемой по умолчанию".
Но вот в свойствах мыши я такого пункта не нашел, или не там искал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
Sergey_Seven FXAA и DSR это включается быстро и надежно.

Не факт. В любой игре их обоих индивидуально проверять нужно. FXAA может мылить страшно. По DSR точно не скажу - нужно смотреть что за формулы: простого ресайза или умного ресемпла используются с более высоких разрешений на экранное. Если это простой ресайз, то при DSR 2x, 4x и т.д. кратного удвоенному - никакого эффекта не будет, кроме учетверённой потери производительности на каждое удвоение. Лучший эффект тогда будет только с DSR 1,5х. Побалуйтесь такими делами в любом графическом редакторе с любой картинкой и сами наглядно увидите разницу.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Sergey_Seven писал(а):
По поводу DSR, я пробовал его включать, ставил все галочки в списке и плавность на 100% эффекта не заметил.

А разрешение в игре выше своего экранного то хоть ставил? Оно же именно так и работает.
Галочки - это какое разрешение(!) создать, плавность - это как сильно замылить картинку размытием по Гуасу. Имхо больше 20-25% ставить не стоит, сильно замылит.
Если родное разрешение 1920х1080, то DSR создаст такие как 2560х1440, 3840х2160 - их и надо выбрать в игре(!), игра отрисуется в этом разрешении, а потом видеокартой ужмется до родного разрешения монитора и отправит на монитор. Но DSR вызывает катастрофическое падение производительности, ну разрешение то растет. :-)

зы. Если честно, то SMAA/FXAA лучше. DSR не стоит затрат на него. Ну если только для старых игр, где мощность нынешних карт избыточна.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Не факт. В любой игре их обоих индивидуально проверять нужно. FXAA может мылить страшно. По DSR точно не скажу - нужно смотреть что за формулы: простого ресайза или умного ресемпла используются с более высоких разрешений на экранное.

Сейчас вроде бы ужимается с Nearest-neighbor (поправьте, если кто знает точнее), а настройка "Плавность" это сила 9-tap Gaussian blur. Размытие нужно для устранения овершарпа из-за ресайза, ну так пишет нвидия.
Раньше, до DSR, ужимание кастыльным методом (называлось DownSampling) выполнялось с Bilinear, т.е. немного блюрило. И была популярна прога GetDoSaTo, суть инжектор-прокладка между игрой и ДиректХ, которая могла выполнять ресайз при помощи Lanczos, но это довольно затратно. Нвидия видимо не решилась на такие тяжелые алгоритмы.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
А разрешение в игре выше своего экранного то хоть ставил? Оно же именно так и работает.

Мда, тут я ступил, не разобрался как оно работает, разрешение монитора 1680x1050, если ставить 1.5 какое в игре разрешение ставить?
И еще, для DeusExHR во вкладке настроек приложения FXaa режим почему-то недоступен, хотя есть игры где оно доступно, может потому-что в игре выбрано Mlaa,
и нужно поменять на Fxaa? Но насколько я понял Fxaa должен работать другими типами сглаживания?
Может здесь какая-то несовместимость? Но в ,повторюсь, в игре есть режимы Fxaa слабый и Fxaa сильный? правда не заметно что-бы они работали, например в MetroLL при включении Fxaa (дополнительно к Smaa 4 и отдельно) изменения были налицо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Sergey_Seven FXAA лучше никогда не ставить. Замыливает картинку. MSAA, если хватает мощности (и есть в игре) - SSAA.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
Alex_Smile a Ttxa оно че тоже мыльцо делает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
gladvalakas1 TXAA я особо не видел, честно. Вернее практически не включал (я уже и не помню, в каких играх оно есть). Самое лучшее решение - включить в игре, и сравнить самому. М.б. кого-то и FXAA устраивает. По большому счету.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
BE@ST писал(а):
Маленькое уточнение - декодировать только 950 и 960, остальные могут только кодировать.

Вот это новости. И получается что когда придет blu-ray 4k h265 и отвалится h264 то смотреть 4k я уже не смогу? И dxva2 native не прилепить? Потому-что сейчас я могу нормально смотреть 4k только с помощью видеокарты 55вт. 4-ядерный процессор не тянет будто неоптимизированую игру запустил на 1.5 ядрах но шумит и греет на все 150вт/4 ядра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2012
Откуда: Беларусь, Брест
Фото: 44
vuuudj писал(а):
И получается что когда придет blu-ray 4k h265 и отвалится h264 то смотреть 4k я уже не смогу? И dxva2 native не прилепить? Потому-что сейчас я могу нормально смотреть 4k только с помощью видеокарты 55вт. 4-ядерный процессор не тянет будто неоптимизированую игру запустил на 1.5 ядрах но шумит и греет на все 150вт/4 ядра.


Смотреть 4к h265 на данный момент можно имея либо производительный процессор (который возьмёт на себя софтовое декодирование), либо устройства с аппаратным декодированием:
1)процессор поколения skylake с интегрированной видеокартой.
характеристики
The integrated GPU of Skylake's S variant supports DirectX 12 Feature Level 12_1, OpenGL 4.4 and OpenCL 2.0 standards, as well as some modern hardware video encoding/decoding formats such as VP9 (GPU accelerated decode only), VP8 and HEVC (hardware accelerated 8-bit encode/decode and GPU accelerated 10-bit decode)
Full fixed function HEVC Main/8bit encoding/decoding acceleration. Hybrid/Partial HEVC Main10/10bit decoding acceleration. JPEG encoding acceleration for resolutions up to 16,000×16,000 pixels. Partial VP9 encoding/decoding acceleration.

2)видеокарты gtx 950 и 960.
Мой процессор с просмотром не справлялся - была нагрузка процентов 80 на процессор и постоянные тормоза. Поставил gtx960, включил в кодеке использовать аппаратное декодирование и теперь смотрю без всяких торможений. Нагрузка на процессор пару процентов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
gladvalakas1 писал(а):
a Ttxa оно че тоже мыльцо делает?

Да. Самое лучшее сглаживание по соотношению качество/производительность - это SMAA. Можно прикрутить к любой игре через SweetFX.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Да. Самое лучшее сглаживание по соотношению качество/производительность - это SMAA. Можно прикрутить к любой игре через SweetFX.

Тоже мыло мыльное, хоть и не такое ужасное как FXAA, но все равно мыло

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Кстати то fxaa, которое в настройках игорей обычно мылит жесть как, а из панели нв вполне терпимо. Хотя у меня лучезарная версия дров постарше, а у вас всех свежак, вполне возможно с вазелином)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Y1ROK Тебе бы перепроверить свои данные, SMAA не мылит текстуры вообще.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Y1ROK Тебе бы перепроверить свои данные, SMAA не мылит текстуры вообще.

Мы ведь уже говорили об этом в ветке скайрима, все проверялось и выкладывались скрины, разве с тех пор SMAA улучшился? Более того - он еще и шрифты корежит.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Да любое постпроцессинговое сглаживание по умолчанию гуамно, т.к. созданы были как компромисс там, где традиционное MSAA неприменимо в виду использования deffered rendering. SMAA мылит качественнее, чем FXAA, лучше выделяя именно края объектов и применяясь почти там, где надо, но это не делает его более чудодейственным.

Sergey_Seven писал(а):
Здравствуйте, недавно стал замечать светлые зубчатые полоски по краям текстур (не во всех сценах и не на всех объектах, в частности в Deus Ex HumanRevolution.

Есть два типа альазинга и один из них никакими сглаживаниями не задавить, кроме SSAA разве что, не получив на выходе еще худший результат. NV, двигаясь по пути превращения своих дров в окончательное гуано, выпилила фичу clamp negative lod bias, что решало проблемы альазинга, относящиеся именно к негативному LOD. Возможно вы наблюдаете именно их.

Подробнее:
https://forums.geforce.com/default/topi ... od-bias/1/
А тут пример со скринами:
http://isiforums.net/f/showthread.php/1 ... -fix-it%21 на первом скрине эта опция, которая теперь в любом случае недоступна, выкл, на втором - вкл
Если погуглить по этой проблеме - найдете много интересного. Но от зеленых за все время не было ни одного комментария кроме того, что "мы удалили эту опцию, т.к. люди не понимали все равно, как она работает". Аналогичный коммент они кстати давали, когда выпилили нулевое значение для пререндера, хотя были даже проведены сравнения на старых дровах, где между 0 и 1 была разница.

Мне вот до сих пор интересно, зачем CSAA убрали на максвелах.
А еще интересно, зачем убрали улучшайзеры видео декодера на максвелах
https://forums.geforce.com/default/topi ... 5/#4771455
#77
Пока нет никакой ясности вернут ли их вообще.

В общем, все очень плохо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
gladvalakas1 писал(а):
a Ttxa оно че тоже мыльцо делает?

Еще как. Самое мыльное сглаживание, да еще и тормозное.
Mikanoshi писал(а):
Тебе бы перепроверить свои данные, SMAA не мылит текстуры вообще.

В Far Cry 4 оно жутко мылило всё изображение в движении, не мылит если не шевелиться.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49229 • Страница 968 из 2462<  1 ... 965  966  967  968  969  970  971 ... 2462  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: silach84 и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan