Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49117 • Страница 969 из 2456<  1 ... 966  967  968  969  970  971  972 ... 2456  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 580.97 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 12.08.2025 18:20, всего редактировалось 962 раз(а).
580.97; Linux: 580.76.05



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Y1ROK писал(а):
Мы ведь уже говорили об этом в ветке скайрима, все проверялось и выкладывались скрины, разве с тех пор SMAA улучшился? Более того - он еще и шрифты корежит.

Как раз таки да, если в игре пашет буфер глубины, то SMAA не портит шрифты.
Не помню такого, я про SMAA в инжекторе, без каких-либо примесей. Сглаживает исключительно лесенки на краях объектов, текстуры остаются того же качества.
Если SMAA применяется на мелкие объекты, листву например, то это ещё можно принять за размытие, незначительное.
dragonheart писал(а):
выпилила фичу clamp negative lod bias

В описании не написано, что OpenGL only... Точно не работает? У меня стоит Clamp.
IDDQD писал(а):
В Far Cry 4 оно жутко мылило всё изображение в движении, не мылит если не шевелиться.

SMAA это не темпоральное сглаживание, никак на движение не влияет.
В игровом может быть намешано сколько угодно эффектов, плюс пресет не самый качественный.
Поэтому в ФК4 я отключил игровое и сделал через инжектор.
Far Cry 4 #12548876

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Если SMAA применяется на мелкие объекты, листву например, то это ещё можно принять за размытие, незначительное.

Совершенно верно, именно это и смущает в нем.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Y1ROK Я бы даже размытием это не назвал, сглаживает как надо.
http://mikanoshi.name/sfx/dai/2/

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dragonheart писал(а):
выпилила фичу clamp negative lod bias, что решало проблемы альазинга, относящиеся именно к негативному LOD.

LOD настраивается в Инспекторе. Нужно только выключить управление LOD драйвером, Суперсэмплинг поставить в AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL и крути LOD хоть в плюс хоть в минус.
От минуса растет четкость текстур, но на текстурах появляется муар-разводы. Короче, оно не нужно. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Genrix
Минус нужен чтобы снижать мыло текстур когда в игре качественные отсутствуют в принципе. Например это 1080p в 2008-2012 или 4k сейчас, то есть плотностью пикселей мы себя связываем не только по фпс и цене гпу, тут как со смешиванием спиртных - только на повышение :crazy: . Плюсом могут побаловаться те у кого слабая видеокарта, достаточно видеопамяти на хорошие текстуры и низкое разрешение монитора, чтобы убрать избыточную нагрузку на видеокарту в играх с хорошей детализацией, на их мониторе всё-равно незаметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Mikanoshi писал(а):
В описании не написано, что OpenGL only... Точно не работает? У меня стоит Clamp.

Точно :)
http://joxi.ru/4Akp5X6uMXvodr
Не знаю сколько лет оно уже в таком виде пребывает, но точно, что давно. Т.е. настройка то есть, но она не дает ничего.

Genrix писал(а):
LOD настраивается в Инспекторе. Нужно только выключить управление LOD драйвером, Суперсэмплинг поставить в AA_MODE_REPLAY_MODE_ALL и крути LOD хоть в плюс хоть в минус.
От минуса растет четкость текстур, но на текстурах появляется муар-разводы. Короче, оно не нужно.

Это не совсем то. В инспекторе можно сменить, так сказать, точку нуля. Т.е. там, где в игре выставлялось бы -3, будет -3 + это вот значение. А Clamp призван именно резать отрицательный LOD, т.к. он порождает не только шум на текстурах, но и альазинг, который потом нормально ничем не задавить. Давить его SSAA - стрелять из пушки по воробьям, да и производительности далеко не везде хватит на такое решение. Накрутив + в инспекторе можно победить отрицательный LOD, но создать кругом мыльцо) Поэтому не вариант. Недопускание отрицательного lod в играх - задача разрабов, однако далеко не всегда они с этим справляются и можно в сети множество скринов с примерами альазинга порожденного LODом найти в современных играх. Раньше эта опция в драйвере отлично себе работала и зачем ее выпиливать было вдруг - непонятно. Адекватного ответа представителей зеленых не последовало, несмотря на жирность топика на оф. форуме. И это бесит)

На том же форуме жифорса парень делал патчер для дров, активирующий clamp на архитектурах fermi и новее. Но насколько я помню были репорты о том, что AF ломалась и начинала применяться выборочно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dragonheart
Я игрался какой-то тулзой по тестированию AF и там были крутилки LOD и AF. Так вот я заметил, что AF 8х от 16х едва ли можно отличить даже на шахматке, а значения AF 4х и 2х выдают ту же картинку, что и крутить LOD в + при AF 16x. Ну, визуально.
Возможно AF и LOD как-то связаны аппаратно, поэтому AF и ломалась.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
Genrix писал(а):
Sergey_Seven
Хорошо помогает близорукий DOF в полное мыло. :cry:


DOF в игре выкручен на максимум, может в этом все дело?
Может его понизить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Sergey_Seven писал(а):
DOF в игре выкручен на максимум, может в этом все дело?
Может его понизить?

Неа, вот AC Синдикат с полосками. :-) Такие же тебя раздражают? Они во многих играх. :bandhead:
ACS крупная картинка
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
Неа, вот AC Синдикат с полосками. :-) Такие же тебя раздражают? Они во многих играх. :bandhead:
ACS крупная картинка
#77
[/quote]
Да, очень похоже
#77
#77
#77
Значит причина не в сглаживании?
Но почему, тогда пишет что Fxaa не доступно в панели nvidia
#77
В половине игр оно доступно из панели, например Dragon age origin, Metro Last Light и др, хотя есть игры где оно тоже недоступно The Evill Within


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Sergey_Seven писал(а):
В половине игр оно доступно из панели

Как убрать эти полоски я не знаю. Ну если только DSR4к. :scare:
Я пользуюсь ReShade, с ним FXAA/SMAA работает в 99% игр. Есть буквально несколько штук игр, где он вызывает крэш приложения и соответственно не работает.
Но в том же ACS ReShade усиливает алиазинг, в сравнении со встроенным в игру FXAA. Почему так я не знаю.
А вообще NvInspector включит драйверный FXAA в любой игре. А если включать глобально, то возможно для Deus Ex оно будет проигнорировано, раз в панели указано, что не поддерживается для этой игры. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Они во многих играх

Это максималки с FXAA? Хотя у меня примерно так же, чем тоньше линия, тем хуже.

#77 #77
Genrix писал(а):
Как убрать эти полоски я не знаю. Ну если только DSR4к.

Именно так, либо SSAA 4x, либо TXAA, чтобы размыло всё нафиг. Грани с малым углом наклона так рендерятся, ничего не поделать. Сглаживать такие тоже сложнее всего.
Genrix писал(а):
в сравнении со встроенным в игру FXAA

FXAA в ассасинах последних какой-то не совсем постпроцессинговый, от меняет что-то ещё и как раз сильно уменьшает заметность этих граней. SMAA же почти на это не влияет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Mikanoshi писал(а):
FXAA в ассасинах последних какой-то не совсем постпроцессинговый, от меняет что-то ещё и как раз сильно уменьшает заметность этих граней. SMAA же почти на это не влияет.

Да, игровой FXAA самая годнота. SMAA вообще не видит эти полоски, только по краям геометрии гладит, сложно описать где, но я с трудом смог увидеть где оно работает. Там где я практически и не вижу этого алиазинга, настолько он мелкий. FXAA их немного гладит только при субпиксель 1.0, но цепляет еще и всю картинку, в мыло.
Может кто из геймдева или знатоков техник рендеринга нам расскажет что это за дряные полоски.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix писал(а):
Может кто из геймдева или знатоков техник рендеринга нам расскажет что это за дряные полоски.

Дак это именно то, для чего был создан АА - aliasing :) Просто в свём эпогее, когда грани почти горизонтальные/вертикальные и лесенки очень большие.
В играх, где много мелких объектов, он более заметен. Также влияет освещение, светлые/тёмные объекты на тёмном/светлом фоне в глаза бросаются.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
После обновления до последних дров у всех нормально работает shadowplay?
У меня он начал сильно тормозить при попытке сохранить фоновую запись - игра просто подвисает на несколько секунд, после чего файла не остается. Настройки после обновления не менял. Откатываться еще не пробовал.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2006
Откуда: ЗАТО
Фото: 48
Спасибо nemo_72 за нормальную шапку - очень помогла.
Если не попал - тогда паралельно спасибо
Alex_Smile. :-)
Короче,вы не зря делаете свою работу,если вы думаете,что это никто не оценит - вы ошибаетесь,всё увидим,всё оценим.
***
Alex_Smile
: Кураторы тем. :derisive:

_________________
MSI B450-A PRO MAX,AMD Ryzen 3600, Samsung SSD 850 EVO 500GB , MSI GeForce GTX 4060 8GB,16384 MB,Dual,Thermaltake V5,Corsair RM850x,BenQ EW2775ZH


Последний раз редактировалось Alex_Smile 07.01.2016 13:24, всего редактировалось 4 раз(а).
Убрал в тег офтопика. Совместный труд (я дополнил, что-то наоборот убрал, и сменил дизайн). Спасибо) / UPD: добавил в пост ссылку, если о ком-то еще захотите написать)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
Народ, проблема такая, периодически после запуска любой игры не поднимается нагрузка на видеокарту. то есть по мониторингу msi ab она около нуля. Драйвера последние, пытался перустанавливать и так и сяк и с помощью ddu. Ос вин 10 х 64. После этого спасает только перезагрузка
Так же хочу добавить что во время игры частоты поднимаются до нужных


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2014
Что там с CUDA???? в конверторах показывает,что не активны... вин10

_________________
i3@4655, Asus Z170-A, ddr4 3430.0 MHz 15-17-17-35-1T


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2016
Попробовал установить RivaTuner 2.24с посмотреть какие там можно изменить (например включить fxaa).
При установке ругалась на не подписанные драйверы, я запустил ее один раз, ничего не изменяя закрыл и удалил.
Не знаю чего она там натворила, но в Deus Ex я увидел такое

Сбросил настройки в панели по умолчанию, вроде все пришло в норму.
Но теперь при включении оптического прицела наблюдается поддергивание и подмаргивание начиная от позиции 0.06

Как теперь исправить проблему которую сам и создал?
Переустановить драйвер режиме чистой установки?
И может с новым драйвером для изменения настроект попробовать Geforce Experience?


Последний раз редактировалось Alex_Smile 08.01.2016 7:48, всего редактировалось 1 раз.
Убрал скриншот и видео под [spoiler=]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2008
Откуда: LithuaniaJonava
Фото: 3
Sergey_Seven, зачем ставить старую Риву если есть нормальный nvidiaInspector в котором можно всё менять, выставлять итд?

_________________
i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49117 • Страница 969 из 2456<  1 ... 966  967  968  969  970  971  972 ... 2456  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan