Linux Display Driver Версия: 570.169 — Дата выпуска: 17 июня 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 17.06.2025 18:06, всего редактировалось 956 раз(а).
Еще один тупой вопрос, при запуске установщика драйверов Nvidia нужно ставить запуск от имени администратора? И можно теперь как-то правильно переустановить драйверы не переустанавливая систему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Sergey_Seven 1) Необязательно. Но у меня лично привычка запускать все инсталляторы от имени администратора. 2) Перед установкой поставьте галочку "Чистая установка". Этого обычно достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Sergey_Seven писал(а):
при запуске установщика драйверов Nvidia нужно ставить запуск от имени администратора?
Если установщику нужно повышение прав, то он это запросит у системы, а она у вас. Это заботы программистов, а не ваши.
Sergey_Seven писал(а):
как-то правильно переустановить драйверы не переустанавливая систему?
При косяках установки драйвера придется рискнуть и удалить драйвер через DDU из безопасного режима. Вообще при обычных чистых установках(опция установки) все всегда нормально. Уже пару лет ничего не чищу,а ставлю "чистой установкой".
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
как-то правильно переустановить драйверы не переустанавливая систему?
При косяках установки драйвера придется рискнуть и удалить драйвер через DDU из безопасного режима. Вообще при обычных чистых установках(опция установки) все всегда нормально. Уже пару лет ничего не чищу,а ставлю "чистой установкой".[/quote]
Еще заметил последствие установки нового драйвера в том-же DeusEx, в начале падает фпс до 39-40, через 2 сек поднимается до 60 и прыгает 59-61, при том что картинка вроде стала по приятней (может это конечно эффект плацебо), но по ощущениям фпс именно тянет на 40 фпс, а не на 60. Толи счетчик фпс (счетчик Steam) глючит, то ли это последствия кривой установки драйвера. Хотя, например в Metro LL все почти по старому, и картинка и фпс, хотя он (фпс) тоже стал немного ниже, но не ниже 32.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2008 Фото: 4
Так, кто тут у нас хорошо шарит в инспекторе, а ну рассказывайте что такое SGSSAA, OGSSAA, HSAA,TrSSAA ?
#77
Ещё очень большая просьба к камрадам найподробнейшим образом разжевать инфу с http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956 по Resident Evil 5 (steam), дело в том что я по буржуйски ни в зуб ногой а гугл-переводчик выдаёт такую бредовую абракадабру что даже интуитивно не догадаешься о смысле перевода. Дело в том что внутриигровой MSAA там закосяченный и имеет баг в виде чёрного контура обводки у объектов как в бордерлендсе, да и прозрачные текстуры не сглаживаются а там половина уровней с растительностью, из драйвера можно применить "Сглаживание-прозрачность: 8x (избыточная выборка)" получается для растительности вроде не плохо но дичайшие просадки в производительности, и небольшое замыливание ВСЕХ текстур. Стоит Win 8.1 x64, GTX 760, дрова 359.00, там же ещё что то о Кеплере сказано.
Ребята. подскажите пожалуйста. Какой драйвер является стабильным и работоспособным для PALIT GTX 460 под Win10? Я устанавливал последний драйвер с оф.сайта на Win10 и у меня появлялись жуткие лаги. После переустановки и перехода на Win7 и установки драйвера с диска производителя, а точнее драйвер версии 280.19, лаги пропали. Скажи какая версия выше драйвера дял моей видеокарты будет работоспособна для Win10? Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
denisis писал(а):
да и прозрачные текстуры не сглаживаются а там половина уровней с растительностью
MSAA не сглаживает прозрачные объекты по определению, для этого и есть TrSSAA, количество его семплов должно совпадать c MSAA. 4xMSAA + 4xTrSSAA например. SGSSAA отличается тем, что применяется ко всему, а не только к прозрачным. HSAA это смешанные сглаживания типа 8xS (4xMSAA + 2xSSAA) или 8xSQ (2xMSAA + 4xSSAA). Если игра не поддерживает MSAA, можно вообще об этом всём забыть. Даже если поддерживает, иногда нужны правильные биты совместимости АА.
Короче нафиг это надо, когда вместо гемора и потери половины фпс можно потерять 1-2 и врубить SMAA. Я раньше всегда TrSSAA включал с MSAA игровым, иначе нифига не сглаживало, теперь же такие игры, что с MSAA даже топы не вывозят 60 фпс.
подскажите оптимальный (наименее глючный) драйвер для карты gtx 960, пока что пробовал версии 361.43 (самый последний на сегодня) и 347.25 (самый первый после выхода карты в продажу) на обоих появляется кратковременные подтормаживания с характерным звуком тррр и частичным пропаданием звука на 1-2 сек иногда чуть больше, проявляется в основном при большой нагрузке,к примеру игры или если запущено много программ и загрузка оперативной памяти приближается к 90% и в итоге обычно бсод из-за nvlddmkm.sys, на 99% уверен что виноват драйвер т.к все остальное железо проверено и раньше работало с картой gtx 460 и таких глюков не было, после замены карты вдруг появилось, БП новый 750 ватт (мощности с избытком хватает), на самом последнем драйвере 361.43 в игре WoT ваще жесть, мерцания, черные полосы в игре, просто ппц! Как вариант буду пробовать все драйвера по порядку начиная от 347.25 или есть добрые люди которые подскажут наиболее стабильный драйвер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
denisis писал(а):
рассказывайте что такое SGSSAA, OGSSAA, HSAA,TrSSAA ?
SGSSAA и OGSSAA это два типа суперсэмплинга. SG смещает сэмплы выборки для сглаживания на разных стадиях рендеринга, а OG тупо рендерит в повышенном разрешении. OG это по сути и есть DownSampling ака DSR. Разница в том, что DSR вызывает проблемы уменьшения элементов HUD на экране - карты, полосок жизни, надписей и т.п. так как игра не знает, что у вас не такой монитор как рассчитывали разработчики игры, устанавливая размер элементов. Часто в играх нет возможности регулировать размер HUD. DSR это OGSSAA сглаживание реализованное через жо.... зад, но работает в любой игре без кастылей битов совместимости и патчей драйвера под конкретную игру. Потому его и запилили. А OG и SG рендерят внутри игры до наложения HUD, который как правило накладывается последним на экран и проблем с масштабом нет. TrSSAA это Transparency Supersampling - сглаживание суперсэмплингом краев прозрачных объектов. Много объектов, например таких как листва, имеют края с зазубринами и это будет слажено. Имхо визуально SGSSAA лучше, чем OGSSAA.
Все это можно мутить на старых играх, на директе 9 и 10. А на новых играх, когда в 1080р карта 980ти едва выдает 60фпс - ресурсов на все эти SSAA ништяки попросту нет. А высвобождать их, урезая в дно(именно в дно придется) тени, дистанции и качество отражений - безумие. С GTX760 тем более. Короче, SMAA/FXAA/TXAA2x рулят. TXAA это сглаживание в динамике, учитываются предыдущие кадры при поиске лестниц, должно быть реализовано в игре изначально. Затраты TXAA2x на уровне MSAA2х, но сглаживает даже лучше MSAA4х, но немного мыльно при движении - типа FXAA, но четко если стоять на месте. Эдакий хитрый и умный мойшон блар. SMAA - слабая эффективность, хорошая избирательность лестниц, высокая четкость изображения, очень дешево для фпс. FXAA - средняя эффективность, плохая избирательность, средняя четкость, бесплатно для фпс. Можешь еще потыкать тут и почитать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: BloodRey и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения