Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 988 из 2471<  1 ... 985  986  987  988  989  990  991 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dennix писал(а):
в батле

Старьё) 100-120 фпс в 1080. В батле нужен монитор 120-144Гц и столько же фпс, а не DSR.
dennix писал(а):
даунсэмплинг эффективней DSR в разы специально сравнивал в GTA5

А FXAA/SMAA в 10 раз эффективнее даунсэмплинга, если сранивать соотношение качество/падение фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Технология DSR от Nvidia
Разгон монитора

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2015
Фото: 11
Бaton писал(а):
нужен монитор 120-144Гц

Только на выделенных серверах а на обычных он ни к чему там импульс не выше 60гц.

_________________
Неврастеникам мешает жить моя подпись поэтому всё в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
DSR и даунсемплинг это одно и тоже, с той лишь разницей, что DSR реализуется в два клика и может еще обрабатываться размытием по гаусу, по желанию юзера.
Вот ради двух кликов DSR и сделали, потому что среднему юзеру сложно прописывать разрешения руками.
Разница между ними может быть в том, что DS уменьшается при использовании bilinear фильтрации(это точно и билинейная блюрит), а DSR по Nearest-neighbor(возможно, т.к. очень похоже), но когда применяется по блюр гаусу у DSR - не ясно, то ли до скалинга, то ли после. Этот момент скрыт в кухне драйвера.
Какая между билинейной и ближайшим соседом видно тут https://en.wikipedia.org/wiki/Image_scaling
Смысл повышенного разрешения в том, что 3D игра это проекция 3D мира на плоскость монитора и состоит проекция из пикселей, которые суть цвет. Чем дальше от камеры объект, тем меньшим кол-вом пикселей он представлен.
При большем разрешении удается получить более точный цвет пикселей и более плавные переходы яркости, что и избавляет от мельтешения алиазинга на динамичной картинке. Размытие по гаусу нужно, потому что при уменьшении картинки происходит естественное усиление шарпинга - усиливается контрастность переходов цвета.
Поэтому я предполагаю, что сначала применяется размытие по гаусу, а потом уже картинка скалится до монитора.

Кому не нравится размытые по гаусу, то ставите в панели в 0, а в игре включаете FXAA, либо инжектируете FXAA с лютыми настройками блюра, например субпиксель=1.0. При уменьшении до монитора блюр пропадет в силу алгоритма.
Есть так же всякие размытия в ReShade, в т.ч. и по гаусу, но реально качественные его режимы съедают много фпс.
У нвидии в панели размытие по гаусу не самое качественное - компромисс качество/фпс, но их 9-тап гаус уже это очень прилично.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
dennix писал(а):
Только на выделенных серверах а на обычных он ни к чему там импульс не выше 60гц.

Это никак не связано.
Genrix писал(а):
при уменьшении картинки происходит естественное усиление шарпинга

Genrix писал(а):
сначала применяется размытие по гаусу, а потом уже картинка скалится до монитора.

Дак может наоборот?) Масштабирование попортит все плавные размытые переходы.
Genrix писал(а):
9-тап гаус

В DSR 13 же. Но всё равно размытие это размытие)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Ребят, профильная тема есть же по DSR Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1/10 [WHQL: 361.75 от 27 января; HotFix: 361.60 от 12 января] #13532568

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2014
Откуда: SPb
Фото: 0
не знаю в чём трабла, я переставлял экпириенс много раз, в том числе и на чистый виндоус 10. GF Experience при октрытии, открывается секунд ~30, кто-нибудь сталкивался с такой фигнёй?

Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Так же, при выборе Shadow play во вкладке параметры, Experience подвисает не определённое время...

_________________
8700k@5Ghz + 1080Ti@1950


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
Terapevtushka открывается долго - исключительно с твоим железом связано. При открытии сканирует систему, определяя твою винду, дрова, проц и видеокарты с памятью. Shadowplay ненадолго подвисает да.

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Mikanoshi писал(а):
при сжатии высокого разрешения до размеров монитора появляются артефакты, которые исправляются размытием картинки (в панели для DSR есть ползунок).

а можно примеры ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
kontraktura
Поставь 0% и всё будет видно) У меня нет карты видеозахвата, чтобы показать примеры, иначе DSR не заскринить.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Mikanoshi я то просто всегда на 0 dsr-плавность ставлю...

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Genrix писал(а):
Кому не нравится размытые по гаусу, то ставите в панели в 0, а в игре включаете FXAA, либо инжектируете FXAA с лютыми настройками блюра, например субпиксель=1.0.

зачем ? включение dsr+ fxaa ??


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Добрый день!
Быстрым поиском не нашел такой темы - как настроить обновление драйверов если компьютер подключен через прокси-сервер? NVIDIA GeForce Experience тоже не запускается пишет, данный компьютер не подключен к сети. Или у NVIDIA нет возможности работы с прокси?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Обычно все программы подхватывают настройки прокси из IE => там (или в Edge) и настроить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Украина
GeForce Hot Fix driver 361.82
Цитата:
This is a GeForce Hot Fix driver, version 361.82 that addresses the following issues:

Eject NVIDIA Graphics Device


Windows 7 and 8
x64 http://international.download.nvidia.co ... nal.hf.exe
x86 http://international.download.nvidia.co ... nal.hf.exe

Windows 10
x64 http://international.download.nvidia.co ... nal.hf.exe
x86 http://international.download.nvidia.co ... nal.hf.exe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ukur писал(а):
Eject NVIDIA Graphics Device

:lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Фото: 3
antiOVER писал(а):
:lol: :lol: :lol:

А чо ты смеешся?, исправили же, ну других проблем то нет... :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
Moz
да просто тут некоторые личности яро всем доказывали что это новая фича... типа так круто реализован фундерболт у десятины :-) спрашивается, нахрена тогда такую крутую фичу "исправили"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
antiOVER Это и была фича, там же в релиз ноте к драйверу написано "Бета-поддержка на GeForce GTX внешних графических ускорителей с аппаратным интерфейсом Thunderbolt."
Они не исправили, а "допилили", чтоб у юзеров без этой самой "внешней видюхи на тандерболте" не светила, а то такой срач в коментах на geforce.com подняли словно эта иконка им всю жизнь сломала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Обожаю запах новых драйверов по утрам :so_happy:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2012
Нашел ответ на свой вопрос может кому пригодится. Если не соединяется с сервером NVIDIA для проверки обновлений или не запускается NVIDIA GeForce Experience на компьютере с выходом в сеть через прокси-сервер, необходимо вручную удалить NVIDIA GeForce Experience, скачать с сайта NVIDIA отдельно саму NVIDIA GeForce Experience и заново установить. У меня все заработало.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 988 из 2471<  1 ... 985  986  987  988  989  990  991 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fabregas04 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan