Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 990 из 2471<  1 ... 987  988  989  990  991  992  993 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
нет профита от вкл. кеша шейдеров - это факт

Кеш шейдеров теоретически даёт профит при загрузке уровней игр (должны грузиться быстрее при втором и последующих запусках игры), в случаях, когда игре нужно скомпилировать шейдер в процессе игры - избавляет от последующих лагов уровня и в некоторых случаях может приподнять процессорозависимый, нижний, fps, разгружая процессор и ВК от необходимости компилировать нужный шейдер заново.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
по поводу экономии ресурса SSD... это смешно, кэш шейдеров скидывает на диск несколько файлов для каждой игры, где он используется, там они спокойно лежат, никого не трогая. С тем же успехом можно советовать не сохраняться в играх, они же тоже пишут сэйвы на SSD и транжирят его драгоценный ресурс))

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ZAMHome писал(а):
теоретически

ключевое слово. :-) на практике - ноль без палочки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
на практике - ноль без палочки

Если положить на одну чашу весов твои, не подкреплённые ни чем, "это факт" и "ноль без палочки", а на другую труд инженеров nvidia, которые этот кэш к драйверу прикрутили, он включён по умолчанию и работает (чего-то там скидывает на диск) - сам понимаешь... я пожалуй оставлю его включённым, даже при теоретическом профите от его работы))

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
ZAMHome писал(а):
не подкреплённые ни чем

тут много ума не надо:
antiOVER писал(а):
протестируй сам с вкл. и выкл.

вот и "подкрепишь" свою теорию для себя раз и навсегда. :-) потом уже поговорим о "трудах инженеров невидио"... слова то какие подобрал для ленивых лодырей из тайвани. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
нету профита от кеша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
antiOVER Поставил я кэширование шейдеров,и оно помогло избавится от начальных фризов в Ведьмаке 3(когда только заходишь в игру секунд 30 были фризы потом проходили я думал типа текстуры подгружаются).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
gladvalakas1
:-) оно по умолчанию и так включено... теперь выключи - будет тоже самое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
antiOVER я его выключал так то всегда когда настраивал панель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
gladvalakas1
:-) ну не знаю... чоза чудеса там у тебя - оставь как считаешь лучше. я разницы никакой не замечаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
С отключённым кэшированием шейдеров в новом Xcom-2 гораздо дольше грузятся уровни и после загрузки 2-3 секунды лагает. Тоже и на базе при переключении между постройками, небольшие лаги. С включённым кэшированием таких проблем нет. Т.ч. я тоже за включение данной опции.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
jugador Вот вот у меня с Ведьмаком тоже самое было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2012
Откуда: Юг Руси
Фото: 1
knight_asd писал(а):
а что за глюки? не видел ничего странного


Несколько дней сижу на этих дровах, было несколько падений драйвера при просмотре видео в лисе, в которой открыто много вкладок около 100 или более. Сегодня после падения в очередной раз успел заскринить интересные показатели виджета Монитор ГП. Получается, что при большой загрузке ГП обороты куллера сильно упали, почти до нуля и драйвер слетел. Или он слетел от того, что куллер замедлился?
Фото #77

_________________
Ищу рабочий процессор QX9770 со степпингом slawm
РУССКИЕ ИДУТ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
-=metallist=-
Типичное падение драйвера по TDR. Я точно такую же картину наблюдал на знаменитых падениями 35х.хх :-)
Советую отказаться от адоб флеша, выключив плагин, если пользуетесь им. И 100 вкладок это за гранью, это может быть причиной. 100+ вкладок могли вызвать фриз системы/гпу, который превысил таймаут времени ответа ГПУ и система аварийно сбросила драйвер - сработал TDR. Для некоторых программ на CUDA, которые выполняют длительные операции, рекомендуют отключать таймаут, чтобы драйвер ошибочно не сбросился. В частности для ломалки паролей на архивы была такая рекомендация.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
А кто подскажет более стабильно показывает себя драйвер nvidia optimus (последний выпуск драйвера) в win 7 или win10 ? может кто то видел обзоры или тесты ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
Объясните про пункт "Кэширование шейдеров" в панели Нвидиа, насколько полезная вещь?
А то читая тему, вижу очень противоречивые мнения. Одни говорят что вырастает минимальный фпс, другие говорят что разницы вообще нет.
Кому верить?
И что если кэш перенести на рамдиск для быстрой его работы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 322
PhenomenonFox банальный совет. Включите и сравните на своей системе.

_________________
Apex Z790 ♦ 14900kf ♦ DDR5 48gb 8200 C34 ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
PhenomenonFox писал(а):
Кэширование шейдеров

Да сколько можно, по умолчанию он включен, просто ничего не трогайте))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
PhenomenonFox писал(а):
что если кэш перенести на рамдиск для быстрой его работы
если есть RAM-диск и на него перенесены папки TEMP/TMP из Appdata то кеш шейдеров и будет писать на RAM-диск ! папка Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache . у меня так сделано , никакой особой разницы с отключенным и включенным "Кэширование шейдеров" не замечаю , может просто нет таких игр в которых локации и т.п. долго загружаются... единственное что - при каждой перезагрузке системы ОЗУ "самоочищается" , и при запуске игры после включения компа папка Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache создается заново , кеш шейдеров будет записываться тоже заново , если только не настроено сохранение данных в RAM-диске на "хард" при выключении , и возврат данных при включении...

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
PhenomenonFox, а что там не понятного и противоречивого? NV_Cache (кэширование шейдеров) чуть-чуть снимает нагрузку с ЦП, всё, если у тебя там супер i7-6600K @ 5000MHz можешь вообще не заморачиваться, фпс'а эта фича тебе не прибавит :)

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
Ребят подскажите по последним дровам по инпут лагу особенно (CS GO, Insurgency, Rust, Dying light и пр...) и как производительность? стоит ли переходить со стабильных 358.91 на более поздние версии? (GTX 770, Win 7)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 990 из 2471<  1 ... 987  988  989  990  991  992  993 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fabregas04 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan