Linux Display Driver Версия: 570.172.08 — Дата выпуска: 17 июля 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 22.07.2025 18:14, всего редактировалось 959 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
BE@ST писал(а):
Кроссплатформенность.
А толку. Основная игровая платформа это ПК, а это примерно 90% рынка всех ноутов и стационарников. OpenGL тоже кроссплатформенный, да и постарше чем DirectX, но почему-то игр на нём, кроме ID Software никто не делал для ПК. Отсюда вопрос, зачем разработчикам ПК напрягаться и переходить на новый API, если старый DX11 работает быстрее, а в перспективе будет ещё быстрее( DX12), + не надо переписывать уже имеющиеся игровые движки, + уже есть готовый инструментарий для директа? На, не майковских консолях свой API, т.ч. и там Vulkan в пролёте, ни Сони, ни Нинтендо вряд ли захотят терять эксклюзивность своих платформ. Vulkan это всего лишь эволюция OpenGL. Поэтому придёт он лишь туда где был OpenGL - линукс, маки, мобилки. Не допустят мелкие, чтобы игры под виндой на вулкане работали быстрее чем на директе, палки в колёса ставить они умеют. Поэтому расслабтесь
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Москва Фото: 11
кто на счет этого вкурсе? Компания Khronos Group объявила о публичном релизе API Vulkan, который должен сменить OpenGL и потеснить Direct3D на рынке игровых технологий. Крупнейшие производители видеокарт своевременно подсуетились: вы уже можете поставить драйверы с поддержкой Vulkan на платы от AMD и NVIDIA. Причём для этого вовсе не обязательно иметь топовую «железяку».
«Вулканические» бета-драйверы сторонники «красных» могут отыскать здесь http://support.amd.com/en-us/kb-articles/Pages/Radeon-Vulkan-Beta.aspx. Поддерживаются следующие серии семейства Radeon: R9, R7, R5 240, HD 8570 и выше, HD 8000M, HD 7730 и выше, HD 7730M и выше. «Зелёным» же потребуется видеокарта с архитектурой Kepler или Maxwell, то есть, например, GeForce серии 600, 700 либо 900. Драйверы для NVIDIA ищите на этой странице https://developer.nvidia.com/vulkan-driver.
Vulkan хорош тем, что обеспечивает прямой доступ к GPU, а значит, может повысить производительность на уже существующем оборудовании. Кроме того, этот низкоуровневый API уверенно обращается с многопоточностью и позволяет многоядерным центральным процессорам эффективнее загружать графический конвейер. К тому же, как и предшественник OpenGL, Vulkan открыт и бесплатен, благодаря чему имеет все шансы стать новым индустриальным стандартом. Технология работает на Windows, Linux и Android.
Одной из первых игр с поддержкой Vulkan оказалась головоломка The Talos Principle. КомпанияNVIDIA плотно сотрудничала с Croteam и оперативно предоставила ей необходимые драйверы. Предварительная сборка The Talos Principle на Vulkan уже ждёт вас в Steam.
_________________ Слава Роботам! Убить всех человеков!
Последний раз редактировалось miwa 18.02.2016 10:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
BE@ST писал(а):
А если на пк поставить macos или linux, то это уже не ПК ?
Они стоят на оставшихся 10%, это вроде как очевидно (включая всякие *unix-ы).
BE@ST писал(а):
List of OpenGL programs
Там практически все игры либо под мак либо 15 летней давности, когда OpenGL ещё был в тренде. Новые игры под OpenGL никто кроме id не делает. И то я не уверен, что они уже на директ не перешли. Главный идейный любитель GL-я Кармак уже ушёл. Хотя судя по тому как работает альфа 4-го дума при графике уровня 3-го, сдаётся мне , что не перешли.
ps: OpenGL умер для игр на PC не потому-что был плох, а потому-что мелкие предоставили альтернативу, более быструю и более простую в освоении. Пытался я как-то на GL-е писать в начале 2000-х. Листинги километровые получались, а на директе всё тоже в разы меньше занимало. Соответственно проще кодить.
На данный момент всё это уже не актуально, есть готовые кроссплатформенные движки, бери да пользуйся, а на чём они там это уже не твоя головная боль.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
jugador писал(а):
Они стоят на оставшихся 10%, это вроде как очевидно
Наверное из-за игр? Так как большинство ставит windows по этой причине. Поэтому и сабж обсуждается теперь.
jugador писал(а):
Там практически все игры либо под мак
jugador писал(а):
OpenGL тоже кроссплатформенный, да и постарше чем DirectX, но почему-то игр на нём, кроме ID Software никто не делал для ПК
Стало быть мак это не ПК (персональный компьютер)
jugador писал(а):
либо 15 летней давности, когда OpenGL ещё был в тренде.
моложе 15 лет
Wheels of Steel: Extreme Trucker 2 2011г Alien Arena 2008 2008г(как ни странно ) America's Army 2013г Amnesia: The Dark Descent 2010г Amnesia: A Machine for Pigs 2013г
п.с. дальше мне проверять некогда просто, но если понадобиться проверю. На работе и так дел полно. Подозреваю, что там игр 15 летней давности штук 10 от силы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Друзья спецификации Опенгл 2000-х годов и современные -всё-таки разные-в том числе и по удобству,и проекты современные были,тот-же wolfenstein the new order. MachineGames ничего не "поперхнулась" в сложном кодинге,и баланс производительности/картинки-не плохой,полностью поддерживаю мнение-что проталкивание dx сугубо политика майкрософт ничего более.
И если бы Direct3d был бы таким "замечательным" со всех сторон,не было бы альтернатив-теоретически почему разработчик должен ограничивать себя "Окнами",и отдавать свой хлеб "Мелкгомягким"? за какую такую "Исключительность"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Альтернативы да, широкое распространение - врядли. Valve тоже свою консоль и ось для игр замутили, но первые тесты производительности показали всем что винда лучше.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Бaton писал(а):
Valve тоже свою консоль и ось для игр замутили, но первые тесты производительности показали всем что винда лучше
Причём тут Никс ориентированная платформа и кривые врап порты на Опенгл?- Vulkan- на старте в однопоточной реализации, в Талосе,имеем производительность на 30-80% выше чем в Опенгл,и это с первыми драйверами и "прикрученым" наспех Vulkan api(скорее всего пока там пока простейший порт с Gl) Учитывая это уровень производительности "dx11" и выше будет взят легко. Вопрос времени. И главное он кросс-платформа.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
kiberman подавалось всё как альтернатива винде, а на деле "пшик". Сейчас вулкан как альтернатива подлым мелкомягким, а на деле поглядим как оно будет. Станет реальной альтернативой или просто возможностью которой мало кто будет пользоваться.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2013 Откуда: Воронеж
подскажите. Начиная с дров 361.43 и последующие есть глюк при просмотре BD3D. постоянно гуляющая по экрану горизонтальная полоска. В драйвере 359,06 и до этого все нормально. Смотрю через powerdvd. Видео - gtx670
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Бaton писал(а):
а на деле "пшик".
На каком деле)? , "нативных" проектов пока нет,а про Talos выше обосновал почему так. Поглядим конечно,одно то что уже вышли драйвера от основных производителей и саппорт от Nvidia,Амд,Интел,Кваллком,Power Vr-говорит само за себя. Индустрия нуждалась в таком Апи.
Покажет время.
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
DeD36RUS писал(а):
Начиная с дров 361.43 и последующие есть глюк при просмотре BD3D. постоянно гуляющая по экрану горизонтальная полоска
полоска-гуляющий тиринг кадра? или артефакт другого рода?,посмотрите в плеере настройки рендера и vsync видеоадаптера,или в панели драйвера выставите в Глобальных параметрах- "режим управления питанием" "максимальная производительность"+ включите Аэро рабочий стол.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2013 Откуда: Воронеж
kiberman
kiberman писал(а):
полоска-гуляющий тиринг кадра? или артефакт другого рода?
Выглядит как разрыв кадра. Более технически скорее всего не объясню
kiberman писал(а):
посмотрите в плеере настройки рендера и vsync видеоадаптера
Всю жизнь стоит "управление от приложения. Никогда не менял
kiberman писал(а):
посмотрите в плеере настройки рендера и vsync видеоадаптера
Да в powerdvd вообще этого ничего нет. полажу поглубже
kiberman писал(а):
включите Аэро рабочий стол.
кстати аэро отключается. Сейчас попробую. правда pdvd стоит в режиме "кино" всегда. попробую
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды: kiberman Ох спасибо. Дело оказалось действительно в Aero. в pdvd на время просмотра стояло "отключать aero". Включил все вылечилось Спасибо. Не подумал бы. Уже года 3 смотрю с выключенным aero на время воспроизведения и все нормально а тут вон оно как
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
BE@ST писал(а):
Стало быть мак это не ПК (персональный компьютер)
Так уж исторически сложилось что под ПК подразумевают компьютер с установленой виндой. Это не я придумал, но так и есть.
BE@ST писал(а):
Подозреваю, что там игр 15 летней давности штук 10 от силы.
Да нет, там их подавляющее большинство, у остальных присутствие OpenGL только для галочки, ввиду использования мультиплатформенных движков типа UE. Но это вовсе не означает, что игра разрабатывалась на OpenGL-е, основным рендером всё равно идёт DirectX. Вспомните FarCry, там тоже была поддержка OpenGL, которую можно было активировать через конфиг, но работала она хоть и быстрее местами, но весьма глюкаво. В последствии в CryEngine она сперва пропала, а потом опять вернулась исключительно для портирования на Mac. Так что наличие OpenGL-я в подавляющем количестве движков исключительно для кроссплатформенности, которая уже давно есть в любом из них, и Vulkan , заметте, тут абсолютно не причём. Почему я и говорю, что ничего собственно не изменится, количество потребителей Vulkan-a = количеству потребителей OpenGL. И пока Windows будет самой популярной ОС-ю - хоть 3 вулкана выпустят, а ничего не изменится.
kiberman писал(а):
MachineGames ничего не "поперхнулась" в сложном кодинге
Они юзали готовый двиг IdTech о котором я уже упомянул, как бы о единственном на сегодняшнем день чистом OpenGL движке. Но один в поле не воин.
kiberman писал(а):
И если бы Direct3d был бы таким "замечательным" со всех сторон,не было бы альтернатив-теоретически почему разработчик должен ограничивать себя "Окнами",и отдавать свой хлеб "Мелкгомягким"? за какую такую "Исключительность"?
Потому что любой разработчик хочет кушать, а зарабатывать себе на хлеб с маслом лучше там где больше потребителей. А больше всего их на мобилах (OpenGL) и ПК+винда (DirectX). Соответственно если вы не делаете игру для мобил, то выбор для ПК у вас небольшой. ps: по своему опыту скажу, что количество проданых копий своей игрушки для мака и линукса по сравнению с ПК было просто ничтожно. что-то типа 1 к 100. Математика вещь упрямая.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения