1) Избегайте установку 196.75 WHQL! Имеется проблема с останавливающимся кулером на видеокартах! Имеется несколько примеров выхода видеокарт из строя. (официальная информация от NVidia) 2) Во избежание проблем, не рекомендуется: пользоваться драйверами не от своей серии карт, то есть с модифицированным .inf файлом, а также, ставить драйвера для разработчиков, если Вы не являетесь оными и пользоваться драйверами не с официальных сайтов nVidia (тем более теми, которые там никогда не были размещены!). 3) Не рекомендуется ставить сторонние SLI-профили, которые не размещены на сайтах nVidia = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы (ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!):
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться (в связи с обновлениями версий программ), как можно, быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. 7) Не рекомендуется задавать вопросы типа "когда выйдут новые драйвера?" и развивать подобные темы (во избежание флуда и флейма) - кроме самих разработчиков, точных сроков не знает никто! 8) Непроверенная "информация" без ссылок на источник - будет удаляться (ссылаться на флуд в инете тоже не надо - нужна реальная информация), во избежание флуда ("мусор" в теме не нужен) и дезинформации участников форума. 9) Запрещено обсуждать и выкладывать результаты "теста производительности Windows"! Ибо тест может выдавать не корректные результаты. 10) Прежде чем задать свой вопрос или написать о чём-то - поинтересуйтесь: нет ли хотя бы на последних страницах темы похожих вопросов и решений. 11) Когда пишите отзывы о каких-либо драйверах или задаёте вопрос по ним - обязательно укажите какая версия драйверов и какая видеокарта у Вас (в тексте сообщения или в своём профиле). 12) Не надо дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день!). Тема постоянно активна. Наберитесь терпения - Вам обязательно ответят. Спасибо за понимание!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 41
У меня 169.09 глючили когда играл в Кризис, каждые 30 мин игра просто зависала и помогал только ресет, поставил 169.04 и все нормально стало! Но я прошел Кризис несколько дней назад и сейчас оставил 169.04 как наиболее стабильные в моем случае!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Откуда: Кіевъ
AUM писал(а):
Дрова тут не помогут - это особенность движка игры. Для того, чтобы вертикальная синхронизация включилась полностью и наверняка, нужно в конфиге найти параметр _vid_wait_override и установить его в режим 1. После этого желательно поменять разрешение туда-обратно, но у меня и так сработало. По поводу настроек драйверов: я сначала все выставляю в старой панели NVidia, потом в RivaTuner, если что не поменялось. Во всех играх, в которые я играю (в основном FPS), форсированные из драйверов настройки работают и имеют приоритет над настройками в меню игр. Исключение - движок Unreal v3, у него под DX9 не работает антиалиасинг.
AUM, спасибо за ответы!
Не удалось отыскать такой параметр как _vid_wait_override Смотрел в конфиге Ку3. И смена разрешения не помогла.
На старой видяшке Ati x800XL я просто выставлял вертикальную синхронизацию в положение "всегда включено" и никаких проблем не имел, а тут такое...и это при том что игры id software более заточены под nvidia.
По поводу Unreal Engine - спасибо, успокоил, т.к. долго и нудно пытался убрать "лесенки" в Stranglehold, теперь буду знать в чем дело. А как насчет Company of Heroes? Игра вообще не реагирует на настройки сглаживания ни в риватюнере, ни в control panel
Апдейт: r_swapinterval 1 помогло. Очень странно, что до этого движок игнорировал настройки драйвера и внутриигровую опцию "vertical synchronization on". Повторюсь, на старой атишке достаточно было опции в дровах.
Незачет нвидии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
hax0r писал(а):
Не удалось отыскать такой параметр как _vid_wait_override Апдейт: r_swapinterval 1 помогло. Очень странно, что до этого движок игнорировал настройки драйвера и внутриигровую опцию "vertical synchronization on". Повторюсь, на старой атишке достаточно было опции в дровах. Незачет нвидии.
Извините, ради бога, запутал Вас. _vid_wait_override - это команда для первого Квейка, а для третьего, действительно, r_swapinterval. Давно все это было...
В защиту NVidia хочу сказать, что если проблема решается в настройках игры, то драйвера и железо тут не при чем. Просто у каждой фирмы свои способы реализации построения изображения.
У меня раньше была ATI 9800XT - отличная для своего времени карта, я на ней почти 3 года просидел, но драйвера для нее я сам собирал из разных выпусков (на основе 4.12), т.к. некоторые игры (например, Unreal Tournament и Quake 4) не хотели нормально работать на одном релизе.
Так что, косяков у всех хватает, главное, чтобы они были поправимы.
Еще раз прошу прощения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2004 Откуда: Rostov-on-Don
machKim писал(а):
короче можно сделать общий вывод-драйвера 169.09бэта глючные, не советуем их устанавливать! _________________
Думаю не стоит так говорить,у меня на пример всё отлично с этими дровами.Накатил их на свежеустановленую систему,косяки которые были раньше исчезли(хотя чистил систему от предыдущих драйверов основательно).Для моей системы считаю на данный момент это самые быстрые дрова для криза,нфс,кол оф дьюти,таймшифта и конечно обливиона.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
neoaeon писал(а):
Думаю не стоит так говорить,у меня на пример всё отлично с этими дровами.
Ну вот и появляются положительные отзывы! никто ж не спорит, данная ветка конференции для того и нужна что бы разбираться какие хорошо работают а какие нет, и как с этим бороться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2003 Откуда: Samara Фото: 46
machKim За FPS не скажу, т.к. у меня разгон менялся видеокарты и системы в целом, мне кажется что чуть поменьше в них FPS чем в 02-04, но сталкер у меня вылетал, а теперь нет, хотя за все время пользования этими дровами сегодня один раз вылетел, но в целом дрова стабильны, опять же говорю только про свою 8800ГТС
На 169,09 и на 169,01, что в Сталкере ч тов Ведьмаке бег по прямой сопровождается "рывками", на 163,75 такого нет по крайней мере в глаза так явно не бросается, и может кто знает? в Алиен Шутер2 при последней битве тормозит аж покадрова! это дело в дровах? у меня Zotac 8800 GTS 640 Mb
[off] кстати, гоBно этот ваш сcleaner, ни черта он не чистит, приходится вручную всё делать. да и x64 не поддерживает. Добавлено спустя 3 минуты, 51 секунду
machKim писал(а):
zens писал(а):
не слишком ли самоуверенно, у меня на них и CoD4 и Crysis нормально идут, каждому своё тем более карточки у нас разные
я основывал свой вывод не на уверенности в себе а на отзывах испытавших-просмотрите внимательно последние страницы- одни косяки у людей!
у меня вот косяков нет. во всяком случае, в Bioshock, HL2 E2, Crysis
скажите как ривотюнером настроить нормальное переключение частот в 2D/3D(шейдерного домена тоже)
чтобы оно шло на уровне драйвера.
когда выставляю частоты для 3D они же выставляются и для 2D.
поставил дрова 169.09 так рива 2.06 вобще кричит что не знает этих дров, а новой версии я не нашел.
Сейчас этот форум просматривают: zEmberg и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения