Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49540 • Страница 1032 из 2477<  1 ... 1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035 ... 2477  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.80 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Hotfix 581.94



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2015
Всем привет. Подскажите, не пойму на что грешить. Есть плазма и монитор. Одна игра сегодня через подключение к плазме тормозит, через моник все нормально. И там и там одно разрешение экранов и др.настройки.
Только при подключении к плазме оптимальные настройки в джифорс эксперианс сбрасываются, почему то. А на монике все путем. Дрова GeForce 364.72 (WHQL)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
kizmanmike
С двумя мониторами часто случаются траблы. Это не популярный конфиг и ему уделяется мало внимания.
Оставь телек как единственный монитор и будет все окай. Проверь 60гц чтобы было, так как телеки рапортуют о 60,50,25,24,23 герцах и винда позволяет это ставить. Очень редко, но случается, что некоторые игры запускаются на 23 или 25гц. Сами. Такое бывало с гта5 у меня. Тут только править EDID телека прогой CRU(удалить все Гц кроме 60), если игра не позволяет переключать частоту экрана.
Так же если нативным телек рапортует 50гц(а не 60гц), то винда это и поставит, а в играх это выразится как подтормаживание или ватность управления - 50фпс же.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
stalker писал(а):
буду ждать на оф сайте нвидиа


Вот - https://developer.nvidia.com/vulkan-driver


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Ульяновск
jugador
По вашему если оптимизации вносятся прямо в драйвер для каждой игры, а не в дополнительные библиотеки то драйвер должен весить уже гигов 5 и загружаться полностью в оперативку. Я не в курсе устройства драйвера от нвидии, но думаю что вносятся изменения не в основной драйвер (как он там nv4xxxx.dll не помню) а в какие то дополнительные, которые загружаются в оперативку по мере запуска какой то игры, вот их я и предлагаю обновлять дополнениями, вышла игра ты её установил и тут же драйвер подкачивает нужное дополнение с сайта нвидии (не хотелось бы говорить патч, так как патч патчит а надо отдельным файликом). Может тогда и размер дров за 350мб уже не перевалил, и не надо было бы ради 1 мелкого изменения для игры которая тебе не нужна обновлять весь драйвер, и потом сидеть по пол часа вычитывать форумы чтобы узнать какие новые глюки он внёс на этот раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
Говорят, что новый драйвер снова видяшки брикает. Хуанг - сила.

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
igrok5211
Кастыли для каждой игры внедряются в драйвер. Суть кастылей - как интерпретировать поступающие комманды отрисовки. Для вот этой игры вот эту комманду выполнить так-то.
Когда делают оптимизацию, то смотрят насколько оптимально для конкретной архитектуры выполняются операции отрисовки. Если разработчик игры сделал не оптимально, то драйвером команда подменяется на оптимальную. Во времена дх9/10 доходило до того, что команда нвидии целиком переписывала шейдерный код игры и подменяла его на свой. Как сейчас не знаю, небольшой слив инфы с кухни был за те времена. Но не думаю, что принципы сильно поменялись.
Кстати геймворксы скорее всего и родились по этой причине. Чтобы сразу делали как надо, не квантум брехи выпускали.

Добавлено спустя 51 секунду:
Xerxess
Сгинь, ты слишком жырный и в форум не влазишь. :crazy:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2014
Чуваки, сори что может немного не в тему, откатывался недавно с последних дров на более старые, удалял дрова через DDU и ставил с чистой установкой, после этого стали появляться в некоторых видео и играх (в играх только когда появляется черный фон, например в прицеле снайперском, в самом прицеле все норм, а вокруг на черном фоне полосы типо помех) в определенных местах какие-то недо-артефакты которые больше похожи на помехи, пробовал разные версии дров, крутил настройки в драйвере, ничего не помогает, вот вырезал например скрин из видео с выделением этих артефактов, причем теперь такая фигня и без дров уже происходит, карта 650ti новая, не греется, так что какие то проблемы с чипом впринципе быть не могут. В играх, фильмах никаких артов и полосок нет, только на черном фоне и на некоторых видосах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
igrok5211
Я как и все не в курсе, как там на самом деле в драйвере всё устроено, но размер драйвера, к примеру за 6 лет, для х64 увеличился с 118 (197.41) до 344( 364.72 ) метров. Если учитывать, что нвидия оптимизирует драйвера только для для более менее крупных проектов, то грубо говоря по 0,5-1 мегабайта на игру выходит. Более чем достаточно чтобы вообще весь рендер перелопатить :)
По поводу подгружаемых изменений, конечно хорошая мысль, но раз ни нвидия, ни амд так не делают видимо у них есть веские причины.

Suofer
Другой видеокарты нет , чтобы проверить, может что-то с монитором?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2014
jugador
Да, есть. У меня первая же идея была поставить старую карточку, но когда я представил как я буду заморачиваться с этими разборками сборками я резко потерял боевой дух :D Но траблы начались как я откатился с 364.74 до 361.43 (из за гневных комментариев по поводу них) и с этого времени такая байда вот, по идее фигня которая не мешает, но сам факт присутствия накаляет конкретно. Моник у меня старый квадрат 5x4 которому лет 7, может конечно что он моросит, но хз, другого моника у меня нет для проверки. Щас вот винду переустановил, поставил 361.75, проблема не исчезла, так что походу дело здесь в железе будь оно неладно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
А никто не встречал развернутого анализа что привнес дх12 в геймдев с точки зрения управления видеокартой? Я вот о чем думаю: а не произошло ли там то, что теперь нвидия со стороны драйвера не может как прежде в дх11 управлять рендером и теперь как игру написали, так она и работает. Максимум какие фиксы падения игры, но не вмешательство в рендер.
Это я после квантум бреха задумался. Драйвер гейм риди, наши миньоны пыхтели до последней секунды, но карты эпично, как никогда ранее, сливают амд: 390 на 50% быстрее 970. :)
Если кто встречал инфу как теперь связаны драйвер видеокарты и игра дх12, то дайте ссыль.
Должна быть такая инфа.... игры то както пишут же, по инструкциям.
Только давайте без обсуждения квантум бреха. :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
Suofer у монитора герцовка штатная стоит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix писал(а):
что привнес дх12 в геймдев с точки зрения управления видеокартой?

попаболь :D https://www.youtube.com/watch?v=VIuwsO75mLA

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
jugador
Слишком поверхностно и в общем обо всем.
Сам наковырял вот это и еще вот это.
Если я правильно понял, то теперь со стороны драйвера вмешиваться в рендеринг нельзя/ограниченно можно, в сравнении с дх11.
Как игру написали, так она и полетит. Что печально. Хотя может я и ошибаюсь и что-то не так понял. :?:
Опять же, никакой нормальной аналитики "как оно теперь работает и что теперь будет" - найти не удалось. Все как воды в рот набрали.
Впрочем в видео твоем нахваливают дх12 для мультичипа, что теперь все будет гуд, однако в NVинспекторе есть строка SLI bits(dx12).
Зачем биты, если все зашибись? Походу нас опять пытаются налюбить. :haha:

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2016
Стоит HD3870, в марте обновился с windows 8.1 до windows 10.
Подключаю б/у MSI n460gtx cyclone. Винда обновляет драйвер. После перезагрузки стабильно: проходит около минуты - экран гаснет, numlock не переключается.
Удалил драйвер, скачал последний 364.72-desktop-win10-64bit. То же самое, только экран не гаснет.
Что еще можно сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix писал(а):
jugador
Слишком поверхностно и в общем обо всем.

Genrix писал(а):
Походу нас опять пытаются налюбить. :haha:

Главное, что самую суть вы ухватили :) Весь этот ручной контроль всего и вся это головняк для разработчиков, и как по мне шаг назад.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
В последних дровах ни у кого не замечено снижение попугаем в 3dmark актуальном? В частности на видеокартах GTX970

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Коптитель_неба
Не знаю, как на 970, но на 660 да, немного упало.
А ни у кого часов не установлено 2 винды: 10-ка и 7,8 ? Просто поставил обе в одно время 3 недели назад, все драйвера с одинаковыми номерами. Планы энергосбережения одинаковые, настройки панели нвидии одинаковые. Но, в сетевых играх у меня на 8.1, чувствуется задержка, как будто пинг больше. Я тут постоянно на это жаловался где-то полгода-год назад. Уже смирился, думал действительно дело в пинге. Но на 10-ке, как оказалось подобного глюка нет. Тестировал на последних 364.72, 364.91, 362.13 quadro. Т.е. врагов вижу одновременно с тем, как они видят меня, а не когда уже умер. Тестировал почти 2 недели. Получается у 10-ки гораздо меньше латентности или 10-ка очень лояльна к моему железу? Кстати в своё время сравнивал 7 и 8.1, там у обеих паритет в этом вопросе.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
jugador
Ну дрова то идут раздельно для 7/8 и 10. Вполне может быть, что есть нюансы.
Однако точно может ответить только аппаратно-програмный комплекс тестирования инпут-лага.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2003
Откуда: Тарту, ЭССР
Доброго времени суток.
У меня ноутбук из середины 2013 года, NVIDIA GeForce GT 650M, операционная Win7 64bit.
Стоит версия видеодрайвера 359.06 (1 декабря 2015), и не получается поставить любую более новую версию (начиная с 361.43 включительно).
Даже DDU не помощник, сообщает что удалил всё, делается рестарт и при установке нового видодрайвера ошибка "Nvidia installer failed". Происходит когда монитор второй раз мигает, тоесть как я понимаю ближе к концу установки драйвера.
Чистая установка и отключенный антивирус никак не влияют.

Никому такое не встречалось? Именно новые версии ставить отказываются, 359 и более ранние с первого раза.

_________________
●Нейтири: -Теперь я с тобой, Джейк. Отныне мы обручены... ●Джейк: -Мы что?.. ●Нейтири: -Да. По нашему так. (невинно) Ой, я забыла рассказать? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Москва
Фото: 11
ну ты хоть мобильную версию для ноутов качаешь то?

_________________
Слава Роботам! Убить всех человеков!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49540 • Страница 1032 из 2477<  1 ... 1029  1030  1031  1032  1033  1034  1035 ... 2477  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan