Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 22:33, всего редактировалось 966 раз(а).
Спасибо за желание помочь! но это решение (ваша ссылка) и в первый раз не помогло видимо проблема редкая и индивидуальная поэтому и спрашивал про личный опыт
As per your description, you are getting the error: "Your PC need to be repaired
File: \Windows\system32\winload.exe
Error Code: 0xc000000e” while trying to boot your Windows 8 computer.
If you have the Windows 8 installation media, then I would suggest you to run an Automatic Repair of Windows 8 using the installation media. You can perform this by following these steps:
a) Contact the computer manufacturer to know on how to change the boot order of the computer. You will have to change the boot device to CD/DVD drive and then boot from the Windows 8 installation disk.
b) In the “Windows Setup” dialog box that appears, set the Time and currency format, Keyboard or input method and the language to install and then click “Next”.
c) Click on “Repair your computer” from the lower left corner.
d) From the “Choose an option screen”, click on “Troubleshoot”.
e) Click “Advanced Options” in the “Troubleshoot” screen.
f) In the “Advanced Options” screen, click “Automatic Repair”.
g) Follow the on-screen instructions to complete the Automatic Repair.
3 способ:
Код:
Start by booting the computer with the recovery media inserted. The computer should load the CD or USB. (You may have to change the BIOS boot order to boot the USB drive first.)
Choose your language. Click Next You will now see Install in the center of your screen. On the lower left side you will see Repair your computer. Choose the repair option.
You will have several options including: Refresh Your Computer Restore Your Computer Advanced Options
Choose Advanced Options. Launch the command prompt Enter the following commands one at a time hitting Enter after each command. bootrec /scanos bootrec /rebuildbcd bootrec /fixmbr bootrec /fixboot Reboot computer after the final command finishes
Если не поможет, создайте отдельную тему по вашей проблеме в другом разделе.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2019 Откуда: Калининград Фото: 0
В результате восстановил с образа WindowsImageBackup (с геморроем) Писать разработчику зачем? я не буду больше пользоваться его продуктом(и возможно не его в этом вина)
Товарищи, проверьте как на 20.8.2 работает integer scalling, у меня картинка не в центре экрана а смещена вверх, на старых версиях такого не было.. Win 7 x64 . У всех такое ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Шпулькин на самом деле (в случае с AMD точно) нет никакой разницы WHQL или Optional - многие баги уже больше года исправить не могут. А 19.12.2, который с новой панелью управления вышел, вообще не устанавливался, за то имел сертификат Майкрософт.
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. При запуске ноутбука, в программе Radeon Software, дискретная карта радеон рх560х использует 2гига из 4, при частоте 300MHz. В диспетчере задач использование видеокарты (0,0/4,0) Скажите пожалуйста что может быть? Виндовс 10, оф, про
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
dimomens1 писал(а):
При запуске ноутбука, в программе Radeon Software, дискретная карта радеон рх560х использует 2гига из 4, при частоте 300MHz. В диспетчере задач использование видеокарты (0,0/4,0)
А сколько ещё карта должна использовать мощности на рабочем столе?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения