Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49540 • Страница 1040 из 2477<  1 ... 1037  1038  1039  1040  1041  1042  1043 ... 2477  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.80 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Hotfix 581.94



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Яков писал(а):
я да , написано ведь "Включение этой настройки повышает производительность в режиме в-синха"

Яков писал(а):
взято здесь.

Дык вопрос был о том, чем это повышение производительности обусловлено? А вот про работоспособность только в OpenGL - спасибо :)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
olegdjus писал(а):
чем это повышение производительности обусловлено?
а этого наверное даже в Nvidia не смогут объяснить :D , главное побольше всяких функций напихать для "солидности"...

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
Яков писал(а):
вообще в "глобалках" кроме включения DSR лучше оставлять все по умолчанию , а изменения включать только для отдельных прог и игр при необходимости !

анизатропку и фильтрацию текстур можно смело выкручивать, ещё не встречал негативных моментов от их активации, а плюсы очевидны. Также полезна активация HBAO, но у данной опции всё-таки бывают негативные моменты в отдельных играх


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
olegdjus писал(а):
чем это повышение производительности обусловлено?
Позволяет рисовать кадры в количестве от 1/2 до 1 доли частоты обновления монитора. Или от 1/3 до 1/2. Или...
Т.е. если производительности системы не хватает на то, чтобы выдавать, условно, 120 кадров, но хватает на 60, двухбуферная синхронизация даст только эти 60. А трёхбуферная — произвольное количество больше 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
olegdjus писал(а):
nvidia audio driver ставили вместе с графическим?

Да стоит HD драйвер,у меня телек подключен по HDMI и звук соответственно идет на телек вместе с видео.Я просто ставлю детонатор в выборочной установке сам драйвер,hd audio и физикс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Zodiak1981 писал(а):
Я просто ставлю детонатор

Детонатора уже больше 10 лет нет, его переименовали в Forceware, а сейчас он называется просто GeForce драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
В журнале ошибок на последнем драйвере (364.72) вот такая шняга сыпится, это только мне так повезло?))
скрины
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Albulane
Это часть экспириенса и шадоу плея, ставится вместе с экспириенсом вроде.
А больше ничего не крашится? А то битая ОЗУ тоже так может себя вести, но обычно и другие приложения сыпятся.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2013
Откуда: Москва
Фото: 21
Genrix Нет, вроде всё норм. Появилось с новым драйвером.


Редактирую.
Прошёлся DDU, поставил 362.00, Экспириэн ставить не стал, всё нормально вроде, ошибок не лезет больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2016
Фото: 0
https://www.youtube.com/watch?v=HELvm0NntKc
вон как у чувака плющит слай с 364.51 в витчере, что самое странное вот это мерцание в небе как раз у меня появилось, только не так зверски как у него а раз в пол часа может проявиться, моргнуло и все, потом еще может разок моргнет, может еще какие мелкие есть глюки которых не замечаешь в процессе


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2016
Откуда: Perm City
Впервые такое, обновил до 364.96 дрова и сразу вылеты в связке Media Player Classic+SVP+MadVR.
Откат до 362.00 и проблемы нет, никогда такого не было.

_________________
Хакер - не преступник. Взлом - для искусства. Смысл - в свободе.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
dalegirl писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=HELvm0NntKc
вон как у чувака плющит слай с 364.51 в витчере, что самое странное вот это мерцание в небе как раз у меня появилось, только не так зверски как у него а раз в пол часа может проявиться, моргнуло и все, потом еще может разок моргнет, может еще какие мелкие есть глюки которых не замечаешь в процессе

У меня так же плющит на 364.72, только деревья и в дали, мерцают, моргает что-то :blind:

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Мысли вслух...
Чтоб глянуть попугайчики в игре я запускал фрапс, где он показывал целые числа 30,60 плюс\минус. Ривовский сервер статистики с десятой долей вроде бы (запамятовал). Далее можно было всегда заблокировать фпс на определенное целое число. А вот тут заметил что на последних двух оф. выпусках дров они с десятой долей в драйвере.
Как пример в инспекторе :
#77
Просто наблюдения. На 362тых ведь число целое ? зачем ввели такие значения кто знает ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
TauProxy писал(а):
Просто наблюдения. На 362тых ведь число целое ? зачем ввели такие значения кто знает ?

Это не от дров зависит, а от версии инспектора, вроде. У меня на 362.00 так же не целые.
Потому что целое число было типа недоработкой инспектора, по факту фпс не совпадал с выставленным в инспекторе - фактический фпс был на 2 штуки больше.
Инспектор выставляет не конкретную цифру, а ключ из дров нвидии, который дает еще и не точный целый фпс, а например 59,7фпс. Это можно увидеть в MSI AB, который показывает десятые доли фпс, в отличии от фрапс, который округляет.
Теперь в инспекторе параметр показывается такой, какой фпс реально будет получен. Сколько выставили в инспекторе, столько покажет и MSI AB.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Хм, вон оно шоо. Видимо совпало с недавним обновлением nvi. Будем знать спс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2005
nemo_72 писал(а):
DikAII, imho имелось ввиду "режим многопроцессорного рендеринга".

А у меня даже такого пункта нет. Версия 364.72. Подскажите как изменить способ рендеринга карт?

_________________
Сменил железку - переустанови створку)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2013
Здравствуйте.Просветите пожалуйста.Если я для игр через nvidia inspector зафиксирую fps на 50. Не будет ли это негативно сказывать на видеокарте?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Gris0n
Нет. Напротив - ниже нагрузка, ниже нагрев и потребление - больше срок жизни (хотя о нем вообще не стоит переживать).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Э, видяха зависает на 2д режиме 324МГц и ни с места. Что за дела такие? На двух последних версиях драйверов одинаково (364.72 и предыдущие, все с чистой установкой). Вручную можно выставить режим макс производительности, тогда будет 900+МГц, но это нифига не ее номинал с турбо режимом в 1124МГц.
Это только у меня такое?

_________________
Spectrum - forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Харків.Україна
Не бро ты не один


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49540 • Страница 1040 из 2477<  1 ... 1037  1038  1039  1040  1041  1042  1043 ... 2477  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan