Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 04.12.2025 19:31, всего редактировалось 973 раз(а).
Погуглил - можно расходиться. Данная функция работает только, если ваша карта выдает бОльшее количество фпс, чем требует монитор. Т.е. по стандарту больше 60фпс. Для 144мхз мониторов соответственно надо 144+ фпс. Как по мне, так бессмысленно
Погуглил - можно расходиться. Данная функция работает только, если ваша карта выдает бОльшее количество фпс, чем требует монитор. Т.е. по стандарту больше 60фпс. Для 144мхз мониторов соответственно надо 144+ фпс. Как по мне, так бессмысленно
Ну да, так же как и все остальные приблуды которые должны избавлять от тирингов и т.д., может ты что то не то думал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Snatch. писал(а):
Я думал будет халявный vsynс
Суть работы нового vsync в том, что в памяти будет 2 буфера. Буфер 1 - их него кадры летят в монитор, буфер 2 - карта складывает рендер фпс. Карта будет рендерить кадров столько, сколько сможет и складывать в буфер 2. Как только буфер 1 освободится(кадр будет выслан в монитор), то в буфрер 1 будет записан кадр, уже который готов в буфере 2. Невостребованные кадры в буфере 2, которые не попали в буфер 1, будут дропаться - уничтожаться. (сейчас карта не рендерит кадр, если прошлый еще не отправлен на монитор, т.е. работает рывками аля ШИМ - кадры не пропадают никуда, все отрисованное выводится.) Т.о. управление в игре и мир игры будет идти на допустим 80фпс, а на монитор будут попадать только 60фпс, и не подряд, а которые попали "в окно" vsync будучи готовыми. Это улучшает отклик на управление, но вызывает больший нагрев гпу и, теоритически, может вызывать неравномерность потока кадров - визуальное снижение плавности аля SLI(или как у одиночных карт амд ). Но разрывов картинки не будет. Где-то приобретаем, а где-то теряем.
Похожая аналогия - качаем воду из бассейна насосом и сливаем ее обратно в бассейн, а в трубе сделали дырочку и подставили ведро (наш монитор). А старый vsync это не сливать воду обратно, а качать ее "на пробку", не превышая при этом давление(vsуnс 60гц), т.е. быстро включать и отключать насос, чтобы в среднем было нормальное давление - аля ШИМ.
Если карта не сможет выдавать больше 60фпс, то автоматически получится старый Vsync - монитор будет ждать карту.
Если монитор Gsync, то Fast Sync будет работать если фпс больше герцовки монитора и Gsync подключится когда фпс упадет ниже герцовки. Они будут дополнять друг друга. Ну так на презентации обещали.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
Бодался тут на днях с переустановкой дров, с 365.10 на 362.00, ловил бсоды. В итоге в трее появилась обновлялка дров, которая сама проверяет новые дрова и профили sli и никакой gfe не нужен. Потом уже установил 365.19, а обновлялка так и осталась. И ещё в папке "c:\Program Files\NVIDIA Corporation\Control Panel Client\" обнаружил NvGpuUtilization.exe которая рисует график загрузки видюх, а я и не знал про неё. Откуда чё берётся... #77
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Maxi Jazz У тебя G-sync работает частично. При фпс выше частоты монитора G-Sync перестанет работать и будет тиринг, чтоб включить G-Sync полностью тебе нужно включить вертикальный синхроимпульс в панели управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2010 Откуда: Москва Фото: 1
Интересно, новый vsync даст меньшую задержку ввода, чем комбинация обычного vsync с ограничением кадров в nvidia-инспекторе? Наверное будет тоже самое, а если ещё и нагрузка при этом полная на видеокарту, то даже хуже. Это как функция DSR в сравнении с кастомным разрешением с последующим масштабированием.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения