Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4349 • Страница 111 из 218<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 218  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Еще кстати прерывания http://www.mediafire.com/file/2kkkvko7e75opce/MSI_util_v2.zip
Глянул у себя используется стандартный IRQ, хотя на сколько я понял нвидиа должна юзать msi прерывания, а там хз.
https://forums.guru3d.com/threads/windows-line-based-vs-message-signaled-based-interrupts.378044/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
вообще подзабил на онлайн

если всё-таки про онлайн говорим, тут к сожалению ру.сегмент я думаю виноват, если крупный пров, или много абонентов- это пол беды, важно и то как построена сеть в доме и ширина канала на выход. Тут увы ничего не поделать.

На примере gpon, есть хорошая статья на эту тему.

https://habr.com/ru/company/sochikamera/blog/371533/

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 17.05.2019 1:24, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
SubL0ck писал(а):
Quake - это игра очень и очень старая.

Вполне возможно, тем более несколько страниц назад кидали ссылки на видосы и там об этом упоминалось. Кстати интересно было б глянуть что там в gpuview в момент когда проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
St@s1987
Прекрасный ролик, спасибо.
St@s1987 писал(а):
Кстати интересно было б глянуть что там в gpuview в момент когда проблемы.


Да, я уже быстро пролистал презентацию, которая выложена тут, в шапке. Похоже, придется пробовать nSight и GPUView.
Знаний как этим пользоваться, правда нет. Есть какие-то инструкции, не в курсе? Можно на английском, языком владею. Заранее спасибо!

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2019
OLD Hunter у меня такой http://www.vektor.com.ru/setfiltr/15/, насчет проверить у кого-то, такой возможности пока нет, возможно протестирую на даче если это все сильно затянется, но попозже.

SubL0ck где-то на этом сайте читал что карты 20xx работают от версии 1803 и выше, у меня 1809 сейчас. Блок питания вообще планировал поменять т.к. питание процессора сейчас только через 8пин, а должно быть 12пин, но мне сказали что из-за этого не могут быть такие проблемы. А вообще больше склоняюсь к вашим мыслям, что что-то либо с платой, биосом, да и руки у меня немного не из того места (возможно дело в этом) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
SubL0ck, nSight это для выявления ботлнеков видюхи - загрузки тму, ропов, шейдеров и т. д., ну и для разбора рендера, хотя чем проц занимался тоже можно просматривать правда не в таком виде как в gpuview.
https://devblogs.nvidia.com/the-peak-performance-analysis-method-for-optimizing-any-gpu-workload/
https://docs.nvidia.com/cuda/profiler-users-guide/index.html#abstract
https://docs.nvidia.com/nsight-graphics/UserGuide/index.html
В gpuview по моему попроще имхо
http://graphics.stanford.edu/~mdfisher/GPUView.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
helpme111 писал(а):

надо его разобрать и посмотреть что там внутри, без этого нельзя судить о его функциональности.
OLD Hunter писал(а):
На счет сетевого фильтра(не думайте что я вас агитирую, отношусь к этому крайне скептически, хотя у самого руки чешутся купить обычный для пк, не фурман конечно)
Счас не выдержал и включил колмп через небольшую добавку последовательно с компом.
по функционалу похоже вот на это - https://ru.aliexpress.com/item/32884452797.html
т.е. конденсатор, потом дросель потом пара конденсаторов. Если посмотреть внутренности фурмана то там примерно такая же начинка, только размерами побольше.
Но вообще если посмотреть внутри любого компьютерного БП то там все это есть.

Поиграл в овервоч - вроде ничего так... особых лагов не заметил, но я их 10 дней назад тоже не было... С тех пор в овервоч я не играл... счас вот сыграл пару раундов, вроде все нормально.
завтра может быть днем поиграю, тогда будет понятней.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Конечно

Штиль ИнСтаб IS3500.
Через него у меня подключены: ПК, а/в ресивер с акустикой и монитор.
(эл. питание сейчас "дачный вариант")

Добавлено спустя 38 минут 55 секунд:
Попробуем снова локализовать проблему:
"При фпс 150 ощущения, как 30-40" - это значит, "обманут" и сам мониторинг. Получается, что проблема явно низкоуровневая и если и связана с софтом, то точно не с прикладным, а системным. В этом ключе меня заинтересовала где-то прочитанная гипотеза про "виновата мышь", потому что она подключается через USB порты, завязанные исключительно на чипсет, общение которого с ЦПУ идёт через свой драйвер и винду и потому проблему стоит поискать в стабильности и корректности работы этого тракта. Фактор влияния эл. питания или возможные "засыпания" вполне вписываются в особенности работы режимов энергосбережения чипсетного тракта и их переключений. Возможно, и чипсетные линии DMI стоят далеко не в первом приоритете. И когда их "перебивает" высокая нагрузка на видеокарту по шине - случаются затыки с подвешенными на чипсет девайсами, типа: клава, мышь, сетевуха и т.д.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 41 секунду:
SubL0ck писал(а):
Вариант 2 и 4

Вполне вероятны и сбои в работе режимов виндовой энергосберегайки при нехватке питания южному мосту. А его возможную нагрузку (как регулярную, таки пиковую) при разгоне ЦПУ и/или шины вряд ли кто-то вообще тестирует. Как и в каком приоритете при этом распределяется питание по плате - одному богу известно.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
SubL0ck писал(а):
не могут корректно работать с игрой, которая едва нагружает одно ядро

Это вторая сторона медали. При нехватке питания, ты не знаешь что в первую очередь будет сбоить или отваливаться, а при отсутствии нагрузки - не знаешь что и когда энергосберегайки отправляют в спячку, паркуют или отключают. Имхо, весь этот ноутбучно телефонный бред с экономиями, десктопам, питающимся от сети - явно противопоказан. Хоть отдельную винду для них проси. :facepalm: И с начала истории развития энергосбережения в ПК, обсуждаемые тут проблемы явно и прямо связаны (имхо).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
Имхо, весь этот ноутбучно телефонный бред с экономиями, десктопам, питающимся от сети - явно противопоказан. Хоть отдельную винду для них проси. И с начала истории развития энергосбережения в ПК, обсуждаемые тут проблемы явно и прямо связаны (имхо).

Я пришел к точно такому же выводу.

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SubL0ck писал(а):
OLD Hunter
Мне кажется, Вы перегибаете палку. Проблемы с "грязным" электричеством наверняка есть и я в это охотно верю, но...
В моем случае, например, я бы поверил в это будь у меня проблемы во всех играх подряд и будь они на предыдущем ПК.
Но, на предыдущей сборке я ничего такого не замечал, а на этой... За исключением Quake проблем именно с input lag'ом я не встречал.
Что касается мыши, то тем относительно того, что PRO Wireless может приводить к статтерам полно. Надо будет попробовать с другой мышкой, уже проводной.

возможно и перегибаю, но не намного :-) Что касается прошлого Пк, то в 99.9% проблема не в нем, и просто так совпало. Инпут лаг и статтеры это все из-за инета все же, наверное, возможно какие-то задержки конкретно трафика этой игры, именно udp пакетов, а статтеры идут уже из-за работы интерполяции и прочих лагокомпенсаторов. Это все моя теория, основана только на опыте игр и того что я вижу сейчас, в сравнении. Т.к 10-12 лет назад у меня был инет неотличимый от локального, а какой-нибудь условный кс соурс на хилом пк в сетевых баталиях работал лучше чем с ботами. То что я вижу сейчас и то как у меня работают сет игры не поддается никакому объяснению и я бы ранее наверное никому бы и не поверил что такое вообще может быть.
У меня все игры скатились в такое состояние, с диким инпут лагом.
бф4 - где-то весна 17 года, инпут лаг стал постоянен и очень сильный, т.е. если раньше отпускало хотя ночью, после часа или двух. То вестной и этого не стало. Ушел в ОВ
ов проработал идеально месяц(!) без какого либо намека на инпут лаг. Затем он появился, сначала был слабым, мог уходить поздно вечером, спустя год он стал постоянный и практически не уходит, сюда же добавились статтеры, фризы и потеря плавности.
пробовал QC - он проработал идеально 1 или 2 дня. Это вообще прикол).

SubL0ck писал(а):
Пока, если мыслить логически, выводы приводят меня к следующему.
Quake - это игра очень и очень старая.
Вариант 1:
Возможно, новые многоядерные CPU с их массой энергосберегаек и функций, заставляющих их укладываться в power/temperature лимиты просто не могут корректно работать с игрой, которая едва нагружает одно ядро и то, только после использования специальной команды, которая создает искусственную нагрузку на ядро, запрещая уходить CPU в C States.
Вариант 2:
С моей мат. платой что-то не так. Либо есть какая-то хитрая настройка в BIOS. Грубо говоря, что-то в BIOS или на самой плате не дает нужного вольтажа/boost'а/чего-то еще. Процессор скидывает частоты/вольтаж/что-то еще, начинаются проблемы.
Вариант 3:
Драйверы Nvidia. Но, на 6700K ведь все работало нормально...
Вариант 4:
Windows 10 и её бесконечные, кривые апдейты.
Более вариантов я, если честно, не вижу...

1. игра хоть и старая, но в нее еще играю, а так же стримят. Так же используя топовое железо. Проблема у всех? Нет. Вывод?
2. в одной игре? то скидывает, а то нет? " дня скидывает, а на 3 нет? Или неделю не скидывает , а потом оп, давай скину. Так бывает?
3. ....
4. тут можно наверн посмотреть пункт 1.
Варианты есть - при наличии финансов или сговорчивого друга(тут почти бесплатно, такси пицца для друга) - при первой варианте купить какое-нибдуь ведро(думаю до 10к можно уложиться, после тестов скинуть его там же) на авито которое тянет QL в 250 фпс и может в 144/240Гц(ну или воткнуть туда свою видяху) - в 99.9999% там будет та же проблема. Если мы говорим про нашу, неизведанную с соединением. Через какое-то время она вылезет на этом пк, если не сразу же, то в течении недели точно.
второй вариант - просим друга со своим пк приехать к нам, и поиграть на его пк. Вариант ехать к другу я уже предлагал.
kiberman писал(а):
если всё-таки про онлайн говорим, тут к сожалению ру.сегмент я думаю виноват, если крупный пров, или много абонентов- это пол беды, важно и то как построена сеть в доме и ширина канала на выход. Тут увы ничего не поделать.

На примере gpon, есть хорошая статья на эту тему.

Я тоже ранее думал на ру сегмент и считал что проблема только у нас. Но. Проблема есть и за бугром, а у нас она не связана с провайдером(в глобальном масштабе, даже на уровне города).
Во первых на тех провайдерах что у меня были в свое время были люди с ними же из моего города, но других районах у которых было все идеально. Включая стримеров.
Проблема есть на всех провайдерах в доме, это просто не поддается никакой логике.
про gpon почитаю, у меня было желание подключить такое, в квартиру. Но к сожалению конкретно в моем доме такой возможности у него нет(ростелеком, я его подключал по витой паре, и это как раз он работал идеально месяц, пока не погорели порты)
helpme111 писал(а):
у меня такой http://www.vektor.com.ru/setfiltr/15/, насчет проверить у кого-то, такой возможности пока нет, возможно протестирую на даче если это все сильно затянется, но попозже.

судя по описанию lc фильтр в нем есть. Кстати, я посмотрел ваши пред сообщения. Вы с памятью разобрались, в ней не может быть порблемы? В стоке проверяли?
iG0Lka писал(а):
Поиграл в овервоч - вроде ничего так... особых лагов не заметил, но я их 10 дней назад тоже не было... С тех пор в овервоч я не играл... счас вот сыграл пару раундов, вроде все нормально.
завтра может быть днем поиграю, тогда будет понятней.

Этой гадости может не быть вплоть до недели, а потом вылезет и привет. Не, ну я конечно был бы рад, если бы подобная штука помогала :-)
Alex TOPMAN писал(а):
Штиль ИнСтаб IS3500.
Через него у меня подключены: ПК, а/в ресивер с акустикой и монитор

:ok:
Alex TOPMAN писал(а):
Попробуем снова локализовать проблему:
"При фпс 150 ощущения, как 30-40" - это значит, "обманут" и сам мониторинг. Получается, что проблема явно низкоуровневая и если и связана с софтом, то точно не с прикладным, а системным. В этом ключе меня заинтересовала где-то прочитанная гипотеза про "виновата мышь", потому что она подключается через USB порты, завязанные исключительно на чипсет, общение которого с ЦПУ идёт через свой драйвер и винду и потому проблему стоит поискать в стабильности и корректности работы этого тракта. Фактор влияния эл. питания или возможные "засыпания" вполне вписываются в особенности работы режимов энергосбережения чипсетного тракта и их переключений. Возможно, и чипсетные линии DMI стоят далеко не в первом приоритете. И когда их "перебивает" высокая нагрузка на видеокарту по шине - случаются затыки с подвешенными на чипсет девайсами, типа: клава, мышь, сетевуха и т.д.

Да не фига, не железо это в привычном понимании. Мышкой необязательно крутить. Можно просто бежать, на клаве. И такое только в сетевых. А не знаю как это объяснить человеку который этого никогда не видел сам. Если только пофантазировать как устроены сет движки, тикрейты и движение, то вот представьте ситуацию, наверное все сталкивались с таки - обычный сетевой лаг в игре(классический) - вы пробегаете пату-тройку метров, а затем вас отбрасывает назад. Теперь представьте что вот с этим лагом, что есть у нас, вы пробегаете не метры, а какие см или мм, и вас отбрасывает назад, но все равно движетесь вперед. Вот как-то так. Отсюда идет ощущение общей замедленности и киселя.
SubL0ck писал(а):
Я пришел к точно такому же выводу.

90%(ну может я и загнул, но не суть) игроков, стримеров и прочих ничего никогда не крутят, они просто собирают пк, включат, ставят ос и у них все идеально, везде. Кто-то может объяснить почему ?
Кстати, видео(ну или стрим) проблем можно увидеть? Так же не только инпут лаг, но еще и статтеры, на и все анимации будут "поломанные" т.к. с такой проблемой идет сплошная интерполяция, да и задержки есть в уроне и смерти болванчиков.
стримлер который разбил моник из-за инпут лага.
https://clips.twitch.tv/SpookyGiftedBillFunRun


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
не знаю как это объяснить человеку который этого никогда не видел сам

:acute: Конечно видел. И я не только про сетевые игры. Такая беда и в ряде синглов встречается.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2019
OLD Hunter да в стоке проверял и с разгоном - без изменений, сегодня кстати включил комп и у меня оказывается тормозит и сам курсор на рабочем столе, страницы тоже при скроллинге инертно прокручиваются, пропала панель управления nvidia из панели задач, и она не запускается из панели управления компьютера, такое ощущение что драйвер не работает хоть он и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Сорос, прикупивший прошлой весной много акций АМД играет "по чёрному"? (шпионское ПО, мешающее нормально работать дровам НВидиа?) :crazy:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Alex TOPMAN :ok: Но в синглах такого треша что у меня в сетевых я не видел ни разу.
helpme111 попробуй накатить на другой диск или раздел винду, проверь там. Прям ничего не крутя и не твикая- винда, дрова и какую-нибудь игрушку.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2019
OLD Hunter поставил ОС на другой ssd NVMe M.2 c установленными драйверами на видеокарту курсор уже плавает по рабочему столу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Имхо раз не помогает ничего то почему бы не попробовать поиграться с прерываниями, вкл./выкл. msi прерывания, менять приоритет, не только видюхи, но и юсб пожалуй тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
helpme111 прям очень сильно заметно? Может реально вам обратиться в СЦ, все железо я так понимаю на гарантии? Или думаете там ничего не увидят?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2019
OLD Hunter на рабочем столе не так заметно, как в играх, просто в какой идти в одном брал мать и видеокарту, во втором процессор, и в третьем озу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Краснодар
Фото: 21
Всем доброго дня.
В общем, все еще пытаюсь понять что за фигня творится с ФПС. писал тут ранее, но только сейчас руки дошли более менее протестировать железо, имеем SLi 1070Ti, 3930К 4,4ГГц 16гб ОЗУ 1866, все игры на ССД, первая игра ведьмак три
Тестил 13 минут, программой латенси монитор, вот такая картина.
42590
это без включенной вертикальной синхронизации, там кадры скачат просто жесть и сами тормоза не сильно но заметны, в то-же время с включенной вертикалкой можно бегать без просадок и в какой то не понятный момент, чаще всего когда начинается замес происходит заметный скачек и потом опять все нормально.

В то-же время такая-же картина и в Grim Dawn только там такое только при вкл вертикальной синхронизации, и происходит гораздо чаще чем в ведьмаке, при выключенной такого нет, игра идет плавно.

Дрова стоят 418.91 винда 10, скоро буду переустанавливать, хотелось бы узнать, у кого какие мысли будут, может у кого то было подобное, как решилось и решилось ли вообще?

Заранее спасибо за советы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Скаут для начала надо отключить sli, а лучше проверить с 1 картой, физически. А там уже думать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4349 • Страница 111 из 218<  1 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 218  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan