Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4378 • Страница 112 из 219<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2011
Откуда: Краснодар
Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Скаут для начала надо отключить sli, а лучше проверить с 1 картой, физически. А там уже думать.

С одной картой, физически не возможно, ибо они обе в контур СВО, переставить не получится, с одной картой попробую, но блин, этаже игра на этой же конфигурации кроме карт(раньше были две 780) работала нормально, без каких либо проблем, были конечно посадки но не такие мгновенные и не такие дерганные...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
Я тоже ранее думал на ру сегмент и считал что проблема только у нас. Но. Проблема есть и за бугром, а у нас она не связана с провайдером(в глобальном масштабе, даже на уровне города).
Но к сожалению конкретно в моем доме такой возможности у него нет(ростелеком, я его подключал по витой паре, и это как раз он работал идеально месяц, пока не погорели порты)


Давайте рассуждать логически, и попробуем отделить круглое от квадратного, железо и софт.

Как было у меня, железо за прошлый год,менял я только в/к и Б/П, 1070/на тишку-80 и 10 летний Енермакс Бп на Сисоник.

1)Раньше была медь 5 мбит адсл и нареканий никогда не было проблемы десинхронизации в сети, хитрега или ватное управление-инпут-лаг, ВСЁ было великолепно.

2) Поставил оптику gpon- 100 мбит, вариантов то и не было больше:

2 провайдера крупных в городе и 2 ещё полу-мёртвых, у одного 3-шка за 100 мбит - у ростелекома 1к р. выбор очевиден
Первые 6-8 месяцев,было великолепно, потом в какой-то период времени скакнул пинг на 35-40 мс в плюс, и судя по всему кинули линк на другой брас за натом, параллельно с этим в доме так-же подключались новые клиенты.

И с этого момента всё,выходные вобще труба- "кисель" мышь и нулевой хитрег, в будни чуть полегче, пару раз в месяц идеально бывает ночью и то не долго. В этот период менялась ещё 10-ка 2 билда.

Думаю что-то происходит где-то на уровне инфраструктуры провайдера, маршрута или организации сети в доме-кол-во абонентов, канал -и то как юзает.

Не сетевой лаг решается просто. Железо без разгона или с умеренным хорошо оттестированным, свежие прошивки и отключение энергосберегающих.

Из оборудования и моей практики с чем я сталкивался- лаг сильный мыши и сильный визуальный тиринг картинки на мониторе(без учёта vsync) +микролаги и прочее- - даёт несколько вещей:

1)если Кп или память не держит разгон- сильно раскочегарен контроллёр + дешёвые плашки с задранный xmp-когда память сама 2133 по jedec-а прут её на 3200-3400- не всегда это гарантия на дешёвых комплектах, зависит от комбинаций мп(качества озу линий- разводки проводников) и экземпляра цпу конечно же.

+ не оптимальные cr1-cr2 тайминги и другие. - c этим сталкиваюсь периодически, дешёвая задранная по частотам память или дохлый Кп.

2)Второй момент ошибки сборки, при не аккуратной сборке или пережиме перекосе тяжелого кулера(сво) на цпу-локального перегрева или воздушного горба на крышке, стабильная работа Кп озу может "отваливатся" как и его разгон, сам контроллёр в цпу+ включая Кп pci-ex- сюда ещё добавляются "проблемы с в/к"- так как не локальный буфер -вк это озу. Всё это от сильно "рванной" картинки на мониторе, до "выпадения драйвера или срабатывания watchdog nvidia события или bsod- на физически исправной карте.

Механически это может выглядеть как замятие ножек сокета при косяках сборки- а может визуально и не быть этого,криво и не аккуратно поставили память, перекос и завал тяжёлой в/к в слоте pci-ex.

3)Остальное "тротлящий" vrm на цпу по любым причинам-от разгона и жора цпу, до неисправности или плохом питании на входе цепи, от огромного тока на питальнике, до нагрева в совокупности.

Плохое не качественное питание В ЦЕЛОМ и перегрев, всё это добавляет сигналу на шинах много джиттера и напрягает схемы стабилизации. Разгон шин и их плохая синхронизация, например работа pci-ex и разгон старых ксеонов шиной- мало хорошего в таких сборках. Старые кондеры на м.п в бп и т.д

Остальное баги биоса и энергосберегающие-включая режим оптимальный в картах Нвидия + сама работа гпу-буст,
остальные драйвера и софт. Тут всё просто- последние прошки на железо, ничего лишнего в Ос,никаких сборок от Васи Зверя- никаких Ав и Хипс КОМПЛЕКСОВ коммерческих, + свежие драйвера при любом раскладе.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kiberman писал(а):
параллельно с этим в доме так-же подключались новые клиенты.

мне кажется это ключевой момент, если мы про инпут лаг и кисель только в сетевых.
Сейчас у меня 4 пров(тот что ранее был первым). А было так дом.ру-ттк-окс(местный, магистраль ттк)-ростелеком-дом.ру. Причем дом.ру подключили или в 06 или 07 году, через год или в тот же после заселения(дом был новый, жильцов, а тем более юзеров инета было мало). Скорости тогда были вроде от 128Кбит, лимитные пакеты, если превысишь - тебе ограничение в 64 Кбит. Инет работал идеально, вроде даже на 128(или 256, т.к чуть ли не каждые полгода или чаще шло наращение скорости), моментальный отклик, игры по сети практически как по локалке(если мы про кс на местных серверах). Никаких инпут лагов, рассинхронов и прочего.
Но вот что еще вспомнил, забыл ранее упомянуть, через год или 2 во всех сетевых играх появилась странная вещь - при любом убийстве на сервере, грубо говоря килл фиде в игре проявлялось микрофризом. Такое было независимо от игры(кс, l4d, l4d2 , BF BC(а тут еще был микрофриз при любом сообщении в чат), КОД). Тогда это тоже раздражало и я не мог найти причину, никакие переустановки ос, и даже смена железа не помогли.
А вот позже, в 13 или 14 году появилась уже проблема с инпут лагом и киселем. А вот эта проблема с микрофризом никуда не ушла, причем если уж совсем жестко лагает, инпут лаг очень высокий, то и фризит в моменты убийств еще сильнее. Причем это убийство не обязательно должно быть на экране, это вообще не важно - есть убийство на фиде - получи микрофриз.
И еще что интересно - в редкие моменты, когда нет инпут лага и киселя - такого фриза тоже не будет все гладко.
Ну и как эта проблема может сохраняться на 4 провайдерах - для меня загадка. Оборудование у них разное(в доме), клиенты и их число разные, запросы и возможно трафик тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
эта проблема с микрофризом никуда не ушла, причем если уж совсем жестко лагает, инпут лаг очень высокий, то и фризит в моменты убийств еще сильнее

Эта проблема усугублена простотой большинства игровых движков в сетевой части. Мало кто специально заморачивается этой проблемой у высокопинговых игроков. Напомню, я уже писал, что в игре Сурвариум - разрабы даже специальной новостью на сайте когда-то подчеркнули, что они "отвязали клиентский рендер от частоты пересылки сетевых пакетов полностью", ибо игроки вопили на эту тему действительно много и сильно. Такая проблема - есть!


Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
OLD Hunter писал(а):
как эта проблема может сохраняться на 4 провайдерах - для меня загадка

Не загадка. Пути господни пакетов UDP в сети - не исповедимы. Я лично обсуждал с разрабами вышеупомянутой Сурвы вопросы оптимизации доставки пакетов отправкой одновременно и UDP и TCP пакетов + их обязательного тегирования, чтобы по таймауту было видно число выпавших пакетов и можно было их хоть как-то интерполировать (по статистической точности попадания в противника в дошедших пакетах) при плохой связи клиента, иначе имеем традиционный ор в чате и на форуме: "урон опять не проходит!", т.к. по пакетам UDP вообще хрен поймёшь, жив ли там клиент или уже полчаса "в ауте".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Alex TOPMAN мне кажется udp в сетевых игрушках в сегодняшних реалиях инета(высокие, скорости, загруженность и т.п) уже отжил свое или отживает. Дальше будет только хуже. Нужен какой-то новый, передовой формат. Или же кардинальная переделка всех движков, как вот вы сказали выше "отвязали клиентский рендер от частоты пересылки сетевых пакетов полностью"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
И еще что интересно - в редкие моменты, когда нет инпут лага и киселя - такого фриза тоже не будет все гладко.
Ну и как эта проблема может сохраняться на 4 провайдерах - для меня загадка.


День добрый! :-)

Торрент клиенты уже давно умеют юзат udp, как это у провайдера шейпится и настроенна приотеризация траффика я не знаю, в любом случае я думаю такой трафф не в приоритете -включая игровой траффик.

Другой момент есть ещё предположение, возможно что Сорм и анализаторы пакетов(Dip) вносят свою ещё лепту

-с законом Яровой, всё это будет продолжать сертифицироваться и внедрятся со временем, добавляться новое оборудование как для хранения так и для сбора анализа метаданных-и пока это толково заработает и настроят- может ни одна пятилетка пройти, как технически это реализованно могу только предполагать- что там активное или пассивное оборудование, что там прикрутили в серверных у Ростелекома не знаю.

Видел серверную в управе увд только пару раз очень давно, и то у меня к той комнате доступа не было :D.


Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
чтобы по таймауту было видно число выпавших пакетов и можно было их хоть как-то интерполировать


Приветствую! :-)

Сетевая интерполяция и так есть в большинстве движков- и благо если есть консоль и можно её настроить как например в source - се,но так не везде.


На хитрег колоссальное влияние помимо того что я написал под спойлером, оказывает Тикрейт Сервера и прежде всего как считается урон, на стороне клиента или сервера.

Сейчас всё чаще я встречаю модель когда подсчёт идет на стороне клиента,это хорошо если у вас быстрый Пк и на исходящие ваши пакеты по маршруту к серверу, проблем нет- так-же это снимает нагрузку с сервера.
Но когда овердофига клиентов, каналы забиты торрентами в доме, мало того если маршрут плохой, сидеть ещё за двойным натом или глючной железкой, которую в бридж не перевести :bandhead:

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 20.05.2019 17:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
kiberman писал(а):
как это у провайдера шейпится
вот это очень напрягает бо принцип работы шейпинга это буферизация и отбрасывание пакетов.
Алгоритм шейпинга для сетей, работающих с пакетами (фреймами или другими PDU[en]) данных, обычно заключается в создании очереди пакетов от клиента. В единицу времени пропускаются пакеты общим объёмом не более N байт (где N — выставленное ограничение). В случае, если объём передаваемых данных превышает выделенную клиенту пропускную способность и очередь заполнена, лишние пакеты не принимаются.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
На счёт шейперов у меня сомнения. т.к
1. Проблема может сохраняться на разных провайдерах
2. Даже в рамках одного района или города у другого человека такой проблемы может не быть. Не говоря уже о масштабах страны. Это точно.
(Тут разве если только выдвинуть теорию о районе/доме, в котором есть какой-то спец трафик и он шейпится) Но как это может быть у всех 4 провов(в моем случае) я не понимаю)
3. Проблема есть и у забугорных игроков. В любых играх.(сетевых)
Если у вас наметанный глаз, есть проблема с десинками, инпутлагом и т.п . - вы заметите это на видео/стриме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
В единицу времени пропускаются пакеты общим объёмом не более N байт

Мне одному кажется, что дело тут пахнет следующим "светлым будуЮщим": пакеты (и UDP и TCP) дублируются по максимальной пропускной способности (по отбраковке пакетов этим самым шейпингом) на 18 разных провайдеров, к которым одновременно подключен клиент (по принципу "кто первый доставит - тот и молодец")? :crazy: :haha: :ok: (особенности коммутации всего этого цирка я намеренно опускаю, ибо пока идёт креатив в жанре научной фантастики :writer: )

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
1. Проблема может сохраняться на разных провайдерах


Не факт, что все они не тушат торренты на раздачу -пытаясь боротся с загрузкой на исходящие, на анализ попадает и игровой Udp траффик- с учётом закона Яровой = думаю и безлим относительно условный.

Звонил как-то конкурентам Ростелекома в моём городе, internet.m2c.ru -узнавал про тарифы, 100 мб за 3000 т.р, девушка оператор отговаривала- мол зачем вам столько, и 30 достаточно, после этой фразы, закралось это предположение :D

Отсюда этот шейп-
В одном доме может быть 10-ток таких умников -у которых 24/7 торрент не вырубается на скоростных тарифах, не сложно посчитать в месяц сколько один такой персонаж генерирует на безлиме- исходящего.

Метаданные, мусор надо всё равно хранить где-то или фильтром пропускать, фильтр этот то-же не бесплатный для задержек и качества связи.

Другой момент Юридические тарифы, в разы дороже, но там при меньшей скорости можно получить реально хороший канал переплачивая в 3-6 раз и более.

- внутри инфраструктуры провайдера свои правила qos, у абонента приоритезация только на уровне роутера- и абсолютно плевать что там выставил клиент, отсюда эти фризы, хотя вероятнее просто перегруз локальный, где то узко.

Заметил интересное, у корешей по стиму, в не больших региональных городах, по витой паре и не скоростным тарифам 10-20мб/с всё великолепно.

Всё это кофейное гадание на гуще и хрустальном шаре, никто нам не расскажет конкретную причину.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kiberman писал(а):
Заметил интересное, у корешей по стиму, в не больших региональных городах, по витой паре и не скоростным тарифам 10-20мб/с всё великолепно.

да, есть такое... И это грустно.
kiberman писал(а):
Всё это кофейное гадание на гуще и хрустальном шаре, никто нам не расскажет конкретную причину.

тоже верно. Или не расскажет или же сами не знают почему это происходит. Второе даже может быть более вероятным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Второе даже может быть более вероятным.

Высокая вероятность второго очень даже просто объясняется. Архитектура сетей уже очень сложна и дальше будет только сложнее. Снизить сложность и улучшить возможность расширяемости и качество связи (предлагаемых услуг) могут только: стандартизация, унификация и системный подход. Но, вот беда - сами по себе эти вещи капитализму не выгодны. Выхлоп от них, как таковых, на уже занятом рынке всегда ниже затрат. Потому и разбираться в исторически (а часто и истерически) "навороченном" вряд ли кто-то будет. Этот "франкенштейн" либо умрёт собственной смертью, либо будет насильно замещён только новым поколением. Так что, дальше в "традиционной" связи ждём только ухудшения её качества.
(лирическое отступление)
Как "пнуть" прогресс вперёд? Забить на проблему, если она не решается. Перевести сетевые игрищи в условно сетевые написанием адекватных ботов, доверив моделирование их поведения (именно моделирование, а не написание кода) самим пользователям, сохранив при этом всю имеющуюся монетизацию в действии, добавив лишь взимание % с прибыли от применения в игре созданного игроком бота (да, вы правильно поняли - боты зарабатывающие игроку деньги), которая будет зарабатываться от игровых оплат (или даже ставок) игроком на сражение с выбираемым соперником класса "умный ИИ" (поединок с ботом Петей доступен за 5 ед. игрового серебра, а с УберВованом - аж за целых 35). Учитывая, что такие боты - это будет максимально возможно реализованный ИИ их же программистов (моделлеров), то подмену реальных игроков, как при игре через сеть - большинство вскоре перестанут видеть (вернее, перестанут обращать внимание), т.к. техническая играбельность вернётся в нормальное русло из-за отсутствия сетевых проблем (ботов можно гонять и чисто локально). При этом, реальных сетевых игроков можно и не отменять совсем. Достаточно их будет автоматически (по настройкам самого же игрока) фильтровать через внесение в белый и чёрный списки по величине пинга/лага/и т.п. Это вполне реалистичная схема (опять помяну Сурву, где в перемешку с ботами уже давно и вполне себе даже играется, хотя чисто разрабовский ИИ пока далёк от игроковой хитрости, что мы по одним только их макросам и читам прекрасно наблюдаем).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
OLD Hunter писал(а):
Если у вас наметанный глаз, есть проблема с десинками, инпутлагом и т.п . - вы заметите это на видео/стриме.

А есть видео такое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
St@s1987 конечно, но надо самому играть в эту игру, и знать как оно работает без задержек и плавно, чтобы что-то увидеть.
по оверотч есть , кс. Но если сами не играете в это, возможно ничего и не заметите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Правобережна UA
Ребята, недавно купил себе 1060. Начал тут лазить по форуму и нашел эту тему. Видимо что-то не так. Но что? Подскажите. :)
Вложение:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 231.56 КБ | Просмотров: 788 ]

_________________
4690K@4.7GHz 1.26V(NH-D14)\Z87-G43\2x4Gb(2133Mhz)\GTX 1066\C50 60Gb\cx300 120Gb\cx400 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Bomchik писал(а):
Ребята, недавно купил себе 1060. Начал тут лазить по форуму и нашел эту тему. Видимо что-то не так. Но что? Подскажите.

В нагрузке вк этот тест покажет более лучшие показатели.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Правобережна UA
adept1 писал(а):
В нагрузке вк этот тест покажет более лучшие показатели.

Я играл в ПАБГ в это время. Так что карта была под нагрузкой.

_________________
4690K@4.7GHz 1.26V(NH-D14)\Z87-G43\2x4Gb(2133Mhz)\GTX 1066\C50 60Gb\cx300 120Gb\cx400 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Bomchik писал(а):
Я играл в ПАБГ в это время. Так что карта была под нагрузкой.

Можно попробовать включить режим максимальной производительности в плане электропитания и тоже самое в панели управления nvidia, после этого запустить тест и посмотреть результаты, изменятся они или нет.

_________________
i7-14700kf, asus rog strix Z790-E gaming wi-fi II , t-force xtreem 2х16gb 6400cl32, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Правобережна UA
adept1
Если бы проблема была ещё постоянная. Я уже пару дней так тыкаю туда сюда эту программу и то есть большие задержки. то нету. Не могу понять есть ли какая-то система. Режим максимальной производительности включен. Правда в панели НВ нужно поставить ещё. Может и поможет. Нада тестировать.

Добавлено спустя 37 минут 12 секунд:
Не помогло. 4 строка всё так же красная.

_________________
4690K@4.7GHz 1.26V(NH-D14)\Z87-G43\2x4Gb(2133Mhz)\GTX 1066\C50 60Gb\cx300 120Gb\cx400 512Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Откройте Stats там есть количество событий для диапазонов. Может это всего несколько событий за час, тогда на них нет особого смысла обращать внимание. Эти показатели вообще достаточно условные... Если за 5 минут простоя у вас проблем нет, тогда вы скорее всего их вообще не там ищите.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4378 • Страница 112 из 219<  1 ... 109  110  111  112  113  114  115 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan