Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
пруфы в виде скриншотов/видео с замыленностью на старой и новой версии дров в студию
Вы меня извините конечно, но я никому ничего не доказываю. Был обычный вопрос, а то что некоторые драйвера замыливали изображение это никому не секрет. Экспериментируйте сами с переустановками если вам угодно.
denisis писал(а):
Скорее всего настройки анизатропной фильтрации текстур в драйвере. По умолчанию стоит пресет "Качество", нужно всегда ручками ставить на "Высокое качество"
Спасибо за совет.
П.С. В общем зашел в настройки драйвера - управление параметрами 3D, выполнил сброс. После изменил фильтрацию на высокое качество. И все стало как в драйвере 362.00. Я честно говоря даже не представляю что именно повлияло на это...Может быть сброс а может и установка качества... В любом случае проблема решилась. Еще раз всем спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2006 Фото: 0
kiberman писал(а):
"на долго" -это сколько?. "Чёрный экран" это не выходит из режима "энергосбережения"?,без ni и с другим драйвером порядок?
Обычные 12-48 часов на рабочем столе, Черный экран - отключается монитор, комп не реагирует, карта разогрета до 90гр, не работают вентиляторы, далее только ребут.
Походу не в драйверах дело....а в запущенном nvidia inspector и мой системе....попробую не энергосберегающий режим, а полный....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
denisis писал(а):
Разница есть, лично сверял скриншоты.
Не ты один сверял) Нет разницы. Разница там только в оптимизации трилинейной фильтрации, она становится билинейной в некоторых местах, но заметить это даже имея 2 скрина рядом невозможно.
denisis писал(а):
Только если в самой игре нет такой настройки
В драйвере всегда должно стоять 16х, исключение - браузеры (конкретно - FF), там могут быть из-за этого глюки при включенном ускорении.
Sedabi писал(а):
то что некоторые драйвера замыливали изображение это никому не секрет
Мне секрет, не было такого никогда. 16х анизотропку ставил в игре? Только уровни ниже 16 могут сделать текстуры мыльными.
Sedabi писал(а):
Я честно говоря даже не представляю что именно повлияло на это
Так сложно переключить пару настроек и сделать скрины, чтобы показать что там было не так и что стало? Короче снова мучается народ какими-то придуманными проблемами)
Так сложно переключить пару настроек и сделать скрины, чтобы показать что там было не так и что стало? Короче снова мучается народ какими-то придуманными проблемами)
Ну почему же, смотри, я писал что не знаю что именно повлияло. не поленился перепроверил. и вывод. Установка драйвера 373.06 была чистой, то есть сперва удалялся драйвер 362.00 потом перезагрузка, после ставился драйвер с чистой установкой, и опять перезагрузка. Но в играх war thunder, mafia 3, и еще нескольких. появились странные проблемы с подзамылитостью изображения, то есть как бы нет четкости которая нужна. крайне похож эфект на сглаживание FXAA. так вот, пока я не зашел в настройки драйвера и не сбросил параметры. это не ушло. Почему так я не знаю...наверное драйвер оставляет какие то свои следы настроек или чего то еще. И насчет качества или максимального качества если поиграть с этой опцией то в игре beyond good evil есть небольшая разница но лучше при обычной высокой
Только если в самой игре нет такой настройки, ибо если есть то в драйвере не имеет смысла уже менять с "управляется 3D приложением" на "x16".
Не все так просто под луной. Почитайте и гляньте сравнение здесь: http://www.tweakguides.com/NVFORCE_5.html Иными словами включение x16 в игре без переопределения драйвером может также за собой включить некие оптимизации, которые форсируются игрой, что повлияет на качество. 16х драйверные + высокое качество = залог честной анизотропки. Поэтому тоже на всех дровах форсирую ее. Вообще для себя давно пришел к такому варианту настроек:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
dragonheart писал(а):
Вообще для себя давно пришел к такому варианту настроек
А можно поподробнее про MFAA как оно работает? зачем его форсить через дрова? Я никогда в играх не видел такой опции сглаживания, т.е. получается оно будет работать только когда в игре включено MSAA или как? Еще не согласен с режимом максимальной производительности т.к. при выходе из игры карта в 2д на рабочем столе или в браузере продолжает лупить как в 3д режиме, что абсолютно бесполезно, только нагрузка лишняя и энергию зря жрет.. Какой профит от максимальной производительности? Разве он дает больше фпс в играх в отличии от адаптивного например? Я сам не могу выбрать между адаптивным и оптимальным энергопотреблением т.к. не понятно как последнее работает. Остальные настройки также стоят.
Доброго времени суток. Обновился вот сегодня до версии 373.06(имею ноут с видеокартой 765M) Все хорошо и отлично за исключением одного косяка связанного с игрой World of Tanks,а точнее при сворачивании данной игры кнопками alt+tab сама игра сворачивается и появляется маленькое окно игры с зависанием на 0.5 сек, при аналогичном сворачивании кнопкой windows все отлично и никаких нареканий нет. Подскажите мб кто-то сталкивался с данной проблемой,если ли пути решения или проще откатить на версию месячной давности и ждать новый апдейт. Спасибо
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
eLfiK писал(а):
Еще не согласен с режимом максимальной производительности т.к. при выходе из игры карта в 2д на рабочем столе или в браузере продолжает лупить как в 3д режиме, что абсолютно бесполезно, только нагрузка лишняя и энергию зря жрет..
настройки выставляются для конкретной игры. при выходе из игры включаются "общие" настройки.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
iG0Lka писал(а):
Я не думаю - я знаю, иначе бы частоты не сбрасывались при закрытии игры.
Теперь согласен т.к. все перепроверил это моя ошибка, был открыт гугл хром поэтому частоты не сбрасывались. Т.е. вы предлагаете глобальный оставлять адаптивный, а для каждой игры в программных настройках выбирать режим макс. производительности?
А можно поподробнее про MFAA как оно работает? зачем его форсить через дрова? Я никогда в играх не видел такой опции сглаживания, т.е. получается оно будет работать только когда в игре включено MSAA или как?
Да, работает лишь, если в игре есть MSAA и оно включено. Если в игре выбрано MSAA4x, допустим, а в дровах MFAA включено, на выходе получим по задумке качество, сравнимое с MSAA8x, но при производительности как при MSAA4х. Работает по принципу старого доброго temporal antialiasing от ATI из начала 2000х - чередует точки, где делаются сглаживающие выборки, в итоге при высоком фпс глазу это не заметно и неровности вродь как сглажены целиком. Скажу честно, в CSGO между MSAA8x в игре и включенным и выключенным MFAA в дровах я разницы не увидел, а в других играх уже и не помню, когда вообще MSAA приходилось юзать Так что опция редко будет полезна, но в то же время, негативного воздействия она тоже никакого не несет, так что всегда держу включенной. http://www.guru3d.com/articles-pages/mf ... iew,1.html
eLfiK писал(а):
Еще не согласен с режимом максимальной производительности т.к. при выходе из игры карта в 2д на рабочем столе или в браузере продолжает лупить как в 3д режиме, что абсолютно бесполезно, только нагрузка лишняя и энергию зря жрет.. Какой профит от максимальной производительности? Разве он дает больше фпс в играх в отличии от адаптивного например?
Тут согласен, что подавляющее большинство этот режим сочтет не нужным, поэтому не навязываю его В моем случае: 1) По счетам за электричество не заморачиваюсь 2) Под профильным кулером карта всегда холодная и бесшумная По поводу 2Д - не совсем все так. Режим этот форсит карту работать минимум на базовой частоте, если задействовано хоть что-то в 3Д режиме. Т.е. если браузер запущен с аппаратным ускорением - я получу карту на частоте 1550МГц в 2Д или около того, если не буду переопределять режим в отдельном профиле для браузера. Если он не запущен, то в 2Д получу честные 200-300Мгц на чипе, т.е. полный режим энергосбережения. Зато в 3д, даже если игра очень легкая, я могу быть уверен, что постоянно будет выбран максимально возможный режим буста, т.е. пока карта не подпадает под ограничения лимита или температуры - будет ровная линия с максимально возможной частотой ГП и соответственно с максимально возможным фреймрейтом. Иначе велика вероятность, что карта решит, что производительность избыточна, ибо загрузка чипа низкая, и начнет постоянно пытаться дропнуть частоту, чтобы чип был на максимальном загрузе при минимально возможной частоте. Это выливается в пилообразный график частоты, а все эти переключения режимов постоянные приводят к микроскопическим, но потерям производительности, т.е. возврат высокой частоты так или иначе происходит уже ПОСЛЕ появления необходимости для этого. Т.е. вначале возрастает нагрузка до 100% на чипе и лишь через несколько кадров драйвер это понимает и начинает возвращать высокую частоту. В итоге в играх с и без того заоблачным ФПС, режим макс. производительности даст больший и более ровный фреймрейт. Для меня это важно, т.к. моник 144гц и я хочу иметь минимум такой фреймрейт в играх, где это возможно, плюс фреймрейт даже выше герцовки уже не дает бонуса визуального, но все еще улучшает отзывчивость мыши. Также, бытует мнение, что чип меньше деградирует, находясь постоянно на чуть более высоком напряжении, нежели скача между высоким и низким туда-обратно с высокой частотой. Но лично я этим не руководствуюсь Все равно через год карту менять.
Maxi Jazz писал(а):
вы бы хоть описание к драйверам читали.
Как пафосно
Maxi Jazz писал(а):
Negative LOD Bias - Clamp не работает минимум с 5хх серии джифорсов.
Я не просто читал, но и более года назад в этой теме призывал присоединиться к жалующимся на эту проблему на оф. форуме в достаточно пухлой темке (бам), где челы даже пытались патчить дровишки, местами успешно, чтобы LOD clamp заработал на картах старше ферми. Однако это прошло безуспешно, как и инициатива таки добиться, почему опции улучшайзера видео вырезали начиная с максвелов (бам) или почему гребаный DSR скатывается в 60Гц на 144Гц экране (бам). LOD Bias clamp = дефолное состояние настройки. Соответственно смысла трогать неработающую опцию какб нет. Р - рациональность. Т.ч. выпад не засчитан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
dragonheart писал(а):
когда вообще MSAA приходилось юзать Так что опция редко будет полезна, но в то же время, негативного воздействия она тоже никакого не несет, так что всегда держу включенной.
Спасибо за подробный ответ про MFAA, проверил встроенным бенчмарком на Talos Principle опция жрет примерно 4% от фпс на 4xMSAA
dragonheart писал(а):
а в других играх уже и не помню, когда вообще MSAA приходилось юзать
Странно я наоборот не могу юзать никакое сглаживание кроме MSAA т.к.все остальные ужасно мылят картинку p.s. У меня тоже монитор 144гц и если что в нфс стоит ограничение по кадрам и больше 60 фпс не добиться даже с отключенным DSR, если у вас получилось снять это ограничение в фулшд подскажите как?
Сейчас этот форум просматривают: Crazy_AG и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения