Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Go to your network adapter properties, disable Flow Control and Interrupt Moderation Latest Intel NIC drivers properties> Receive Side Scaling Queues: set to max Realtek & Nvidia NIC drivers properties> Large Send Offload V2 (IPv4): Enable
http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=327922 раздел Network в первом посте. Век живи век учись. Было бы желание, а инфа никогда не кончится... Пост в сети с 2010-го а я только недавно созрел для него хотя вроде как темой плотно интересуюсь сколько себя помню. Alex TOPMAN Обычно софт к материнке такие номера откалывает. Или драйвера для микросхем сторонних производителей вроде usb3.0 контроллера или дополнительных портов sata.
Убираем все рывки: 1)быстрый монитор с минимальным инпут-лагом (https://www.twitch.tv/stodeh) очень сильно снижает критичность рывков, иначе никаких нервов не хватит оттачивать свой скил в нестабильных условиях 2)никакого читерства с видеопамятью - если видеокарта заявляет игре что у неё 4гб, то никаких костылей в черном ящике на пути от игры к видеопамяти быть не должно 3)смотрим сколько ядер процессора умеет использовать игра и прибавляем одно для винды - минимум столько ядер должно быть у процессора интел (и крайне желательно - физических) 4)там где выставляется размер файла подкачки надо выбрать оптимизировать для фоновых процессов а не для программ 5)1 кадр пререндера в панели управления nvidia и плавность это исключение а не правило, фпс проседает так точно 6)видеопамять не должна быть забита полностью 7)в сетевых играх многое зависит от провайдера 8)если надо ограничивать фпс - убедитесь что процессор не продолжил молотить на 100% после включения ограничителя. Например используйте rtss для ограничения фпс. Кстати так частично достигается пункт 3. 9)добивайтесь минимального dpc latency 10)оптимизируйте и отключайте в винде всё что только можно - статей в интернете полно 11)оперативки и видеопамяти - чем больше тем лучше
полгода тонкой настройки а 10-я венда раздает обновы через юзера миллиарду индусов та и вобще живет своей жизнью. Но тут же важен не результат а процесс
Последний раз редактировалось Olegdjus 20.10.2016 9:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
iG0Lka писал(а):
вспоминай!
Та отключите для теста сетевуху и звуковуху в диспетчере устройств и проверте DPC. Мне не помогло все так же 1060 тащит 1500 DPC в играх. Тут явно траблы с ВК, так как на предидущих ВК в этой же системе все ок было и с DPC и с плавностью кадров
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
deimos_mdg писал(а):
Та отключите для теста сетевуху и звуковуху в диспетчере устройств и проверте DPC. Мне не помогло все так же 1060 тащит 1500 DPC в играх. Тут явно траблы с ВК, так как на предидущих ВК в этой же системе все ок было и с DPC и с плавностью кадров
Причём, замечу одну вещь. На примере Fallout 4, скажу: ритмичность обновления кадров при нажимании кнопок клавы и при движении мышью - визуально очень разные вещи. В первом случае я более-менее плавность имею, хоть и не идеальную, как иногда приходилось видеть на роликах ютубы. Во втором же - чистой воды нелюбимый тут всеми статтеринг. Как будто, ВК от мыши получает залихватски пляшущие гопак значения, что прямо очень хочется включите мыше какое-нибудь сглаживание/фильтр/выравнивание. Дрова мышепроизводителя - ни при чём (проверял).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Alex TOPMAN писал(а):
Как будто, ВК от мыши получает залихватски пляшущие гопак значения, что прямо очень хочется включите мыше какое-нибудь сглаживание/фильтр/выравнивание.
Та нет это заблуждение. У меня пад и я проверял что с пада что с клавы что с мыши, микростатеры есть всегда при ФПС ниже 60. Даже если ничего не нажимать например в катсценах на движке игры при ограничении ФПС ениже 60 есть микростатеры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
deimos_mdg писал(а):
Та нет это заблуждение. У меня пад и я проверял что с пада что с клавы что с мыши, микростатеры есть всегда при ФПС ниже 60. Даже если ничего не нажимать например в катсценах на движке игры при ограничении ФПС ениже 60 есть микростатеры
В том-то и дело, что движение мышы начинает микростаттерить (или микрофризить... как всё же правильнее?) даже при стабильных залоченных 60 фпс. Стрейф же на клаве сменяет картинку гораздо плавнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Да не страдайте вы с латентностью. Явно же, что это проблема дров. Печально конечно, но лучше не ломайте систему зря и дождитесь фиксов. ps: завтра батла и цыва новые выходят, возможно в новых дровах будут какие-то изменения.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
статтеринг
это что и как?
Alex TOPMAN писал(а):
ВК от мыши получает залихватски пляшущие гопак значения,
может еще играть роль действующий коэффициент передачи движка игры при вводе от мышки. поясню без особых подробностей - мышь шлет игре информацию о смещении в виде отсчетов. при коэффициенте передачи ввода равном 1:1, движок игры смещает прицел на угол в котором умещается столько же пикселов сколько пришло отсчетов. Коэффициент передачи регулируется внутри-игровым параметром "чувствительность мыши". пример для понимания - скажем нам удалось установить внутри-игровой параметр "чуствительность мыши" на очень высокое значение вместо 100, скажем 5000. В результате от малейшего сдвига мыши курсор сразу будет пролетать полэкрана. И промежуточных положений у него не будет. Таким образом если в игре "чуствительность мыши" ставиться высокой, а дпи мыши низким (чтобы скомпенсировать чувствительность движка) прицел начинает двигаться дискретно - смещаясь сразу на несколько пикселов. При внутри-игровой чувствительности обеспечивающей коэффициент передачи ввода с мыши, единица или ниже, смещение прицела будет "попиксельным".
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
OLD Hunter писал(а):
вроде как дровами правили dpc, не помогло?
нет, все дрова уже перетестил. Хотя могу отметить, что характер рывков меняется от версии дров. Так что есть надежда что трабл в дровах
OLD Hunter писал(а):
Может от конфига еще зависит, все же он "старый" На более современной матери нет возможности проверить?
В чем старость ? на 970 все было отлично. Да и тут явно дело не в матери. Так как ФПС и время кадра в норме. Тут трабл именно в выводе на монитор, скорее либо дрова либо биос карты. Попробовал бы другой биос но не могу понять как под вин10 зашить другой биос. Не работает команда -4 -5 -6
может еще играть роль действующий коэффициент передачи движка игры при вводе от мышки.
А еще есть такая штука как jitter в показаниях, уходящих от самой мыши. Т.е. как и в случае с FPS в игре, где разный фреймтайм и 100фпс в одной не равны 100фпс в другой по ощущениям, так ведь и тут 1000гц - штука неоднозначная. На многих не топовых мышах стабильность этих 1000гц плавает, мышь может в какой-то промежуток отдать больше значений, затем меньше, при этом их сумма все равно будет на уровне 1000 в секунду, но плавность будет страдать. По сей причине нередко рекомендуют попробовать 500гц режим, т.к. в плане отклика разница между ними минимальна, но при этом 500гц режим на многих мышах ощутимо плавнее. Правда вряд ли все это связано с вышеописанной проблемой. Слишком много людей на паскале с ней сталкиваются. За себя скажу - на ПЕЧ1070 и 144гц монике никаких рывков нигде не наблюдал еще, все гуд, даже по ощущениям отклик мыши был четче, когда 970 на 1070 переставил, но на 99% уверен, что это самозагон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
dragonheart писал(а):
Правда вряд ли все это связано с вышеописанной проблемой. Слишком много людей на паскале с ней сталкиваются.
Ты погоди пока хоронить наши расследования. Проблема очевидна всем. Но локализовать её точно до сих пор не получилось. На то, что виноваты именно видеодрова, большинство грешит просто от лени и нежелания много думать об этом, хотя исправления ждут все упомянутые лица. Я уже привёл два фактора, пока не вписывающихся в концепцию виноватости видеодров: существенная разница в плавности между движениями от клавы и от мыши, и то, что виновник высокой dpcl у меня оказался - вообще сам товарищ DirectX. Замечу: 12-ый, которого, кстати, старые, плавно показывающие карты, как раз и не умеют. А DX между прочим, является нехилой такой системной прокладкой между всеми нашими ВК, мышами, мониторами, процами и т.д. Недопилен могет? DX-то?
У кого там wddm 2.1 уже включился? Как у вас дела с плавностью? Может выход как раз здесь?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
dragonheart писал(а):
За себя скажу - на ПЕЧ1070 и 144гц монике никаких рывков нигде не наблюдал еще, все гуд, даже по ощущениям отклик мыши был четче, когда 970 на 1070 переставил, но на 99% уверен, что это самозагон
На паде попробуйте, на мыши они не так заметны
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Замечу: 12-ый, которого, кстати, старые, плавно показывающие карты, как раз и не умеют.
что не умеют ? речь шла про игры на 11-м директе, сравнивались при равных условиях 970-я и 1060-я. Эти карты сегодня конкурируют. Так вот в 970 проблемы рывков нет, а в 1060 есть на одной и той же системе.
Добавлено спустя 38 секунд:
deimos_mdg писал(а):
У кого там wddm 2.1 уже включился? Как у вас дела с плавностью? Может выход как раз здесь?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
iG0Lka писал(а):
Таким образом если в игре "чуствительность мыши" ставиться высокой, а дпи мыши низким (чтобы скомпенсировать чувствительность движка) прицел начинает двигаться дискретно - смещаясь сразу на несколько пикселов.
Равнозначной должна быть и противоположная ситуация, когда дпи высокий, а сенс в игре низкий. Понижающий коэфф. одного из них, не так страшен, как повышающий другого. От повышающего размер скачков и зависит.
Меня вот сейчас даже другое заинтересовало: в экшнах быстрые повороты мышой народ очень любит. Они делают немалый вклад в победу. При должной точности... Так вот, именно при повороте мышью, даже средней скорости, когда передний план движется в сторону ещё вполне плавно, задний план уже однозначное похож на слайдшоу. Это при фпс 30-60, с которым старается играть большинство (не гоняясь за фпс в ущерб качеству). Почему же тогда пока никто (ни общие дрова для ВК, ни конкретные моды-улучшатели, вроде ENB для игр) не предложил дорисовывать "вакантные" кадры до установленной экранной частоты. ТВ ведь такое давно умеют делать сами (правда с упором на качество, а не на производительность и низкий инпут лаг)? А тем более, когда ресурсы ВК ещё даже остаются в запасе. Производительный же метод интерполяции последнего и предпоследнего кадра расчётом простой их разницы позволяет наштамповать хоть с десяток интерполированных кадров одновременно (с разными сдвигами в сторону последнего или предпоследнего). Инпут-то лаг увеличится лишь на 2/60 (или 2/120) секунды + накладные на расчёты. Ну, хорошо. При низком фпс, пусть = 10, на 2/10 сек. (это худший случай).
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
deimos_mdg писал(а):
речь шла про игры на 11-м директе
Который у некоторых стоит в сборке с 12-ым. Уверен, что он там представлен в чистом и совсем не изменённом виде? (опять напомню, что wddm там уже весь другой, с 2.0 только обратная совместимость).
Добавлено спустя 42 минуты 29 секунд:
iG0Lka писал(а):
при коэффициенте передачи ввода равном 1:1
Выше я имел в виду, что даже при 1:1 и небыстрых движениях мыши однокадровое смещение пикселов заднего плана - это скачки через много пикселов сразу. И это отчётливо бросается в глаза. И тем сильнее, чем ниже фпс в игре.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
deimos_mdg писал(а):
Разницы нет с ним те же грабли
Плохо. Почему же тогда новым 10х0 не везёт именно с мышеобразным вводом? И уже полгода как не везёт/не едет...
Сейчас этот форум просматривают: BloodRey, Sealxo и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения