Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49440 • Страница 1142 из 2472<  1 ... 1139  1140  1141  1142  1143  1144  1145 ... 2472  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
тоже играю с локом в 62 кадра + фастсинком с 3 заранее подготовлеными кадрами на 120гцевом монике тиринг отсутсвует, в новых играх типа квантумбрейка и так и так меньше 60 падает, а с всинком я бы получал 30, а в старых\не нагружающих чип зря не молотит видяшка холодная


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
SINgle84 писал(а):
тоже играю с локом в 62 кадра + фастсинком с 3 заранее подготовлеными кадрами на 120гцевом монике тиринг отсутсвует, в новых играх типа квантумбрейка и так и так меньше 60 падает, а с всинком я бы получал 30, а в старых\не нагружающих чип зря не молотит видяшка холодная

Фаст, в отличие от всинка, не режет фпс на частоте развёртки. У нас же спор идёт несколько о другом: Всё о GeForce для Windows Vista/7/8/8.1/10 [WHQL: 375.70 от 28 октября] #14219419

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
Alex TOPMAN я как раз к этому и говорю - при всинке просело в игре до 59 фпс на мгновенье, хлоп получи на выходе 30, с фаст синком так и будет 59 и как только вернется до 60 устаканится локом, как я выше написал пока тиринг на глаза ни одной игре не попадался


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2015
Откуда: Укро-Майдания
deimos_mdg, у тебя срабатывает простая крестьянская логика. Монитор 60Гц, всинх ограничивает до 60Гц, всё... зачем, мол, типа, еще и ограничение на 60 кадров ставить?..
Но не все так просто) всинх не просто ограничивает частоту кадров до частоты развертки монитора, но и синхронизирует каждый кадр, вследствие чего возрастает комически задержка ввода-вывода. Т.е. по простому, ты мышкой влево повернулся в BF4, например, пока синхра там кадры лишние пропустит, возьмёт только то, что ей надо, ты этого поворота своего, которого ты в риал-тайме сделал мышкой - НЕ УВИДИШЬ!
так и в Ведьмаке есть прикол такой, всинх включен 60гц, но ФРЕЙМТАЙМ скачает от 16.6мс до 23мс, видно как фризит изображение, как только делаешь принудительный лок фпс на 60 кадров, фреймтайм стопорится на 16.6мс и всё плавно без рывков. ВОТ О ЧЁМ Я)))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
SINgle84 писал(а):
Alex TOPMAN я как раз к этому и говорю - при всинке просело в игре до 59 фпс на мгновенье, хлоп получи на выходе 30, с фаст синком так и будет 59 и как только вернется до 60 устаканится локом, как я выше написал пока тиринг на глаза ни одной игре не попадался

Вот, вот, хлоп и до 30 режет. А когда делаешь ограничение FPS в RTSS или в дровах через инспектор - нет никаких скачков вниз до 30 кадров. Я не понимаю в чем прикол, но это так! :fingal:

_________________
четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 0
Подскажите, Shadow Play в последнем драйвере 375.70 убрали? Всё облазил-не нашёл. Можно ли как-то вернуть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Cooper можно отдельно скачать, если что.
http://www.nvidia.ru/object/geforce-experience-ru.html
Но вообще вроде бы он там был.

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Новый режим появился электропитания "Оптимальное энергопотребление", в довесок к адаптивному и максимальной производительности, настолько новый, что даже нет его описания в подсказке. Никто не в курсе, что за зверь, с чем едят?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
чо там на 375.70 с инпут лагом?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
Retvizan он там уже сто лет как бы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
Retvizan писал(а):
Новый режим появился электропитания "Оптимальное энергопотребление", в довесок к адаптивному и максимальной производительности, настолько новый, что даже нет его описания в подсказке. Никто не в курсе, что за зверь, с чем едят?

C tweakguides инфа: Optimal Power As of the 368.22 GeForce drivers, a new Optimal Power mode is available and set as the default. As yet I can't find an official Nvidia source to reference what this option does, but it was apparently alluded to at some point in the GTX 1080 launch conference. Basically, when Optimal Power is selected, while the PC is idle and nothing is changing on the screen, the GPU will not render any new frames; the driver will simply re-use the last rendered frame in the framebuffer. This should further reduce power consumption without any negative performance impacts.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Даже напомню, что у всинка есть параметр "количество заранее подготавливаемых кадров", где значения больше 1 уже говорят о том, что кадров нужно будет рисовать в 2, 3... n раз больше, чем выводится.


Нет у всинха такого параметра, это вообще отдельный параметр - количество заранее подготовленных на цпу кадров для отправки их видеокарте, при дефолтном значении "контролируется 3D приложением" этот параметр может быть абсолютно разным в разных играх - его выбирают сами разрабы в зависимости от процесорозависимости ихней игры, ручное же увеличение этого параметра не заставляет молотить карту больше фпс а просто цпу выдаёт видеокарте кадры с опозданием в несколько кадров которые он "придерживает в очереди" таким образом достигается более равномерные промежутки времени между кадрами так как у цпу есть небольшой запас по времени что бы их выровнять но при таком подходе увеличивается задержка ввода ибо нажатие клавиш будет отображено на экране только через те самые несколько кадров. Для всинх же есть несколько другая похожая опция - тройная буферизация - к двум дефолтным кадровым буферам добавляется ещё третий - для облегчения видеокарте в синхронизации с частотой обновления монитора, если например в дефолтном режиме с всинх карта отправляет на монитор кадр из второго (последнего по дефолту) буфера а в первый буфер гпу ещё не закинул следующий (тупо не успел, не справился) то на следующий "тик" обновления монитора видеокарта ещё раз отправляет тот же самый кадр из второго буфера, то есть мы увидим на мониторе два абсолютно идентичных кадра подряд что на глаз воспринимается как очень кратковременное замирание картинки на месте или попросту "фриз", так вот при тройной буферизации видеокарта отправляет кадры на монитор из третьего (опционно дополнительного) буфера а во втором всегда уже будет на очереди ждать готовый следующий кадр (если вдруг не произошло уж очень сильного и резкого падения производительности, например на экране всё спокойно и вдруг происходит взрыв на весь экран с разлетанием всякой хрени и обсчётом физики), при этом третий буфер так же как и в случае с цпу увеличивает задержку вывода( при 60фпс 16мкс).


Последний раз редактировалось denisis 02.11.2016 22:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
denisis писал(а):
при 60фпс 16мкс).

16 мс

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2008
Фото: 4
SINgle84 писал(а):
при всинке просело в игре до 59 фпс на мгновенье, хлоп получи на выходе 30


Xted писал(а):
Вот, вот, хлоп и до 30 режет.


А такую опцию как "адаптивная вертикальная синхронизация" вы за два года так и не заметили ? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
GeForce 375.76 hotfix

" Occasional flicker on high refresh rate monitors
Artifacts in GIFs|
"

http://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/4250

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
denisis писал(а):
Нет у всинха такого параметра, это вообще отдельный параметр .

Да это понятно всё. Я образно выразился. Потому как без всинка карта получит и использует все кадры от цпу, хоть ты выставь 1, хоть 11, а поэтому без ограничивающих частоту синков он и не работает, хоть и включеннным может стоять. Про специально задерживать кадры до накопления равно выставленному значению, а потом отдавать их карте - это же бред полный. Никакому выравниванию это не способствует, т.к. сложность сцены резко меняется ну крайне редко, а это значит, что если цпу не успел 1 кадр, то и 2 и 3 и 11 он скорее всего так же не успеет и лага не миновать.
И я не писал что карта станет рисовать больше. Я это как раз про цпу. И парню я тут и объясняю, что лок нужен чтобы в первую очередь именно цпу отдыхал. А он мне объясняет, что отдых цпу сам всинк вполне делает. Читайте нашу болтовню с самого её начала.
И ещё:
1. Постарайтесь не совать везде объяснения через тройную буферизацию. Более 95% игр идут на директе, а тройная есть только в опенгл (rtfm, please).
2. На жк мониторы не нужно отправлять повторно точно такой же кадр. Он не потухнет, а продолжит гореть. Это не ЭЛТ мониторы. И дрова об этом прекрасно знают. Так что тут, вместо "повторно отправит" лучше подойдёт термин "дождется следующего кадра и только тогда продолжит отправку на монитор". ;)

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
Xted писал(а):
А когда делаешь ограничение FPS в RTSS или в дровах через инспектор - нет никаких скачков вниз до 30 кадров. Я не понимаю в чем прикол, но это так! :fingal:

"Я тебя полюбил, я тебя - и научу" (С) известное кино
Без лока, цпу загружен под завязку - всегда. И ситуация, когда тик синка монитора (условно: "запрос от монитора на выдачу кадра", если так понятнее ;) ) приходит раньше готовности последнего кадра довольно часта. ЦПУ тут некуда деваться, кроме как (внимание!) полностью закончить работу над уже начатым кадром (т.е. дорисовать всю геометрию). Итог: теряем 1 синк и автоматом падаем с 60 до 30 фпс (по мониторингу) в ожидании следующего синка. Когда же при локе цпу недогружен, то он может выбрать и сделать 2 вещи:
1. сразу нарисовать следующий кадр и далее курить бамбук.
2. сначала покурить, а уже потом нарисовать следующий кадр, причём ровно к тому моменту, когда (с учётом времени на работу ГПУ) потребуется его выдать на экран.
Понятно, что умные люди выбирают второй вариант, т.к. за прокуренное время можно словить ещё несколько инпутов от клавы и мыши и нарисовать юзеру именно последнее его состояние (раз все состояния его всё равно не интересуют - он же лок поставил), а не первое состояние (которое гораздо дальше в прошлом), после только что показанного на экране. Согласитесь - это разные вещи. В первом случае, образно, юзер видит почти такой же предыдущий кадр, а не своё обновлённое состояние, что и называется в народе как: "показывает вроде 60, а на глаз как 30 (ил любое меньше 60 число) фпс".
Про Риву: я не буду утверждать , что господин Николайчук (он же мистер Unwinder) сделал ровно как я тут и расписал, но то, что он очень умный товарищ - это однозначно.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Alex TOPMAN

https://graphics.stanford.edu/~mdfisher/GPUView.html
https://habrahabr.ru/post/308980/
http://http.developer.nvidia.com/GPUGem ... _ch28.html

Alex TOPMAN писал(а):
Постарайтесь не совать везде объяснения через тройную буферизацию. Более 95% игр идут на директе, а тройная есть только в опенгл


На примере d3d,можно установить произвольное количество back буферов(0-3),на этапе инициализации контекста рендеринга (d3dpresent_parameters) и реализовать тройную буферизацию(2 бэк буфера+1 основной) -реализуется разработчиками через настройки игры/движка,или сторонние утилиты. По всинк и конвеер рендера цпу-гпу почитайте-в ссылках много полезного.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 03.11.2016 5:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2009
Alex TOPMAN писал(а):
Более 95% игр идут на директе, а тройная есть только в опенгл (rtfm, please).

RTFM! Это только через драйверную панель оно со времен висты не включается, когда они видеоподсистему полностью переделали. А сам директ хоть 8 буферов может создать, просто делать это должен сам разработчик. Поэтому есть игры где все нормально и плавно, а есть где резкие провалы с 60 до 30, 20 и 15, это значит что индусокодеры забыли организовать 3-й буфер при синхронизации. А возможно и сделали так намеренно, рассчитав игру под онлайн-задрота :D - ведь в этом случае лишний буфер смерти подобен, инпут-лаг и все такое.. да, да, это был камень в сторону онлайн-задротов :-) третий буфер из-за вас не сделали, нормальные геймеры страдают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Alex TOPMAN писал(а):
Более 95% игр идут на директе, а тройная есть только в опенгл

это давно не так, много игр используют эту настройку, например титан квест еще в 2007 году имел ее в опциях игры, сейчас играю в шадоу вориор 1-2, там она так же есть.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
b00german писал(а):
сейчас играю в шадоу вориор 1-2, там она так же есть.

и в томб райдере новом есть двойном и тройной буфер. И при любом значении есть промежуточный фпс, например 45, к 30 кадрам не валится. Сейчас очень мало игр где с всинком при падении фпс он режется в половину до 30.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Более 95% игр идут на директе, а тройная есть только в опенгл (rtfm, please).

а что тогда делает этот параметр в настройках игры - например overwatch?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49440 • Страница 1142 из 2472<  1 ... 1139  1140  1141  1142  1143  1144  1145 ... 2472  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmmedved, macdemon, ZMR и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan