Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49440 • Страница 1149 из 2472<  1 ... 1146  1147  1148  1149  1150  1151  1152 ... 2472  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
mphuZ
Я знаю как работает MFAA , я имею ввиду если оставить по дефолту ВКЛ, то оно никак не сказывается на картинке и производительности в играх без MSAA? Оно автоматически понимает когда включается MSAA и начинает работать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я знаю как работает MFAA , я имею ввиду если оставить по дефолту ВКЛ, то оно никак не сказывается на картинке и производительности в играх без MSAA? Оно автоматически понимает когда включается MSAA и начинает работать?

получается что MFAA работает только если в игре включить MSAA?

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
DiRectX писал(а):
получается что MFAA работает только если в игре включить MSAA?

Так я этот же вопрос задаю))) если оставить его включенным он никак не сказывается в играх где MSAA отключен?)
А так в теории он так и работает, если включен MSAA и MFAA , то качество сглаживания умножается на два без потери производительности, очень классная штука , затестил в Инквизиции , все работает, лесенок меньше с 2хMSAA+MFAA , а производительность почти такая же как просто 2xMSAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- Так, так, успокойся)
-=GURU**of**3D=- писал(а):
то качество сглаживания умножается на два без потери производительности

Точнее оно становится почти как качество 4х и производительность заметно падает в сравнении с MSAA 2х, но всё равно быстрее, чем MSAA 4x.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Mikanoshi писал(а):
Точнее оно становится почти как качество 4х

На скринах я разницы не заметил между 2х+MFAA и 4х.
Mikanoshi писал(а):
производительность заметно падает в сравнении с MSAA 2х

Эм... У меня было 76фпс , стало 72фпс , с 4х АА на много меньше, точно уже не помню , но нет 60фпс.
В Инквизиции в 1440р на максималках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Эм... У меня было 76фпс , стало 72фпс ,

как ты играешь с таким фпс, это же жуть для 60 Гц и отсутствие плавности. или у тебя разгон до 75Гц?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
-=GURU**of**3D=- писал(а):
На скринах я разницы не заметил между 2х+MFAA и 4х.

разницу в сглаживании по скринам не ищут. ее видно во время движения.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
OLD Hunter когда я тестирую производительность я выключаю всинк, логично? а тактот же фастсинк в панели управления нвидиа позволяет играть с плавающтим фпс и все плавно, та и некоторые игры с свободным фпс отлично бегают, плавно и без разрывов, все зависит от игры.
CoolCmd писал(а):
разницу в сглаживании по скринам не ищут

странно, на презентации эффект показывали именно на скринах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
CoolCmd я бы поспорил, в движении ты вообще фиг заметишь есть там лесинки или нет, когда картинка каждую секунду меняется, а вот на статичных скринах как раз разницу и видно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
та и некоторые игры с свободным фпс отлично бегают, плавно и без разрывов, все зависит от игры.

70-75 фпс худший фпс для 60Гц, просто 0 плавности и дерготня в любой игре. фпс должен быть кратен герцовке 60/90 и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
OLD Hunter писал(а):
70-75 фпс худший фпс для 60Гц, просто 0 плавности и дерготня в любой игре. фпс должен быть кратен герцовке 60/90 и т.д.

Может половине герцовки ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
С новыми дровами появились вылеты при переходе к гонке/ в меню в форзе хорайзен 3.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
deimos_mdg писал(а):
Может половине герцовки ?

да, половине :-) 60/90/120 и т.д.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
-=GURU**of**3D=- писал(а):
странно, на презентации эффект показывали именно на скринах.

не стоит повторять глупость маркетолухов.

SINgle84 писал(а):
я бы поспорил, в движении ты вообще фиг заметишь есть там лесинки или нет, когда картинка каждую секунду меняется, а вот на статичных скринах как раз разницу и видно

я говорю об обычном движении вперед, а не повороте на 360 градусов за 1 секунду. а той же батле мыльное сглаживание на скринах смотрится зашибись, а в реальной игре сливает даже 2х msaa.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
-=GURU**of**3D=- писал(а):
если оставить его включенным он никак не сказывается в играх где MSAA отключен?)

MFAA не просто работает только, если MSAA включен, оно еще и далеко не во всех играх, где есть MSAA, поддерживается. Список где-то на сайт нвидии можно найти. И нет, настройка эта никак не вредит. У себя с момента ее появления ставлю Вкл в Global settings - тож никаких проблем не замечал ни в одной игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2013
Откуда: Уфа
dragonheart писал(а):
MFAA не просто работает только, если MSAA включен

это печаль,я на секунду подумал "ну наконец то придумали сглажку,которая не очень сильно садит производительность"

_________________
"в 4К 1070 будет погибать, когда как 1080 будет показывать достойную производительность" ©Moskalik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
dragonheart
DiRectX
MSAA это строго зафиксированная в чипе DSP функция сглаживания - вкл или выкл. Всё. Уже минимум десяток лет. А MFAA это MSAA у которого железом предусмотрено частичное программирование параметров, выборки сэмплов. Разумеется, раз оно настраиваемое, то это нужно отражать в коде игры и настраивать. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Genrix
Зачем ви таки мне это объясняете? ;)


DiRectX
Нашел список игр с поддержкой MFAA, если нужен: http://www.geforce.com/hardware/technology/mfaa/games


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,

Помогите.

Исчез значок nvidia из слота системных значков. Для включения значка его надо включить в панели управления. Проблема в том, что при каждом перегрузе значок опять исчезает, и его надо каждый раз включать в ручную. Есть решение как на постоянной основе можно вернуть значок в системный трей?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
Аналогично на последних двух версиях дров так стало,похоже у тех кто не ставит не нужный experience нет его

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49440 • Страница 1149 из 2472<  1 ... 1146  1147  1148  1149  1150  1151  1152 ... 2472  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan