Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Alexanderrr писал(а):
Входной динамический диапазон,который почему то изначально ограниченный
Это не только нвидиа касается, а вообще всех устройств с HDMI/DP, ибо по спецификации стандарт для HDMI/DP это именно ограниченный диапазон. Полный диапазон идет как опция и его надо включать, что меня невероятно раздражает, ибо ТВ подключен по HDMI и после переустановки дров надо всегда переключать диапазон на полный. Благо монитор подключен по DVI-D, там хоть все ок в этом плане и ничего переключать не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Darius13 писал(а):
Неужели вам так трудно это сделать один раз после установки дров?
Не трудно, но было бы куда приятнее, если бы не нужно было этого делать =) А еще в последнее время нвидиа решила, что нужно ставить основным устройством ее HD Audio, и каждый раз при переустановке дров приходится возвращать на место приоритет в звуковых устройствах. Итого уже два изменения, которые надо делать каждый раз после переустановки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Y1ROK писал(а):
Итого уже два изменения, которые надо делать каждый раз после переустановки.
Вообще, есть золотое правило "после установки пробежаться вручную по всем настройкам". Мало ли что там установили в этот раз? И это не только про видеодрайвера, а вообще про установку любого софта или харда. Можно, конечно, этому правилу не следовать, но тогда, как говорится, "жрите чо дали" и не обижайтесь. Никто вам не обязан угадывать именно ваши желаемые настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Alexanderrr писал(а):
Так вот не могли бы вы для примера поместить пару примеров настроек 3д в драйвере.
Лично я уже давненько использую дрова с дефолтными настройками, но пару настроек всё же отмечу:
панель
#77
1. Максимальное количество заранее подготовленных кадров. В сетевых играх при уменьшении до 1 может иногда убрать последствие инпут-лага. В оффлайновых играх наоборот значения 2-3 могут увеличить плавность. Хотя вот в том же Ведьмаке 3, как раз выставив 1, можно было убрать неприятный момент с непонятными фризами в одном из городов. 2. Режим управления электропитанием. У некоторых бывает не совсем адекватное поведение частот карты при "Оптимальном". Режим относительно новый, не понятно почему они его поставили по умолчанию, но в случае каких-либо проблем, имеет смысл переключиться на "Адаптивный". 3. У меня данной опции на кеплере нет, но в выборе "Вертикального синхроимпульса" для паскалей есть занимательная опция FastSync. Даёт заметно меньшую задержку чем обычная синхронизация, но чтобы не было фризов, вроде желательно иметь фпс в игре в 2 раза больше чем частота синхронизации с монитором. Т.е. для 60 Гц моника крайне желательно иметь 120 фпс в игре. Я как-то проверял, лично у меня проблем с фризами не было, даже если фпс не в 1,5 раза больше в игре чем 60Гц. Опция, так же относительно новая, не совсем понятно, как она работает. Надо тестить индивидуально.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
jugador писал(а):
У меня данной опции на кеплере нет, но в выборе "Вертикального синхроимпульса" для паскалей есть занимательная опция FastSync. Даёт заметно меньшую задержку чем обычная синхронизация, но чтобы не было фризов, вроде желательно иметь фпс в игре в 2 раза больше чем частота синхронизации с монитором. Т.е. для 60 Гц моника крайне желательно иметь 120 фпс в игре. Я как-то проверял, лично у меня проблем с фризами не было, даже если фпс не в 1,5 раза больше в игре чем 60Гц. Опция, так же относительно новая, не совсем понятно, как она работает. Надо тестить индивидуально.
Все гораздо проще - при фаст синк ограничение фпс не включается, но и разрывов картинки нет, в итоге ты можешь иметь максимально возможный для компа фпс без каких либо разрывов и без инпут лага.
3. У меня данной опции на кеплере нет, но в выборе "Вертикального синхроимпульса" для паскалей есть занимательная опция FastSync. Даёт заметно меньшую задержку чем обычная синхронизация, но чтобы не было фризов, вроде желательно иметь фпс в игре в 2 раза больше чем частота синхронизации с монитором. Т.е. для 60 Гц моника крайне желательно иметь 120 фпс в игре. Я как-то проверял, лично у меня проблем с фризами не было, даже если фпс не в 1,5 раза больше в игре чем 60Гц. Опция, так же относительно новая, не совсем понятно, как она работает. Надо тестить индивидуально.
Вроде через инспектор можно включить, хотя не уверен будет ли работать оно.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
jugador писал(а):
2. Режим управления электропитанием. У некоторых бывает не совсем адекватное поведение частот карты при "Оптимальном". Режим относительно новый, не понятно почему они его поставили по умолчанию, но в случае каких-либо проблем, имеет смысл переключиться на "Адаптивный". 3. У меня данной опции на кеплере нет, но в выборе "Вертикального синхроимпульса" для паскалей есть занимательная опция FastSync. Опция, так же относительно новая, не совсем понятно, как она работает. Надо тестить индивидуально.
Всегда ставьте в режиме управления электропитанием максимальная производительность и вы удивитесь на сколько больше у вас будет фпс в играх, а чтобы видюха в гугл хроме и пр. приложениях на рабочем столе не бустила на максимум частоты в программных настройках включите для этих приложений оптимально энергопотребление или адаптивное. Что на счет фаст синка все понятно как работает: он снимает ограничение частоты рендеринга кадров ГП, как при отключенной синхронизации, но не вызывает разрывов изображения, так как кадры, превышающие частоту обновления дисплея, не отображаются. Обеспечивает примерно такие же низкие задержки, как и отключение синхронизации, и при этом ликвидирует разрывы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
eLfiK писал(а):
Всегда ставьте в режиме управления электропитанием максимальная производительность и вы удивитесь на сколько больше у вас будет фпс в играх
Не совсем правильный подход. Когда я тестил, то разницы не было никакой, но попадаются игры, которые не очень хорошо работают с "адаптивным" и "оптимальным" режимами (либо из за бага в игре, либо из за бага в некоторых версиях дров), поэтому лучше всего именно отдельно для таких игр выставлять "режим максимальной производительности". Но делать это для всех - имхо лишнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
ParKur писал(а):
Y1ROK, а как узнать какой режим нужен игре.
Я всегда играю с отображением частот видеокарты, и бывало такое, что игра просто по какой-то причине не повышала частоту, из за чего появлялись тормоза. Единственным выходом было включение макс производительности.
ЗЫ. впрочем такого уже давно не происходит, сижу с "оптимальным" режимом постоянно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения