Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49465 • Страница 1190 из 2474<  1 ... 1187  1188  1189  1190  1191  1192  1193 ... 2474  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
cide писал(а):
на стоке 8800 гтс
почему у меня было 45 ? на ультре .которая не обрезок gts-охлад уг все же стоковый

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
jugador писал(а):
в рамках разумного

jugador писал(а):
но вот дальше уже удовольствие сомнительное

Без каких-либо рамок. Для 120Гц монитора 120 фпс минимум, для фастсинка идеал - 240 фпс. При включенном фастсинке как раз иногда появляется в играх лимит в 240-360 фпс.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
хм... а как правильно пользоваться fast vsync?
надо в игре выставлять ограничение фпс или нет?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Mikanoshi писал(а):
для фастсинка идеал - 240 фпс.

Ну разве, что так :)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
alexanddmi писал(а):
А можно нам крестьянам (GTX660 Asus) поподробней расписать, каким инспектором и чего нажимать?


Видимо господа о профиле :
Тыкаешь на значок на против версии драйвера, далее желательно на профиль игры перейти. И не забыть подтвердить в верхнем правом углу внесенные изменения.
#77
#77
программа тянется от сюда http://orbmu2k.de/tools/nvidia-inspector-tool


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
jugador писал(а):
Честно говоря меня больше удивило то, что прирост даже на вашей ВК всего 5%. Овчинка выделки не стоит.

Здесь название форума оверклокерс и люди +5% к производительности в играх пытаются добиться разгоном, но вы не туда ушли изначальный посыл был таков:
jugador писал(а):
Сколько не ставил максимум на 1-2 фпс больше, и то не всегда
Y1ROK писал(а):
Не совсем правильный подход. Когда я тестил, то разницы не было никакой

Ну я и доказал что это в корне не верно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
eLfiK писал(а):
Ну я и доказал что это в корне не верно.

Ну вообще-то нет. Вы утверждали, что прирост будет достоен удивления. Когда я писал про 1-2 фпс, я не указал от какого базового отталкиваться. Правильнее конечно было бы указать 1-2%. Что такое 5%? Допустим если бы у меня было 40 фпс и стало 42 то я скорее всего бы разницу не заметил визуально. Да и думаю, что 99% игроков не заметили бы. Не тот уровень прирост, чтобы изменить восприятие. 10% - уже другое дело. Т.е. дело не в цифрах, а в том, чтобы повысить уровень восприятия до более лучшего. Точно так же и в вашем случае я не уверен, что прирост с 285 до 301 сделал игру комфортней. Это типа масло масляное. Игра и так была комфортней некуда. В общем смысл такой, что максимальный режим, в целом, погоды не делает, как и не вызывает удивления.
Поэтому я и считаю, что максимальный режим это скорее панацея если из-за каких-то других факторов ВК не хочет работать нормально. Например, когда система, при запуске игры, не выходит из энергосберегающего режима автоматически.
eLfiK писал(а):
Здесь название форума оверклокерс и люди +5% к производительности в играх пытаются добиться разгоном

Я думаю на данном сайте связывать 5% с разгоном не этично ;) Меньше чем на 20 не согласен :crazy:

Ps: вот если бы вы получили 401, а не 301 вот, вот тогда думаю многие бы удивились :applause: Гораздо интересней в какой-нибудь тяжёлой игре посмотреть. Померяйте в каком-нибудь ведмаке 3 к примеру или чё там щас есть потяжелей.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2017
Подскажите пожалуйста, какой самый оптимизированный драйвер для старинной видеокарты GIGABYTE GeForce GT 630 1Gb? Мне кажется, с каждым новым обновлением драйвера падает производительность карты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Откуда: Reutov, MO
eLfiK В режиме максимальной производительности ВК лучше держит заданные частоты в нагрузке, или это уже зависит от powerlimit и других объективных причин, приводящих в конечном итоге к тротлу?
Если у Вас есть материалы, где опытным путем доказывается преимущество использования режима максимальной производительности, очень было бы интересно почитать.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D\Gigabyte RTX 4090 Gaming OC\MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI\ARCTIC Liquid Freezer II 420\32 GB XPG GAMMIX D10 3600X18\Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
iG0Lka
Включаешь FastSync в драйверах,а в играх везде Vsync OFF! ;)
Я гонял и так и так.
Мне с 144Гц плавнее показалось когда Vsync выключена и в драйверах и в играх.
Разрыва кадра не наблюдаю вообще.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


Последний раз редактировалось NOFX 17.01.2017 21:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
NOFX чото на вредный совет смахивает :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
Budda писал(а):
В режиме максимальной производительности ВК лучше держит заданные частоты в нагрузке, или это уже зависит от powerlimit и других объективных причин, приводящих в конечном итоге к тротлу?
Если у Вас есть материалы, где опытным путем доказывается преимущество использования режима максимальной производительности, очень было бы интересно почитать.

jugador писал(а):
Гораздо интересней в какой-нибудь тяжёлой игре посмотреть. Померяйте в каком-нибудь ведмаке 3 к примеру или чё там щас есть потяжелей.

Нет официального источника от нвидиа каким образом работает режим оптимального энергопотребления, но в какой-то момент в стартовой конференции по GTX 1080 упоминается, что когда выбран этот режим, в то время как компьютер находится в режиме ожидания, и ничего не меняется на экране, ГПУ не будет показывать каких-либо новых кадров; драйвер будет просто повторно использовать последний обработанный кадр в буфере кадра. Это должно еще больше снизить потребление энергии без каких-либо негативных последствий влияния на производительность. Отсюда следует, что этот режим по большей мере предназначен для экономии энергии на рабочем столе и для 2д приложений. И как описал товарищ ffa1978 выше: "лучше когда частота постоянно.чем дергать туда сюда частоты-не будет ступоров милисекундных" с чем я абсолютно согласен. Поэтому нет смысла и тестировать в ведьмаке и сложных играх, где частоты чаще на полной нагрузке т.к. между этими 2мя режимами скорее всего вы не почувствуете никакой разницы (или она будет минимальной) т.к. и там и там видеокарта будет лопатить всегда на максимальных частотах, но ! если у вас видеокарта мощная или в играх не сильно требовательных к нагрузке ГП типа кс-го фпсики подтянутся при макс произв-ти, о чем я уже и говорил выше. Т.е. вы по сути ничего не теряете (кроме копеек за электроэнергию) и просто получаете максимально возможный фпс в любых сценах в играх, что при полной нагрузке ГП, что при минимальной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
eLfiK писал(а):
И как описал товарищ ffa1978 выше: "лучше когда частота постоянно.чем дергать туда сюда частоты-не будет ступоров милисекундных" с чем я абсолютно согласен.

А нет случайно ссылок на какие-нибудь исследования по данному вопросу. Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
jugador писал(а):
А нет случайно ссылок на какие-нибудь исследования по данному вопросу. Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.

Ну я тоже не наблюдаю никаких ступоров, но к примеру в кс-го при переходе из легкой сцены в тяжелую (при повороте головы например за доли секунды) где лежит 3-4 дыма, естественно потребуется повышение частоты ГП. Пока это происходит у вас вежду этими сценами фпс будет различаться на очень большую величину даже на топовых видеокартах, что повлияет на движениях мыши (а в кс-го фпс влияет на sensivity и движения мыши). Вот это и например может ощущаться как ступоры. Кстати я выше привел значение по бенчмарку по среднему фпс, а что мне кажется наиболее важно в играх, а особенно в сетевых шутерах, дак это просадки до минимального фпс и средний показатель. Вот на это и в основном влияет режим управления электропитанием, отсюда и вытекает разница в фпс по бенчмарку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
jugador писал(а):
Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.

А их и невозможно полноценно наблюдать прям вот своими глазами, но в целом афтор месаги прав. Естественно любой алгоритм любого буста работает по принципу реагирования на что-то. Т.е. в нашем случае на возросшую нагрузку. Соответственно нужно, чтобы эта нагрузка возросла и была таковой некоторое время, дабы алгоритм решил, что все - пора апать частоту. Вот эта задержка, когда нагрузка уже возросла, а частота еще нет, и дает разницу в производительности, особенно, если нагрузка сильно плавает. Но в целом разница должна быть мизерной.
Сам всегда включаю только макс. производительность (а также выкашываю все С-states и вообще любую технологию, направленную на замедление чего-либо), но лишь потому, что экономить электричество - крайняя степень нищебродства, все-таки не в европе живем, где с этим строго. А если от смены режима видюха внезапно начинает греться или еще что-либо - ну значит над охлаждением думать надо. Иными словами - костыль это все. Я за возврат во времена, когда у любого чипа была рабочая частота и все на этом. Т.к. все эти бусты - тупой маркетинг. Там, где раньше бы дали гигагерц, сейчас дадут 800 и 1000 с магическим бустом, про который распишут 100500 новостей как об очередной спасительной технологии и уберфиче, над которой работали в рамках целого поколения девайсов и теперь мне обязательно нужно проапгрейдиться. А, ну еще и под шумок этим бустом выжмут все из карты, чтобы разгонять было нечего.

Кстати, ребят, не совсем по теме вероятно, но тут наиболее ветка оживленная, спрошу.. Столкнулся со странной фигней. Играл в разные игрухи, крутил разные тяжелые приложения, бед не испытывал. И тут внезапно поставил Far Cry Primal и в главном меню он тупо вырубает мне комп. Т.е. появляются пункты меню и через секунду комп идет в ребут. Снизил частоты проца, памяти - нифига. ПРоверил напругу на +12В - 11.94, т.е. гуд. Попробовал видюху даунклокнуть и вроде бы помогло. Но потом понял, что дело было не в этом. Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается. Если же фпс <3000 сделать (снизив частоту памяти, либо ГП, либо тупо его залочить) - все гуд. На старых дровах не тестил, гуглить - гуглил. Крайне интересна причина феномена, мб сталкивался кто?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
eLfiK писал(а):
(а в кс-го фпс влияет на sensivity

Может разве что с отключенным rawinput. С включенным независимо от FPS требуется одинаковое кол-во см для разворота на 360, если ускорения все вырублены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
NVIDIA Quadro Driver 376.62 WHQL
DriverVer = 01/10/2017, 21.21.13.7662 (r375_00-229)

Windows 10 x86
Windows 10 x64
Release Notes

dragonheart писал(а):
Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается.

Любопытно. А что говорит 3D Mark Time Spy Stress Test? Сколько процентов выдает?

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
NOFX писал(а):
Мне с 144Гц плавнее показалось когда Vsync выключена и в драйверах и в играх.
Разрыва кадра не наблюдаю вообще.

Есть они там, но обычно мелкие и их много (от фпс зависит). Если ограничить без синка так, чтобы постоянный фпс был около частоты монитора, тогда можно получить один огромный разрыв на пол экрана)
eLfiK писал(а):
кс-го

Короче это только для игр, которые не грузят видяху нормально)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
eLfiK dragonheart
Ок, уболтали :) Для сетевых пострелушек поставлю максимальный режим , как и раньше.
dragonheart писал(а):
Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается.

Первое, что приходит в голову это выставить всинк. Кстати у меня в панели всин стоит -использовать приложением, а в самой игре отключено. Фпс выше 60 не подымается ( в меню тоже ), значит по идее всинк почему-то работает, но инпут-лаг, как не странно отсутствует, что не может не радовать. А вот если отлючаю в панели то до 2700 подскакивает перед меню, и 950 в меню. Получается если у вас 3000 в меню, то до меню должно вообще 8-9к фпс быть ? И при это не виснет. :?:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Киров
dragonheart писал(а):
И тут внезапно поставил Far Cry Primal и в главном меню он тупо вырубает мне комп. Т.е. появляются пункты меню и через секунду комп идет в ребут. Снизил частоты проца, памяти - нифига. ПРоверил напругу на +12В - 11.94, т.е. гуд. Попробовал видюху даунклокнуть и вроде бы помогло. Но потом понял, что дело было не в этом. Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается. Если же фпс <3000 сделать (снизив частоту памяти, либо ГП, либо тупо его залочить) - все гуд. На старых дровах не тестил, гуглить - гуглил. Крайне интересна причина феномена, мб сталкивался кто?

Сейчас проверил, в меню даже когда в самом фаркрае вертикалка отключена показывает макс 144 фпс. В глобальных настройках и принудительно выключил вертикалку при загрузке было овер 3к фпс, но ничего не вылетало, в самом же меню держится примерно на 2.7к выше не поднимается, ни каких проблем нет и больше 3к в меню не получилось увидеть. Советую в глобальных "выкл" поменять на что-нибудь другое.
Mikanoshi писал(а):
Короче это только для игр, которые не грузят видяху нормально)

Не только, кс го я взял просто как пример.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Счас эксперементировал с fast vsync

вообще она работает если в панели нвидиа включить режим фаст.
при этом в самой игре vsync можно не включать fast vsync все равно работает.
при этом частоту кадров, она держит кратной частоте обновления монитора минус кадр( в моем случае 60Гц) - жоско стоит на 239, если момент напряженый то понижается до 179...

Попробовал поставить в игре ограничение 60 и 59... при 60 играть было очень комфортно, хотя иногда проскакивал какойто сдвиг...
но точность в конце раунда даже удивила... :D
буду дальше тестировать т.к. в овервотче все непредсказуемо и при одних и тех же настрйоках в разное время ощущения могут быть противоположными.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49465 • Страница 1190 из 2474<  1 ... 1187  1188  1189  1190  1191  1192  1193 ... 2474  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Veliar, yaneserg и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan