Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
jugador писал(а):
в рамках разумного
jugador писал(а):
но вот дальше уже удовольствие сомнительное
Без каких-либо рамок. Для 120Гц монитора 120 фпс минимум, для фастсинка идеал - 240 фпс. При включенном фастсинке как раз иногда появляется в играх лимит в 240-360 фпс.
А можно нам крестьянам (GTX660 Asus) поподробней расписать, каким инспектором и чего нажимать?
Видимо господа о профиле :
Тыкаешь на значок на против версии драйвера, далее желательно на профиль игры перейти. И не забыть подтвердить в верхнем правом углу внесенные изменения. #77 #77 программа тянется от сюда http://orbmu2k.de/tools/nvidia-inspector-tool
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
eLfiK писал(а):
Ну я и доказал что это в корне не верно.
Ну вообще-то нет. Вы утверждали, что прирост будет достоен удивления. Когда я писал про 1-2 фпс, я не указал от какого базового отталкиваться. Правильнее конечно было бы указать 1-2%. Что такое 5%? Допустим если бы у меня было 40 фпс и стало 42 то я скорее всего бы разницу не заметил визуально. Да и думаю, что 99% игроков не заметили бы. Не тот уровень прирост, чтобы изменить восприятие. 10% - уже другое дело. Т.е. дело не в цифрах, а в том, чтобы повысить уровень восприятия до более лучшего. Точно так же и в вашем случае я не уверен, что прирост с 285 до 301 сделал игру комфортней. Это типа масло масляное. Игра и так была комфортней некуда. В общем смысл такой, что максимальный режим, в целом, погоды не делает, как и не вызывает удивления. Поэтому я и считаю, что максимальный режим это скорее панацея если из-за каких-то других факторов ВК не хочет работать нормально. Например, когда система, при запуске игры, не выходит из энергосберегающего режима автоматически.
eLfiK писал(а):
Здесь название форума оверклокерс и люди +5% к производительности в играх пытаются добиться разгоном
Я думаю на данном сайте связывать 5% с разгоном не этично Меньше чем на 20 не согласен
Ps: вот если бы вы получили 401, а не 301 вот, вот тогда думаю многие бы удивились Гораздо интересней в какой-нибудь тяжёлой игре посмотреть. Померяйте в каком-нибудь ведмаке 3 к примеру или чё там щас есть потяжелей.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Подскажите пожалуйста, какой самый оптимизированный драйвер для старинной видеокарты GIGABYTE GeForce GT 630 1Gb? Мне кажется, с каждым новым обновлением драйвера падает производительность карты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2012 Откуда: Reutov, MO
eLfiK В режиме максимальной производительности ВК лучше держит заданные частоты в нагрузке, или это уже зависит от powerlimit и других объективных причин, приводящих в конечном итоге к тротлу? Если у Вас есть материалы, где опытным путем доказывается преимущество использования режима максимальной производительности, очень было бы интересно почитать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
iG0Lka Включаешь FastSync в драйверах,а в играх везде Vsync OFF! Я гонял и так и так. Мне с 144Гц плавнее показалось когда Vsync выключена и в драйверах и в играх. Разрыва кадра не наблюдаю вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
Budda писал(а):
В режиме максимальной производительности ВК лучше держит заданные частоты в нагрузке, или это уже зависит от powerlimit и других объективных причин, приводящих в конечном итоге к тротлу? Если у Вас есть материалы, где опытным путем доказывается преимущество использования режима максимальной производительности, очень было бы интересно почитать.
jugador писал(а):
Гораздо интересней в какой-нибудь тяжёлой игре посмотреть. Померяйте в каком-нибудь ведмаке 3 к примеру или чё там щас есть потяжелей.
Нет официального источника от нвидиа каким образом работает режим оптимального энергопотребления, но в какой-то момент в стартовой конференции по GTX 1080 упоминается, что когда выбран этот режим, в то время как компьютер находится в режиме ожидания, и ничего не меняется на экране, ГПУ не будет показывать каких-либо новых кадров; драйвер будет просто повторно использовать последний обработанный кадр в буфере кадра. Это должно еще больше снизить потребление энергии без каких-либо негативных последствий влияния на производительность. Отсюда следует, что этот режим по большей мере предназначен для экономии энергии на рабочем столе и для 2д приложений. И как описал товарищ ffa1978 выше: "лучше когда частота постоянно.чем дергать туда сюда частоты-не будет ступоров милисекундных" с чем я абсолютно согласен. Поэтому нет смысла и тестировать в ведьмаке и сложных играх, где частоты чаще на полной нагрузке т.к. между этими 2мя режимами скорее всего вы не почувствуете никакой разницы (или она будет минимальной) т.к. и там и там видеокарта будет лопатить всегда на максимальных частотах, но ! если у вас видеокарта мощная или в играх не сильно требовательных к нагрузке ГП типа кс-го фпсики подтянутся при макс произв-ти, о чем я уже и говорил выше. Т.е. вы по сути ничего не теряете (кроме копеек за электроэнергию) и просто получаете максимально возможный фпс в любых сценах в играх, что при полной нагрузке ГП, что при минимальной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
eLfiK писал(а):
И как описал товарищ ffa1978 выше: "лучше когда частота постоянно.чем дергать туда сюда частоты-не будет ступоров милисекундных" с чем я абсолютно согласен.
А нет случайно ссылок на какие-нибудь исследования по данному вопросу. Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
jugador писал(а):
А нет случайно ссылок на какие-нибудь исследования по данному вопросу. Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.
Ну я тоже не наблюдаю никаких ступоров, но к примеру в кс-го при переходе из легкой сцены в тяжелую (при повороте головы например за доли секунды) где лежит 3-4 дыма, естественно потребуется повышение частоты ГП. Пока это происходит у вас вежду этими сценами фпс будет различаться на очень большую величину даже на топовых видеокартах, что повлияет на движениях мыши (а в кс-го фпс влияет на sensivity и движения мыши). Вот это и например может ощущаться как ступоры. Кстати я выше привел значение по бенчмарку по среднему фпс, а что мне кажется наиболее важно в играх, а особенно в сетевых шутерах, дак это просадки до минимального фпс и средний показатель. Вот на это и в основном влияет режим управления электропитанием, отсюда и вытекает разница в фпс по бенчмарку.
Ступоров не наблюдаю и по идее их и не должно быть, иначе никто в жизни бы не стал внедрять boost технологию. По крайней мере у нвидии вроде с этим всё давно в порядке.
А их и невозможно полноценно наблюдать прям вот своими глазами, но в целом афтор месаги прав. Естественно любой алгоритм любого буста работает по принципу реагирования на что-то. Т.е. в нашем случае на возросшую нагрузку. Соответственно нужно, чтобы эта нагрузка возросла и была таковой некоторое время, дабы алгоритм решил, что все - пора апать частоту. Вот эта задержка, когда нагрузка уже возросла, а частота еще нет, и дает разницу в производительности, особенно, если нагрузка сильно плавает. Но в целом разница должна быть мизерной. Сам всегда включаю только макс. производительность (а также выкашываю все С-states и вообще любую технологию, направленную на замедление чего-либо), но лишь потому, что экономить электричество - крайняя степень нищебродства, все-таки не в европе живем, где с этим строго. А если от смены режима видюха внезапно начинает греться или еще что-либо - ну значит над охлаждением думать надо. Иными словами - костыль это все. Я за возврат во времена, когда у любого чипа была рабочая частота и все на этом. Т.к. все эти бусты - тупой маркетинг. Там, где раньше бы дали гигагерц, сейчас дадут 800 и 1000 с магическим бустом, про который распишут 100500 новостей как об очередной спасительной технологии и уберфиче, над которой работали в рамках целого поколения девайсов и теперь мне обязательно нужно проапгрейдиться. А, ну еще и под шумок этим бустом выжмут все из карты, чтобы разгонять было нечего.
Кстати, ребят, не совсем по теме вероятно, но тут наиболее ветка оживленная, спрошу.. Столкнулся со странной фигней. Играл в разные игрухи, крутил разные тяжелые приложения, бед не испытывал. И тут внезапно поставил Far Cry Primal и в главном меню он тупо вырубает мне комп. Т.е. появляются пункты меню и через секунду комп идет в ребут. Снизил частоты проца, памяти - нифига. ПРоверил напругу на +12В - 11.94, т.е. гуд. Попробовал видюху даунклокнуть и вроде бы помогло. Но потом понял, что дело было не в этом. Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается. Если же фпс <3000 сделать (снизив частоту памяти, либо ГП, либо тупо его залочить) - все гуд. На старых дровах не тестил, гуглить - гуглил. Крайне интересна причина феномена, мб сталкивался кто?
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
eLfiK писал(а):
(а в кс-го фпс влияет на sensivity
Может разве что с отключенным rawinput. С включенным независимо от FPS требуется одинаковое кол-во см для разворота на 360, если ускорения все вырублены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
NOFX писал(а):
Мне с 144Гц плавнее показалось когда Vsync выключена и в драйверах и в играх. Разрыва кадра не наблюдаю вообще.
Есть они там, но обычно мелкие и их много (от фпс зависит). Если ограничить без синка так, чтобы постоянный фпс был около частоты монитора, тогда можно получить один огромный разрыв на пол экрана)
eLfiK писал(а):
кс-го
Короче это только для игр, которые не грузят видяху нормально)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
eLfiKdragonheart Ок, уболтали Для сетевых пострелушек поставлю максимальный режим , как и раньше.
dragonheart писал(а):
Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается.
Первое, что приходит в голову это выставить всинк. Кстати у меня в панели всин стоит -использовать приложением, а в самой игре отключено. Фпс выше 60 не подымается ( в меню тоже ), значит по идее всинк почему-то работает, но инпут-лаг, как не странно отсутствует, что не может не радовать. А вот если отлючаю в панели то до 2700 подскакивает перед меню, и 950 в меню. Получается если у вас 3000 в меню, то до меню должно вообще 8-9к фпс быть ? И при это не виснет.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
dragonheart писал(а):
И тут внезапно поставил Far Cry Primal и в главном меню он тупо вырубает мне комп. Т.е. появляются пункты меню и через секунду комп идет в ребут. Снизил частоты проца, памяти - нифига. ПРоверил напругу на +12В - 11.94, т.е. гуд. Попробовал видюху даунклокнуть и вроде бы помогло. Но потом понял, что дело было не в этом. Суть такова, что если именно в этом меню частота кадров улетает далеко за 3000 - комп вырубается. Если же фпс <3000 сделать (снизив частоту памяти, либо ГП, либо тупо его залочить) - все гуд. На старых дровах не тестил, гуглить - гуглил. Крайне интересна причина феномена, мб сталкивался кто?
Сейчас проверил, в меню даже когда в самом фаркрае вертикалка отключена показывает макс 144 фпс. В глобальных настройках и принудительно выключил вертикалку при загрузке было овер 3к фпс, но ничего не вылетало, в самом же меню держится примерно на 2.7к выше не поднимается, ни каких проблем нет и больше 3к в меню не получилось увидеть. Советую в глобальных "выкл" поменять на что-нибудь другое.
Mikanoshi писал(а):
Короче это только для игр, которые не грузят видяху нормально)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Счас эксперементировал с fast vsync
вообще она работает если в панели нвидиа включить режим фаст. при этом в самой игре vsync можно не включать fast vsync все равно работает. при этом частоту кадров, она держит кратной частоте обновления монитора минус кадр( в моем случае 60Гц) - жоско стоит на 239, если момент напряженый то понижается до 179...
Попробовал поставить в игре ограничение 60 и 59... при 60 играть было очень комфортно, хотя иногда проскакивал какойто сдвиг... но точность в конце раунда даже удивила... буду дальше тестировать т.к. в овервотче все непредсказуемо и при одних и тех же настрйоках в разное время ощущения могут быть противоположными.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: Veliar, yaneserg и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения