Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49228 • Страница 1191 из 2462<  1 ... 1188  1189  1190  1191  1192  1193  1194 ... 2462  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.08 — Дата выпуска: 19 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
581.08



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Москва
Если вкратце, то этот режим нужно включать, только когда fps игры > 70 и далее, для 60Гц монитора? А если менее, то наоборот только хуже станет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
dragonheart дроссели на писк проверяют высокими показаниями фпс, логично предположить и обратное - раз высокий фпс - высокая нагрузка на дроссели и они не справляются может признак их оставшейся не долгой жизни, лимит в нвидиа инспекторе по количеству кадров поставьте или в RTTS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
cannasta Не важно сколко фпс, разрывы в любом случае убирает.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Москва
Mikanoshi писал(а):
cannasta Не важно сколко фпс, разрывы в любом случае убирает.

сенкс

Добавлено спустя 1 час 20 минут 19 секунд:
всё таки имеет смысл ставить при фпс вдвое выше частоты монитора.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
вертикалку советую всегда включать, когда fps переходит 60 (на соответствующих мониторах)

таким образом видеокарта не будет пахать на всю мощность, меньше требований по рендеру и как результат меньше температура, в т.ч. сбавляет нагрузку и на цп.


Последний раз редактировалось RudeBoy 18.01.2017 16:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
RudeBoy, одно НО - не у всех мониторы 60Гц.

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RudeBoy писал(а):
вертикалку советую всегда включать

и инпут лаг больше 100мс...
а вы в курсе, что за 100мс человек успевает сделать поворот на 180°? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
чушь и нечеловеческие реакции. :lol:
игра под чистые 60 fps идеально играется, начиная от нажатия кнопок до управления камерой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Москва
RudeBoy писал(а):
вертикалку советую всегда включать

fast или обычную?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
RudeBoy проще в нвидиаинспекторе лимит кадров выставить, в старых играх вообще частоты с напряжением минимальны будут.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
RudeBoy писал(а):
чушь и нечеловеческие реакции.

хамить не надо.
Я же не просто так сказал... В свое время у меня была фотокамера у которой пауза между нажатием на кнопку спуска и срабатыванием затвора была 140мс.
Так вот я замучился снимать ей танцующих людей - за это время они успевали пол оборота сделать.
А спорт снимать вообще лютое мучение было...

Ну и в игре есттно чуствуется малейшая задержка, обычно такие эксперты как ты, приводят в качестве аргумента визуальную реакцию, а дело в тактильной реакции, это когда реакция объекта на воздействие отстает от собственно воздействия. Так вот такую задержку человек ощущает с десятков мс.

cannasta писал(а):
fast или обычную?

с обычной в шутеры играть нормально невозможно - ощущения как корова на льду.

Фаст я вчера еще поиследовал, как и предполагал оказалось что улучшения были из-за самой игры (движок в овервотче не стабильно отрабатывает мышь, зависит от многих причин). В результате, отключил фаст всинк т.к. толку никакого если фпс и так больше 150.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
iG0Lka писал(а):
Счас эксперементировал с fast vsync
вообще она работает если в панели нвидиа включить режим фаст.
при этом в самой игре vsync можно не включать fast vsync все равно работает.

Фаст синк и должен работать при отключенной всинк в игре. Он только так и работает. Драйвер берет на себя управление выдачей кадров на монитор. Игра и железо рисуют столько кадров, сколько может система. Игра не знает о существовании синхронизации драйвером.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Genrix писал(а):
. Он только так и работает.

угу. я пробовал и так и так. В overwatch работает в обоих случаях, т.е. если в игре включить vsync то частота фпс всеравно ограничивается кратно основной частоте монитора, у меня этоб было на 239 кадров, иногда скакало на 179.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Лишний раз убедился что FastSync - бесполезная штука (ИМХО) Та где она нужна - она не работает, так где не нужна - работает.
iG0Lka, никаких преимуществ от FastSync даже в шутерах. Если человек хочет минимальный инпут лаг, он от этого избавляется аппаратно, а не программно и не пляшет с бубном на 60гц мониторе.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
RudeBoy писал(а):
игра под чистые 60 fps идеально играется, начиная от нажатия кнопок до управления камерой.

Думаешь инпут лаг при 60 фпс равен 17мс?) Как раз с всинком, медленной мышкой и медленным монитором будет в худшем случае под 100 мс, а это ужасно ватно.
iG0Lka писал(а):
я пробовал и так и так.

Выключи в игре любые синки и лимиты, не надо даже пробовать) При фаст синке тоже может ограничивать фпс кратно частоте монитора.
ParKur писал(а):
никаких преимуществ от FastSync даже в шутерах

Про разрывы уже забыли? Тем более на 60Гц мониторе! Я во все игры играю с фаст синком, он везде работает и убирает тиринг, при этом не влияя на процесс рендеринга игры, в чём и есть его задача.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Mikanoshi
А у меня с фастсинком инпут-лаг всё же присутствует. Хоть и гораздо меньше чем при vsync-e, но всё равно точно не прицелиться ( Может конечно ещё и от самой игры зависит.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Mikanoshi, меня разрывы не мучают, играю с обычной вертикалкой, всё плавно. А вот с фастом на геймпаде невозможно играть.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Ещё раз: Обсуждение "плавности" в играх, технологий *Sync и т.п.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
о! а я не знал что такая тема есть... может в шапку ссылку поставить? :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
вангую на днях RE7 драйвер эдишн, АМД свой уже выпустили


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49228 • Страница 1191 из 2462<  1 ... 1188  1189  1190  1191  1192  1193  1194 ... 2462  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: San`Я и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan