Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 28.08.2025 23:19, всего редактировалось 967 раз(а).
Классная приблуда этот AFMF, при ее активации возростает фпс и самое главное картинку не рвет как при отключенной верт. синхронизации, картинка менее дерганая.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2023
rage128gl писал(а):
Классная приблуда этот AFMF, при ее активации возростает фпс и самое главное картинку не рвет как при отключенной верт. синхронизации, картинка менее дерганая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Root79 писал(а):
Поставил их, пропал AFMF в настройках
Его куда-то переставили?
Это драйвер чисто под AC и СS 2 хотфикс, вы же просили под Ассасин Мираж?, вот он.
Я вобще не уверен что AFMF на постоянку появится в ближайшем WHQL релизе(хз конечно), а вот поддержка AC/CS2 и Forz-ы со всеми ключевыми важными фиксами по частотам/фрисинк должна попасть в офф релиз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
Поставил этот 23.30 с геником кадров, прикола от технологии не понял если честно, тестил на wow официалке и хорайзен зиро довн, мси аб говорит 100 фпс без геника, включаю геник и фпс падает до 80-85 примерно а мониторинг амд рисует в 2 раза больше соответственно . Из замеченного то каких то артефактов и прочего не увидел в обоих играх, да поднялся инпут лаг но плавности от большего фпс не стало, возможно я как то не правильно тестирую но в чём прикол технологии
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Задержка будет расти если количество буферов становится больше чем без него. То есть игры где он и так был большой, может ничего не поменяться. Но это зависит от метода презентации, обычно медленный метод уже не используют. Чтобы генератор работал приемлемо ему НУЖНО включать VSync. Иначе он работает мягко говоря так себе.
А ещё есть два метода. 1. Через интеграцию в игре. Не будет размазывать интерфейс и в целом лучше качество. Не особо отличается по качеству от метода Nvidia, но пока задержка ввода повыше. 2. Через "драйвер". Работает на всю картинку в целом и по-умолчанию отключается при большой разнице между двумя кадрами. А ещё их можно задействовать одновременно... но лучше не надо.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 196
Newarrior писал(а):
Поставил этот 23.30 с геником кадров, прикола от технологии не понял если честно, тестил на wow официалке и хорайзен зиро довн, мси аб говорит 100 фпс без геника, включаю геник и фпс падает до 80-85 примерно а мониторинг амд рисует в 2 раза больше соответственно . Из замеченного то каких то артефактов и прочего не увидел в обоих играх, да поднялся инпут лаг но плавности от большего фпс не стало, возможно я как то не правильно тестирую но в чём прикол технологии
У меня при включении afmf ФПС не падает, но мне тоже не понравилась это технология. Вроде и кадры эти фейковые ощущаешь, но всё как-то не плавно, особенно в динамике и несмотря на antilag+ всё равно ощущается "желе". Короче, для меня пока не юзабельно.
Цитата:
включать VSync
afmf пока не работает с VSync в отличие от fsr3. Да даже если и будет работать, то VSync даст еще больше задержек.
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2014 Фото: 0
kosach1989 писал(а):
У меня при включении afmf ФПС не падает, но мне тоже не понравилась это технология. Вроде и кадры эти фейковые ощущаешь, но всё как-то не плавно, особенно в динамике и несмотря на antilag+ всё равно ощущается "желе". Короче, для меня пока не юзабельно.
Вот я сейчас нашёл идеальное место для тестирования этой технологии в wow(я так думаю), есть локация где падает снег, так вот когда у меня родной фпс переваливает за 160+ на мониторе с 180гц то я вижу как снег летит быстрее и плавнее. Как только поднимаю разрешение рендера выше и родной фпс падает до 100 а с включением геника он проваливается до 80(по мониторингу мси аб), то геник рисует те же самые 160+ фпс(по мониторингу амд) уже с не такой же плавной картинкой как при родном 160+ фпс, снег падает точно так же как при 80 хотя должен падать как при 160+, от включения всинк в игре толку нету а наоборот до перезапуска игры с вкл всинк, геник отказывался работать. Да возможно wow не идеальная игра для тестирования этого геника так как нужен фул скрин(я прав?), в игре банально нету фулл скрина уже много лет , есть только окно без рамок и окно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 196
Newarrior писал(а):
Да возможно wow не идеальная игра для тестирования
Я перепробовал много где (Warhammer:Darktide, Star Citizen, Starfield, Mount and Blade2:Bannerlord, SQUAD, New World, BeamNG, Diablo4). Нигде не понравилось как работает afmf. Самое худшее было в New World, в городе где очень много игроков, процессор не вывозит их количества и комп выдаёт 45 фпс (фейковых показывает 100 ). Там просто картинка буквально плавала при повороте камеры
_________________ i7-13700K/GigabyteZ690UD/32Gb DDR4/RTX5080 Gamerock/PX850G/UHD Mini LED
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Newarrior писал(а):
для тестирования этого геника так как нужен фул скрин(я прав?), в игре банально нету фулл скрина уже много лет , есть только окно без рамок и окно.
kosach1989 писал(а):
в городе где очень много игроков, процессор не вывозит их количества и комп выдаёт 45 фпс. Там просто картинка буквально плавала при повороте камеры
Оптимальные условия использования:
Предварительная версия AFMF требует, чтобы игра запускалась в полноэкранном режиме с отключенным HDR и VSYNC.
AFMF рекомендуется использовать на дисплеях AMD FreeSync. AFMF может вводить дополнительную задержку в играх и рекомендуется комбинировать с AMD Radeon Anti-Lag/Anti-Lag+ для оптимального игрового процесса. AFMF рекомендуется включать для игр, работающих с минимальными 55 FPS для дисплеев 1080p и 70 FPS для дисплеев 1440p или выше.
Известные проблемы, связанные с технологией AMD Fluid Motion Frames (AFMF), включают: Сбои драйвера: Временные сбои драйвера могут наблюдаться, когда AFMF включен, и происходит изменение разрешения игры или переключение задач (например, при использовании комбинации клавиш Alt-Tab для переключения между разными окнами). Искажение изображения: Кратковременные искажения могут наблюдаться при переключении между окнами с включенным AFMF на некоторых мониторах с частотой обновления 144 Гц или выше. Проблемы с FreeSync: Дисплеи с технологией FreeSync могут сообщать об ошибочной частоте кадров, когда AFMF включен. Нестабильность метрик: Некоторые метрики, такие как время кадра, могут показывать несогласованные результаты, когда AFMF включен. Другие вопросы: Могут возникнуть проблемы с задержкой и повреждением изображения при активации AFMF, особенно на мониторах с высокой частотой обновления.
Это пока обкатка технологии, и в релиз драйвер пойдёт не раньше конца 2023-Q1 2024. Смысл брут-форс генерации кадров через драйвер "для всех", там где разрабы игр не собираются внедрять FSR 3.0 +FG через движок. А это огромное количество не актуальных dx11/12 игр ,которые уже не будут обновлять или поддерживать. Например как Metro Exodus. FSR 3.0+FG очень не плохо показало себя в Forspoken. Удваивание действительно есть, но работает оно хорошо только от 60 фпс и выше, с 55 красная граница комфорта, когда лаг уже растёт и гемплей становится ватным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Цитата:
The AFMF technical preview currently requires the game to be played in fullscreen mode with HDR disabled and VSYNC disabled.
For the optimal experience, AFMF is recommended to be used on AMD FreeSync™ displays.
Users are recommended to disable HDR in Windows Display Settings, or disable HDR in the game (as well as Auto-HDR).
Кто-нибудь может объяснить, что с FreeSync нужно делать (on/off)?
Пока для меня выглядит как взаимоисключающие параграфы: VSYNC disabled, но монитор AMD FreeSync™. При этом VSYNC и FreeSync в адреналине даже на разных вкладках...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения