Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
Genrix писал(а):
Потому что майнеры не вирусы. Это просто нормальная программа, которую засунули в какой инсталятор софта/игры. Некоторые антивири могут интеллектуально их перехватить, увидев что майнер появляется по странному пути со странным именем в момент установки другой программы. Только вот через такую аномальность его спалят. А если он уже просочился, то антивири могут его и не найти и работать он будет.
хоть какая-то польза от шумящих дросселей, услышал из другой комнаты как видяха пищит хотя, когда я уходил ничего запущено не было, только рабочий стол. подхожу, смотрю в MSI AB нагрузка GPU 99%. Сразу понял, что майнер, он даже и не скрывался issch.exe, Касперский ничего не обнаружил, ему прям екзешиник подсовываешь он не реагирует даже. Пришлось ручками вычищать все пути связанные с майнером, в планировщике заданий чистить то что он там прописал, в реестре всё чистить. В какой-то раздаче на рутрекере цепанул этот сифилис
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xted писал(а):
В какой-то раздаче на рутрекере
в кои веки приличные люди пользуют какие-то рутрекеры и стимы орыгины упляи..?! русторка есть же!
antiOVER писал(а):
сижу дальше на последних WHQL, отличные дрова.
хммм, есть у них недостаток, оперативы жрут на гиг больше, как и все после 374.52, в Деусе заметил, а в Dishinored 2 уже было впритык и без них нипаиграть. Это Хуанг всех владельцев 1060 3 Гб так тыквит. Как понизил, сразу разницу заметил. Даже в Андромеде. Если из-за майнеров печ1060 не взять, хоть 16 Гб заранее поставлю, ибо Андромеда задрала
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Was hoping these would fix the artifacts I was getting when running DOOM with Vulkan API. Downgrading to 378.92 or switching to OpenGL fixes the problem. Any driver newer than 378.92 produces these glitches.
can't post links
Video of issue youtu.be / lj0mZcndxLo
Video was recorded running 382.53 but the glitches are still present in 382.58 and Vulkan 1.0.49.0.
GPU is a Palit GeForce GTX 1050 Ti Dual OC running factory OC clocks. GPU temperature doesn't exceed 65°C. Switching to Debug Mode aka running default Nvidia clocks doesn't fix the problem either. OS is Windows 10 Version 1703 Build 15063.332. Up-to-date as of writing.
Switching graphics settings to low, ultra or anything in between, disabling AA, or running the game Fullscreen or Windowed doesn't fix it either. Only solution I found so far is to run the game via OpenGL or downgrading to 378.92.
---------------- Перевод гуглом: ----------------- Был надеется, что это исправит артефакты, которые я получал при запуске DOOM с API Vulkan. Снижение до 378,92 или переход на OpenGL устраняет проблему. Любой драйвер, более новый, чем 378,92, производит эти сбои.
Не удается отправить ссылки
Видео выпуска Youtu.be / lj0mZcndxLo
Видео было записано с 382,53, но глюки все еще присутствуют в 382,58 и Vulkan 1.0.49.0.
GPU - это Palit GeForce GTX 1050 Ti Dual OC, работающий с заводскими OC-часами. Температура GPU не превышает 65 ° C. Переход в режим отладки, а также запуск по умолчанию часов Nvidia также не устраняет проблему. ОС - Windows 10 Version 1703 Build 15063.332. Обновляется с момента написания.
Переключение графических настроек на низкие, ультра или что-то среднее между ними, отключение AA или запуск игры Fullscreen или Windowed также не исправляют ее. Единственное решение, которое я нашел до сих пор, - запустить игру через OpenGL или понизить до 378,92.
Гонял он Doom 2016 на Вулкане 1.0.42.0 и пишет, что проблемы есть и на 1.0.49.0 Вот его видео, где хорошо все видно https://www.youtube.com/watch?v=lj0mZcn ... verified=1 Сейчас играю в DOOM 2016 на Вулкане (1.0.42.0) с драверами 382.33 на видеокарте 1080 Ti (без разгона) и те глюки которые есть у него присутствуют и у меня. Чтобы не видеть всю эту мозайку играть на OpenGL.
Можно как-то перенести папку NV_Cache на другой диск? Папка Temp размещена на рамдиске. При этом образ рамдиска не сохраняется. В идеале бы в "переменные среды" вбить путь для NV_Cache
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
Hsdgasd, а не проще ли просто символьную ссылку создать и всё?
Код:
MKLINK [[/D] | [/H] | [/J]] ссылка назначение
/D Создание символической ссылки на каталог. По умолчанию создаётся символическая ссылка на файл. /H Создание жёсткой связи вместо символической ссылки. /J Создание соединения для каталога. ссылка Имя новой символической ссылки. назначение Путь (относительный или абсолютный), на который ссылается новая ссылка.
Эм...м.. я так понял наоборот надо? Тогда придется папку с файлами переносить ручками на необходимый диск и уже в каталоге NVIDIA Corporation создавать символьную ссылку на NV_Cache
mklink /D "C:\Users\%username%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache" "Полный путь в кавычках до перенесенной папки\NV_Cache"
некий обман, папка будет как бы в своей директории, но ссылаться при обращении она будет на другой диск (какой захочешь, хоть рамдиск)
Вложение:
nv_cache.png [ 46.27 КБ | Просмотров: 2228 ]
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Xted Я так понял, у него папка TEMP на RAM-диске. NVIDIA создает в ней NV_Cache. Он зачем-то хочет этот кеш сохранять на реальный диск. Можно перенести NV_Cache на реальный диск и сделать ссылку на нее, но ссылка-то будет на RAM-диске и будет сбрасываться. Придется ее после каждой перезагрузки набивать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2015 Откуда: Укро-Майдания
AUM, Чёт экзотика какая-то)) ну тут тоже не понятно, как он TEMP то перенес, пусть попробует дефолтный путь просто оставить, мб NVIDIA подцепит из C:\...\Temp\, а не из рам диска... Да и тут кто-то писал, что есть софт сбрасывающий всё из рам диска перед выключением на простой хард, а-ля бекап.
_________________ четыре синих ядра, 4+4+4+4 гига, мощная игровая зеленая видеокарта + шindошs 10 про х64 в подарок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Xted Расположение папок TEMP можно прописать системе (Свойства системы / Дополнительно / Переменные среды) и на RAM-диске. Мне более интересно, зачем сохранять кеш? Какая в нем ценность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Lir Это проверено или теория? Кеши эти у меня были копеечные, я их вообще отключил.
А нет, вру - включены. За несколько месяцев у меня там 4 с копейками метров набралось. На 376.19 сижу, и давно. За это время наверняка что-то тяжелое запускал и не раз.
AUM, проверено. Правда, на rx 480 кэширование лучше работало - тот же Dishonored 2 запускался после установки первый раз долго, все последующие разы, включая перезагрузку ПК, быстро. А на gtx 1060 после включения ПК первый раз запускается долго. Если выйти из игры и запустить ее заново - быстро. Перезагружаешься, запускаешь игру - снова первый раз долго. Либо это разница кэширования у amd и nvidia с преимуществом красных, либо косяк зеленых дров, либо что-то нужно включить/настроить, хотя в настройках только вкл/выкл.
Сейчас этот форум просматривают: Sadrik и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения