Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
joker.2 Что-то у меня такой папки нет Вместо неё ComputeCache, причём пустая. Предположу, что в эти папки идёт кеширование шейдеров ( если включено ). Если места немного занимает, то думаю, что лучше не трогать.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Хм возможно эта папка появилась послу установки Cemu эмулятора. Удалил эту папку, в играх вроде нормально, как и было. Но всё же интересно было бы узнать что именно это за папка.
Например GPU-Z с FurMark запустите и опять появится.
С тестом Gpu-Z не появилась папка, а вот с Doom (последним) вновь появилась. Скорее всего действительно, приложения которые используют OpenGL сбрасывают туда кэш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Раз уж зашёл разговор об этом. Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Alex TOPMAN писал(а):
те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска
Винда всё кэширует. Сколько памяти не ставь, всё забьёт.
Вложение:
кэш.png [ 20.45 КБ | Просмотров: 2406 ]
Можешь сам проверить с помощью вот этой программы -> https://technet.microsoft.com/en-us/sys ... ammap.aspx (вкладка File Summary) Ну т.е. после перезагрузки винде придётся файлы кэша прочитать с диска, но потом они будут лежать в памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Alex TOPMAN писал(а):
Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)
В интернете на тех форумах и форуме нвидии-отрывки,кто что пишет,от разработчиков-официальной инфы я лично не видел.
Как себе я это представляю- это обычное дисковое хранилище скомпилированных шейдеров,которые используются повторно приложением как кэш -и где надо ускоряют загрузку уровней или в определенных сценах и сценариях могут добавить пару фпс, и сделать гемплей более плавным без микростаттера- в ситуации когда в сцене появляются объекты и эффекты с этими шейдерами. Первое обращение к ним,потом уже Озу.
Негатив: Иногда требуется очищать директорию для пересборки шейдеров или просто выключать механизм- полезно после обновления приложений и игр,если есть артефакты или микростаттер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
Первое обращение к ним,потом уже Озу.
Вот, я как раз об этом. Понял. Смарт-кэшированием тут и не пахнет, получается. В смысле, что: запущено приложение, вот по этому адресу весь его кэш - всего несколько мегабайт (актуальный пример как раз про шейдеры, которых много и мелких). Можно же на упреждение "догадаться", что "любые из этих данные могут сразу или нет понадобиться", далее сверить объём доступного кэшированию ОЗУ и размер папки кэша, понять, что влезает всё, да ещё и с гигантским запасом и залить всю папку в ОЗУ сразу. Вместо этого мы имеем: как только кэшированный шейдер востребовался в первый раз в текущей сессии игры, происходит практически "стоп! - машина" и "все" ждут, пока за ним сбегают до накопителя. Вспоминаем примерное время подготовки одного игрового кадра, затем время обращения к диску и тут нам что-то становится вдруг грустно, ибо этот процесс явно можно было сделать быстрее (читай меня выше про смарт-кэширование). В игре мы явно не сидим на одном месте, а потому новых (для текущей сессии) шейдеров ожидается достаточно, чтобы довольно продолжительное время с начала игры иметь "незапланированные" просадки, фризы или у кого и как там это называется. А ведь ничего не мешало при таком смешном объёме шейдер-кэша, при первом же старте нагенерить их сразу на всю до конца игру наперёд (это к движкам претензия) и самим сразу засовывать их всех в ОЗУ при старте приложения (а это уже к драйверам замечание).
Утро доброе форумчане. Проблема у меня назрела. Написать в ветку видеокарт, но там молчат...
Приорбрёл недавно GTX 960 asus strix 2gb (используется без разгона), драйвер стоял 384.80. Ну я запустил одну игру, другую для теста - всё ок, но потом я запустил Call of Duty Infinite Warfare...
Я даже уже почти привык, что там текстуры всегда, какую бы ты опцию не выставил, скатываются на очень низкие (я помню про динамическое изменение их в игре). Но вот я думаю пойду зомби постреляю. Захожу в космоленд и...буквально 1-3 минуты и как фпс начал скакать,80-50,50-30 и в результате где-то 20-25 и так и держится, и это всё при абсолютно любых настройках графики. Мониторил afterburner - загрузка гп падает до ~50%. В общем думал я, думал и совершенно случайно надумал откатить драйвер до версии 382.53 и что вы думаете? Всё стало нормально и гладко в моём космоленде, а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.
Собственно вопрос: я один такой с такой проблемой? Может играет кто Call of Duty Infinite Warfare с GTX 960, и если вам не трудно проверьте, как у вас идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Parip писал(а):
ну что же, буду ждать тогда новых драйверов, может там исправят
Если карта в порядке и не разогнана,артефакты в этом случае могут быть от кэширования шейдеров. Или если вы откатывали раньше диспетчером устройств. Нвидия не рекомендует этого делать-не все файлы предыдущей версии возвращаются-получается поврежденная солянка.
Качаете, запускаете, перезагрузка автоматом в safe режим,далее удалить и перезагрузить,и ставите драйвер из сетапа как обычно или распаковав предварительно дистрибутив.
Только что проделал всю процедуру - хватило на пару минут больше без тормозов. Заметил еще одну вещь, когда включаешь верт.синхронизацию и во время тормозов смотришь на небо, то кадры стабилизируются и приходят в норму, но не навсегда к сожалению. Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Parip писал(а):
Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.
Возможно,у вас в какой сцене такой дроп?, Call of Duty Infinite Warfare пиратка или лицензия?, будет время я прикуплю для теста протестирую. Интересно самому. Режим электропитания в драйвере не меняет ситуацию?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Parip писал(а):
а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.
Parip писал(а):
2gb
ААА проглядел я ваш пост Всё ясно, тут ничем не помочь, http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/c ... e-test-gpu игра ест до 5 гб видеопамяти в FHD - эти фризы и сброс текстур - жёсткий своп к озу. Тут ничем не помочь как поменять карту только с большим объёмом набортной памяти. минимум что-то на 1060 6 гб или выше.
Лицензия. Смена режима электропитания никаких результатов не дала. Проблема только в зомби режиме - Космоленд, самое начало (проблема и в сети и одиночном режиме) - загрузка карты начинает колебаться от14-22%, в мультплеере (не зомби) - всё отлично бегается и никаких жутких дропов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения