Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49217 • Страница 1299 из 2461<  1 ... 1296  1297  1298  1299  1300  1301  1302 ... 2461  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.08 — Дата выпуска: 19 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
581.08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
joker.2
Что-то у меня такой папки нет :?: Вместо неё ComputeCache, причём пустая. Предположу, что в эти папки идёт кеширование шейдеров ( если включено ). Если места немного занимает, то думаю, что лучше не трогать.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
jugador

Хм возможно эта папка появилась послу установки Cemu эмулятора.
Удалил эту папку, в играх вроде нормально, как и было. Но всё же интересно было бы узнать что именно это за папка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
joker.2 писал(а):
Но всё же интересно было бы узнать что именно это за папка.


Вероятно любые приложения использующие Opengl и видеокарту Нвидия-сбрасывают туда кэш. Cemu эмулятор например ( Opengl).

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
joker.2 писал(а):
Удалил эту папку, в играх вроде нормально, как и было. Но всё же интересно было бы узнать что именно это за папка.

Например GPU-Z с FurMark запустите и опять появится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
Всем спасибо за объяснения.

Orakul писал(а):
Например GPU-Z с FurMark запустите и опять появится.


С тестом Gpu-Z не появилась папка, а вот с Doom (последним) вновь появилась. Скорее всего действительно, приложения которые используют OpenGL сбрасывают туда кэш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Раз уж зашёл разговор об этом. Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Alex TOPMAN писал(а):
те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска

Винда всё кэширует. Сколько памяти не ставь, всё забьёт.
Вложение:
кэш.png
кэш.png [ 20.45 КБ | Просмотров: 2393 ]

Можешь сам проверить с помощью вот этой программы -> https://technet.microsoft.com/en-us/sys ... ammap.aspx (вкладка File Summary)
Ну т.е. после перезагрузки винде придётся файлы кэша прочитать с диска, но потом они будут лежать в памяти.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Alex TOPMAN писал(а):
Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)


В интернете на тех форумах и форуме нвидии-отрывки,кто что пишет,от разработчиков-официальной инфы я лично не видел.

Как себе я это представляю- это обычное дисковое хранилище скомпилированных шейдеров,которые используются повторно приложением как кэш -и где надо ускоряют загрузку уровней или в определенных сценах и сценариях могут добавить пару фпс, и сделать гемплей более плавным без микростаттера- в ситуации когда в сцене появляются объекты и эффекты с этими шейдерами. Первое обращение к ним,потом уже Озу.

Негатив: Иногда требуется очищать директорию для пересборки шейдеров или просто выключать механизм- полезно после обновления приложений и игр,если есть артефакты или микростаттер.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kiberman писал(а):
Первое обращение к ним,потом уже Озу.

Вот, я как раз об этом. Понял. Смарт-кэшированием тут и не пахнет, получается. В смысле, что: запущено приложение, вот по этому адресу весь его кэш - всего несколько мегабайт (актуальный пример как раз про шейдеры, которых много и мелких). Можно же на упреждение "догадаться", что "любые из этих данные могут сразу или нет понадобиться", далее сверить объём доступного кэшированию ОЗУ и размер папки кэша, понять, что влезает всё, да ещё и с гигантским запасом и залить всю папку в ОЗУ сразу. Вместо этого мы имеем: как только кэшированный шейдер востребовался в первый раз в текущей сессии игры, происходит практически "стоп! - машина" и "все" ждут, пока за ним сбегают до накопителя. Вспоминаем примерное время подготовки одного игрового кадра, затем время обращения к диску и тут нам что-то становится вдруг грустно, ибо этот процесс явно можно было сделать быстрее (читай меня выше про смарт-кэширование). В игре мы явно не сидим на одном месте, а потому новых (для текущей сессии) шейдеров ожидается достаточно, чтобы довольно продолжительное время с начала игры иметь "незапланированные" просадки, фризы или у кого и как там это называется. А ведь ничего не мешало при таком смешном объёме шейдер-кэша, при первом же старте нагенерить их сразу на всю до конца игру наперёд (это к движкам претензия) и самим сразу засовывать их всех в ОЗУ при старте приложения (а это уже к драйверам замечание).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Утро доброе форумчане. Проблема у меня назрела. Написать в ветку видеокарт, но там молчат...

Приорбрёл недавно GTX 960 asus strix 2gb (используется без разгона), драйвер стоял 384.80. Ну я запустил одну игру, другую для теста - всё ок, но потом я запустил Call of Duty Infinite Warfare...

Я даже уже почти привык, что там текстуры всегда, какую бы ты опцию не выставил, скатываются на очень низкие (я помню про динамическое изменение их в игре). Но вот я думаю пойду зомби постреляю. Захожу в космоленд и...буквально 1-3 минуты и как фпс начал скакать,80-50,50-30 и в результате где-то 20-25 и так и держится, и это всё при абсолютно любых настройках графики. Мониторил afterburner - загрузка гп падает до ~50%. В общем думал я, думал и совершенно случайно надумал откатить драйвер до версии 382.53 и что вы думаете? Всё стало нормально и гладко в моём космоленде, а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.

Собственно вопрос: я один такой с такой проблемой? Может играет кто Call of Duty Infinite Warfare с GTX 960, и если вам не трудно проверьте, как у вас идёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Parip дело в игре, её взаимодействии с разными версиями дров. Порты CoD на PC всегда были глючные, забей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
хм я думал дело в моей карте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Parip если на старых дровах всё норм - значит проблема точно не в железе.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
ну что же, буду ждать тогда новых драйверов, может там исправят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Parip писал(а):
ну что же, буду ждать тогда новых драйверов, может там исправят


Если карта в порядке и не разогнана,артефакты в этом случае могут быть от кэширования шейдеров. Или если вы откатывали раньше диспетчером устройств. Нвидия не рекомендует этого делать-не все файлы предыдущей версии возвращаются-получается поврежденная солянка.

Об этом на Странице 27 релиз нотс :
http://us.download.nvidia.com/Windows/3 ... -notes.pdf

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Диспетчером как раз и откатывал...так что нужно сделать, чтобы полностью удалить драйвер и очистить всё то, что от него осталось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Parip писал(а):
так что нужно сделать, чтобы полностью удалить драйвер и очистить всё то, что от него осталось?



Два варианта: Стандартные средства удаления и переустановка c clean install. И второй метод более надёжный используя Ddu

https://www.wagnardsoft.com/forums/view ... ?f=5&t=832

Качаете, запускаете, перезагрузка автоматом в safe режим,далее удалить и перезагрузить,и ставите драйвер из сетапа как обычно или распаковав предварительно дистрибутив.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Только что проделал всю процедуру - хватило на пару минут больше без тормозов. Заметил еще одну вещь, когда включаешь верт.синхронизацию и во время тормозов смотришь на небо, то кадры стабилизируются и приходят в норму, но не навсегда к сожалению. Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Parip писал(а):
Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.


Возможно,у вас в какой сцене такой дроп?, Call of Duty Infinite Warfare пиратка или лицензия?, будет время я прикуплю для теста протестирую. Интересно самому. Режим электропитания в драйвере не меняет ситуацию?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Parip писал(а):
а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.


Parip писал(а):
2gb


ААА проглядел я ваш пост :facepalm: Всё ясно, тут ничем не помочь, http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/c ... e-test-gpu игра ест до 5 гб видеопамяти в FHD - эти фризы и сброс текстур - жёсткий своп к озу. Тут ничем не помочь как поменять карту только с большим объёмом набортной памяти. минимум что-то на 1060 6 гб или выше.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 20.07.2017 21:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2017
Лицензия.
Смена режима электропитания никаких результатов не дала.
Проблема только в зомби режиме - Космоленд, самое начало (проблема и в сети и одиночном режиме) - загрузка карты начинает колебаться от14-22%, в мультплеере (не зомби) - всё отлично бегается и никаких жутких дропов.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49217 • Страница 1299 из 2461<  1 ... 1296  1297  1298  1299  1300  1301  1302 ... 2461  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: crazyman, gungstar, leetSmithy и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan