Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
joker.2 Что-то у меня такой папки нет Вместо неё ComputeCache, причём пустая. Предположу, что в эти папки идёт кеширование шейдеров ( если включено ). Если места немного занимает, то думаю, что лучше не трогать.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Хм возможно эта папка появилась послу установки Cemu эмулятора. Удалил эту папку, в играх вроде нормально, как и было. Но всё же интересно было бы узнать что именно это за папка.
Например GPU-Z с FurMark запустите и опять появится.
С тестом Gpu-Z не появилась папка, а вот с Doom (последним) вновь появилась. Скорее всего действительно, приложения которые используют OpenGL сбрасывают туда кэш.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Раз уж зашёл разговор об этом. Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Alex TOPMAN писал(а):
те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска
Винда всё кэширует. Сколько памяти не ставь, всё забьёт.
Вложение:
кэш.png [ 20.45 КБ | Просмотров: 2393 ]
Можешь сам проверить с помощью вот этой программы -> https://technet.microsoft.com/en-us/sys ... ammap.aspx (вкладка File Summary) Ну т.е. после перезагрузки винде придётся файлы кэша прочитать с диска, но потом они будут лежать в памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Alex TOPMAN писал(а):
Подскажите, кто в курсе, сохранённые на диске кэши (в appdata которые и т.п.), те же шейдеры, например, при работе приложения перекэшируются в ОЗУ или таки читаются процессором напрямую с диска (что как бы очень медленно и очень глупо)? (и где об этом можно почитать?)
В интернете на тех форумах и форуме нвидии-отрывки,кто что пишет,от разработчиков-официальной инфы я лично не видел.
Как себе я это представляю- это обычное дисковое хранилище скомпилированных шейдеров,которые используются повторно приложением как кэш -и где надо ускоряют загрузку уровней или в определенных сценах и сценариях могут добавить пару фпс, и сделать гемплей более плавным без микростаттера- в ситуации когда в сцене появляются объекты и эффекты с этими шейдерами. Первое обращение к ним,потом уже Озу.
Негатив: Иногда требуется очищать директорию для пересборки шейдеров или просто выключать механизм- полезно после обновления приложений и игр,если есть артефакты или микростаттер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
Первое обращение к ним,потом уже Озу.
Вот, я как раз об этом. Понял. Смарт-кэшированием тут и не пахнет, получается. В смысле, что: запущено приложение, вот по этому адресу весь его кэш - всего несколько мегабайт (актуальный пример как раз про шейдеры, которых много и мелких). Можно же на упреждение "догадаться", что "любые из этих данные могут сразу или нет понадобиться", далее сверить объём доступного кэшированию ОЗУ и размер папки кэша, понять, что влезает всё, да ещё и с гигантским запасом и залить всю папку в ОЗУ сразу. Вместо этого мы имеем: как только кэшированный шейдер востребовался в первый раз в текущей сессии игры, происходит практически "стоп! - машина" и "все" ждут, пока за ним сбегают до накопителя. Вспоминаем примерное время подготовки одного игрового кадра, затем время обращения к диску и тут нам что-то становится вдруг грустно, ибо этот процесс явно можно было сделать быстрее (читай меня выше про смарт-кэширование). В игре мы явно не сидим на одном месте, а потому новых (для текущей сессии) шейдеров ожидается достаточно, чтобы довольно продолжительное время с начала игры иметь "незапланированные" просадки, фризы или у кого и как там это называется. А ведь ничего не мешало при таком смешном объёме шейдер-кэша, при первом же старте нагенерить их сразу на всю до конца игру наперёд (это к движкам претензия) и самим сразу засовывать их всех в ОЗУ при старте приложения (а это уже к драйверам замечание).
Утро доброе форумчане. Проблема у меня назрела. Написать в ветку видеокарт, но там молчат...
Приорбрёл недавно GTX 960 asus strix 2gb (используется без разгона), драйвер стоял 384.80. Ну я запустил одну игру, другую для теста - всё ок, но потом я запустил Call of Duty Infinite Warfare...
Я даже уже почти привык, что там текстуры всегда, какую бы ты опцию не выставил, скатываются на очень низкие (я помню про динамическое изменение их в игре). Но вот я думаю пойду зомби постреляю. Захожу в космоленд и...буквально 1-3 минуты и как фпс начал скакать,80-50,50-30 и в результате где-то 20-25 и так и держится, и это всё при абсолютно любых настройках графики. Мониторил afterburner - загрузка гп падает до ~50%. В общем думал я, думал и совершенно случайно надумал откатить драйвер до версии 382.53 и что вы думаете? Всё стало нормально и гладко в моём космоленде, а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.
Собственно вопрос: я один такой с такой проблемой? Может играет кто Call of Duty Infinite Warfare с GTX 960, и если вам не трудно проверьте, как у вас идёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Parip писал(а):
ну что же, буду ждать тогда новых драйверов, может там исправят
Если карта в порядке и не разогнана,артефакты в этом случае могут быть от кэширования шейдеров. Или если вы откатывали раньше диспетчером устройств. Нвидия не рекомендует этого делать-не все файлы предыдущей версии возвращаются-получается поврежденная солянка.
Качаете, запускаете, перезагрузка автоматом в safe режим,далее удалить и перезагрузить,и ставите драйвер из сетапа как обычно или распаковав предварительно дистрибутив.
Только что проделал всю процедуру - хватило на пару минут больше без тормозов. Заметил еще одну вещь, когда включаешь верт.синхронизацию и во время тормозов смотришь на небо, то кадры стабилизируются и приходят в норму, но не навсегда к сожалению. Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Parip писал(а):
Склоняюсь к мнению, что может всё таки новый драйвер, конкретно с моей картой, как то не так работает в этой игре.
Возможно,у вас в какой сцене такой дроп?, Call of Duty Infinite Warfare пиратка или лицензия?, будет время я прикуплю для теста протестирую. Интересно самому. Режим электропитания в драйвере не меняет ситуацию?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Parip писал(а):
а самое интересное, что тот мерзкий сброс текстур из любого положения в очень низкие практически пропал, вернее он есть, но игра вместо того, чтобы их постоянно сбрасывать в лоу, всегда старается держать то, что выставленно, а это уже совсем другое дело.
Parip писал(а):
2gb
ААА проглядел я ваш пост Всё ясно, тут ничем не помочь, http://fakegpu.con/action-/-fps-/-tps/c ... e-test-gpu игра ест до 5 гб видеопамяти в FHD - эти фризы и сброс текстур - жёсткий своп к озу. Тут ничем не помочь как поменять карту только с большим объёмом набортной памяти. минимум что-то на 1060 6 гб или выше.
Лицензия. Смена режима электропитания никаких результатов не дала. Проблема только в зомби режиме - Космоленд, самое начало (проблема и в сети и одиночном режиме) - загрузка карты начинает колебаться от14-22%, в мультплеере (не зомби) - всё отлично бегается и никаких жутких дропов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения