Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 19.08.2025 18:03, всего редактировалось 963 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Артём писал(а):
WoW, MSIAB, визуально микрорывки
В других играх то-же?,MSIAB -сам может быть причиной этого-уже много раз говорили в ветке драйверов и dpc,его то-же надо под дрова обновлять-возможно что-то поменяли в api 384.94 и требуется обновка от автора, или просто переустановка msi под чистую-со всеми файлами и ключами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Визуально. Микрорывки. Потом уже MSIAB. Мониторинг. Графики. Анализ. В других играх пока не нашёл. Dreamfall Chapters на убийственном движке Unity работает плавненько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
olob, если честно, не вижу практической пользы. Если уж проверять, то в том, чем приходится постоянно пользоваться. Свою "проблему", вроде, решил. Предположительно, чисткой шейдерного кэша.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Slimchanskiy писал(а):
напомните
Пожалуйста, зависит от приложения,можно по желанию любую. Применительно к играм на Пк- 99.99%-это dx, последняя строчка,-остальные варианты если у вас есть Opengl игры или приложения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Походу на 384.х появился неприятный эффект, если играть в вертикалкой и фпс падает ниже 60 (59-58) пропадает плавность и появляется эффект микрофризов. Раньше точно такого не было. Заметил в рокет лиге. Возможно только в ней и проявляется, хз, играю только в неё сейчас. Возможно проблема в сети или в чём-то другом. Причём даже сразу как-то не обратил внимание, просто напарник стал жаловаться на такую же проблему на своей 1060. Ну я начал обращать внимание, что что-то не то. Сейчас натянул 385.08 от квадры, проверил - вроде всё мегаплавно пока, что. Буду дальше посмотреть. ps: удивительно, но 660-я уже способна выдавать овер 60 фпс в рокет лиге в 2к разрешении. А "нефанаты" на форумах каждый день рассказывает, как нвидия отыквивает свои старые видеокарты Хотя возможно там авторы игры оптимизировали что-то.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2015 Откуда: Дубна/Москва
Всем привет! Win10 64 1703 Перестал работать shadow play, пробывал драйвера от версии 380 и выше, ставил древний экспириенс, все тоже самое в итоге. При попытке запустить shadow play пишет - что то пошло не так. Я один такой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
шейдерный кэш и прочие
На тему "пила или не пила". Мои расследования на побочную тему, навели меня на ещё один способ борьбы с пьяпилами, т.е. причинами неравномерности фпс. Предлагаю попробовать включить/отключить Гипертрединг и сравнить плавность с ним и без него. Если поможет - при желании напишу подробности, почему заподозрил его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
jugador, чуть выше описывал почти такое же. Но у меня даже при фпс овер 60 эффект наблюдается (не во всех играх). Думаю, политика "не обновлять, пока нет явных проблем" нашла меня, наконец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
jugador писал(а):
Походу на 384.х появился неприятный эффект, если играть в вертикалкой и фпс падает ниже 60 (59-58) пропадает плавность и появляется эффект микрофризов.
Интересное наблюдение (чисто всем для сведения): похожие проблемы были в игре Сурвариум на новом рендере (для слабых машин который). В связи с чем, было даже официальное обращение в НВидиа по исправлению какого-то косяка в дровах (его суть до сих пор держат в строжайшем секрете, ибо он не частного характера вроде оптимизации к конкретной игре, а - общего). Его поправили (но с очень туманным комментарием в release_notes). И, кстати, игра теперь не позволяет ставить дрова ниже этой исправленной версии (!). И всё равно, кроме этого ещё и тов. Князевым был выпущен свой сторонний фикс (разрешённый потом авторами игры), отключающий для нового рендера "опцию многопоточного выделения ресурсов в ДиректИкс" (есть видать там такая фича) из-за его кривости и глючности во многих ситуациях. Так что, не удивлюсь, если в разных версиях дров могут пробовать включать/отключать подобные вещи, которые, как выяснилось, могут влиять на фпс очень заметно и очень по разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Ну в общем покатался, на 385.08 такой проблемы нет. Картинка суперплавная. Просто последнюю неделю уставший сильно был, как-то не обращал внимания, а за выходные отдохнул и понял что явно какой-то косяк был со стороны дров.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Артём писал(а):
Но у меня даже при фпс овер 60 эффект наблюдается (не во всех играх).
Дело не в количестве фпс, а в том, что при HT (SMT) в конвейер ЦПУ, кроме основного потока, вмешивается ещё один поток. И тут понятие "на равных правах" (а не на второстепенных, как думают многие) тоже очень по разному трактуемое. Насколько же серьёзно влезает - решает ЦПУ-планировщик. И я так думаю, что если у последнего, когда стоит выбор, послать на очередное исполнение 1 команду для первого потока или 2-3 команды для второго, он выберет последнее, т.к. это повышает "общий темп исполнения". А значит, ритмичного и без задержек исполнения нашего потока рендеринга (как, в принципе, и любого другого), нам никто и не обещал. Более того, усугубим: если второй не рендер поток занял бОльшую часть кэшей своими данными и "не отпускает" (не обновляет их часто или вообще из памяти), то нашему потоку останется довольствоваться малым объёмом, и из-за частых промахов регулярно запрашивать (и долго ожидать) данные из ОЗУ, чему второй поток "будет только рад" (в его распоряжении ещё больше остаётся процессорного времени). Будь всё это не так важно, если бы я не наткнулся в своих исследованиях на случай, когда включение HT просадило мне результат (это был не фпс) аж на целых 15%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
День добрый!
jugador писал(а):
Ну в общем покатался, на 385.08 такой проблемы нет.
Это Квадро которые?+ инф файл?- там по дефолту msi должно работать. Уже не первый раз слышу "квадровские" на игровых картах работают более предсказуемо. Думаю если эпопея у Нвидии не кончится,выберу последние quadro и поставлю.
Alex TOPMAN писал(а):
т.е. причинами неравномерности фпс.
Можно попробовать. Тут почитал форум Нвидии ещё,разные ветки,там люди выкладывали переписку с фидбэка- где инженеры жалуются. Выкладываю тут под спойлером:
Hi all,
This is going to make you happy (at least a bit or maybe happy and sad all at once :P ).
I have confirmation from NVIDIA Team Manager for NVIDIA Customer Care Europe that it is a problem with NVIDIA drivers that can affect several generations of cards, several OS (10,7...) and random hardware-software configurations.
They are "actively working on a fix", but no ETA for it yet, as seems they have discovered this general problem recently (in part because i have been talking with them for months and showing them proofs that something was wrong in their end).
Here some of their last emails confirming this:
1- Hello, (...)
In regards to the feedback that you have provided about the stuttering issue on several systems, our development team has found that there are indeed some minor glitches that will be fixed in future updates of our drivers and Microsoft Windows. We are actually working with Microsoft on solving this as apparently this is caused by some changes made in the Creators Update, which indeed affects quite a few users.
So, in conclusion, I would like to apologize for the vague replies that I have send towards you but please understand that we had not info in regards to this issue until I have received a report from my colleagues on the 2nd level of support.
Your feedback has been passed further to the team, in regards to the hardware, and they will be able to try and replicate this in on a much higher number of possible configurations. Once again, we are actively working on fixing this.
I hope that now everything is much more clearer and that we will be fixing this annoying issue very soon.
Thanks, Costin NVIDIA Customer Care
AND:
2- Hello,
I took us a bit of a time to acknowledge the issue because there are so many possible configuration and so many possible causes of this that it sometimes it is quite hard for us to identify and search for a solution for certain issues that customers might experience.
In all truth, we had cases related to this kind of issues (and indeed not related only to the Pascal cards, but with some other generations) but we do not had anything official from our dev team about it, but when I got that info, I have replied to you because I do not have any reasons to hide any information from our customers.
We are working actively on fixing this and we would like for our customers to understand that sometimes the fix cannot be released in a matter of hours or days, especially when this kind of things happen randomly, on random hardware configurations, with random software installed.
As for letting the community know about this thing, unfortunately social media/forums is not my area but trust me that the feedback is already sent to the concerned team.
In regards to other versions of Windows and other generations of graphics cards, indeed I have seen reports with similar issues and we are working with the engineers to find solution. Again, it is hard to find a root cause and a solution when issues appear randomly.
As always, any feedback that you might have for is is welcome and (...).
Best regards, Costin NVIDIA Customer Care
(...)= Personal messages .
These are finally good news (in my opinion) telling us we have to stop looking for problems on our computers and wait for a fix.. Hopefully they will fix it soon (and compensate us) as i have found tons of people with these problems. They didn't give me more detailed info so if you think you can get more or give them some info try to contact them (in case you don't want to spend time to find it by yourself: support@nvidia.zendesk.com ) .
Asked them to share the news but they told me it was not their area and others will do if they think it is necessary, so i told them i will do it myself. I think it was an error by them as i am a bit angry so i won't be as good as if they were who would share the news. Angry because i wasted some months with them (and some on my own) with weak tests and weak answers, and they insisted that all the problem was on the PCIe 2.0 (while, quoting, "pascal requires 3.0"). Then they found the problem with their drivers.
Вкратце,виноваты майки по мнению Нвидии,и они работают над фиксом))).
Выглядит как отписка формальная,за 4 месяца с момента выхода creator update,можно было выявить проблемы с win api или кто там виноват и сделать фикс.
Но думаю тут грабли растут от гпу буста и самого Паскаля. Зависит очень много от конфига и настроек. Мне для себя лично чтоб добиться хорошей вменяемой работы карты,какой мне надо- пришлось и энергосбережение ковырять и настройки pciex,частоты вручную и множители, тогда я добился плавного фпс. Но тиринг в хроме или мигание части экрана иногда при аппаратном ускорении никуда не делось. Нет нет да проскочит. Уверен сейчас поставлю 670 ку старушку обратно,и этого не будет. В играх проблем нет-за исключением иногда инпут лаг ломают,в остальном пучком,иначе бы я 1070 уже бы сдал.
Сейчас этот форум просматривают: igcor и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения