Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 132 из 219<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2018
Откуда: ВеликийНовгород
ребят, если в целом у меня всегда около 65 (us) при простое и во время игр, при старте таковых, некоторые взлетают до 100 кратковременно. вопрос числа нормальные? просто в некоторых играх есть фризы и нашел эту тему , тестил с этой прогой пару часов


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Фризы у вас не связаны с DPC.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2017
Откуда: Оренбург
Фото: 203
Здравствуйте!
Нормально ли это, 1 минута простоя:
49053

_________________
Ryzen5 3600 @4200fix//СВО Arctic Liquid Freezer 240//Gigabyte B450 AORUS PRO//ddr4 3733 16Gb//aurus 1660ti//Корпус Zet Rare M1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
да

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2019
llLEXXXll писал(а):
gammix s11 pro на 512г

Уважаемый, причина проблемы подтвердилась? Действительно в ADATA диске проблема? У меня такая же модель стоит и тоже проблемы, звук "заикается" периодически, хотя DCP указывает на storport.sys.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2020
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой кратковременных микрофризов сопровождающимися треском в наушниках. Во время фризов фпс остаётся стабильно высоким. Проблема проявляется и вне игр, но в них наиболее заметно. Фризы бывают не при каждом запуске пк. Как правило после перезагрузки всё в норме. Если есть, то начинает фризить сразу после запуска, т.е. запуск каких-то игр или приложений в процессе работы никак на возникновение не влияет. Какой-то логики или зависимости от чего-то для появления фризов не заметил - появляются рандомно. Всё описанное в FAQ сделал - фризы не пропали.
HwInfo:
https://dropmefiles.com/z13cx
Crystaldiskinfo:
https://imgur.com/a/fj0NSbQ
https://imgur.com/a/GAQafeQ
Latency Monitor когда есть фризы:
https://imgur.com/a/ewgPpdy
https://imgur.com/a/bxarVQ0
Latency Monitor после перезагрузки:
https://imgur.com/a/2lNVqCH


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
ruslan102 писал(а):
Добрый вечер. Столкнулся с проблемой кратковременных микрофризов сопровождающимися треском в наушниках. Во время фризов фпс остаётся стабильно высоким. Проблема проявляется и вне игр, но в них наиболее заметно. Фризы бывают не при каждом запуске пк. Как правило после перезагрузки всё в норме. Если есть, то начинает фризить сразу после запуска, т.е. запуск каких-то игр или приложений в процессе работы никак на возникновение не влияет. Какой-то логики или зависимости от чего-то для появления фризов не заметил - появляются рандомно. Всё описанное в FAQ сделал - фризы не пропали.
HwInfo:
https://dropmefiles.com/z13cx
Crystaldiskinfo:
https://imgur.com/a/fj0NSbQ
https://imgur.com/a/GAQafeQ
Latency Monitor когда есть фризы:
https://imgur.com/a/ewgPpdy
https://imgur.com/a/bxarVQ0
Latency Monitor после перезагрузки:
https://imgur.com/a/2lNVqCH

ССДэшники, как бы горячие,не? поэтому столько подкачки-фризы.мои предположения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
pepper1985 27-30 горячие?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2019
Откуда: Надым
Фото: 5
[/quote]
Уважаемый, причина проблемы подтвердилась? Действительно в ADATA диске проблема? У меня такая же модель стоит и тоже проблемы, звук "заикается" периодически, хотя DCP указывает на storport.sys.[/quote]
ну мой диск уехал в тайвань,ждемс. проверял его на другой плате х570 тоже фризило люто

_________________
Msi z490 gaming plus/intel 10850/rtx Palit Game pro 3080/ gscill royal 32g 4266 cl16
контур из EKWB kinetic+velocity+vector на двух 360 радиаторах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
Дополню про электричество,здесь еще замешана антенна.У кого коаксиал кабель для тв,как у меня,попробуйте в щитке открутить его полностью+если в квартире есть сплиттер ,открутите там,тоже все кабели,он работает,как антенна.Всё это не исправит,но мышь станет легче(кстати у меня был бафферблоат F,убрал антенну от розетки и стало С+интернет пропадал,а грешил полностью на провайдера,а тут вон ,как получилось)+humanbenchmark снизился лаг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
pepper1985 и сколько дней работает этот “фикс“?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
OLD Hunter писал(а):
pepper1985 и сколько дней работает этот “фикс“?

я больше недели назад это сделал,у меня до сих пор легкая мышь(больше поворачивает мышь и кучней пули).полностью я не могу отключить антенну в щитке,но убрал её из-большой комнаты,где комп(раньше вообще новый монитор не хотел показывать через дисплей порт,теперь я узнал ,почему)но с откл.в щите антенной чутка лучше.много ещё нюансов есть,если все доделаю,напишу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2012
OLD Hunter писал(а):
pepper1985 и сколько дней работает этот “фикс“?

да блин надо тему создать и чтобы кто то был куратором. опять поудаляют все.
еще такой вопрос у тебя кабель инета проходит рядом с щитком или силовыми проводами?
у меня оптика идет прямо из щитка, да и до этого, если проводили другие провайдеры, то тоже через силовые кабели.
хоть и всякие недомонтажеры говорят что пофиг на это, но провода инета должны быть 15см от силовых, эт вроде в ПУЭ прописано.
у меня сча пинг 50 до серверов амазоновских, сча вроде гугловские, не суть, буфферблоат ААА, но в играх лажа


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
pepper1985
Создайте уже свою тему. Всё что вы описываете может влиять только на беспроводное оборудование, да и то под ну очень большим вопросом, так как частоты скорее всего сильно разные.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
да блин надо тему создать и чтобы кто то был куратором. опять поудаляют все.
еще такой вопрос у тебя кабель инета проходит рядом с щитком или силовыми проводами?
у меня оптика идет прямо из щитка, да и до этого, если проводили другие провайдеры, то тоже через силовые кабели.
хоть и всякие недомонтажеры говорят что пофиг на это, но провода инета должны быть 15см от силовых, эт вроде в ПУЭ прописано.
у меня сча пинг 50 до серверов амазоновских, сча вроде гугловские, не суть, буфферблоат ААА, но в играх лажа[/off][/quote]
в щитке по каналу тв,радио,телефона.с силовыми нельзя,как и антеннам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
До Роутера пинг менее мс, до оборудования провайдера ~1мс. Кабель протянут вперемешку с радио, телефоном, кипой других интернет провайдеров, несколько коаксиалов, проводка и тд.
Я не знаю, что вы там хотите устранить своими манипуляциями. Меряйте задержку до оборудования провайдера (основной шлюз), если она хорошая, то со своей стороны вы НИЧЕГО не сделаете, либо ваша проблема с интернетом не связана совсем.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
Agiliter писал(а):
pepper1985
Создайте уже свою тему. Всё что вы описываете может влиять только на беспроводное оборудование, да и то под ну очень большим вопросом, так как частоты скорее всего сильно разные.

Надейтесь.У меня провод интернета напрямую.Выше читали? Что кабель дисплей порта не работал,а DVI с ферритами работал,что инет отрубался и был F,а стал С. Вообще мышь и клава работают,как антенны,не знали?Что уж говорить про ЦИФРУ антенного кабеля,сот.телефонов и т.д.Здесь говорили про электричество,я дополнил всего лишь,как на нвидиа форуме.Проблемой занимаюсь уже более 5 лет,нвидиа форум читал ветку и Мэлоди,оверклокер.нет читал 2 ветки,здесь и многое другое.Слабость ноля самая большая проблема.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Agiliter писал(а):
До Роутера пинг менее мс, до оборудования провайдера ~1мс. Кабель протянут вперемешку с радио, телефоном, кипой других интернет провайдеров, несколько коаксиалов, проводка и тд.
Я не знаю, что вы там хотите устранить своими манипуляциями. Меряйте задержку до оборудования провайдера (основной шлюз), если она хорошая, то со своей стороны вы НИЧЕГО не сделаете, либо ваша проблема с интернетом не связана совсем.

Вы вообще внимательно читаете? Я сказал,что был F,а стал C,у меня первые 2 хопа под 200мс и я грешил полностью на провайдера(хочу сменить,не все так просто,сделал бы это уже давно),хотя по инету до лета 2017 в этом плане все было хорошо.По вашим высказываниям,вы говорите за всех,как будто знаете в каких домах все живут,что в щитке,что в квартире.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
У меня есть регистратор который корректно взаимодействует с пк только с качественным кабелем с двумя катушками. Только это проблема в регистраторе, а не в кабелях, так как он не работает с любым оборудованием, даже с ноутбуком. Вы не пробовали поменять плату и бп?
Если у вас первые два хопа 200мс, то обратитесь к провайдеру пусть придёт и сделает как следует. Первый хоп вообще является вашим роутером, если он у вас есть.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
много текста бреда не по теме)
У меня антенна заходит в квартиру вместе витой парой, да и снаружи в подъезде так же. Да и вообще если глянуть, то по стенам антенна у всех идёт вместе с витой парой :D
Но так было всегда, а лажа в сетевых и появилась позже и имеет плавающий характер.
Ну и вообще каждый под этим понятием подразумевает что-то своё. У кого-то это плохой хитрег, вместе с потерей пакетов, у кого-то "тяжёлая" вязкая мышь и/или управление, рассинхрон, как будто твои действия на экране и персонаж очень сильно отстают или наоборот находятся впереди того что на сервере(смерти за углом, при адекватном ринге, незасчитанные попадания и т.д)
Так же есть такой "эффект" или не знаю как его назвать, что игра(речь сугубо про сетевые любые) при высоком фпс (более 150) идёт так как если бы было 30 с скачками до 50 и просадками до 50 - т.е. нет никакой плавности ни в твоём движении, ни в окружении, ни в анимациях, все дерганное, с интерполяцией/экстраполяцией.
Данный "эффект" может быть в любой сет игре и можно увидеть даже на стримах) Ещё забавнее когда чел стример жалуется - почему у меня такое ощущение что 30-60 фпс, когда фпс за 200 на 144 или 240гц мониторе.
Так же еще есть "эффект" рассинхрона (я его считаю основным) - он бывает как лёгким, когда немного плавает/или ватная мышка, так и тяжёлым, очень тяжёлое управление/мышь, смерти за углом, плохой контроль отдачи, где она есть, как следствие плохая регистрация.
Что интересно эту особенность можно заметить не только у себя, но и по стримах, сначала я даже не понимал почему эту вижу у людей и ощущаю что-то то нет так) А все просто - при данном "рассинхрона" идёт как небольшое подёргивание анимаций(это не главное), самое главное идёт рассинхрон звуков(которые локальны) и анимаций, например выстрелов отдачи, которые завязаны на сети/сервере и т.д.
Если у вас хороший слух и вы знаете как должна работать игра это оочень легко заметить, как и у себя , так и у какого-нибудь стримера(скорее всего он в это время будет сокрушаться что не попадает, лагает, инпут лаг и т.д)

Вот этот момент, с рассинхроном основной бич последних лет, который встречается все чаще и чаще(к нему ещё добавился эффект неплавной игры/ как будто игровой мир и ты работает с низким тикрейтом) . Самое печальное что в этом мало кто понимает, даже хорошие игроки или стримеры - они это списывают на то что устали/не попадают/плохой день и т.д. Хотя все и так видно, даже на стриме, но видимо слух и зрение у всех разное) Но бывают настолько сильные рассинхрона что это очень сложно не заметить - например когда стреляют с дигла, сначала идёт звук, потом только анамация выстрела/отдачи, это забавно. Или же в квейк - сначала звук выстрела с рокет лаунчера, а потом с приличной задержкой сама анимация и ракета)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
Agiliter писал(а):
У меня есть регистратор который корректно взаимодействует с пк только с качественным кабелем с двумя катушками. Только это проблема в регистраторе, а не в кабелях, так как он не работает с любым оборудованием, даже с ноутбуком. Вы не пробовали поменять плату и бп?
Если у вас первые два хопа 200мс, то обратитесь к провайдеру пусть придёт и сделает как следует. Первый хоп вообще является вашим роутером, если он у вас есть.

С вами бесполезно вести беседу,вы не читаете,что я именно хочу донести.Я пишу про ватную-каменную мышь ,не про хитрег,хитрег это к электричеству.Вы,чтобы пойти в щиток отключить антенну(на время) и посмотреть,написываете мне весь этот бред и за всех решаете,что этого не имеет отношения для всех нас.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
OLD Hunter писал(а):
много текста бреда не по теме)
У меня антенна заходит в квартиру вместе витой парой, да и снаружи в подъезде так же. Да и вообще если глянуть, то по стенам антенна у всех идёт вместе с витой парой :D
Но так было всегда, а лажа в сетевых и появилась позже и имеет плавающий характер.
Ну и вообще каждый под этим понятием подразумевает что-то своё. У кого-то это плохой хитрег, вместе с потерей пакетов, у кого-то "тяжёлая" вязкая мышь и/или управление, рассинхрон, как будто твои действия на экране и персонаж очень сильно отстают или наоборот находятся впереди того что на сервере(смерти за углом, при адекватном ринге, незасчитанные попадания и т.д)
Так же есть такой "эффект" или не знаю как его назвать, что игра(речь сугубо про сетевые любые) при высоком фпс (более 150) идёт так как если бы было 30 с скачками до 50 и просадками до 50 - т.е. нет никакой плавности ни в твоём движении, ни в окружении, ни в анимациях, все дерганное, с интерполяцией/экстраполяцией.
Данный "эффект" может быть в любой сет игре и можно увидеть даже на стримах) Ещё забавнее когда чел стример жалуется - почему у меня такое ощущение что 30-60 фпс, когда фпс за 200 на 144 или 240гц мониторе.
Так же еще есть "эффект" рассинхрона (я его считаю основным) - он бывает как лёгким, когда немного плавает/или ватная мышка, так и тяжёлым, очень тяжёлое управление/мышь, смерти за углом, плохой контроль отдачи, где она есть, как следствие плохая регистрация.
Что интересно эту особенность можно заметить не только у себя, но и по стримах, сначала я даже не понимал почему эту вижу у людей и ощущаю что-то то нет так) А все просто - при данном "рассинхрона" идёт как небольшое подёргивание анимаций(это не главное), самое главное идёт рассинхрон звуков(которые локальны) и анимаций, например выстрелов отдачи, которые завязаны на сети/сервере и т.д.
Если у вас хороший слух и вы знаете как должна работать игра это оочень легко заметить, как и у себя , так и у какого-нибудь стримера(скорее всего он в это время будет сокрушаться что не попадает, лагает, инпут лаг и т.д)

Вот этот момент, с рассинхроном основной бич последних лет, который встречается все чаще и чаще(к нему ещё добавился эффект неплавной игры/ как будто игровой мир и ты работает с низким тикрейтом) . Самое печальное что в этом мало кто понимает, даже хорошие игроки или стримеры - они это списывают на то что устали/не попадают/плохой день и т.д. Хотя все и так видно, даже на стриме, но видимо слух и зрение у всех разное) Но бывают настолько сильные рассинхрона что это очень сложно не заметить - например когда стреляют с дигла, сначала идёт звук, потом только анамация выстрела/отдачи, это забавно. Или же в квейк - сначала звук выстрела с рокет лаунчера, а потом с приличной задержкой сама анимация и ракета)

Это не бред,а так и есть,чем больше герцовка всего(монитора,мыши,клавы)тем еще хуже.Т.к. я играю в основном в кс 1.6,то эта проблемы видна сильнея в этой игре,чем в кс го и пубг,но и там я знаю,как должно у меня быть.Мне,достаточно провести мышь по рабочему столу,чтобы понять.Даже не включая Mouse Tester v 1.5.3. именно по этой проге я и понял,что проблема в электричестве у меня,когда смотрел данные,после поджига от газовой плиты,которая отключала мою мышь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 132 из 219<  1 ... 129  130  131  132  133  134  135 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan