Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31950 • Страница 1330 из 1598<  1 ... 1327  1328  1329  1330  1331  1332  1333 ... 1598  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Radeon Software Adrenalin Edition
Версия: 25.9.2 — Дата выпуска: 18 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Radeon Software for Linux
Mesa 25.2.3 | AMDGPU-Pro 25.10.4

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 и Linux
#77 Последний выпуск для операционной системы Linux: AMDVLK 2025.Q2.1 (30.04.2025) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000 | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7 | 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Справочная служба программного обеспечения Radeon Software
• Официальный форум AMD
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 30.09.2025 22:00, всего редактировалось 971 раз(а).
AMDGPU-Pro 25.10.4



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
mphuZ писал(а):
Timeshift работает отлично, судя по видео

а, ну у кого какие критерии... по мне, это неприемлемо. но, понятно, что бывают и пожёстче статтера

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
я целиком видео смотрел там не только "вначале при подгрузке" но и на протяжении игрового процесса нет-нет да дёрнет. это вымораживает реально

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
MurkLyaMurk писал(а):
Выделите уже N1ghtwish отдельную тему, пусть там свои жалобы про статтеры на АМД распространяет :D

Там явные проблемы:
1) с руками (настройки превышающие возможности видеокарты, кривые оптимизации Windows, загаженная Windows, использование всяких оптимизаторов или не родных чистильщиков дров и тд)
2) с железом (подыхающий жесткий диск/память, не верные тайминги памяти и тд)
3) зачем он делает тесты со сброшенным кешем шейдеров? Ясное дело, у него система не успевает кешировать
4) также вижу у него довольно долгий запуск игр, по сранению с моей системой по крайней мере, т.е. дисковая подсистема там такая себе

У меня ничего не фризит нигде. Когда-то фризило, но это была Нвидиа, если накрутить настройки выше меры, старая игра или нет роли не играет, даже древняя ГТА5 может усадить ФПС в хлам, при этом не забивая всю память.

Просто человек хочет слишком много от недорогой 6600ХТ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
Джон Коннор В старых играх действительно есть проблемы, но там достаточно кап фпс поставить 30/60. Тот же Arkham Origins работает нормально вплоть до 60 кадров, но без капа игра выдает мне 300-400 фпс и игра ломается в хлам. Но честно, я не понимаю Найтвиша, только он находит эти проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
MurkLyaMurk писал(а):
В старых играх действительно есть проблемы

Во всех играх есть несколько настроек, которые почти не влияя на графику умудряются ломать плавность или сажать FPS, например AOE4. Или для примера ГТА5 лагает на 4090 и 3080ti.
https://www.youtube.com/watch?v=4Ld27OwNu0A
https://www.youtube.com/watch?v=u9ccAm3L3_E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Джон Коннор писал(а):
т.е. дисковая подсистема там такая себе

у Найтвиша, скорее всего три фактора: не самый топовый цпу, убитая ось, и что-то с дисковой. При формировании любого кэша и записи его в реалтайме, роялит мощность цпу и скорость I/O операций, а так же тип диска и контролёр.

Не последнюю роль играют настройка озу, и как работают энергосберегающие цпу .

При прочих равных в dx11, компиляция пройдёт "легче" и "незаметнее" на топовом камне на 12/16/20 ядер с высокой частотой +ssd и нормально работающей памятью. У него "сильные" "горбы" фреймтайма на графике, в игре ROTR, фризы происходят в момент когда идёт скачок загруженности цпу с 39% до 45-60 и вплоть до 95%- что то вызывает их, если это не тормозная запись кэша, то совокупность ещё каких то факторов(от 6 ядерника, многого хотеть не надо, и стоит учитывать совокупные ресурсы этого процессора).

Выяснить причины, в целом не сложно, дефолтным перфоманс монитором и сборкой логов в файл/или утилитами Руссиновича.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
N1ghtwish
Понимаю, что случай запущенный, но попробуй свитчнуться на старый не-DXNAVI режим, может помочь.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
mphuZ писал(а):
Я вообще практически не заметил в первой.

В записанном видео статтеры не такие заметные, они очень сильно сглаживаются при записи OBS&#39;ом, поэтому нужно смотреть на график фреймтайма. Только в запущенных случаях видео "колбасит".
tsaMolotoff писал(а):
но попробуй свитчнуться на старый не-DXNAVI режим, может помочь.

Пробовал: в Crysis2 remastered очень сильно помогло, может не идеально, но игру пройти можно, но в других играх появляются проблемы, некоторые DX9 игры (вроде как 64битные) перестаются запускаться, другие рандомно критуют. В BF1 статтеры становятся "отложенными", т.е. 2-3 карты играются изумительно, а дальше нужно игру перезапускать, но BF1 худо бедно и так работает, кроме первой карты, где идет кеширование с легкими и не частыми статтерами.
kiberman писал(а):
скорость I/O операций, а так же тип диска и контролёр.

Загрузка SSD дисков видна, никаких аномальных скачков там нет.
kiberman писал(а):
39% до 45-60 и вплоть до 95%- что то вызывает их, если это не тормозная запись кэша, то совокупность ещё каких то факторов(от 6 ядерника, многого хотеть не надо, и стоит учитывать совокупные ресурсы этого процессора).

ROTR практически идеально работал на Xeon X3440@4ghz (=Core i7 1го поколения) с GTX1070. Но от части логика в этом есть, на 12600K@5ghz статтеры менее заметные, чем на Ryzen 5600, а что происходило на i7-4770K + 6600xt без мата вообще не описать, там проц на 100% мог минуту грузится. Теперь начинаю догадываться, зачем владельцы 6000й серии меняют отличный проц (за 7.5т.р.) Ryzen 5600 на оверпрайснутый 5800x3d....
Сохранения вот => http://file.sampo.ru/58fv23/

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
но там достаточно кап фпс поставить 30/60.

Я не для того покупал 165Гц монитор, чтобы играть в старые игры на 60фпс.
MurkLyaMurk писал(а):
же Arkham Origins работает нормально вплоть

Последние 2 кривые игры по бэтману Arkman knight и Gotham Knights, на 6600xt работают нормально, мелкие проблемы там есть, но они есть и на нвидии.
Джон Коннор писал(а):
зачем он делает тесты со сброшенным кешем шейдеров

Для того, чтобы показать, как игра работает после переустановки драйвера\системы. Конечно, я могу сначала полностью пройти игру и записать уже без статтеров, как это делают продажные г.ноблохеры, но это же фуфло тесты, при первом прохождении игры ты все равно будешь постоянно ловить статтеры.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
N1ghtwish писал(а):
Пробовал: в Crysis2 remastered очень сильно помогло

Еще как вариант, можно подергать опцию ShaderCache в реестре по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4d36e968-e325-11ce-bfc1-08002be10318}\0000\UMD

значения: "30 00" (выкл) / "31 00" (авто) и "32 00" (вкл постоянно). Вместо 0000 может быть 0001 в зависимости от числа видеокарт и порядка их установки в систему.

Правда, если менять эту настройку, статтеры могут появиться в более современных играх, так что тут на любителя (ну или проблемы могут быть от того, что раньше ты ковырялся в этих настройках и что-то поменял и забыл). В что я играл, у меня лично не было проблем, но уменя 7950х3д , я и текущих проблем с компиляцией, на которую все жалуются, не заметил.

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 07.02.2024 17:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
N1ghtwish писал(а):
Я не для того покупал 165Гц монитор, чтобы играть в старые игры на 60фпс.

У некоторых игр движок так устроен, что вы будете ловить проблемы если фпс слишком большой, включая ту же гта5. Хоть обмазывайтесь производительностью.

К тому же я могу представить как можно выстрелить себе в ногу улучшая производительность. Программисты в AMD: "Вот наш офигенный код который компилирует шейдеры супер пупер быстро." ... Пока идёт компиляция игра упирается в производительность цп. :D
Вообще поставьте себе лимит, не обязательно же 60, просто чтобы был небольшой запас. У игр всё очень плохо с приоритизацией задач и потоков.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
N1ghtwish писал(а):
чтобы показать, как игра работает после переустановки драйвера\системы. Конечно, я могу сначала полностью пройти игру и записать уже без статтеров, как это делают продажные г.ноблохеры, но это же фуфло тесты, при первом прохождении игры ты все равно будешь постоянно ловить статтеры.

Кеширование происходит не всю игру. В первые 5-10 минут, дальше в новых локациях кеширования нет. Некоторые игры сначала кешируют и только потом запускаются (вроде в Атомике так, точно не помню). На старой карте я ловил лаги в WarThunder в первые 5-10 минут, потом всё проходило навсегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
Посмотрел видос по РОТТРу, поставил игру, вечером посмотрю, но это больше похоже на перетянутый RAS или какие-то другие тайминги (или нестабильную фабрику),чем на фризы от компиляции шейдеров (вряд ли они в меню могут ткой эффект вызывать, да причем в игре от кристал динамикс с портом от никсес, которые всегда хорошо оптимизированы)

PS Хотя, про это пишут много на форуме стима, причем на интел + нвидия тоже (к примеру https://steamcommunity.com/app/391220/d ... 663109851/), видимо движок сломали обновлениями (т.е. как в СОТТР игра неюзабельна в дх11) :lol:

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 07.02.2024 17:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2023
kiberman писал(а):
у Найтвиша, скорее всего три фактора: не самый топовый цпу, убитая ось, и что-то с дисковой

У него отличная система, мощности должно хватать с головой.
Но есть какие-то проблемы. Удаленно мы с этим не разберёмся. Но для начала я бы посоветовал выключить энергосбережение C-state в БИОС, а также отключить в штатном антивирусе изоляцию ядра и отключить засыпание всем мышкам. Это может казаться странным, но эти три пункта приводили к лагам, заиканиям звука и даже зависаниям (причем даже в браузерах) на нескольких сборках сокет 1700. На одной из систем по гарантии меняли мать и SSD. Вот настолько тонкий лёд стабильности. Причем одна из систем вообще без видеокарты была.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
Я не для того покупал 165Гц монитор, чтобы играть в старые игры на 60фпс.


Игра старая и имеет свои прихоти. То, что ты не соблюдаешь правила старья - не значит, что оно будет работать так, как ты захочешь. Огромное подавляющее кол-во игр из старых времен работает крайне херово. Да хоть у тебя 500 гц монитор, старым играм нужен свой подход. Заходи на сайт PCGamingWiki и чекай каждую игру. Одной не нравятся ССД, другой наоборот поможет более медленный ХДД и так тому далее.

N1ghtwish писал(а):
Последние 2 кривые игры по бэтману Arkman knight и Gotham Knights, на 6600xt работают нормально, мелкие проблемы там есть, но они есть и на нвидии.


Отлично работает на моей системе в подписи. Аркхем Найт так вообще конфетка. Готэм Найтс тоже супер работает. Никто не знает что у тебя там с системой вообще. Не вижу смысла тебе вообще отвечать, ты пишешь одно да потому что уже второй год подряд. Давно бы сменил 6600 и покинул бы эту тему.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Джон Коннор писал(а):
на нескольких сборках сокет 1700

Там план питания может стоять в упоротом режиме с парковкой, чтобы кривобуст интел работал. Надо воткнуть план на базе высокой производительности. Это важно, так как на базе сбалансированного работает их новый режим накладывающийся поверх стандартного плана). Убедиться, что там выключена чёртова парковка, на 1700 её может включить по-умолчанию даже для высокой производительности.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Затестил томб райдер

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
7-ой Гость писал(а):
Как воспроизвести "баг" (хочу проверить)?


VR есть?

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2019
Фото: 0
По поводу старых игр, якобы вина АМД и тому подобное. Вот опять же возьму в пример Arkham Origins, игра с её анрилом 3-м долбит одно ядро только.

Вложение:
Screenshot 07.02.2024 21_34_15.png
Screenshot 07.02.2024 21_34_15.png [ 2.88 МБ | Просмотров: 1171 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Root79 писал(а):
VR есть?

нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2013
Откуда: с Кордона.
Фото: 1
MurkLyaMurk писал(а):
По поводу старых игр, якобы вина АМД и тому подобное. Вот опять же возьму в пример Arkham Origins, игра с её анрилом 3-м долбит одно ядро только.

вот где одно ядро работает и карту жарит\играйте как задумано "игроделами"
Вложение:
ss_nik1_02-07-24_20-01-53_(l05_bar).jpg
ss_nik1_02-07-24_20-01-53_(l05_bar).jpg [ 735.62 КБ | Просмотров: 1154 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2005
Откуда: VoID
rottr dx11

rottr dx12

в дх12 явно плавнее, но все равно нет таких жутких статтеров как у найтвиша на видосе. Скачал крузис2, сейчас посмотрим как там.

Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
tsaMolotoff писал(а):
крузис2

крузис2 ремастер

Вроде проблем нет, только подгрузки иногда есть зон, но это редко бывает

_________________
S3Trio 64V+/S3 Trio3D 2x/Radeon VE 32 Mb/S-re R9600/PCr 9800/R X800/M56/Toxic R6950@70->R9 290 ->Vega56 Nitro+LE -> 6900xt @ 2800/2125


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31950 • Страница 1330 из 1598<  1 ... 1327  1328  1329  1330  1331  1332  1333 ... 1598  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ReZuS, Sealxo и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan