Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 и Linux
#77 Последний выпуск для операционной системы Linux: AMDVLK 2025.Q2.1 (30.04.2025)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 30.09.2025 22:00, всего редактировалось 971 раз(а).
N1ghtwish это чисто твой частный случай и вообще не связанный с компиляцией кэша у тебя с системой проблемы ни у кого нет проблем со всем кроме dx12 по части статтеров
A224 писал(а):
да kiberman писал(а): Borderlands 2
То что у тебя статтерит Borderlands 2 под DX9 - это вина АМД, а то что у меня статтерят Farcry3, Timeshift это вина в системе (по факту В 3х абсолютно разных системах). Где гребаная логика?
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
A224 писал(а):
а вторая закончилась ОЧЕНЬ ДАВНО это 2012 года игра
Я уже лет 7 пишу, что у АМД проблемы возникают в старых и\или не популярных играх. А как показывают последние полгода, они даже CS2 умудрились сломать. PS Проверено: проблемную игру, нужно один раз пройти со статтерами, второй раз она статтерить уже не будет. Главное кеш не чистить и дрова не переустанавливать. Таковы реалии старых игр на картах АМД.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 19.02.2024 16:31, всего редактировалось 1 раз.
вот в DXVK есть статтеры. AMD DXVK не разрабытывала и ясен пень никак тут не поможет
DXVK делался под linux, то, что некоторые игры на нем запускаются под виндой это уже повезло. Во-вторых игры на движке Unreal2 (и скорее всего Unreal3) под DXvk будут статтерить (Singularity точно статтерит), под linux'ом чуть меньше, под виндой значительно сильнее. PS есть где-то нормальное описание команд DXvk.conf для винды (под линуксом всё ясно). Хочу попробовать еще раз dxvk в ряде игр.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Проверил твою игру: 12600K+6600xt DX9 23.11.1: работает хорошо, в этом месте есть просадки до 80фпс с упором в CPU. 12600K+6600xt DXVK (без dxvk.conf) 23.11.1: работает отвратительно, первые секунды пики точеные и даже при повторных перезапусках игры статтеры остаются (обычно, при повторных запусках одной и той же локации статтеры у меня пропадали, а тут они остаются), при перемещении, либо при резких поворотах камеры вылезает статтер. 12400@5ghz + 1660S DX9: работает идеально, в этой локации есть просадки до 80фпс с упором в CPU. 12400@5ghz + 1660S DXVK: работает идеально с первого раза, 130фпс с упором в GPU (в DXVK GPU сильно теряет производительность, но статтеров и других аномальных побочек нет)
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
У меня на ласт дровах все идет плавно, ничего не статтерит. В том месте просадка фпс с ~250 до 120-130. Но мне кажется это тоже упор в цп. Артефактов нет. 3440х1440
_________________ 7800x3d, Asus Tuf B850, T-Create 2x16, RX 7900xt.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
N1ghtwish подожди что ты написал какой упор в игре 2012 года? шутишь чтоли? из-за чего ты такой вывод сделал? у кибермана тоже если целишься просадки были до 80 на горе с его 5950, нет тут дело не в проце я думаю ты мне скажи лучше по ваттам сколько было в DX9 на амдшной видюхе (и какой теплопакет у тебя) (ну и сколько в DXVK ватт) вот что главное я забыл напомнить
Добавлено спустя 48 секунд:
Inquisitorr писал(а):
В том месте просадка фпс с ~250 до 120-130
целиться пробовал с горы?
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
N1ghtwish писал(а):
d3d9.maxFrameLatency = 1
Чтобы уменьшать статтеры надо скорее раздувать буферы, а не уменьшать. Да это может приводить к некоторому увеличению задержки ввода, но тут есть два стула...
Цитата:
подожди что ты написал какой упор в игре 2012 года? шутишь чтоли?
В старых играх с очень высокой вероятностью упор будет именно в цп. Доброе утро.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
N1ghtwish писал(а):
Вылезают артефакты на обоих системах (что с АМД, что с нвидией).
Первая нужна как раз чтоб артефакты побороть на одном из уровней это из официального гайда DXVK к этой игре. А вторую я взял из гайда для GAT IV. у меня получше стало, но чучуть. Чучуть поменьше статтеров. Но в целом DXVK не годится хоть и больше фпс. Так, поиграться, удалить. Заметил что рендеринг другой чучуть по-другому текстуры и цвета что-то другие. Мне что-то кажется директ х лучше. Чисто субъективно. Короче, щас придёт SSD, я протестирую 23.12.1 vs 23.2.1 вот что меня больше всего интересует.
Добавлено спустя 43 секунды:
Agiliter писал(а):
именно в цп
его там и близко нет
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Agiliter писал(а):
Чтобы уменьшать статтеры надо скорее раздувать буферы, а не уменьшать.
# Enforce a stricter maximum frame latency. Overrides the application # setting specified by calling IDXGIDevice::SetMaximumFrameLatency. # Setting this to 0 will have no effect. # # Supported values : 0 - 16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2010 Фото: 4
A224 DXVK как я понял нормально не работает на AMD. Взять ту же игру Grand Theft Auto IV с DXVK на нвидии с вулканом бегает без тормозов, на амд тормоза сплошные. Хоть что делай
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Потому что размер буфера и задержка в данном случае прямо связаны. https://learn.microsoft.com/en-us/windo ... amelatency Под максимальной задержкой подразумевается максимальное количество кадров в очереди на отрисовку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
A224 писал(а):
его там и близко нет
Если вк не загружена на 100% то это именно упор в цп, если вы сами лимит не воткнули. Фризы, статтеры и просто просадка по фпс это разные вещи. Там у вас видимо полный набор. Меня вообще удивляют люди которые думают, что игры сделаны обязательно хорошо, а во всём виноваты только кривые драйвера. Обычно оба. GTA5 например без лимита фризит везде при высоком фпс на любом оборудовании и драйвере. Хотите 400фпс и 400Гц - платите разработчикам чтобы они ваши хотелки реализовывали, они считают, что всё приемлемо.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
cibershot писал(а):
А Grand Theft Auto IV?
Там кстати несколько обновлений было когда комплит эдишн вышел, в котором вроде как получше стало работать. Она кстати тоже без лимита фпс отвратительно работает, судя по чендждлогу целевой фпс был 60. А при огромных значениях фпс (~200+), помимо фризов будет ещё и физика ломаться.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
Agiliter писал(а):
сли вк не загружена на 100% то это именно упор в цп
то есть на дровах 23.12.1 нет упора в проц, 466 Ватт и 400-500 фпс, а на 24.1.1/24.2.1 вдруг появился и 200 Ватт и 150-350 фпс. нет, так не бывает. АМД херню какую-то сотворила и не исправила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
vol2008 писал(а):
Серьезно? )) Кто-то будет оптимизировать это ***** на UE3 и dx9 ?
"Попытка не пытка", да и провал фпс может быть не в конкретной игре, а какой то общий баг для группы приложений и условий использовании карты, из за изменений сделанных в 24.xx, в этом случае, должны исправить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения