Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZAMHome писал(а):
Но в играх, статтеры в режиме оптимального энергопотребления видеокарты, по прежнему проскакивают.
а если поставить адаптивный?
kiberman писал(а):
Тест я этот видел -однако прирост есть от отложенного рендера, и 10 фпс -это отнюдь не погрешность или иллюзорность).
проверил более детально сегодня(скорее случайно выявил) - отложенный рендеринг в новом вольфе ломает самозатенение, оно как то размазывается по сцене, стенам т.д. Легко проверить на каком-нибудь белом фоне, например той же подлодке. По крайней мере у меня так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
OLD Hunter писал(а):
а если поставить адаптивный?
Адаптивный, не сильно от максимальной производительности отличается в играх, почти постоянно держит частоты на максимуме. Только в оптимальном режиме, частота GPU реально сбрасывается, когда вся дурь карты не нужна. В некоторых играх, даже вертушки не включаются. А в максимальном и адаптивном, лишний нагрев и энергопотребление, там где это не нужно. Такая фигня у них не перый раз уже, летом тоже статтеры проскакивали изредка в оптимальном режиме, потом вроде починили. Теперь опять поломали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
ZAMHome писал(а):
Такая фигня у них не перый раз уже, летом так же было, потом вроде починили. Теперь опять поломали.
ну не знаю. По мне так адаптивный лучше в играх, которые не работают на полной частоте. Я вот такие статтеры и затыки при оптимальном потреблении наблюдал даже на своей затычке, когда играл в шадоу варриор 1 , причем это было давно, на бородатом драйвере. Поставил адаптивный(вроде в менб ток частоту скидывало) - и норм, в игре макс частота, хотя гпу грузилось чуть более 50%, зато все ровно. А если в для браузера адаптивный поставить то как? Еще что заметил, случайно, то в дровах, в профилях для стима(сам клиент) стоит адаптивное потребление. Такое на всех дровах. Это ж неспроста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
отложенный рендеринг в новом вольфе ломает самозатенение, оно как то размазывается по сцене, стенам
Возможно-мне вобще кажется большая часть освещения в игре "запечённое" Gi+и Аo,в статике и попиксельно не сравнивал скриншоты. После тестов потом вырубил отложенный рендер,играл с ним, есть локации где штраф сильный наоборот,где-то в середине манхетенна,где много источеников света в разрушенном доме.
ZAMHome писал(а):
роскакивали изредка в оптимальном режиме, потом вроде починили. Теперь опять поломали.
Это уже как пару лет такое,и не понятно толи ядро майков опять ломает, толи в драйверах оптимальный.
Если тикрейт динамический вырубить помогает? (bcdedit /set disabledynamictick yes)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
OLD Hunter, понятно, что проблема решается выставлением максимальной или адаптивной производительности (я уже проверил, писал выше), но задача другая, нужно чтобы статтеров не было в играх на оптимальной, как и было у меня до выхода драйверов с поддержкой WDDM 2.3.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Цитата:
Если тикрейт динамический вырубить помогает? (bcdedit /set disabledynamictick yes)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
тоит адаптивное потребление. Такое на всех дровах. Это ж неспроста
Маркетинг "самые экономичные карты" "убил" качество драйверов. На форуме зеленых Мануэль из саппорта рассказывал что "Оптимальный" -рендер картинки в ос проводится реже,и данные которые не требуют обновления-тупо берутся из буфера. Отсюда экономия питания-и все глюки.
Добавлено спустя 9 минут:
ZAMHome писал(а):
как и было у меня до выхода драйверов с поддержкой WDDM 2.3
Починят,когда майки перестанут выпускать каждые полгода новые билды Ос.
Как можно написать качественные драйвера-если тонны багов в самой ос? А Wddm- пусть обновляют, скачок был сильный с 2.1 - где по документации-конвеер рендера оптимизировали,буферизацию, всё это пошло на пользу. 385.69 соглашусь- были шикарные. Тут есть оговорка только. Каждый патч Ос,то-же вносил коррективы-ломал рефреш гуи,отзывчивость мыши. Были патчи Ос которые фиксили работу мультимониторных конфгируций,pci драйверы и ядро ос.
Скажем спасибо маркетологам-которые каждые полгода -выводят на рынок CU и FCU и упорно не догоняют, почему на 1709 перешло не более 5 % всех пользователей 10-ки. Объективно ос туфта да-же поиграть, про работать и разговора нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
kiberman, оптимальный режим в играх не так работает, он просто агрессивней скидывает частоты и главное вольтажи карты в зависимости от нагрузки. Ясен пень, если шпилить без вертикалки и лока фпс, он нафиг не сдался. А если спокойно играешь с вертикальной, это крайне полезный режим для температур и энергопотребления. Короче, пусть пилят. Лаги в Firefox уже починили, причину выяснил, драйвер, где всё работает - есть, NVIDIA в курсе проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ZAMHome писал(а):
А если спокойно играешь с вертикальной, это крайне полезный режим для температур и энергопотребления. Короче, пусть пилят. Причину выяснил, драйвер, где всё работает - есть, NVIDIA в курсе проблемы.
Режим полезный,но с ним иногда валится минимальный фпс, заметил в Андромеде такое. И тиринг бывает сильнее.
А с всинком не в каждой ситуации возможно играть -кому-то и инпут лаг критичен. Есть ещё нюанс - у меня вертушки "0db" -до 60 цельсия "молчат"- но после тестов и замеров Олега-на воздухе. держать на врм 80-90 цельсия на постоянку без обдува-пусть и с радиатором- не хочу. Только вручную на сво. У кого фуллкавер вода- конечно вопросов нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
кстати ,заметил на последнем вольфе ,что включение в игре вертикалки при моей 960 gtx 1500 (отключен буст и это постоянная частота в 3д) 4gb и разрешении 1600 на 900, при высоком -сверхвысоком в настройках игры -периодически при замесах резко скачет частота кадров от 59 до 40 и даже 30 .Отключая вертикалку -все норма ну от 55 -до 59 колеблется (в rtss ограничено на 59).Но тиринг или как там его правильно дикий.Выключил в игре и включил форсировав в драйвере -и на удивление провалов нет и частота так же 55-60 и тиринга естественно нет.Дрова естественно 388.00.Винда 16299.19.Профиль производительности максимальный что в винде .что в нвидиа панели во всех случаях.Афтербурнер показывает что Вулкан режим ,а не opengl
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
в игре выключил вообще (пробовал и с динамической и с адпативной-дропается) -в драйвере включил обычную.Не знаю почему перестало дропаться -по идее шило на мыло -но факт
2x1080Ti У NVidia новое достижение! Дёргается 388.13 при любых настройках динамических тактов. И минус 6% производительности по тестам. Отвратительные для меня драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
388.13 -это просто верх кривизны рук.За все годы что на nvidia -самые кривые.были в апреле вроде одни кривоватые -но эти верх рукожопства.Причем походу вне зависимости от систем -и процы у людей разные и видюхи -везде фризы и тп.И атербунер тут не причем ,кроме него причины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
fantomddd писал(а):
Из всего парка драйверов какие самые производительные\безглючные (GeForce 1070)?
385.69 : 387.92 : 388.13
385.69-ые были лучшими и последними на wddm 2.2- запомнились мне лично.
Релиз 387.92 на новом wddm 2.3-то-же были отличные. На 388.13 -у меня нет проблем, но на FCU могут быть нюансы работы на разных конфигурациях. Народ тут жалуется,но судя по всему это частные случаи).
В любом случае если вы адепт новых игр и софта, самые последние. В остальном- любые из перечисленных или да-же старше.
Update:
Добавлено спустя 24 минуты 48 секунд: Нашли причину статтера на 388.13, Мануэль оформил проблему:
Баг в nvapi. Другими словами-любой софт мониторинговый,не только rtss. Который "опрашивает" gpu-потребление через этот апи-будет приводить к задержкам.
Резюмируя вышесказанное проблема возникает при использовании стороннего ПО для мониторинга состояния видеокарты во время игры. Возникает вопрос - а нахрена его использовать во время игры? Играть и наблюдать число FPS или температуру видеокарты?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения