Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
ChAS писал(а):
Ну, а на Windows 8.1 так же, как и на Windows 7? Или там получше с этим делом? Просто от 7ки пока не оторваться, а на ней ситуацию хуже, как я понял (что подтверждаю и на своей системе).Не?
Думаю на 8.1 (модель драйвера - WDDM 1.3) у кого то будет получше, модель драйвера там изменилась по сравнению с win 7 (WDDM 1.1) и даже win 8 (WDDM 1.2), что уже давало заметные приросты в некоторых играх (баттла).
пятиминутка ненависти к win 10
Но я пока от win 7 отказаться не готов. На win 8.1 перейти - может быть, если там с фризами будет легче, но пока и на 7-ке нормально во все играется, даже фризы вот в Ведьмаке удалось пофиксить у себя. Слишком много отрицательных эмоций win 10 вызывает, в основном - нестабильностью. Для записи теста выше, я поставил оригинальную 10-ку LTSB, не сборку. И всегда что то на 10-ке вылазит, каждый раз новое, какие то мелкие баги, глюки. И вот даже установка проверенного многократно на win 7 и win 10 репака Ведьмака 3 вылилась в геморрой. Игра не запускалась по причине отсутствия библиотек visual c. Еще раз установил из игры библиотеки - толку ноль. Скачал с сайта MS - установил, толку - ноль. Еще раз из игры - опять нет их. И вот еще раз (5й! по счету) с уже скаченного установщика с сайта MS - только тогда игра запустилась.
Далее, конфиг с сейвами Ведьмака 3 был скопирован с 7-ки и разрешение выставлено там было 4к, но на 10-ке игра крашится, если не выставлено разрешение dsr 4k в винде и приходится вручную править конфиг. На 7-ке игра просто сбрасывает разрешение в 1024х768 если не включен DSR.
И это вот все вышеописанное - это чистая винда, свежие дрова, не самое старое железо и популярнейшая игра без всяких кряков (DRM Free)
Windows 7 в этом плане - стабильна как железобетон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
kiberman писал(а):
По параметрам оптимален 3-ий скриншот слева-направо Hpet off, без ключей у вас,его надо в первую очередь тестировать на постоянку-как наиболее точный.
Третий день на этой рекомендации, вроде щелчки перестали встречаться, хотя не в такое разнообразие игр за это время поиграл, но в том что было, пока все ок и в винде при проигрывании видео и роликов на ютубе вроде тоже щелчки перестали встречатся, опять же посмотрим что будет дальше ибо проблема в том, что они были рандомные, специально вызвать их не получалось, но пока все хорошо. до этого HPET включен был, ключи я так понимаю были дефолтные - выключеные, по идее тогда же пофиг что там в биосе включенно? в русской версии биоса на материнке асуса, если кто будет искать это обзывается высокоточный таймер, сам искал HPET нашел это, оказалось оно как собрал комп в 2011 так его и не трогал, а он включен по умолчанию, странно, что на предыдущих видеокартах оно не оказывало заметного эффекта, хотя там в основном вин7 тогда была, на вин 10 только 1,5 года, она только 570 застала и встроенное интеловское видео, или мне так повезло 1060 у меня очень плохо переносит изменение шины FSB уже 101мгц, может вызывать отвал драйвера, неженка попалась еще возвращаясь к этому - DPC latency на видеокартах Nvidia #14443663 на последних драйверах 378.49 DX11 теперь так https://www.youtube.com/watch?v=C2suzKOYDek теперь похоже на то, что и в DX12, во всяком случае без таких явных визуальных микрофризов как до этого - https://www.youtube.com/watch?v=0o9EaRSgHAA тогда стоял хотфиксовый 376.48 может быть хотфикс неудачный был, по очучениям дх12 все же чуть плавнее, но зато на дх11 у меня на 3х гиговой нормально работает и с максимальными текстурами, на дх12 начинается подтормаживание, хотя по виду отличий в текстурах нет
Последний раз редактировалось SINgle84 26.01.2017 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
SINgle84 писал(а):
хотя по виду отличий в них нет
тут не в отличиях дело. У меня doom на gtx 1050 в opengl нормально работал, в vulkan на тех же настройках лагал из-за объема vram. Железо vs драйвер. ЗЫ-наконец-то в "проблеме карта pascal" пошло продвижение) Сейчас у меня rx480 и gtx1060, никакой разницы в плавности и прочем.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
Olegdjus писал(а):
тут не в отличиях дело. У меня doom на gtx 1050 в opengl нормально работал, в vulkan на тех же настройках лагал из-за объема vram. Железо vs драйвер.ЗЫ-наконец-то в "проблеме карта pascal" пошло продвижение) Сейчас у меня rx480 и gtx1060, никакой разницы в плавности и прочем.
не, не пошло, я и до этого не жаловался на микрофризы у себя, по крайней мере я их не видел, может моник 120гц играет свою роль, но сужу глазами только. были и есть подозрения насчет l.a. noir, но я уже и сам не уверен было ли лучше на 570 в 30фпс, как говорится раньше и трава была зеленее, может память сыграла злую шутку... так, что пока не увижу ее сам на компе на другой видеокарте, не буду утверждать, что хуже-лучше, встроенное видео ее все таки не тянет для сравнения заметно вот отличился квантум брейк только, но дело похоже было в неудачных дровах, да и то в дх12 версии, я у себя ничего криминального не увидел и об этом писал, что возможно дело именно в дровах под дх11, а в дх12 роль дров минимальна и зависит от самого железа и игры, и что если и есть косяк у паскалей, то он на уровне софта, и должен проходить в дх12, благо в этом году уже 70 крупных тайтлов выходят с дх12, вот со старыми играми сложнее. я вообще изначально жаловался на щелчки звука DPC latency на видеокартах Nvidia #14384106 5 лет нормальной жизни и вот во всем компе сменился ровно 1 компонент - видеокарта, вывод сам напрашивается...
Лангольер писал(а):
б) кратковременные щелчки или треск звука в играх, а также в самой системе, при просмотре видео в браузере, в медиаплеерах и т.д.
тем более в одной теме по 1060 более уже 30 тел кто жаловался на микрофризы, вывод...
про квантум: я про средние-высокие текстуры говорил, они мало того на глаз не отличаются, еще и видеопамяти жрут одинакого - так то я видел по АВ в других играх, что дх12 ест больше как оперативки так и видеопамяти, но именно в квантуме АВ показывает одинаковые значения для средних-высоких 2,6-2,9 в дх 11, где мониторинг пашет, либо там в дх12 я хз какой объем видеопамяти сжирается, без мониторига не понять запилил видео дх11 средние-высочайшие текстуры, дх12 средние высочайшие, но енто все оффтопик - https://youtu.be/uy_rsewx9Qc а так в других играх в ДХ12, в частности деюс последний, то ли инпут лаг меньше то ли еще что, но на одинаковых настройках в дх12 играть приятней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Фото: 3
SINgle84 писал(а):
может моник 120гц играет свою роль, но сужу глазами только. были и есть подозрения насчет l.a. noir, но я уже и сам не уверен было ли лучше на 570 в 30фпс, как говорится раньше и трава была зеленее, может память сыграла злую шутку... так, что пока не увижу ее сам на компе на другой видеокарте, не буду утверждать
У меня были похожие ощущения после покупки монитора 120гц, правда покупал его в конце 2010, долго не мог понять, почему игры стали менее плавные, пока не поставил рядом обычный телевизор 60гц. Не знаю как сейчас на мониторах 144гц, выглядит >60фпс, и на g-sync тоже интересно посмотреть.
SINgle84 писал(а):
дх12 я хз какой объем видеопамяти сжирается, без мониторига не понять
Это только в квантуме не работает под дх12? АБ дх12 давно сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
SINgle84 писал(а):
но зато на дх11 у меня на 3х гиговой нормально работает и с максимальными текстурами, на дх12 начинается подтормаживание, хотя по виду отличий в текстурах нет
сколько раз уже говорили, найдите видео Деуса в Праге, дх11/дх12, и посмотрите что оно жрёт на 2 Гб больше оперативы и на 850 Мб больше видеопамяти, сразу отпадут вопросы, почему разрабы Китаянки предпочитают дх11. Вулкантуз, который не завёлся на Кеплерах 2 Гб в ДООМ на Вин7 тоже показательно, жрёт видимо. На Вин10 больше доступной Shared System, наверное из-за этого. У меня Скурим SE тестится как раз, нагрузка контроллера шины в одном лесочке была 50%, на Вин10 уже 35%. Хот fps разумеется одинаковый, видимо плавнее должна идти, если нагрузка на PCIe меньше ЗЫ ясное дело в Квантумбрёхе будет то же и в Фарсе и в Гирзо, но хитрый индус спрятал мониторинг (uwp же), но благодаря RTSS все узнали их коварный сайлонский План. Видимо им вендоры оперативы и видеокарт чумаданы носят а может не план, а такое же криворукое жопие, как и то что от финнов Квантумбрёха, ведь дх12 кривой порт с хвохопе, заточен под встройки с ddr3 и есрамом и двумя 4-ядерными кисами, связанными двумя шинами по дикой для ПК логике в треугольник как оно должно работать НЕ через заддд, я даже не представляю, и оно обычно НЕ через заддд и не работает, даже у Nixxes
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
Renegade1979 да это понятно, про жор памяти я отписал, естественно в деюс я играл, ща уже не вспомню какие там текстуры не влияли на производительность , наверное средние, помоему игру проходил на них на минус 2 щелчка от максимума или 1, ща не помню сколько там ступений, но вроде это деюс был где на 2 пришлось отщелкать, я про то что на таких настройках даже ощутимо было плавнее дх11\дх12 в пользу дх 12, хотя встроеный бенч показывал равные фпс +- пара кадров, играть в дх12 приятней было, в нем и прошел.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
В теме "Обсуждение "плавности" в играх, технологий *Sync и т.п." я уже скидывал ссылку, но думаю она и тут пригодится: http://www.overclock.net/t/1433882/gami ... c-hardware Единственное что я пробовал это отключение HPET в биосе. DPC Latency Checker начал немного меньше задержку показывать, но стало меньше фпс в кс-го примерно на 9%, поэтому включил обратно. У меня сейчас при дефолтных настройках на рабочем столе при шевелении мыши DPC Latency Checker показывает 80-130, что в принципе меня устраивает т.к. я не занимаюсь профессиональным звуком, а в играх этого вполне хватает. Но тут откуда ни возьмись проблема появилась в овервоче. Иногда фпс резко со 140 может просесть до 30-60, даже не знал с чем это может быть связано. Прочитал 1ое сообщение в этой теме и теперь похоже я тоже с вами. Есть ли какие нибудь решения проблемы или нужно все таки ждать и уповать на новые биосы и драйвера?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
SINgle84 писал(а):
Третий день на этой рекомендации, вроде щелчки перестали встречаться, хотя не в такое разнообразие игр за это время поиграл, но в том что было, пока все ок и в винде при проигрывании видео и роликов на ютубе вроде тоже щелчки перестали встречаться, опять же посмотрим что будет дальше ибо проблема в том, что они были рандомные
Вечер добрый
Ну и слава богу.
SINgle84 писал(а):
меня очень плохо переносит изменение шины FSB уже 101мгц, может вызывать отвал драйвера, неженка попалась
в принципе любое оборудование плохо переносит разгон шины и не точную синхронизацию на pci-ex,видимо в вашем случае с z68+ 1060,это проявляется острее.
Рекомендую вам почитать мануал к материнской плате,и используя этот портал http://www.probios.ru настроить оптимально. Рекомендации для вашего Пк простые-отключаете spread шин, фапч в режим более точной подстройки,применимо к цпу - low blck mode,название и опции зависят от материнской платы и бренда,если есть опции отдельно для pcie-x их то-же.
Все частоты и множители, напряжения- объявлять в явном ввиде. И так далее. Это то что можно сделать программно. Если будут вопросы по настройкам,пишите в личку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Обнаружил счас эту тему система win10, в-карта 1070, проц i7 2700K на 4300Мгц драйвер 378.49
Меня мучает ватность прицела в игре Овервотч. Причем она не постоянная, и вообще может так случится что из-за инета. Провайдеров менял, сейчас пинг из Москвы минимальный - 40-45, но проблема остается. Соответсвенно со свой стороны все что так или иначе может влиять на инпут лаг стараюсь свести к мнимому. В системе убита вся телеметрия, индексация и поиск т.е. кортана, отключены все не нужные службы, включая дефендер, центр безопасности и етс... Отключены не нужные драйвера через программу autoruns. т.к. никто мне точно не сказал грузятся все драйвера в списке drivers или нет, я методом тыка поотключал все дрова для устройств которых у меня нет. Например там есть дрова реалтек или амд, но у меня таких устройств нет. (гы формат общения напоминает клуб бывших алкоголиков ) В программе DPC Latency Checker, если отключить в биосе все энергосберегайки процессора (С1, С6 и етс) имеем вот такую картинку: https://habrastorage.org/files/40a/2dc/ ... 971672.JPG При включении энергосберегаек проца имеем стабильно 1000мкс т.е. желтые столбики. Если запустить какую нить мультимедиа программу, даже аудиоплеер, задержка в DPC Latency Checker падает до 500мкс т.е. прослеживается явная связь системным таймером...
Вчера решил протестировать в игре Оверватч влияние сочетаний disabledynamictick и useplatformclock при включенном и выключенном HPET в биосе. при каждом значении играл несколько раундов. оценивались ощущения ватности прицела, т.е. насколько четко идут попадания в голову, когда нет ватности, я на рефлексе попадаю по головам в 50-60%, ну и чувствуется это конечно сразу. получилась такая таблица : 1 функция включенна т.е. используется, 0 выключена. (соответсвенно для disabledynamictick когда в настройках yes это значит, что функция не используется т.е. выключена и в таблице это 0) обозначения: первое число disabledynamictick, второе useplatformclock
d...c.....ощущения
HPET off 1...0......хорошо, нормально 0...0......так себе 0...1......бест, хорошо (тут в одном раунде хеды вешались один за одним) 1...1......нормально
HPET on 1...1......хреново 0...1......хор 1...0......так себе 0...0......почти хорошо
как видно в результате получилось лучшим сочетание, при выключенном в биосе HPET и bcdedit /set disabledynamictick yes bcdedit /set useplatformclock true
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
iG0Lka Не тем ты занят) 1. Надеюсь у твоей самодельной мыши опрос 1000 Гц, 1мс лаг на кнопки 2. Процессор и видяха чем быстрее, тем лучше (В Овервотч не играю, но там вроде 1 кадр лага есть всегда, если это не пофиксили, тикрейт вроде уже 60, на меньшем уменьшение инпут лага и не спасёт) 3. Отключить любые синхронизации везде, либо использовать GSYNC/FreeSync 4. Монитор не 60-85Гц 8мс GTG и с лагом, а 120-144Гц 2мс, причём качественный, у которого минимальная входная задержка и нет обработки входящего сигнала
iG0Lka писал(а):
В программе DPC Latency Checker
Эта программа уже годы как не работает и показывает неправильно. Удали её и больше не пости такие скрины. Разрешения таймера на 500мкс можно изменить этим: http://www64.zippyshare.com/v/6Bi3ufcb/file.html
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Mikanoshi я даже обсуждать не буду каждый пункт твоего поста. ты упускаешь одну принципиальную вещь - ватность прицела в игре не постоянная. может несколько раундов быть идеально - хеды один за другим на рефлексах ( я не выцеливаю, а стреляю фликшотами или драгшотами) а потом может появиться ватность прицела и я перестаю попадать, при этом точка выстрела может не долетать или перелетать цель. Уменьшение латенси стараюсь сделать до кучи, т.к. вероятно есть косвенное влияние.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
kiberman писал(а):
Всё о GeForce для Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 [WHQL: 378.49 от 24 января; Hot Fix: 376.60 от 10 января] #14460709
у меня этот параметр ещё с 8-ки применен.
Если на пустом рабочем столе запускать прогу,показывает 15***, если параллельно с хромом, уже 1000. Вообще этот параметр приложение задает,судя по гуглу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения