Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7|64-bit #77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 28.08.2025 23:19, всего редактировалось 967 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
HIV359 писал(а):
нужен при запуске какой-то новой игрули, чтобы понять надо ли дальше гпу толкать по частотам или нет, ну или андервольт вдруг скорректировать. Короче говоря, это дело привычки
Понял, для подстройки, в моём случае, я гляжу только на температуру памяти сейчас и расход врам+фпс, и то не постоянно, включил в игре пару раз, глянул что порядок на чипах памяти и всё, вырубил.
Вот тут проверял расход памяти если включить RT, оказывается RDNA3, если не брать Нвидия чемоданные игры, вполне лучи переваривает. Да же был удивлён, что хватает фпс.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
да нормально всё с лучами. в том же фаркрае вполне играбельно... единственно что когда включаешь думаешь и вот ради этого было столько визгов зелёных и они терпели сидели (и сидят до сих пор некоторые на 30 фпсах с мылом )
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Agiliter писал(а):
К чёрту лучи, лучше мыло поправить.
Это можно выключить в настройках и конфиге- я сам мыло не люблю, просто проверял пресет Эпик+Рт, и что бы была вся пост-обработка: Motion blur+Film Grain.
A224 писал(а):
единственно что когда включаешь думаешь и вот ради этого было столько визгов зелёных и они терпели сидели (и сидят до сих пор некоторые на 30 фпсах с мылом )
По сути приблизительно 7900xt/xtx это уровень 4070-4070Ti обычной, в лучах, что в принципе не так и плохо как лили тут "фанатские" слёзы,я думаю если использовать гайд оптимизации под RT RDNA3 выжать можно ещё, гораздо больше. Пока сам не посмотрел, не увидел реальность. Конечно будут игры вроде Вуконг, или Аутлавс, где никто не будет учитывать RDNA3, но это и не важно.
Ну кто-то из людей считает что DLSS+RT+FG на какой нибудь 4060 в FHD, это прям так и должно быть))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Agiliter
Киберкотлеты конечно вырубят, но тем не менее, никаких препятствий для эффективного обсчёта Рт в RDNA3 - нет, всё упирается в знание чипа и архитектуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
kiberman писал(а):
Вот свежая игра с Рт, и у Амд всё нормально.
Реализация технологии разная, в зависимости от игры. Плюс лучи разные есть. Программные - RT и хардварные RTX. Последняя технология куда более тяжелая и на примере того же CP2077 с PT даёт пососать вообще всем. Зелёные работают намного лучше с данными технологиями, но это и неудивительно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
-SPQR- писал(а):
Программные - RT и хардварные RTX
Никто в реальном времени на цп лучи не рисует в играх. Они все "аппаратные". DirectX Raytracing (DXR) - Часть API DirectX. RTX - Маркетинговое название совокупности RT-Технологий Nvidia. Например, под бренд RTX могут попадать и попадают видеокарты, ассеты, библиотеки кода, утилиты и API. OptiX - API Nvidia для отрисовки лучей. Vulkan - Тоже умеет в аппапаратный RT. Не сделали отдельного маркетинга под это дело. Называется просто Vulkan Ray Tracing. Nvidia в играх лучи рисует через DirectX или Vulkan. Никакого рисования "через RTX" или даже OptiX там нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Agiliter Nvidia RTX achieves this through a combination of hardware and software acceleration. On a hardware level, RTX cards feature fixed-function "RT cores" that are designed to accelerate mathematical operations needed to simulate rays, such as bounding volume hierarchy traversal. The software implementation is open to individual application developers. As ray-tracing is still computationally intensive, many developers choose to take a hybrid rendering approach where certain graphical effects, such as shadows and reflections, are performed using ray-tracing, while the remaining scene is rendered using the more performant rasterization.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
-SPQR- писал(а):
Реализация технологии разная, в зависимости от игры. Плюс лучи разные есть. Программные - RT и хардварные RTX
Ты же не знаешь как в игре это реализовано)), это не говорит, что при должных знаниях, нельзя сделать быстро на АМД, да же в HW режиме.
По докам RDNA3, у них лучи не плохо паралелятся на весь CU блок,и можно задействовать весь шейдерный домен, при желании. Да с ущербом в скорости растра, но это можно сбалансировать.
Проблема в том что только грамотный разраб игры, может написать/оптимизировать игру, которая сможет утилизировать все блоки в гпу-сбалансировано, все их нагрузить эффективно и устранить узкие места и оверхэд. Весомая часть этой работы на драйверах. Увидите, как в своё время бустанула 6000-ая серия, из RDNA 3 ещё выжмут производительность))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
-SPQR- писал(а):
Там железячная часть от поколения к поколению отличается. "Драйверами" это никак не починить
я не говорил что драйверами добавят физические блоки и скорость - а научатся работать с архитектурой, в своё время, был у RDNA2 драйвер 22.5.2 который добавил до 5-15% в ряде игр, и 23.7.2 который включил оптимизации DXNAVI по дефолту. Последний драйвер вышел, почти через 3 года, после релиза 6000. Именно он добавил в TLOU сразу 15%, и позволил 6800xt подойти вплотную, к 3080ti, в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2005 Откуда: VoID
kiberman писал(а):
Это можно выключить в настройках и конфиге-
В фактически всех играх на УЕ5 и в многих играх на УЕ4, к сожалению, нельзя отрубить ТАА в принципе, есть только сорта данной .. гмм.. технологии. Меня лично не устраивает ни один из них даже с 200% хистори буфером, поэтому предпочитаю отключить, если есть возможность (в случае с джедаем это кстати не так тривиально сделать, нужно извлечь конфиг из пак-файла, поменять в нем параметры и сделать самопальный "патч")
Вы бы лучше не писали такое... (RT)RT это просто общее название техники, рилтайм рейтрейсинг, а RTX - торговая марка nVidia и обозначение конкретной их реализации данной техники вывода картинки. Есть разные подходы для реализации и разные апи (виндовый DXR, стандартизированный для многих ОС вулкан, нвидиевский проприетарный режим в вулкане, плюс нечто самописное типа люмена), причем в рамках одного и того же АПИ для расчетов могут использоваться как фиксированные вычислительные блоки типа нвидиевских RT-ядер, так и универсальные вычислители (просто на шейдерных конвейерах) и нечто среднее между ними.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2017 Откуда: дровишки? Фото: 29
kiberman писал(а):
Проблема в том что только грамотный разраб игры, может написать/оптимизировать игру
Вот именно, грамотный* разраб сделает до 4-6 bounces на луч, да еще и TLAS мегабайт на 10-15. А еще можно забить на реализацию SSR, потому что, зачем они ? ) ------ *) знающий с кем больше денег можно заработать
Добавлено спустя 1 час 47 минут 50 секунд:
kiberman писал(а):
Вот свежая игра с Рт
И где её качать? А то я из свежих только такую нашел, если "это" вообще можно назвать игрой )
Вложение:
sh2.png [ 56.52 КБ | Просмотров: 914 ]
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Agiliter писал(а):
В шутерах всё равно всё поотубрают чтобы побольше фпс получить.
Не представляю, что кто-то включает их например, в DE: The Ancient Gods, на кошмаре, безотносительно фпс... там времени валом на тени посмотреть, на отражения )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
vol2008 писал(а):
И что, это прям, игра
Странный вопрос. Я фанат оригинальных частей. Эта вышла даже лучше за счёт современной графики, затемнения игры и других переработок. А так в целом от оригинала не отходили. Опять же, зайдёт скорее всего любителям жанра survival horror времён PS1.
мои скрины, без спойлеров
#77 #77 #77 #77 #77
Возможно чуть засвеченными кажутся, я с HDR играл.
vol2008 писал(а):
Помню, проде фильм был такой давно, типа ужастика
Это и есть ужасы. Только фильм по первой части сделан. Кстати довольно неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
vol2008 писал(а):
Вот именно, грамотный* разраб сделает до 4-6 bounces на луч, да еще и TLAS мегабайт на 10-15. А еще можно забить на реализацию SSR, потому что, зачем они ? ) ------ *) знающий с кем больше денег можно заработать
Вот вся проблема в чемоданах- это всё портит, В Cp2077, по моему как раз диапазон 2-4-6 баунса на RT, но там длина лучей после отскока небольшая- потому что с нормальной длиной семплирования пикселей, Нвидия не тащит , из за этого картинка не добирает вторичных теней , и выглядит по гамме высветленной и плосковатой, плюс с таким количеством отскоков никакого вменяемого непрямого освещения+ color bleeding-а, "каша" на углах и плоское хрючево)), "зато RTX карта в системнике и Нвидия))" ОГОГО .
vol2008 писал(а):
И где её качать? А то я из свежих только такую нашел, если "это" вообще можно назвать игрой )
Ту я не знаю где скачать, мне она вобще не интересна я её как пример привел, что касается SH2
Вот 2 скрина, один с MAX+NO RT - 1440P, на зажатой карте по питанию, если включу лимит на 400вт и сделаю андервольт ещё кадров 5-6 будет, уйду в диапазон 70-72. Но по температуре Vram, не хочу что бы уползала в диапазон 80, или выше, лучше 70-80С.
Второй скрин, включена Трассировка+ все настройки максимум, за исключением -одной, тени на Medium, обрати внимание на лужу на втором скрине и на первом, где SSR (Screen Space Reflections) не вывез отражения, камера далековата для него.
Как видишь, играбельно в Нативе и без генератора, да же с лучами с хорошей картинкой.
Так что RDNA3 если бы специально тут на неё болт не забили, кадров 15-20 могли бы добавить сверху, это бы уже позволило играть с всеми настройками на максимум и с лучами, в диапазоне 60-70, так что на практике моей, карты оказались не сильно слабыми, в лучах, скажем так не на столько насколько это рисовали, приемлемый уровень.
Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
tsaMolotoff писал(а):
вот кстати он, если интересно (закинуть в STAR WARS Jedi Survivor\SwGame\Content\Paks)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения