Linux Display Driver Версия: 580.119.02 — Дата выпуска: 11 декабря 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 18.12.2025 18:41, всего редактировалось 976 раз(а).
я думаю,што с выходом фотошопа ну вопщем креатив сьютом 4 ))я думаю к релизу они и подсуетяца...вот и очередной пиар КУДА...) Добавлено спустя 17 минут, 37 секунд хм...а фотошоп уже скачать можна)) и это не бета...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
TY писал(а):
вобщем настроил драйвер как было раньше по умолчанию и получил в вентаже +2 +4 фпс в первых 2х тестах и в окончании +380 попок. что меня удивило,так это прирост в сталкере: было так: http://img82.imageshack..us/my.php?image ... rshpg3.jpg а стало так: #77#77 .....
на втором скрине солнца меньше, тоесть меньше лучей отрабатывается от него 180.10 с модифицированным инфом ставил на связку 8800гт 1гб + 8600гтс 256мб, отвалился физикс и везде где он юзался - черный экран, поставил взад 178.24 усе стало гуд. Отредактировано куратором: TY. Дата: 20.10.2008 17:50
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
10 директ так толком еще и не поправили по качеству. Проблемы в call of juarez, недавняя демка tropico, выражаються в одном и том же. Если смотреть на листву деревьев, то она покрываеться какой то непонятной сеткой. Скрины выложить не могу. Драйвера, ну какие только не пробовал.
парни, поставил висту вместо XP,драйвер 178.24 сразу заметил,что в проигрывателях не работает нормально оверлей, например в Gom плеере, цветовая схема сбивается на аэро упрощенную при проигрывании видео - это нормально?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
Sulphide ,
ты не прав как мне кажется , вторая картинка сложней для обработки, солнце находится у меня за спиной почти одинаково в обоих случаях, и на второй картинке намного больше цветов в небе, много падает теней. в 3дмаксе если повторить это , то 2 картинка дольше рендерится будет.
естественно если на второй картинке вообще была бы ночь или небо было полностью затянуто тучами и солнце не давало бы теней тогда ты был бы прав.
ukpr ,
да естественно, настройки один в один и драйвера и самой игры. побегал по разным сохранёнкам везде прирост, ночью теперь под 80 с лишним фпс, раньше 70 было максимум.
вот сравнение теста в бенчмарке "Девил мак рай 4" 10дх:
178.24 64-bit - 74.23 , 55.21 , 79.89 , 50.03
180.10 64-bit - 78.93 , 61.79 , 86.75 , 54.45
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2008 Откуда: Украина
180.20 Vista x86 (32bit) лежит тут Судя, по описанию и проведенному на сайте http://www.laptopvideo2go.com/ сравнительному тестированию с предыдущим 178.24, статус текущего драйвера определен как долгожданная галимая бетка (VERY BETA) Big Bang II на чисто буржуинском языке. Но радует переработанный интерфейс настроек драйвера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
dalay писал(а):
парни, поставил висту вместо XP,драйвер 178.24 сразу заметил,что в проигрывателях не работает нормально оверлей, например в Gom плеере, цветовая схема сбивается на аэро упрощенную при проигрывании видео - это нормально?
Сталкивался с таким, просто Ваш плеер не поддерживает "поверхность" аэро для вывода изображения. виста не поддерживает оверлей при работе аэро.
Оверлей (overlay – перекрытие) это способ вывода изображения. Фактически он имеет несколько целей, среди которых удобство при работе с несколькими экранами, повышение качества изображения и др. В Windows Vista присутствует новый оконный менеджер DWM (Desktop Window Manager), который делает оверлей фактически невозможным. Так что если какая-либо программа использующая перекрытие будет запущена, DWM автоматически отключиться, и, как следствие, выключиться Windows Aero. То есть, попросту говоря, система перейдет к интерфейсу Aero Basic. Чтобы не допустить этого, нужно ПО, где вы можете отключить оверлей и воспользоваться альтернативным методом вывода изображения. Это VMR (Video Mixing Render). VMR, однако, представляет собой худший образчик качества изображения, так что единственный выход – использовать VMR9. Опять же тут не все так просто. Чтобы задействовать VMR9 для некоторого ПО (например, Fly 2000 TV) вам понадобится запускать программу в режиме совместимости с Windows XP или Windows Server 2003. Добавлено спустя 6 минут, 26 секунд
TY писал(а):
Sulphide , ты не прав как мне кажется , вторая картинка сложней для обработки, солнце находится у меня за спиной почти одинаково в обоих случаях, и на второй картинке намного больше цветов в небе, много падает теней. в 3дмаксе если повторить это , то 2 картинка дольше рендерится будет. естественно если на второй картинке вообще была бы ночь или небо было полностью затянуто тучами и солнце не давало бы теней тогда ты был бы прав.
может быть, это всего лишь предположение было после просмотра изображений) в сталкере сам не смотрел еще, да и не помню уж сколько было раньше и запускать как то даже нет желания)) но первая картинка ярче и больше солнца, вторая темнее и меньше солнца, время судя по всему ближе к вечеру, а вечером и ночью фпс в сталкере подскакивает, и не будем забывать что 3дмакс(трассировка лучей) и сталкер(растер) - абсолютно разные вещи, и кстати рендер в максе быстрее бы сделал именно вторую картинку, скорость рендера не зависит от количества полигонов в кадре и от количества теней, он лишь зависит от количества источников света и количества лучей испускаемых оными Отредактировано куратором: TY. Дата: 21.10.2008 12:28
Последний раз редактировалось Sulphide 21.10.2008 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
SpiritMen писал(а):
Установил 178.24. Попробовал запустить кризис и очень удивился, когда увидел что игра стала тормозить фпс стало падать до 15, хотя на 178.13 не падало ниже 30.
+1 такая же фигня,только у меня раньше было 30-50 на открытых местностях,а сейчас все время 23! По моему опять Нвиди спецом снижает производительность 9800GX2!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
Sulphide на первой картинке часов 12 дня. на второй картинке пол 10 утра. могу спецом дождаться, дня чтоб тени совпадали с первой картинкой и увидешь всё сам. также в ближайщие пару дней сделаю тест в 3дмаксе, спецально для тебя.
Slateril сорри я совсем ослеп, подумал ты про 180.10 )) помешался я на них.
Последний раз редактировалось TY 21.10.2008 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
TY Я про 178.24 они тормозят систему в общем,настройки смотрел,такиеже как и в 178.13 но в Crysis у меня на старых дровах 178.13 выдает стабильно 40 кадров,а в ххх.24 выдает 23 и реально видно тормоза.На ххх.13 в 3d mark 2006 19063 а на ххх.24 18992
Ниже для наглядности
------на дровах 178.13------
Crysis 40-50 FPS
3d mark 06 19063
------на дровах 178.24------
Crysis 23 FPS
3d mark 06 18992 Добавлено спустя 2 часа, 3 минуты, 24 секунды
Спасибо тебе TY за оперативную информацию. Отписывайтесь о производительности.
Судя по всему этот драйвер в том числе исправляет какие-то проблемы в как бы вышедшей игре Far Cry 2 для GeForce X260 и X280.
Кстати в эти драйвера включена новая версия AGEIA PhysX 8.10.13 Вот отдельная ссылка http://rapidshare.com/files/156127093/AGEIA_PhysX_by_nVidia_8.10.13__WHQL_.exe
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения