Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 147 из 219<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
Fet KiLLa писал(а):
для cs отключение hpet
отключение акселерации markc
на ярлыке запускать режим совместимости windows 7 вроде или xp и ставить галочку в свойствах отключить оптимизацию во весь экран.
Весь драйвер нвидиа должен стоять на полной производительности
Масштабирование можно оставить на дефолте.
Еще кс 1.6 была одноядерная с ней ничего нельзя было сделать, кс го любит чтобы все ядра работали то есть QuickCpuSetup64 в тему будет
настройки мыши в самой игре можно оставлять по дефолту
в кс го так же необязательно вводить -noforcem команды там и так кс достаточно хорошо отключает аксель если он отключен с помощью markc
в биосе должны быть отключены c- приоритеты.
Должен быть хороший фирмы блок питания , обычные разетки с заземлением это такое , хз даете или нет у меня всю жизнь заземлены как и у всех наверное в норм квартирах
Ну как то так

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
всё это ты сможешь найти сам
Кроме того как отключить с приоритеты ,они находятся в биос ,сейчас дам видео
более менее понятно видео от людей которые шарят за игру
https://www.youtube.com/watch?v=METOR4l_lHY&t=429s


хахаха,тебе данск что ли настраивал?))) даже ярлык пуска поставил,как у него. Я читал,что ты написал(ты даже и половины не сделал) и смотрел твои видео с фк(ты реально думаешь ,что у тебя инпут-лаг?ты ещё не видел инпут-лага от которого хочеться плакать) хотя бы скачал usbtreeview,чтобы посмотреть задержки девайсов,тем более у тебя юсб звук.карта,а потом смотреть маус тестер. Но всё это даёт буст,когда главная проблема устранена.

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:
Вы эти скриншоты видели? https://prnt.sc/u962xw https://prnt.sc/u95zwh
Тогда почему при фризах/отключения мыши те показатели растут?

у тебя dxgkrnl.sys 4,... ms


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
pepper1985 писал(а):
хотя бы скачал usbtreeview,чтобы посмотреть задержки девайсов,

а как там смотреть задержки дивайсов?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
pepper1985 писал(а):
хахаха,тебе данск что ли настраивал?)))

Ха, мне недавно про него рассказывали, на ютубе. Может это был ты?)
Вот у него реальный инпут лаг, и игра "поломанная" полностью, там никакие твики точно не помогут. Там же на ютубе для контраста рассказали про второго чела - точан - у него игра работает идеально, все четко, видно это все просто по видео/стримам и т.д. какая гладкая четкая картинка и плавные анимации. У даска же анимации дерганые, плавности нет, рассинхрон во всем.

У чела выше, Fet KiLLa никаких проблем нет, все работает идеально. У меня все сетевые игрушки работали так же лет 8-10 назад, из коробки, на системе без каких либо твиков. А потом что-то начало происходить, стал появляться инпут лаг, сначала на несколько минут за вечер, потом до поздней ночи, а теперь постоянно практически.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
iG0Lka писал(а):
а как там смотреть задержки дивайсов?

внизу devices-volume-usb . аэро повышает,софт лоджитека,10 винда и т.д. так просто не объяснить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
настройка биоса от данска? :lol: я думал он может только этоhttps://vk.com/video-160067509_456239338 :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
OLD Hunter писал(а):
Ха, мне недавно про него рассказывали, на ютубе. Может это был ты?)
Вот у него реальный инпут лаг, и игра "поломанная" полностью, там никакие твики точно не помогут. Там же на ютубе для контраста рассказали про второго чела - точан - у него игра работает идеально, все четко, видно это все просто по видео/стримам и т.д. какая гладкая четкая картинка и плавные анимации. У даска же анимации дерганые, плавности нет, рассинхрон во всем.

У чела выше, Fet KiLLa никаких проблем нет, все работает идеально. У меня все сетевые игрушки работали так же лет 8-10 назад, из коробки, на системе без каких либо твиков. А потом что-то начало происходить, стал появляться инпут лаг, сначала на несколько минут за вечер, потом до поздней ночи, а теперь постоянно практически.


Нет,не я.У точана было,когда-то норм,очень давно и ещё не стримил он,долго объяснять.Ни у кого на фк нет идеально кс,я перестал играть на фк в сентябре 2017(летом 2017 был самым адом,там такой лаг был,что просто хочется взять кувалду и разбить всё от своего бессилия) ,потому что таким людям,которые там играют не объяснить и я делал идеал,поэтому знают,как должно быть и пинг 3-5 мне вообще ничего не даёт,щас,конечно же я лучше сделал,но жду март-апрель,когда мои мучения кончатся.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Don't Hurt Me писал(а):
настройка биоса от данска? :lol: я думал он может только этоhttps://vk.com/video-160067509_456239338 :haha:

смотрю,тут много людей с его стримов))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 34
pepper1985 писал(а):
смотрю,тут много людей с его стримов))


упаси боже смотреть это. я на этот видос случано наткнулся в группе anticheaters


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
pepper1985 писал(а):
внизу devices-volume-usb .

при переключении по разным устройствам значения не меняются.
вот у себя посмотрел и как эти цифры интерпретировать?
Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 1.39 МБ | Просмотров: 972 ]

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
pepper1985 писал(а):
Нет,не я.У точана было,когда-то норм,очень давно и ещё не стримил он,долго объяснять.

Не не знаю. Я в кс 1.6 не играл лет 10 но помню как должно быть, а как нет, это видно даже по видео. Вот по ним видно у этого данска игра поломанная полностью, так она не должна работать, что это - инет, электричество или еще что, нкто не знает, но факт. У точана по всем видосам идеальная плавность, анимации, не ни намека на рассинхрон.

Что на счет самого инпут лага, плавающей мыши, именно в играх(возможно только сетевых), то скорее всего "плавает" не мышь, а сама игра как бы замедляется, появляется что-то инпут лага, как при всинк, возможно это как-то с сетевой частью.
Так вот, чисто теоретически, насколько оно отстает от реального положения мыши можно увидеть в любой игре, но нужно вывести аппаратный курсор во верх прицела.
Вот на примере овервотч(у кого есть проблема она присутствует в любой сетевой игре)

В овере это получается сделать, если отключить мышь прямо из порта во время игры, а затем снова подключить(но выходит не на всех конфигах)
На видео видно что прицел, игровой, как бы догоняет курсор, рассхождение очень большое, т.е даже скорости поворота персонажа в игре не те, что должны быть.
Вот видео с ситуацией получше, ноне идеальной

еще

Так же было еще пару клипов стримеров топ игроков с твича, но они уже недоступны. Там курсор выскакивал сам по себе у них(такое иногда бывало из-за дискорда) и рассхождение прицела и курсора в движении вообще минимальное, пару мм.

Вот если бы какие-то игроделы знали о подобном, взяли на вооружение, то даже по такому визуальному отображению, можно было бы ввести еще какой-то параметр(типо числового, как интерполяции) который бы показывал именно задержку между твоим курсором и мышью и прицелом в игре. Это можно было бы считать за задержку/инпут лаг движка/игры или хз чего.
Но пока что, это единственный визуальный момент, причем в одной игре, который показывает, что задержка есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
iG0Lka писал(а):
при переключении по разным устройствам значения не меняются.
вот у себя посмотрел и как эти цифры интерпретировать?
Вложение:
0.jpg

Жесть задержки,что у вас там подключено.Надо все вкладки закрыть и жать Ф5 смотреть значения,отключить одно устройство из юсб-например и жать ф5,так можно посмотреть,кто больше всего даёт эти задержки.

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Не не знаю. Я в кс 1.6 не играл лет 10 но помню как должно быть, а как нет, это видно даже по видео. Вот по ним видно у этого данска игра поломанная полностью, так она не должна работать, что это - инет, электричество или еще что, нкто не знает, но факт. У точана по всем видосам идеальная плавность, анимации, не ни намека на рассинхрон.

Что на счет самого инпут лага, плавающей мыши, именно в играх(возможно только сетевых), то скорее всего "плавает" не мышь, а сама игра как бы замедляется, появляется что-то инпут лага, как при всинк, возможно это как-то с сетевой частью.
Так вот, чисто теоретически, насколько оно отстает от реального положения мыши можно увидеть в любой игре, но нужно вывести аппаратный курсор во верх прицела.
Вот на примере овервотч(у кого есть проблема она присутствует в любой сетевой игре)

В овере это получается сделать, если отключить мышь прямо из порта во время игры, а затем снова подключить(но выходит не на всех конфигах)
На видео видно что прицел, игровой, как бы догоняет курсор, рассхождение очень большое, т.е даже скорости поворота персонажа в игре не те, что должны быть.
Вот видео с ситуацией получше, ноне идеальной

еще

Так же было еще пару клипов стримеров топ игроков с твича, но они уже недоступны. Там курсор выскакивал сам по себе у них(такое иногда бывало из-за дискорда) и рассхождение прицела и курсора в движении вообще минимальное, пару мм.

Вот если бы какие-то игроделы знали о подобном, взяли на вооружение, то даже по такому визуальному отображению, можно было бы ввести еще какой-то параметр(типо числового, как интерполяции) который бы показывал именно задержку между твоим курсором и мышью и прицелом в игре. Это можно было бы считать за задержку/инпут лаг движка/игры или хз чего.
Но пока что, это единственный визуальный момент, причем в одной игре, который показывает, что задержка есть.

Если не играли в 1.6 10 лет,то пожалуйста не спорьте))Я даже по нет_графу 1 могу вам сказать,если видели данска стримы,то у меня раза в 3 было хуже летом 2017.Про инпут-лаг вы забыли сказать про не точность звука или полное его отсутствие,чем сильней лаг,тем больше рассихрон,звук ,дрожание монитора-герцовка.Я видел все возможные видео на всех форумах.У точана,он,тоже есть ,но меньше. Просто у кого-то он больше ,у кого-то меньше.Все пули должны показывать декали и спрей точно в прицеле должен быть ,а модель двигается по-другому,если смотреть с монитора противника,то будет казаться,что вы убиваете на префах. В кс го,например,задержку дает многоядерность и роуинпут 1,но это задержка игры,а не фундамент проблем

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
В humanbenchmark real time ,когда у вас уменьшается инпут-лаг,то отклик средний становится меньше,т.е. вы так же клацаете ЛКМ,но откликается быстрей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2015
pepper1985 писал(а):
у тебя dxgkrnl.sys 4,... ms

Ну это понятно, хотелось бы знать хотя бы куда копать.
pepper1985 писал(а):
хотя бы скачал usbtreeview,чтобы посмотреть задержки девайсов

Скачал, посмотрел, ничего не понял :D на что нужно обращать внимание? https://prnt.sc/ub2aua из usb устройств только одна мышка через задний верхний usb 2.0, клавиатура через ps/2 более ничего не задействовано в usb.
pepper1985 писал(а):
щас,конечно же я лучше сделал,но жду март-апрель,когда мои мучения кончатся.

А что происходит в данный период времени? (март-апрель)

_________________
i9 10900k, MSI Z490 UNIFY, 2070S, ARCTIC Liquid Freezer II-360, 32gb g skill 4400cl18, Seasonic 850W Platinum, PHANTEKS Eclipse P600. XL2546


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
fo36r писал(а):
щас,конечно же я лучше сделал,но жду март-апрель,когда мои мучения кончатся.
А что происходит в данный период времени? (март-апрель)

Переезд в новый дом по реновации


Последний раз редактировалось pepper1985 03.09.2020 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2016
Фото: 4
Не кидайтесь камнями. Я тут вчера писал про инпут лаг, то что не играл три дня, потом обновил винду до 2004,и мне начало казаться что инпут лаг на мышке появился, так я сегодня коврик к верх ногами перевернул, и он исчез 😁😁😁😁😁👍👍👍👍👍, видимо за 3 дня я отвык к той притертой стороне))))

_________________
12400f / B660 gaming x / 2x8 3600 cl 16 36 / m2 fury renegade / dq 850 wh / sb Z / 1070 ti / Xl2566k 360 hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
fo36r писал(а):
у тебя dxgkrnl.sys 4,... ms

fo36r писал(а):
Ну это понятно, хотелось бы знать хотя бы куда копать.

К вк относится(видео) у вас встройка,на амд его вообще нет,т.к. там драйвера сразу в мсай моде -IRQ,так что всё,что угодно.Проверить провод от вк к монику или заменить,мб МП текстолит изогнулся или сам радиатор на проце(мб болтик один плохо закручен).Проверить в безопасном режиме,если там нет этой проблемы,то софт.


Последний раз редактировалось pepper1985 03.09.2020 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
pepper1985 писал(а):
В humanbenchmark real time ,когда у вас уменьшается инпут-лаг,то отклик средний становится меньше,т.е. вы так же клацаете ЛКМ,но откликается быстрей

Инпут лаг в Винде, в игре и сетевой игре, это 2 большие разницы, точнее даже 3.
Из-за чего он есть в сетевых играх у одних и нет у других никто не знает и не узнает судя по всему ещё не скоро. Т.к. по большому счету проблеме лет 15, если не больше, просто сейчас стали о ней более или менее говорить, но тут непонятно почему - либо она появилась у достаточного % игроков либо же просто развитие инета/общение/форумы/реддиты дискорды и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
fo36r писал(а):
Скачал, посмотрел, ничего не понял :D на что нужно обращать внимание? https://prnt.sc/ub2aua из usb устройств только одна мышка через задний верхний usb 2.0, клавиатура через ps/2 более ничего не задействовано в usb.

Ничего не видно. Devices-volume-usb это смотреть и жать ф5 много раз.Проблема новых мышей в том,что у них прошивка или что-то там,что показывает в биосе и винде,клава+мышь,что даёт небольшую задержку,про клавы механические не скажу,т.к. у меня её нет,но там,скорей всего,тоже такая фигня,соответственно клава+мышь даёт х2 их.Всё завязано на софте,говорю про лоджитек у меня мышь g403 prodigy

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
OLD Hunter писал(а):
В humanbenchmark real time ,когда у вас уменьшается инпут-лаг,то отклик средний становится меньше,т.е. вы так же клацаете ЛКМ,но откликается быстрей

OLD Hunter писал(а):
лаг в Винде, в игре и сетевой игре, это 2 большие разницы, точнее даже 3.
Из-за чего он есть в сетевых играх у одних и нет у других никто не знает и не узнает судя по всему ещё не скоро. Т.к. по большому счету проблеме лет 15, если не больше, просто сейчас стали о ней более или менее говорить, но тут непонятно почему - либо она появилась у достаточного % игроков либо же просто развитие инета/общение/форумы/реддиты дискорды и т.д.

Всё правильно.Развитие технологий+старение домов(где кап.ремонты должны проходить в соответсвии НОРМ-ГОСТ)+капитализм(делаем на определённое н-лет железо).Много факторов.

Добавлено спустя 29 минут 53 секунды:
Взять,например FPL League русских ребят,логично,что они бы никогда не набрали столько ELO будь у них эта проблема или она ОЧЕНЬ минимальна.В кс 1.6 лучше эту проблему видно,чем в любой другой игре,там модель игрока не цельная текстура и движения ног видно,а в ГО она плавает-лунная походка модель ,если посмотреть на ноги.Так же,как на карте даст 2 лестница на зиге-это лестница,а не текстура нарисованная,как в ГО


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
pepper1985 писал(а):
Жесть задержки,что у вас там подключено.

а какие должны быть? есть какие нить критерии?
пробовал отключать все кроме клавы - разницы почти нет.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka Ты же понимаешь что крутить что-то на пк и в системе это ни о чем, проблема где-то вне.
Я про вот этот самый плавающий инпут лаг/мышь в играх, который меняется во времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2018
iG0Lka писал(а):
а какие должны быть? есть какие нить критерии?
пробовал отключать все кроме клавы - разницы почти нет.

Скажу,когда у меня было идеально в 1.6 Devices - 15 USB - 15(но,тогда был моник 75 герц)щас 144 герц и юсб 10,а девайс уменьшает ещё разгон проца(но тут может быть нестабильность системы,другая сторона медали) Критерий нет. У вас Devices - 1571,что-то невероятное и юсб -141.Отключите ,например: интернет-провод,принтер,сканер,мышь,только клаву оставьте.В безопасном режиме посмотрите

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
OLD Hunter писал(а):
iG0Lka Ты же понимаешь что крутить что-то на пк и в системе это ни о чем, проблема где-то вне.
Я про вот этот самый плавающий инпут лаг/мышь в играх, который меняется во времени.

Это да,но там просто жесть ,думаю в маус тестере,тоже безумство.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2015
pepper1985
https://prnt.sc/ub46fi после одного нажатия f5
https://prnt.sc/ub4549 после длительной "дрочки" f5
Всё равно не понимаю хорошо это или плохо, никогда не использовал подобный софт, подскажите как и к чему стремится. В mousetestere у меня кардиограмма очень больного человека, тоже не понимаю что там нужно делать.

Клавиатура без софта работает, на мышку после покупки была обновлена прошивка на актуальную, далее софт удалил за ненадобностью, насчёт того что вы писали выше про 1.6 согласен, сам играл и довольно на неплохом уровне, игра сделана под те возможности что были во время выхода, ранее играли на crt мониторах где вовсе не имелось задержки, использовались не usb девайсы, а ps/2 что тоже сводило возможности задержек к минимуму, сейчас же (имеется ввиду временной отрезок, а не только наше время) когда уже новые возможности с использовании железа, начали вылазить проблемы, которые ранее не были или были минимальны и незаметны.

_________________
i9 10900k, MSI Z490 UNIFY, 2070S, ARCTIC Liquid Freezer II-360, 32gb g skill 4400cl18, Seasonic 850W Platinum, PHANTEKS Eclipse P600. XL2546


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4368 • Страница 147 из 219<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan