Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31667 • Страница 1463 из 1584<  1 ... 1460  1461  1462  1463  1464  1465  1466 ... 1584  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Radeon Software Adrenalin Edition
Версия: 25.8.1 — Дата выпуска: 4 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Radeon Software for Linux
AMDVLK 2025.Q2.1 | AMDGPU-Pro 25.10.2 | Mesa 25.2.0

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000 | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7 | 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Справочная служба программного обеспечения Radeon Software
• Официальный форум AMD
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 22:33, всего редактировалось 966 раз(а).
Mesa 25.2.0



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
kiberman
kiberman писал(а):
Что бы оптимизировать - не обязательно снижать качество(в SH2 у меня такие же "лужи и отражения", как на Нвидия).

Дело не в "как на нвидиа", но в сложности этих лучей. Очевидно что в sh2 не самая интенсивная совокупная нагрузка.
kiberman писал(а):
Надо знать архитектуру чипа, RDNA 3 позволяет считать и параллелить просчёт лучей через CU, и в том числе делать часть как async, и отдельно может использовать wave32, для лучевых шейдеров - это общий просчёт, не считая 2 рт core на 1 DCU, к слову скорость обработки RDNA2 была wave 64 за 2 такта и использовались 2 simd32
Теперь 1 такт и 1 simd. Амд напихала ALU- шек в чип.

Это архитектура как раз передовая наряду с Нв, и заточена под максимальный параллелизм в инструкциях. Но что бы это использовать, должны быть ресурсы(хорошие топовые программисты) и желание, но пока у Нвидии 87% рынка, это делать крайне тяжело. На данный момент, отлично справились с RDNA- так это две компании, Рокстар с RDR2 и Capcom c RE серией, у последних на амд картах диапазон 100-300фпс, и с лучами под 100+ , никто из мелких контор и инди, не будет спецом пилить под Амд.

В курсе про RDNA3 и как она рассчитывает лучи на общих cu. Именно поэтому то что ты пишешь - сказка в пользу бедных.
Амд не смогла в нормальные rt блоки (банально много позже начала этим заниматься относительно нв) и поэтому повесила часть просчетов на cu, что в конечном итоге в интенсивной нагрузке топит красные карты.
А RT тупо "регламентировано" API DirectX DXR и Vulcan RT в случае винды. Пили - не хочу...
Только сложность этих лучей разная, поэтому производительность разная (а не какие то хитроделанные "оптимизации" под ту или иную архитектуру).
kiberman писал(а):
Не знаю, не интересовался причинами, почему в SW слив, если брать Пат трейсер опять же

Я PT вообще не трогаю... заметь игр под патронатом амд с pt нет, игр с норм rt... ну может 1 - avatar, но там, насколько помню так же слив относительно нв.
Просто если у амд передовая архитектура, как ты пишешь, то почему они не сделают игру витрину именно с rt? Мол показать: вот наши лучи, жирные, толстые, дают всем прикруить... Но пока мы слышим классные истории про будущие улучшения rt блоков и "догоняния" конкурента.
А топовые блокбастеры под патронатом амд выходят вообще без рт - привет Starfield.
kiberman писал(а):
Слушай, Люмен HW, там же частично

Это RT, да. Так же через DXR.
kiberman писал(а):
Я честно, кроме луж и мелких деталей в SH2, не вижу сильного изменения вторичного освещения, оно да же по хуже стало в помещениях, если где то на углах и не пропало))). Да по симпатичнее в рефлекшне, и как бы на этом всё.

Лужи это самое явное, можно включить стекла. Но наиболее важное это АО с тенями для этой игры. В целом должно быть все ок, и часто все ок, высветление углов может быть банальным рефлектом. Но правда нельзя полностью отметать что блумберы могли ошибиться с pbr.
kiberman писал(а):
Побегал в Джедаях, с лучами, и то-же ничего особенного, ну свои 80 фпс показывает с лучами в 2к, а толку, через 1 минуту я уже забыл что включил их и на каждый угол или лужу не смотрю. Для чего?, для оправдания покупки?:)))))))))

Там слабые лучи. Игра под амд.

_________________
14900K / 4090


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
A224 kiberman
У человека в ролике не Самсунг и не "лыжа". В Гугле найдёте сотни или даже тысячи однотипных проблем с абсолютно разными мониторами.
Этот монитор совершенно нормально работает без подключения второго. Этот монитор совершенно нормально работает с подключением второго, но выключением FS. Этот монитор совершенно нормально работает в паре с другим на Нвидии.
Конечно проблема в мониторе, а не в дровах/карте от АМД.
Спасибо, я вас услышал. Тема Ворворта в другом месте, ребята.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
-SPQR- просто в том MSI это исправляли в прошивке я из этого исхожу... а так х/з что у кого
у меня например в ASUSe "родной" фрисинк с 30 до 89 Гц я использую кастомный профиль для CRU чтобы сделать 56-144
может для твоего монитора тебе тоже надо поискать кастомный профиль для фрисинка для решения этой проблемы раз прошивок нет

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
A224
Во-первых у меня стоит последняя доступная прошивка.
Во-вторых почему этой проблемы не наблюдалось на зелёной карте?
Ну и наконец почему я должен подстраиваться под железку, а не её производитель под меня? Вопрос риторический.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
да никто никому не должен даже название мона не можешь сказать...
такое чувство что ты не хочешь решать эту проблему вот и всё

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
A224
Я проблему с монитором решил давно. Других решений у неё нет.
------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати снос драйвера DDU не помог с проблемой отключенного Rebar. Каждый раз при перезагрузке пк выскакивает табличка: Параметры вашего оборудования изменились. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Rebar в Адреналине не активен. Решается перезагрузкой драйвера через CRU.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Pandas писал(а):
В курсе про RDNA3 и как она рассчитывает лучи на общих cu. Именно поэтому то что ты пишешь - сказка в пользу бедных.


Ты честно не совсем понял что я написал сугубо общий просчёт был только в RDN2, по строению DCU RDNA3 -они могут считать в смешанном режиме, к слову от Нвидия, конвеера Нвидия, RT Core так же не отделены по SM, и работают не "сами по себе", это маркетинг, мол выделенные ядра).

#77

#77
Вот DCU на RDNA3 и ADA NVIDIA.

На самом деле всё очень похоже..нюансы в кэшах и тензорах по сути и Рт у Нвидии быстрее строит BVH.


Pandas писал(а):
Дело не в "как на нвидиа", но в сложности этих лучей. Очевидно что в sh2 не самая интенсивная совокупная нагрузка.


А как ты хотел?, думал совокупную нагрузку адаптеры вытянут?))), нет таких на рынке, ни игр, ни адаптеров, без гибридного рендера с честным РТ. Это всё маркетинг, в картинке либо кот наплакал баунсов и лучей, либо как в SM2, часть рендера только можно сказать, что это "честное" РТ. Хотя наличие сурфейс кэша и других ухищрений,говорит что это рейтрейс на бумаге, и не более.

Pandas писал(а):
Там слабые лучи. Игра под амд.


Но подтвердить ты это не можешь, просто на основании что там не провалились АМД карты, ты сказал что игра ангажированная. Так они могли не провалится просто потому-что там нормально реализовали.
Где там игра Амд, если UE -вотчина Нвидия, как минимум процентов 60% игр лучше на Нвидия идут с UE, без разницы там включены лучи или нет.

Уровень рейтрейса у карт, потверждается и синтетикой и играми, и он такой какой я его озвучил 4070-4070TI

#77

Слушай, я сам скептически относился к скорости RDNA 3 в лучах, т.к у меня была 6000-ая карта, и она в лучах совсем умирала...тут же хватает

Грубо выходит, 60 RT Core на Нвидия =84 RT на RDNA3 амд, грубо блок на Нвидия, считает лучи на 1/3 быстрее.. Никаких 2-3 раза. Вот в чём причина. А не "лучи" слабые...))


Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
-SPQR- писал(а):
Спасибо, я вас услышал. Тема Ворворта в другом месте, ребята.

Слушай, ну тебе 10 раз одно и то -же говорят- выложи свои данные, что и как ты делаешь, причём тут Ворворт, он не смотря на то что действительно фанат АМД, мне в этом смысле до него далеко,но технически он очень подкован и опытен в оверских кругах, и у него таких проблем как у тебя нет, по крайней мере он 25 раз, не ищет на форуме, как починить то, что чинить не надо)))))))

Табличка выскакивает?, ну на 11- ой винде "нет такой таблички". На 10-ке она выскакивает 1 раз при установке драйвера, на чистую, если она постоянно моргает, ты либо дергаешь SAM/restart драйвера вручную, либо есть какие то проблемы в системе ос, с картой и твоими настройками и знаниями. Тут уж к тебе вопросы.

По остальному, ну не было у тебя на зеленой карте и что?, ты не говоришь конфиг, никакой инфы нет, как тебя воспринимать?, вот у меня почему то нет таких проблем, а я ни на грамм не умнее тебя, или тут окружающих людей с картами Амд.

Знаешь почему?, я людей умею слушать, и легко признаю, если мой косяк или я не прав. Всегда считаю что мои руки виноваты. В косяках. Не во всех моих нюансах эксплуатации -виновато АМД или Нвидия.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 19.10.2024 18:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 125
kiberman
Впустую тратишь время, объяснять это Pandas (он же Новасирис) нет смысла, он все равно ничего не поймет и дальше будет ставить свои любимые пластинки "Ущербная архитектура", "АМД в РТ не может" и "Слабые лучи" :facepalm:

_________________
7700X•32Gb•RTX5090•UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Zenux писал(а):
Впустую тратишь время, объяснять это Pandas (он же Новасирис) нет смысла, он все равно ничего не поймет и дальше будет ставить свои любимые пластинки "Ущербная архитектура", "АМД в РТ не может" и "Слабые лучи"


Да я уже понял что это "наш" "Кот-Нвидия :D" , это его фирменный стиль, набросить и убежать, "типо троллинг")))

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
kiberman писал(а):
ты либо дергаешь SAM/restart драйвера вручную, либо есть какие то проблемы в системе ос, с картой и твоими настройками и знаниями. Тут уж к тебе вопросы.

Действительно, точно ко мне. Ведь единственное что я сделал - это обновил драйвер. Буквально никаких манипуляций больше не проводилось. Не фанат, я понял.
Кстати говоря я не единственный в этой теме с аналогичной проблемой. Но там человеку ничего не помогало вообще вроде. У меня на прошлом драйвере помог DDU из под safe mode. Вот на этом драйвере не помог. :-(
Но я тебя понял, проблемы у меня с руками.
p.s.
Кстати забавно. Вроде как проблемы с руками у меня, но проблема "выпрямляется" когда форсируешь рестарт драйвера через CRU. Загадка, да...

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
kiberman
kiberman писал(а):
в RDN2, по строению DCU RDNA3 -они могут считать в смешанном режиме, к слову от Нвидия, конвеера Нвидия, RT Core так же не отделены по SM, и работают не "сами по себе", это маркетинг, мол выделенные ядра).

Разница в том что у амд рт ядра не могут отдельно работать от общих cu, только совместно, у нв же - могут и совместно и раздельно. В этом гибкость.
kiberman писал(а):
А как ты хотел?

Хотел как в вуконге или AW2.
kiberman писал(а):
Но подтвердить ты это не можешь

Нет конечо: https://www.amd.com/en/gaming/featured- ... vivor.html
kiberman писал(а):
Уровень рейтрейса у карт, потверждается и синтетикой и играми, и он такой какой я его озвучил 4070-4070TI

Я с этим и не спорил.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Pandas писал(а):
Разница в том что у амд рт ядра не могут отдельно работать от общих cu, только совместно, у нв же - могут и совместно и раздельно. В этом гибкость.

чушь не городи)), RT Core просто в 4090 больше, 128 против 84. и они другой архитектуры, умеют просто вот так:

First, Ada’s Third-Generation RT Core features 2x Faster Ray-Triangle Intersection
Throughput relative to Ampere; this enables developers to add more detail into their
virtual worlds.
● Second, Ada’s RT Core has 2x Faster Alpha Traversal; the RT Core features a new Opacity
Micromap Engine to directly alpha-test geometry and significantly reduce shader-based
alpha computations. With this new functionality, developers can very compactly describe
irregularly shaped or translucent objects, like ferns or fences, and directly and more
efficiently ray trace them with the Ada RT Core.
● Third, the new Ada RT Core supports 10x Faster BVH Build in 20X Less BVH Space when
using its new Displaced Micro-Mesh Engine to generate micro-triangles from micromeshes on-demand. The micro-mesh is a new primitive that represents a structured mesh
of micro-triangles that the Ada RT Core processes natively, saving the storage and
processing compared to what is normally required when describing complex geometries
using only basic triangles

по этому быстрее: О чём я и говорил, строят дерево BVH быстрее, и более компактно- но суммарный прирост общей производительности, на ядро, где то процентов 30, потому-что считать дерево,это всего лишь небольшая часть общего процесса, ни в одном документе Нвидия, нет такого: "у нв же - могут и совместно и раздельно. В этом гибкость".

Раздельно что они считают?))))???, кто пиксели закрашивает? ,растеризация, какие блоки конечный цвет вычисляют, луч пересёк, цвет поменял данные на пикселе, но эти данные какие блоки обрабатывают? если этот пиксель на шейдере объекта?))))??

В Нвидия есть Shader Execution Reordering

Shader Execution Reordering: NVIDIA Ada GPUs support Shader Execution Reordering
which dynamically organizes and reorders shading workloads to improve RT shading

-что бы снизить нагрузку на SM -и шейдерный домен при работе с Рт, именно потому-что они "могут" работать "отдельно" :lol: , ага, хахах именно по этому придумали как это оптимизировать))) , я тебе диаграмму показал, а ты опять 25. Не работают так современные гпу, РТ Кор работает вместе , в составе юнита,потому-что любой пиксель который поменял цвет или поменяет, задействует SM.

RDNA 3 умеет то же самое делать на лету, только всё это по другому называется, и умеет юзать флаги DXR, т.е так же оптимизировать шейдер конвеер для работы с Рт))).
#77


Одинаково почти всё с Нвидия по архитектуре, разница только в удельной мощности РТ блоков, и наличия тензоров, которые сильнее чем AI Core Matrix у Амд, по сути всё, остальное разный подхъод к кэшированию и объему кэшам /регистрам, планировщик. Структура общая и принцип архитектур очень близок.

Pandas писал(а):
Нет конечо: https://www.amd.com/en/gaming/featured- ... vivor.html


И что там? -прорекламировала что FSR из коробки и поддержка FReesync, это конечно доказательство)))) :haha:

Старфилд точно так же рекламировали, только там, видно что топили Нвидия и реально была специальная оптимизация под Амд, да же на уровне своих же карт, где Амд утопила 6000, против 7000-ых, в ноль.

А тут? что ?
#77
#77

Все на своих местах, без перегибов, 4090 быстрее чем 7900xtx, 7900xt между 4070ti и 4080, ближе к последней. И 6800xt =3080

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Можно часто услышать, что новый драйвер поднял производительность в такой-то игре, хотя в patch notes об этом ни слова, это как бы недокументированные изменения?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
kiberman
kiberman писал(а):
чушь не городи)), RT Core просто в 4090 больше, 128 против 84. и они другой архитектуры, умеют просто вот так:

Зачем ты мне приводишь информацию по улучшению работы с rt у ады? Я это знаю.
А то что я писал: "Разница в том что у амд рт ядра не могут отдельно работать от общих cu, только совместно, у нв же - могут и совместно и раздельно." - Актуально еще с ампера.
kiberman писал(а):
Раздельно что они считают?))))???

Очевидно растр и просчет лучей. В то время как у амд общие cu, частично загружены еще и лучами.
The ray tracing cores have also been tweaked: they can now work independently of the CUDA cores, so while they're doing BVH traversal or ray-primitive intersection math, the rest of the SM can still be processing shaders. The part of the RT Core that handles the testing of whether or not a ray intersects a primitive has doubled in performance, too.
https://www.techspot.com/article/2151-n ... amd-rdna2/
kiberman писал(а):
RDNA 3 умеет то же самое делать на лету, только всё это по другому называется, и умеет юзать флаги DXR, т.е так же оптимизировать шейдер конвеер для работы с Рт))).

Я об этом и писал что в конечном итоге все всеравно работает через DXR или Vulcan RT.
kiberman писал(а):
Структура общая и принцип архитектур очень близок.

Именно поэтому 7900xtx бодается в растре с 4080S (и сливает ей в лучах) при том что у 4080 и псп уже и исполнительных блоков меньше, да и кеша меньше.
kiberman писал(а):
И что там? -прорекламировала что FSR из коробки и поддержка FReesync, это конечно доказательство)))) :haha:

В 99% случаев игра на сайте производителя вк (не важно нв или амд) имеет запил под соотв железо.
kiberman писал(а):
А тут? что ?
Все на своих местах, без перегибов, 4090 быстрее чем 7900xtx, 7900xt между 4070ti и 4080, ближе к последней. И 6800xt =3080

:D :lol: :lol:
Все ок, однозначно "без перегибов": 7900xtx всего на 3% отстает от 4090 в растре и быстрее 4080 в рт...

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2013
Фото: 0
baran писал(а):
Можно часто услышать, что новый драйвер поднял производительность в такой-то игре, хотя в patch notes об этом ни слова, это как бы недокументированные изменения?

касаемо новых игр, помимо добавления поддержки часто всплывают такие косяки как баги различные с текстурами или экраном, с некорректной работой или просто проблемы с производительностью. обычно изменения всегда документируются в списке Fixed Issues and Improvements, вплоть до того момента когда так скажем последняя известная проблема исчезнет из списка Known Issues. иногда например бывает так, когда амд в целом поднимали производительность на dx11, во многих играх разумеется заметно вырос фпс - тут сам понимаешь смысла расписывать нет, тем более что многие более-современные игры уже давно юзают dx12, тут скорее просто исправления для старых или просто популярных игр, таких как дота2 например хотя помимо dx11 там есть вулкан (который там работает очень плохо, по крайней мере у меня)

всё остальное - это какие-то мелкие правки, которые впрочем так или иначе могут оказать влияние на производительность. но в основном после устранения очевидных проблем со стороны драйвера, в дальнейшем она поднимается уже патчами от игродела, что неудивительно. производитель видеочипов не виноват что в игре кривой код, и не станет писать под неё такой же кривой драйвер. хотя..:D похоже, тайна кривых драйверов наконец разгадана :hi: то есть это не то чтобы недокументированные изменения, это скорее просто совпадение, совокупность факторов, из-за которых люди и сидят на определённом наиболее стабильном релизе драйверов долгое время


Последний раз редактировалось Romka89 19.10.2024 20:32, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Pandas писал(а):
Именно поэтому 7900xtx бодается в растре с 4080S (и сливает ей в лучах) при том что у 4080 и псп уже и исполнительных блоков меньше, да и кеша меньше.


Смотря каких блоков, напрямую их все равно не сравнить, но тем не менее у 4080s (10240) у 7900xtx 6144, это к вопросу о твоём тезисе "ущербности" архитектуры)). Псп можешь не учитывать, 7900xtx/xt/4080, 960--800-736gbs

Плюс минус в 2к это можно не считать преимуществом сильным, т.к 736GBS может быть, да же достаточно в этом разрешении учитывая у Нвидии алгоритмы color компрессии. Это всё таки не 512gb/s на 6800xt где да же с наличием кэша L3, иногда видно что псп её поддушивает.

Что ещё кэши?, тут да Амд навалила везде где могла, но есть нюанс, планировщик у них аппаратный, и программируемая часть замороченная (по этому открыли доки по чипу, что бы дать разрабам больше гибкости). В этом плане Нвидия по легче. Что ещё? - DX 12 UMD клиентская часть у Амд по эффективней, у Нвидия, лучше DX11 драйвер, они славились всегда поддержкой старых игрушек. Ну и по мелочи.

Разные подходы, но суть глобальная та же.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
kiberman, Pandas
Мне кажется, что тема превращается в холивар. :-(

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
mphuZ писал(а):
Мне кажется, что тема превращается в холивар.

Намёк понял, "урезал осетра". Драйвера хорошие на самом деле, вот и скучно, в оффтоп скатился :-)

p.s По теме эксплуатации драйверов, Адреналин и т.д - отвечу всем желающим. :beer:

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2013
Фото: 0
зашёл кстати почему вообще. решил просто отписать, что владельцам легаси карт ставить последние 24.9.1 крайне не советую. решил тряхнуть стариной и пройти то что ни разу не запускал, а именно nfs the run и most wanted 2012. обнова случилась посреди the run, начались рандомные апкраши, с горем пополам прошёл. после первого вылета из 2012 понял, что проблема вероятно именно в драйверах, вернул 24.3.1 всё отлично. другие игры не запускал, но скорее всего проблема была бы и в них


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
kiberman
kiberman писал(а):
Смотря каких блоков, напрямую их все равно не сравнить, но тем не менее у 4080s (10240) у 7900xtx 6144, это к вопросу о твоём тезисе "ущербности" архитектуры)).

Просто производители по разному считают свои шейдерные блоки. В некоторых условиях шейдеры 4080s можно считать как /2.
kiberman писал(а):
Псп можешь не учитывать, 7900xtx/xt/4080, 960--

7900xtx - 960 GB\s, 6 MB L2, 96 MB L3
4080S - 736 GB\s, 64 MB L2
4080 - 717 GB\s, 64 MB L2
Учитывая "табель о рангах" по производительности это явно не "схожая" архитектура. А там еще всякая мишура набегает как то энергоэффективность и тензоры занимающие место и транзисторный бюджет.


Добавлено спустя 31 секунду:
mphuZ ок, понял

_________________
14900K / 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31667 • Страница 1463 из 1584<  1 ... 1460  1461  1462  1463  1464  1465  1466 ... 1584  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan